Відгук Toyota RAV4 2013 2.2 turbo дизель автоматична

Олег
Олег

Украина
Киев

12.11.2018
Toyota RAV4
Toyota RAV4

Рік, пробіг: 2013, 164.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 2.2 turbo дизель
Компл.: Live
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 9.0 л/100км

Автомобиль покупал у официального дилера и обслуживал только у "официалов". Никаких проблем с машиной почти за 5 лет эксплуатации не было, менял только расходники.

Мотор тяговитый и расход абсолютно не подскакивает при полной загрузке машины, в отличии от бензина. Мотор тихий как для дизеля. Яркий звук турбины, очень напоминающий турбину самолета. Это для кого-нибудь может показаться минусом, но мне звук нравился и даже скучаю по нему:) Единственный небольшой нюанс был связан с качеством нашего топливо, но ничего серьезного с машиной не произошло.

При дальних поездках после 300-400 км без остановки загорался "чек" и машина ограничивала максимальную скорость движения. Заглушив мотор и через несколько секунд запустив двигатель, ошибка все еще горела, но машина ехала уже абсолютно нормально без ограничений, через несколько часов (максимум сутки) ошибка исчезала.

"Официалы" долго не могли найти истинную причину, множество раз делал диагностику. В итоге в мне казали примерно следующее: "У вас банально есть небольшая закоксованность турбины, из-за которой при длительной работе на больший оборотах залипает клапан турбины. Но мы по регламенту имеем право только рекомендовать полную замены турбины, а в вашем случае это глупо. Нужно просто обратиться на СТО, которое занимается обслуживанием турбины и сделать ей профилактику".

Благодарен им за честность и за то, что не стали разводить на замену всей турбины, а это 64500 грн. Поехал, мне сняли турбину, прочистили и никакой проблемы больше не было. Обошлось около 5000 грн вместе с комплектом прокладок. В остальном машина никогда не подводила, эксплуатировалась по всей стране и на убитых сельских дорогах.

Запаску так никогда и не использовал даже.

Машина в меру жесткая, отличный полный привод. В отличие от конкурентов, есть возможность вручную заблокировать межосевой дифференциал и распределить крутящий момент 50х50. Зимой в любой снег не знал никаких проблем, ездил по пескам и по полям в ливень, проходимость отличная. В таких условиях никакая DSG не выдержала бы, но у равчика с дизельным мотором 6-ступенчатый классический гидротрансформатор Aisin, это самая надежная коробка как по мне.

Салон автомобиля эксплуатацию пережил на отлично, обивка сидений как новая. Если придраться то разве что руль можно было бы перетянуть, а это копейки. На вторичке продал по хорошей цене, так что эти машины ценятся не зря.

Плюси автомобіля:
- Тяга дизельного мотора.
- Надежная коробка передач.
- Надежная подвеска.
- Износостойкий салон.
- Хорошая мультимедиа (с поправкой: на свое время, 2012 г.).
- Двухзонный климат-контроль.
- Проходимость.
- Отличный полный привод с возможностью блокировки межосевого диффа 50х50.
- Пластиковый обвес по всему периметру отлично защитил от коррозии, сюда же можно добавить отличное качество ЛКМ.
- Пороги всегда чистые, т.к. пластиковая накладка на дверях закрывает весть проем.
- удобное сиденье с хорошей боковой поддержкой (для Тойоты это вообще редкость).
- Надежность машины в целом, т.к. по гарантии даже ни разу не пришлось обращаться.

Мінуси автомобіля:
- Дизайн приборной панели (в новом рестайле она значительно лучше).
- Отсутствие подогрева задних сидений.
- Относительно небольшой багажник (из-за того что спрятана полноценное запасное колесо, получился своеобразный порог выше заднего бампера).
- Жесткий пластик в салоне и багажнике (хотя скрипов практически нет после 5 лет эксплуатации).
- Жестковатая задняя подвеска.
- Первые тысяч 90 пробега доливал 1-2 литра масла спустя 7-10 тысяч после ТО. Но по прошествии 90 тысяч двигатель просить масло перестал (такая своеобразная обкатка у двигателя).

Порада покупцеві: При покупки б\у можно проклеить антискрип и перешить кожу на руле, и машина будет абсолютно как новая.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota RAV4 2013

rdiesel  

Когда то рассматривал его к покупке. Но его расход - это просто печаль. Это не дизель, а движок от Тойоты.

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota RAV4

Сергей
Украина, Одесса
19.03.2013

15 забрал с салона, брал жене. 2.0 СVT Live. Пока о чемто конкретном говорить рано, но все же, начать комуто нужно. Отмечу сразу, жена изменилась в лучшую сторону. По сути, салон отличный, современный читати відгук

Алексей
Украина, Киев
23.04.2013

Дизель очень радует, приемистый и отзывчивый, средний расход 7.8 литра. Внешний вид гораздо лучше чем у предшественника. Салон довольно эргономичный, все на своих местах. Много приятных мелочей идет у читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31500$ 2020