Відгук Toyota Corolla 2014 1.3 бензин механічна

Дмитрий
Дмитрий

Украина
Киев

10.09.2014
Toyota Corolla
Toyota Corolla

Рік, пробіг: 2014, 80 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.3 бензин
Компл.: City
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Всем доброго дня! Вот, наконец, стал счастливым владельцем Toyota Corolla 11-го поколения, в комплектации City с двигателем 1.33 л 99 л.с. Только вчера забрал автомобиль из автосалона, потому поделюсь самыми первыми впечатлениями. Тест-драйв, каюсь, перед покупкой не проходил, так как изначально был нацелен на приобретение этой модели, изучив большое количество информационных материалов. Предыдущая машина - Chevrolet Aveo 2005 г. 1.5 л 86 л.с. в кузове седан, ездил на ней ни много ни мало в течение 9 лет (даже расставаться было немного грустно). Цена автомобиля 242037 грн, затраты на регистрацию составили 10014 грн (включая услуги автосалона), доп. оборудования и аксессуаров я заказал на 13892 грн. Из допов заказал противотуманные фары, защиту картера двигателя, брызговики, защитную сетку радиатора, замок на КПП и резиновые коврики. Вождение Короллы понравилось, очень приятный руль, ощущение общей добротности салона и надежности авто, качества материалов, даже запах нового салона приятный :). Конечно, пришлось немного привыкать к более короткому ходу педалей и переключения передач, ну и, разумеется, к существенно большим габаритным размерам автомобиля. Шумо- и виброизоляция салона на высоте, хотя шум от шин слышен отчетливо. Многие пишут, что слышно, как камни бьют по задним аркам, но я пока что ездил по хорошим дорогам; кстати, в комплектацию City входят задние подкрылки. Управляемость автомобиля отличная, рулевое управление очень острое, точное и легкое, тормоза выше всяких похвал. До сих пор привыкаю, что на педали тормоза и газа нужно нажимать ну очень нежно :). Подвеску еще не понял до конца; пишут, что она более комфортная, чем на предыдущем 10-м поколении. Могу пока что сказать, что ощущаю некий удачный баланс между настройками подвески и управляемостью, хотя, честно говоря, ожидал большей энергоемкости от подвески при проезде небольших неровностей. В этой связи отмечу, что автомобили-конкуренты с более жесткой подвеской (тот же Рапид, например) мне точно бы не подошли. Мощности двигателя 99 л.с. мне вполне достаточно, я изначально был настроен на покупку Короллы с этим двигателем, так как исповедую спокойный стиль вождения, езжу в основном в городе и фактор экономичности двигателя для меня актуален. Во всяком случае, вчера с двумя пассажирами в салоне и включенным кондиционером я не ощущал недостатка мощности по сравнению с сегодняшним днем, когда ехал на работу один и без кондиционера. Расход топлива на первых 80 км пробега составил около 7 л в условиях типичного городского потока. Мнение тех, кто утверждает, что машина с этим двигателем "не едет" - извините, глупость. Не отрицаю отличий динамики моторов 1.33 и 1.6, но с 1.33 при скорости 80 км/ч у меня субъективное восприятие скорости приблизительно такое, как на Авео при скорости 60 км/ч. Вот пока, пожалуй, и всё. Поделюсь своими впечатлениями после пробега нескольких сотен километров.

Плюси автомобіля:
Удачный дизайн экстерьера и интерьера, качество исполнения, надежность модели. Отличная управляемость, эффективные тормоза, четкое переключения передач.

Мінуси автомобіля:
Отсутствие боковых подушек и шторок безопасности в комплектациях Buisness и City.

Порада покупцеві: Безбоязненно покупать, если нравится эта модель.

Того ж дня Дмитрий дописав: Из японских конкурентов рассматривал Мазда 3 седан с двигателем 1.5 л и 5-ти ступенчатой МКПП, но такой вариант дороже и расход топлива выше. Дизайн Короллы нравится больше своей традиционностью и в то же время яркостью. Дизайн Фокуса не нравится, особенно интерьер, да и приелся уже за несколько лет выпуска этой модели.

Того ж дня Дмитрий дописав: Небольшое уточнение: самый доступный седан Мазда 3 предлагается со стареньким двигателем 1.6 л и старенькой 5-ти ступенчатой МКПП.

Через 16 днів Дмитрий дописав: Стремительно приближаюсь к первому бесплатному ТО после пробега 1 тыс. км. К машине привык, всё устраивает, расход в городе 7.1 - 7.5 л. Подвеска очень комфортная. Черный пластик салона, который вначале показался марким, чистится очень хорошо. Единственная небольшая проблема: перестала работать функция auto стеклоподъемника водительской двери. Думаю, какая-то ошибка БК, которую сбросят при прохождении ТО.

Через 26 днів Дмитрий дописав: Прошел 4 дня назад нулевое бесплатное ТО. Всё отлично! Напрасно я грешил на ф-цию открытия стекла водительской двери одним нажатием: просто я неправильно нажимал кнопку )))

Через 1 міс. і 2 днів Дмитрий дописав: Покупал автомобиль немногим более месяца назад, а сейчас он уже стоит 254789 грн - почти на 1 тыс. долл больше, при том, что курс доллара за это время практически не изменился.

Через 2 міс. і 5 днів Дмитрий дописав: Пробег 2300 км, все отлично! За последнюю 1000 км средний расход по городу 7,1 л. Неделю назад менял шины на зимние Bridgestone Blizzak VRX, летние 3 шт вошли в багажник, одна на пол сзади в салон. На зимних шинах ход стал еще мягче.

Через 12 міс. і 2 днів Дмитрий дописав: Прошел 05.09.2015 ТО-1 - после года эксплуатации, т.к. пробег за год небольшой, около 10 тыс.км (межсервисный интервал 15 тыс. км или 1 год). Стоимость ТО-1 у в "Тойота Види Автострада" составила 1670 грн, куда входит диагностика, замена масла, масл. фильтра, продувка фильтров двигателя и кондиционера, мелкие расходные мат-лы. Претензий к машине за год эксплуатации никаких нет, все работает четко, как в новом авто. Двигатель 1,33л 99 л.с. вполне приемлемый как для городской, так и для загородной езды. Расход в городе летом был от 6,9 до 7,8 л, что соответствует теххарактеристикам 7,2л на сотню.

Через 13 міс. Дмитрий дописав: 03.10.2015 заменили по гарантии обе передние фары, на которых проявился дефект, встречающийся на Короллах, выпущенных до ноября 2014г, - разводы белого цвета на внутренней поверхности расеивателя фары. В сервисном центре провели замену, все установили аккуратно и извинились за неудобства.

Через 24 міс. і 8 днів Дмитрий дописав: Прошел 19.08.2016 ТО-2, у меня это 2 года эксплуатации, т.к. нет пробега 30 тыс. км. Стоимость ТО-2 составила 2960 грн. (замена масла, масл, воздушного, салонного фильтров и тормозн. жидкости, диагностич. работы). Каких-либо проблем нет.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Corolla 2014

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
S.O.I.  

Согласно каталогов со второй комплектации City идут боковые подушки и шторки, но вроде с июня или с июля подушки убрали; автор проверь что у тебя. У самого Toyota Corolla 10-го поколения и тоже после Chevrolet Aveo но 2007года, динамика автомобилей без "кондюка" схожая, с "кондюком лучше у Toyota. Шасси (комфортная составляющая) у авто супер, лучшее в своем классе, может конкурировать с более высоким классом автомобилей. Немножко "обкатаешься", привыкнешь к авто, при плюсовой температуре в городе из 6,5 литров выходить не будешь, при твоем стиле езды. Будешь стараться экономить - не будешь вылазить из 6,0 литров на сотню, 1,33 это позволит.

+5ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Действительно, в комплектации City до июня были боковые подушки водителя и переднего пассажира и шторки 1-го и 2-го ряда. Королла этой комплектации стояла в салоне еще 10 дней назад (потом ее купили), но моя машина уже из новой поставки, пришла с таможенного склада за пару дней до покупки. В целом машиной я очень доволен.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Хорошая машинка. У кума уже год 1,6 на вариаторе. В принципе доволен.

+1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Сборка машины где происходила?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

В Турции.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Тот, кто поставил минус, наверное может конкретно рассказать, чем плоха турецкая сборка )))

+5-6ВІДПОВІСТИ  
igorsky  

Дмитрий, не обращал ли ты внимание - после некоторого времени в дороге (не на холодную) - есть посторонний стук при при отпускании сцепления на 1,2 передаче?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Могу сказать совершенно определенно, что стука нет. Передачи переключаются плавно, но мне для плавности переключения нужно было некоторое время привыкать к связке газ/сцепление, т.к. ход педалей заметно короче,чем в моей предыдущей машине Авео. Пока я не научился хорошо чувствовать педали, при переключении передач был звук, но не стук, а скорее щелчок. Особенно это проявлялось при переключении со 2 передачи на 3.

+2ВІДПОВІСТИ  
borshch  

В мене 1.6 варіатор, проїхав десь 500км. Був характерний стук чи то швидше скрип при рушанні з місця, коли відпускаєш гальма. Десь через перші 200км пройшов, можливо щось притиралось...наразі останнім часом не помічав, все ніби ок. Але спочатку теж дуже дратувало

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
_Дмитрий_  

А какие же у Вашего авто недостатки, именно недостатки этой модели? «Отсутствие боковых подушек и шторок безопасности» для меня это не недостаток автомобиля, так как он восполняется покупкой автомобиля в комплектациях Active, Style, Lounge!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Теперь, проехав 7 тыс км, мне бы хотелось более дорогой отделки салона. Больше мягкого пластика и т.п.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Неплохой обзор Короллы 1,33 City: https://www.youtube.com/watch?v=_wbpggLBRWI

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Прошел 19.08.2016 ТО-2, у меня это 2 года эксплуатации, т.к. нет пробега 30 тыс. км. Стоимость ТО-2 составила 2960 грн. (замена масла, масл, воздушного, салонного фильтров и тормозн. жидкости, диагностич. работы). Каких-либо проблем нет.

ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Это вы удачно купили за 250т.грн. Тогда курс еще не упал грн? Сейчас стоит 410,400грн.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

sergey_m, сейчас выходит дешевле, если в долл. считать. Тогда, ровно 2 года назад, доллар был 13 грн, значит машина стоила 242037/13= 18600 долл, сейчас 410400/26=15800 долл.

+1ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Нормальный отзыв. Как сейчас себя чувствует авто, сколько наездили, что делали?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Правдоруб, с авто все отлично. Пробег у меня небольшой - 27 тыс км за 3 года. Езжу по городу на работу (и то не всегда) и на выходных. Проходил только регламентные ТО у оф.дилера ежегодно. В начале сентября прошел ТО-3, в ходе которого помимо регламентных работ добавили 300 мл охлаждающей жидкости. Машиной по-прежнему доволен. Единственное, чего мне по-настоящему не хватает: подогрева руля зимой

ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Demis19, так и должно быть на новом авто, год назад присматривался при покупке к нему также, но выбор пал на другое. Пусть бегает долго!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Corolla

Дмитрий
Украина, Киев
14.07.2014

Купил машину в июне 2014 в салоне в Киеве. Выбирал между шкода рапид 1.6 MPI ambition и короллой. Бюджет был 210 тыс. Провел тест драйв обеих. Шкода жесткая. это и оттолкнуло, хотя шкода по разгону жи читати відгук

Мигель
Украина, Киев
15.10.2014

После продажи немца встал вопрос покупки исключительно новой машины, желательно на автомате. выбирал между Фокусом, Рапидом и Короллой. после длительных мучений и понимания что на автомат не дотягиваю читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Corolla

Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 22900$ 2019