Відгук Toyota Hilux 2013 2.5 turbo дизель механічна

Владимир
Владимир
Украина
Белая Церковь

19.09.2013
Toyota Hilux Double Cab
Toyota Hilux

Рік, пробіг: 2013, 7.789 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 2.5 turbo дизель
Компл.: Comfort
Кузов: пікап, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Этим летом стал вопрос покупки нового автомобиля. Так как нужно многовато кататься по плохому асфальту или вне его, то нужна была крепкая, выносливая, полноприводная машина с большим клиренсом и багажником, ну и естественно с более-менее экономичным потреблением топлива. Сначала смотрел только кроссоверы. Но те которые мне были нужны (полный привод, нормальная комплектация, дизель) оказались очень дорогими, под 300 000 грн и больше. И тут в салоне Тойоты я случайно посмотрел на пикап, а потом на его ценник - 286 000 грн, и это с камерой заднего вида, мультимедией системой Toyota Touch и сенсорным экраном на 6 дюймов, полным электропакетом, попогрейками, подогревом наружных зеркал и еще многими другими опциями. Дома все обдумав, сравнив с конкурентами - решил покупать. Владею автомобилем полтора месяца и накатал уже почти 8000 км и ни капельки не жалею о выборе данного авто. Посадка высокая и с обзорностью проблем нет. К габаритам уже почти привык, когда сдаю назад очень помогает камера. Но в городе парковаться немного проблематично как не как 5 м длина. Бордюры, бровки, тротуары не вызывают никаких проблем - клиренс 215мм. Расход в городе при любых обстоятельствах больше 10.5л не поднимался, а по трасе в среднем 7.5л, но это все зависит от скорости и загруженности автомобиля. Заправляюсь на ОККО простым дизелем. Мотора 2.5 вполне хватает для комфортной езды. Не сказать, что он вялый, но и не резвый. Чувствуется, что двигатель запрограммирован больше на тягу нежели на скорость. Обгоны даются легко при нормальной загрузке. Динамика слабая только когда в кузове больше 750 кг. Максимальный вес который я перевозил на Хайлаксе был 1250 кг цемента и это наверняка был его предел, но нехватки мотора я не почувствовал. До 110 км/час ехать очень даже класно, но больше - начинается дискомфорт (аэродинамический шум, шум двигателя, вибрация), шумоизоляция на уровне этого класса машин, двигатель очень слышно только сначала при запуске и при больших нагрузках, а так - приятное урчание. Ходовая - это лучшее, что есть в этом авто. Беспокоит, можно так сказать, она меня не часто, только когда еду пустым (это редко бывает), немного кузов подкидывает на неровностях, Но когда в кузове есть хотя бы 100 кг - это просто корабль, который плывет по волнам, такое чувство будто бы дорога ровная и только ели слышны звуки преодоливания ям указывают на украинские дороги, и за это чувство я больше всего люблю свой автомобиль. Ходовую ниразу не пробивал. Короче ходовая на 5+. В салоне все на своих местах. Да, пластика мягкого не такое количество как в кроссоверах, но и машина немножко для других целей. Сидения хорошей формы, свою посадку быстро нашел, материал нормальный, быстро не затирается и не пачкается. Автоматическая доводка стеклопоемников есть только на водительской двери. Музыка на твердую 4. Сенсор не тупит, думаю в будущем поставлю навигацию, потому что сейчас деньги нужны на крышку кузова и пластмасрвую ванну. Сзади места хватит троим точно, при чем сидеть они будут комфортно, места для ног много. Машинкой полностью доволен, она стоит своих денег (баланс цена-качество-опции) лучшее в своем классе ИМХО. На последок скажу, что автомобиль для тех людей, которым не нравятся современные тенденции автопрома в классе SUV (отсутствие рамы, снижения клиренса, более асфальтная ориентация). Для тех кто считает что металла должно быть много и что резина должна быть не для красоты, что повернув ключ или нажав кнопку "Пуск" автомобиль довезет вас хоть на край света, а не на ближайшее СТО.

Плюси автомобіля:
Двигатель.
Ходовая.
Клиренс.
Дизайн.
Цена-качество-опции.

Мінуси автомобіля:
ЛКП.

Порада покупцеві: Для тех кому нужна крепкая, выносливая и надежная машина с большим багажником (кузовом), которой пофиг есть ли дорога или ее нет - советую посмотреть на Хайлакс. Но кто большую часть времени ездит по городу или по асфальту - скорее всего не подойдет.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Hilux Double Cab 2013

Мович  

владею недолго, теперь на дороге никого не жалею, классная машина, как аргумент против хамства на дороге

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

поздравляю и удачи на дорогах!

+3-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Hilux

Іванко
Украина, Иллинцы
02.10.2014

Усім привіт. Вирішив поділитись своїми враженнями від Тойота Хайлакс 2.5 дизель МТ. До цього їздив на Фольксваген Кадді 2008 2.0 дизель, якип купив новий в ОД. Я б і ще їздив би на ньому (пробіг на мо читати відгук

Иван
Украина, Соленое
04.12.2015

Машина куплена в салоне после известной программы "топ- гир" где издевались над тоета хайлюкс и отзыв мастера с сто об эксплуатационных преимуществах. Обслуживаю машину сам (замена масла 8-1 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Hilux

Toyota Hilux 2015 Toyota Hilux 35000$ 2015