Рік, пробіг:1995, 63.000км КПП, привід:мех., повний Двигун:2.4 Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Добрый день.Знакомство с уазиком у меня началось зимой, снега по колено, мороз градусов 12. По дороге вдоль леса ехать было довольно просто и бодро , хоть руль отпускай только газ держи, из колеи не выскочишь. Поворот в лес, колея поглубже, впечатлений больше, становится понятно что дорога пробита трактором лесников. Скорость 15-20 километров , периодически подкидывает и голова ощущает потолок. Держусь крепче за руль, жена вцепилась в ручку. Двигатель весело урчит, ему на второй как раз отлично, сразу можно отметить двигатель низко оборотистый Уазику очень подходит. И казалось ехать так и ехать... Потом было видно в прицеп трактора грузились дрова, трактор отъезжая от места погрузки да еще и в оттепель оставил замечательные следы. И вот Уаз влетая в это место, зависнув колесами в пространстве, скользит на мостах метров 7. Долбил лед чтоб выбраться больше пяти часов, подкладывал бревна- ветки, домкратил , опять подкладывал. С первой поездки стало понятно что Уазику очень нехватает блокировок , в воздухе одно переднее колесо и его не раскачать. Вывод: все поездки на Уазиках без подготовки , домкратами, лебедками, хорошей резиной : приводят к тому что жена больше в Уазик и в лес ни-ни. А вообще катаясь по лесу второй год, видно что по моим следам и во многие места где я бываю, больше никто не добирается. Хаммер одного соседа по ширине не проходит , паркетник другого пеньки цепляет , тойоту жалко царапать.
Плюси автомобіля: Выносливый, неприхотливый, крепкий. Хорошая грузоподъемность. Тяговитый, в смысле можно помочь выехать даже грузовику.
Мінуси автомобіля: нет комфорта, большой расход топлива, нет блокировок