Відгук Toyota Avensis 2012 2.0 бензин автоматична

Алексей
Алексей

Украина
Киев

21.12.2012
Toyota Avensis
Toyota Avensis

Рік, пробіг: 2012, 6.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

сравнивал с пасатом у кореша так он взял его за 42 с доплатой за ксенон, моторчик там поживее и коробка по современей и салон выглядит немного богаче, на етом плюсы немца заканчиваются подвеска у тойоты комфортней пасатик стучит и прыгает сотвествено и шумка кажется похуже у немца, музыка также в тойоте на порядок лутше, ручники в двоих електроные мне ето не нравится, не которые пишут что машина своих денег не стоит а пасат на 10 дороже в такой же комплектации стоит своих? машинка реально хороша за свои деньги, жалею правда что не хватило на камри там комплектация за 43 просто бомба, а некоторые сравнивают камри с пасатом, далеко ему туда!

Плюси автомобіля:
богатая комплектация в максемалке за 33, 5 хороший расход для 2 литров.

Мінуси автомобіля:
в поворотах стойки мешают обзору.

Порада покупцеві: машика хороша, но если есть больше присмотритесь к камри или мондео, а если есть еще больше покупайте бмв 3!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Avensis 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Так этот отзы о пассате против авенсиса был несколькими днями ранее. Че, Алексей, не берет народ авенсисы? Так надо было пассатами торговать

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Максюша  

народ авенсіси купує замість джет, а Камрі замість Пассатів, подивіться статистику продажів

+2ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Ну так с деньгами сейчас у всех напряг, нужно как то экономить

ВІДПОВІСТИ  
Максюша  

до чого тут гроші, якщо ціни у фольксвагена і тойоти (авенсіс - джета, камрі - пассат) дуже схожі, а збільшення продажів марки Фольксваген вцілому, відбувається завдяки дешевому (відносно) Поло седан.

+1ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Блин, Максюша, вот ты нудный. Ты купил тойоту, я фв, Вася - хюндай, а дядя Петя бентли...и что? Все счастливы всем похеру твои рейтинги, мы же не в бюро статистики работаем....Интересно автора послушать, зачем он дважды одну и туже пургу пишет про пассат друга и свой авенсис (авто разныъ классов)?

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Авенсисы и джетты в принципе плохо продаются, потому что имеют очень маленький зазор денег перед авто следующего класса. Мало кто возьмет авенсис за 33.5, когда камри начинается от 34 (примерно тоже и с джеттой-пассатом). И от куда у тебя эти рейтинги? Шпион? У нас в городе на дорогах пассатов Б7 значительно больше, чем камри 50-х, а новых авенсисов и джет мало и тех и тех...

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Согласен полностью. Хотя сейчас цена на Джетту стала намного адекватнее той, которая была при ее появлении на рынке Украины и уже можно задуматься о ее приобретении... Что касается Авенсиса, то как по мне дороговато за нее просят. Камри удобна, комфортна, много места, неплохой набор опций - в обшем, хорошая поповозка для бизнеса и начальства средней руки. Но себе Камрюху однозначно не хотел брать - большой расход, валкость, спорный внешний вид, автомат, не понравился ни интерьер, ни экстерьер. Все это, конечено, дело личное. В целом Камри, на мой взгляд, неплохое авто в своем классе для людей, которые ценят комфорт... Пишу как владелец В7.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Не хочу сказать ничего плохого за камри, считаю их с пассатом Б7 практически одинаковыми по характеристикам и т.д (просто что именно брать - дело покупателя), но вот то, что камри провалила краш-тест в США с 25% перекрытием (пассат прошел) - была статья в инфокаре - конечно печально. На видео подушка из руля польнула вбок и манекен ударился головой об руль. Да и сложилась она сильно. Все ИМХО

ВІДПОВІСТИ  
sancho34  

На базе Кемри целых два универсала повышенной проходимости, только называются они -Хайлендер и Венца, а с Лексусом ЕрИкс-целых три.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

При чем тут база кемри? Речь идет о самой кемри а не о том, что на ее базе еще выпустили....

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Специально для автора: зашел сегодня в наш салон (так же обслуживаю и тойоту, официал) посмотреть авенсис. Цена вопроса 226...тыщ. 1.8 механика. Джетта 214...тыщ 1.4 мех, монотурбина (122лс). Сравниваю с ней. Внешне авенсис на любителя, но мне дизайн нравится, вопросов нет, но на ужасных черных железных пятаках, хоть и с колпаками смотрится отстойно. У джетты - легкосплавы. Экстерьер: у авенсиса нет омывателя фар, задних противотуманок (вроде внимательно смотрел). Но есть электроскладывание зеркал. Интерьер: спереди места столько же, как у джетты, нех рассказывать, что больше. Настройки руля, сидений - все тоже. Авенсис может похвастаться датчиками дождя, света, круизом, мультирулем...но климат у него не 2-х зонный и самая фишка - торчащие из панели приборов 2 штыря для обнуления одометра и еще чего то - машина 2012 года у меня на рабочем ланосе такой же . Пласти у джетты мягче на торпедо, но жесче на картах дверей. Сзади: так вот кто пишет, что там дохера места - посмотрите у джетты, не говоря о пассате. Субъективно - меньше, объективно столько же, как у джетты. Хоть авик и длинее, но места в салоне столько же (полка сзади на пол метра? зачем?). У авика нет тонелля - это радует и есть подлокотник - тоже не плохо, но у джетты на заднем блоке климата есть дефлекторы кандера, резетка, кармашек - задним пассажирам комфортнее.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Так что по габаритам авто +/- одинаковые, по "фаршу" - примерно тоже, у авика немного больше фитчей. Двигатели 1.8 и 1.4 TSI по динамике и т.д примерно одинаковые, у джетты эластичнее, меньше расход бензина, но он (турбина) требователен к качеству бенза. Авенсис мягче подвеска, комфортнее на убитых дорогах, у джетты больше клирес (сейчас зимой с замершими колдобинами - плюс)...Дальше писать трактат не буду. Да и спорить в этой теме уже надоело. Чисто ИМХО Авенсис - джетта, камри - пассат - очень схожие по габаритам, параметрам популярности машины, что именно купить - дело покупателя, думаю ни тот, ни другой не прогадает и получит удовольствие от покупки. Чего и всем желаю....А сравнивать пассат и авенсис - все таки глупо, разные машины

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Добавлю про Авенсис: в 2011-м смотрел в салоне несколько раз, понравилась вроде как небольшая цена, как я тогда думал за Д-класс от нормального Тойотовского бренда. Но во-первых, владельцы могут хоть попу себе разорвать, доказывая, что это современный Д-класс, но на самом деле это не так. При сравнении с 12-летней Вектрой, Мондео или Пассатом В5, пожалуй и Д-класс, но мы живем уже в 2013 году... А во вторых, если как положено в ней сесть поближе к рулю (так чтобы запястье было по центру верхней части рулевого колеса, а спина поддерживалась спинкой сидения, то голова упирается аккурат в солнцезащитный козырек при любых регулировках и настройках водительского сидения. Это свидетельствует о непродуманности эргономики места водителя для людей ростом больше 180 см (у меня 183), что меня категорически не устроило. Виной тому еще скошенная под очень острым углом передняя часть крыши.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

тогда скажи бмв 3 ето какой клас ведь машина меньше за авенсис, но лутше чем авенсис и пасат вместе взятые.

ВІДПОВІСТИ  
Velzevul  

Вот читаю и удивляюсь С+ класс, Д-класс, больше - меньше. А кто вообще знает что означают эти классы и для чего они, какая разница. Авто при одинаковых габаритах зачисляют в разные классы. Почитайте и всё поймёте. Это всё чистой воды маркетинг и продажа. Европейская классификация продажи, не больше. Не имеющая конкретных характеристик

ВІДПОВІСТИ  
JClarkson  

Автор, я щодо кліренсу Авенсіс? Бампер силно потертий?

ВІДПОВІСТИ  
Velzevul  

Только брызговики

ВІДПОВІСТИ  
Velzevul  

Кто изучал возможность установки навигационного блока Touch Go в замен Touch? Я узнавал у оф. сервиса в Киеве, что-то мне невразумительное говорят, вроде есть такой акссесуар, что за карты никто не знает, ни где не установлено. Цене неадекватная 10-12000 грв. Кто-то что-то знает?

ВІДПОВІСТИ  
Николай Егоров  

Toyota Corolla
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1465
Колесная база, мм: 2700
Колея передних колес, мм: 1535
Колея задних колес, мм: 1535
Снаряженная масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1735
Объем багажника, л: 452
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.8
Клиренс, мм: 145
Toyota Avensis
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4710
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2700
Колея передних колес, мм: 1560
Колея задних колес, мм: 1560
Снаряженная масса, кг: 1375
Полная масса, кг: 2000
Объем багажника, л: 509
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.8
Клиренс, мм: 140
Volkswagen Jetta
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4659
Ширина, мм: 1778
Высота, мм: 1482
Колесная база, мм: 2651
Колея передних колес, мм: 1535
Колея задних колес, мм: 1538
Снаряженная масса, кг: 1325
Полная масса, кг: 1820
Объем багажника, л: 510
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 11.1
Клиренс, мм: 138
Volkswagen Passat
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4769
Ширина, мм: 2062
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2712
Колея передних колес, мм: 1552
Колея задних колес, мм: 1551
Снаряженная масса, кг: 1502
Полная масса, кг: 2030
Объем багажника, л: 565
Объем топливного бака, л: 70
Клиренс, мм: 155
Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Длина автомобиля "гольф-класса" — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м.
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85
Так что если судить по размерам авто, то они все уже D класс.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Avensis

Андрей
Украина, Боярка
23.05.2012

и так начну о всем и понемношку стоит она 33.5 в максемалке пасат и мондео под 40, другие варианты не росматриваливась, да они рулятся полутше, быстрее и коробки там интересней, но сдесь не так все пл читати відгук

Виталий
Украина, Северодонецк
04.07.2012

Всем привет. Машину брал в салоне. Катаюсь уже месяц, проехал 2800км. До этого отъездил почти четыре года на королле, брал тоже в салоне. Сравнивать их не нужно, а вот новые ощющения есть! Машина тиха читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Sienna 2022 Toyota Sienna 46900$ 2022