Отзыв УАЗ 31514 1997 2.5 на механике

Иван
Иван
Украина
Киев

26.01.2008
УАЗ 31514

Год, пробег: 1997, 105.000 км
КПП, привод: мех., полный
Двигатель: 2.5
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4

До УАЗ 31514 у меня были и с которыми в дальнейшем я буду сравнивать это Шевроле-Нива, ГАЗ-3110, Соболь, тазы разных модификаций, Ниссан-Pathfinder... перед покупкой рассматривалист еще ткие машинки как Шевроле-Нива, ГАЗ-3110, Соболь, тазы разных модификаций, Ниссан-Pathfinder... основным критерием было финансовая сторона вопроса именно не покупки, а последующего содержания машины. Салон большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль нерегулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед/назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная болезнь всех УАЗов - текущие двери. Бороться можно, но тратиться время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые видимо призваны создать видимость какой-никакой отделки...А сами двери - железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог - зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания "карманов", и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал. Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. Надо только поставить хорошие лампочки, по моим наблюдениям - на зиму лучше в "синей" колбочке, синевато-белый свет хорошо отражается от снега, а на лето лучше просто прозрачные. А вот работа стеклоочистителей неудовлетворительна - мала скорость и секторы очистки. Самый главный минус - это работа стеклоомывателя - быстро забиваются форсунки, причем, установка новых проблему решает на очень короткий срок. К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2, 5 литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь дальнобоя, идущего под сотню, надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. А вот теперь ложка дегтя: "лапковое" сцепление. Господа работники УАЗ-а!!! Прочитайте пожалуйста этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. И в запчасти не надо это Г...НО(!!!) поставлять, чтобы никому в голову не пришло ЭТО поставить. Я раньше думал, что вибрация и прочие побрякивания - это непременный отрибут УАЗа...До одной поездки. Поехал зимой кататься на горных лыжах. Проехал 1300км - ничего, а потом вдруг стали появляться "звуки нехорошие"...Потом был удар, и попытка выжать сцепление успеха не имела...Кое-как, воткнув 2-ю, а потом на ходу 3-ю передачу я доехал оставшиеся 60км до города, где, недоезжая 200м до поста ГАИ, сцепление развалилось вовсе и я встал намертво. Мастера на авторизованном сервисе УАЗа выпучили глаза, когда попытались разобрать эту конструкцию: вижимной спекся с ведомым диском и первичным валом. Лапки и куски фрикционных накладок посыпались в руки, когда сняли нижний кожух сцепления...Чтобы ЭТО разобрать, потребовалось автогеном разрезать первичный вал, после чего кое-как это сняли. Чтобы такого не повторилось, я поставил немецкое диафрагменное сцепление "Люк", и что же Вы думаете? Средний расход топлива: 13, 9...14, 5л трасса, 16..18л город, в зависимости от времени года и стиля езды. Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только его купил, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу -"Дешево и с садизмом". Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от "Хантера". Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт +15% бездорожье.

Плюсы автомобиля:
Доступность автомобиля и запчастей, прекрасные внедорожные качества автомобиля, вместительный салон, грузоподъемность, машина не интересует ГАИ и угонщиков. Надежный и неприхотливый мотор, он переваривает любой, в том числе и "левый" бензин, нет такого понятия как "черный список заправок".

Минусы автомобиля:
Аскетичный авто. "Некрутой", если есть такие комплексы. Авто отечественного производства со всеми вытекающими: много чего надо довинчивать, а что-то и просто переделывать. Правда, в последних модификациях, которые "Хантеры", значительно улучшены параметры авто.

Совет покупателю: Отличный авто за свои деньги, как ни крути

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про УАЗ 31514 1997

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у УАЗ 31514

УАЗ 31514 2005 УАЗ 31514 1525$ 2005