Відгук Toyota Solara 1999 3.0 бензин механічна

Den
Den

Беларусь
Брест

11.01.2014
Toyota Solara

Рік, пробіг: 1999, 390.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 3.0 бензин
Компл.: se
Кузов: купе, 2 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Тойота Камри Солара 3.0 (1mz-fe). Очень мягкая, полностью независимая подвеска с плавающими сайлентблоками. Плывет как корабль. Мягкость подвески сказывается и на управляемости. Не для спортивной езды. Тем не менее это не мешает ей хорошо входить в повороты не меняя траектории движения. Управлять этим крейсером очень приятно, эргономика салона на уровне. Все расположено очень удобно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, учитывая, что это купе. Большой багажник (400 литров). Салон черная перфорированная кожа, есть круиз, кондиционер, датчик света, электролюк. Комплектация SE. Сидения мягкие, большие, боковой поддержки нет. Так что на повороте - держись за руль крепко. Кожа немного скользкая, зато прочная. Подруга моя пристегивается, когда едет со мной, чтобы жопой по сиденью не скользить. Все это особенности модели. Кому то понравится, кому то нет. Удобно, очень удобно ехать по ровному шоссе. Хорошая машина для ХОРОШЕЙ дороги. Но если едем по ухабам, то качаемся как в неваляшке. Может в штатах и приятно кататься на ней по ровным длинным шоссе, но по нашим разбитым убитым дорогам только на крузаке рассекать, или вполне еще подойдет Тойота Тундра. Мотор на 203 лошиди. К спортивной езде не распологает, но педалит он как и положено V6. Настройка мотора 4400 - максимальный крутящий 5200 - максимальная мощность. Что обеспечивает хорошую экономичность. Реальный расход в городе 12 литров. Трасса 8. Бензин 95-й, ЕГР заглушен. Звук мотора приятный, тихий, не агрессивный. До сотни разгон занимает 7-7.5 секунды. 200 л.с. в 3.0 и 200 л.с. 2.0 или 2.2 это большая разница. Мы получаем абсолютную неспортивность модели, но езда более комфортная, набор скорости приятно успокаивает, а не провоцирует. В общем, ощущения после нее хорошие. Учитывая рыночную стоимость - это очень привлекательный автомобиль. Конечно мерин с компрессором шансов ей не оставит никаких или предположим Хонда Прелюд, которая с втеком под 200 лошадей. Но, опять же, учитывая расход (12-это ни о чем) – динамика разгона гут. С места выстреливать – это не тот класс автомобиля. А вот двигаться 40-60 и добавить – сразу вспоминаешь, что под капотом. Она не резко «срывается», она плавно уходит вперед. Установлен 1mz-fe, устанавливался на лексус ес 300, рх 300, камри, авалон, сиенна. Двигателя серии mz-fe - высокотемпературные, то есть требовательные к качеству масла и октановому числу бензина, системе охлаждения. Они выполнены из легкого металла, похожего на алюминиевый сплав, что обеспечивает высокую топливную эффективность без высоких потерь мощности, и конечно же имеют хороший моторесурс. Слушать его работу - одно удовольствие. Еле слышный эластичный рокот V-образника, при нажатии на топку ситуация несколько меняется. УУУУх! 0-60 миль за 7.1 секунды, но в диапазоне до 2500 об/мин ведет себя, как обычный авто. Механика - дело вкуса. Как и мягкая подвеска. Кому то нравится бэха, кому то мэрс. Солара немного недотягивает до премиум сегмента конечно, но это своего рода эксклюзив. Сам ничего о такой машине не знал пока не купил. Это не просто машина, это стиль жизни. Дизайн. В комментариях не нуждается. Она оригинальна, красива безусловно. Учитывая ее наклон вперед есть небольшой минус - обзор в зеркала заднего вида ограничен. Обслуживание. Многое от камри. Но есть запчасти, которые только свои. Соответственно и цена "своя". Например, одна противотуманка стоит 250 у.е. Мягкая комфортная сильная и привлекательная. Для спокойной адекватной езды. Противоположность БМВ. Для загруженного города она не очень удобна, учитывая ее габариты, радиус разворота, неспортивность модели, "корабельную" подвеску. А вот ехать на дальняк - совсем другая тема. Такие авто покупают для удовольствия. Музыка в ней штатная JBL, надо ставить на усилитель обязательно (для тех, кто понимает). По этому музыка приятно удивила. Спереди компоненты (среднечастотник заменил на morel кстати, у JBL средние хуже). Сзади в полке фриэйеры, запас мощности есть. Низы отыгрывают хорошо. Шумоизоляция в сравнении с мерседесом так себе, но, опять же в купе бывает, что ее вообще не бывает (ресь о спорт-купе тип селика, прелюд).

Плюси автомобіля:
Есть и много плюсов, которые перекрывают минусы. Достаточно редкая модель. И интересная внешне. Относительно доступная в обслуживании. Просторная. И спереди и сзади и объем багажника достаточный. Достаточно мощная, в то же время экономичная. Неплохая штатная музыка. Очень комфортная при поездках на дальние расстояния. Не сильно подвержена коррозии в сравнении с Хондой, арки которой «умирают» за одну зиму или мерсом CLK примерно тех же годов.

Мінуси автомобіля:
Из недостатков, есть пару недочетов. Обзор в зеркала – это скорее особенность модели. К ней надо привыкнуть. Отделка багажника вообще отстой. Хотя это не существенно. Комплектация не впечатляет. Есть такой минус. Поведение авто на неровной дороге, я имею ввиду ее мягкость, что влияет на управляемость. Да, здесь лучше БМВ, подвеска которой максимально жесткая и почти не «играет», а срабатывает четко. Но мягкая/жесткая – не минус, а дело вкуса. Слабая «продаваемость» модели – плата за ее оригинальность. Неспортивность модели - для активного города солара не подходит.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Solara 1999

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Solara

Чернов
Украина, Киев
07.05.2008

Всем привет! Машинка просто афигеть! Купил толкьо из-за того что понрмавилась после встретился с другом а он занимается автотемой и сам сказал что аппарат достойный, солидная тачка. читати відгук

Павел
Украина, Одесса
12.06.2009

Автомобиль отличный! Надежный! Комфортный! по трассе не езда а отдых! Марка тойота как всегда в ударе! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Solara

Toyota Solara 2005 Toyota Solara 7800$ 2005