Відгук Toyota Avensis 2011 1.8 бензин механічна

Алексей
Алексей

Украина
Бильмак

27.11.2011
Toyota Avensis
Toyota Avensis

Рік, пробіг: 2011, 3.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8 бензин
Компл.: SOL
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Два месяца назад купил себе Авенсиса. Выбирал автомобиль в цене 180-220 тыс. Смотрел Октавию, Гольфа, Рено Латетьюд и Флюенс, Импрезу, а тотом заехал в автосалон Тойоты смотреть Королу. А там стоял Авенсис, и я не смог себе отказать в удовольствии его купить. Хотя с самого начала, даже не рассматривал этот вариант, по одной простой причине - я незнал о его существовании. Авенсис в старом кузове, конечно же видел, но он меня абсолютно ни чем не возбуждал. А в новом кузове - это совсем другое дело. Кроме внешнего вида, у него оказалась еще много достоинств. Во-первых просторный и очень качественный салон. Торпеда из мягкого структурного пластика - красиво и дорого смотрится. Руль отделан кожей с металической отделкой спиц - приятно брать в руки. Большой диапазон регулировок кресла и руля - человек любой комплектации сможет удобно сесть: от хоббита до баскетболиста, причем все это не в ущерб комфорту задних пассажиров. Во-вторых богатая базовая комплектация - есть все, что я хотел видеть в своем автомобиле, кроме подогрева кресел и ксенона, но эту неприятность в автосалоне мне с удовольствием устранили: кресла - за 3800 грн., свет - за 1800 грн (а фактически подарили, поскольку, примерно эту сумму, ранее я выторговал у менежера салона). В базовой комплектации есть даже то, без чего можно спокойно обойтись: датчик дождя, управление стерео ситемы и телефона на руле, электронный стояночный тормоз, но, как оказалось позже - очень приятные опции. А вот датчик света - абсолютно бесполезная вещь. В утреннее или вечернее время заехал в тень - включился свет, через десять метров выехал из тени - выключился, какая-то новогодняя елка получается. Поэтому не пользуюсь им. Очень порадовала Тойота своим отношением к безопасности клиента. В базе 9 подушек безопасности, VSC (система курсовой устойчивости) и куча другиг электронных систем. Как говорится - береженого Бог бережет. Для сравнения: в Октавии 2 подушки, ABS, а все остальное за деньги. При покупке задумался брать с вариатором, но когда проехал - передумал. Я бы не сказал что вариатор тупой, скорее он слишком умный на счет экономии бензина. На счет ходовых качеств Авенсиса - это конечно не спорт кар, но кое что может. Очень хоршо разгоняется, хорошо и, главное, понятно ведет себя в поворотах. Ходовая немного жестковата, но не критично. Тойота сделала этот автомобиль комфортным, но не лишила водителя удовольствия от вождения, и за это огромное человеческое спасибо. Шумо изоляция довольно неплохая, хотя в Гольфе, как мне показалось, она лудьше, а в Октавии точно - хуже. Расход бензина на трассе около 6, 5 - 7, 5. Один раз смог добиться даже 5 на отрезке 130 км (средняя скорость по компьютеру составила 87 км/ч). Город - 10 л/100 км, но можно и 8, 5 все зависит от стиля вождения. Многие знакомые спрашивают по поводу клиренса в 14 см, ну пока у меня все хорошо. По надежности сказать ничего не могу, 100 тыс. км покажет, а пять звезд поставил авансом, надеюсь Тойота оправдает мое доверие. Еще пару слов скажу по поводу своего выбора: Гольф - очень хороший автомобиль, до знакомства с Авенсисом его собирался и брать (или Джету). Но у него очень бедная база и за все опции приходится доплачивать и в итоге в одинаковых комплектациях с двигателем 1, 4 TSI, он получается дороже за Авенсис. Октавия - это эконом Гольф. Это очень ощутимо, когда только вылез из Гольфа и сел в Октавию. Причем цена при заказе опций не намного и меньше. К достоинствам отнесу только 1, 8 TSI - это конечно ураган. Рено - нужно, наверное, быть французом, чтобы покупать эти авто. Импреза - тоже достойный автомобиль, подкупает полный привод и аура славы этой модели, но почему то не запала мне в душу.
P.S. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать выбор. Всем удачи!

Плюси автомобіля:
Соотношение денег, которые ты платиш за атомобиль, и того, сколько и какого качества, ты получеш этого самого автомобиля за них.

Мінуси автомобіля:
Шумоизоляция на 4 бала.

Порада покупцеві: Все выше изложенное - это мое субъективное мнение, и навязывать его никому не собираюсь. Но однозначно автомобиль достойный, чтобы его включить в список рассматриваемых вариантов покупки. А голосовать за него или нет свом кошельком - это Ваше право.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Avensis 2011

yustas717  

Хороший, интересный отзыв! Просьба-не забывать его пополнять в процессе эксплуатации.

-1ВІДПОВІСТИ  
яворский  

100% менеджер, обычные форумчане столько бреда не пишут. И как это приехал покупать авто чуть больше чем за 20ть, а купил почти за 30ть, ДА, так по карманам пошарил, какую-то мелочь собрал и доплатил пятерочку. Юстас, вы так же оборотень

+1-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Avensis

веня
Украина, Днепр
25.10.2011

Три недели являюсь владельцем данного автомобиля, приобреталась в Запорожье! что сказать об этом авто... динамика-5+, спорт режим - 5+, работа вариатора непонятна до ужаса, то на 160 км 2, 7 тис оборот читати відгук

Vladimir
Украина, Бердянск
21.01.2012

Машину приобрел в середине декабря в Запорожье. До этого был Лансер 9. Проблем с ним не было ни каких. Продал т.к. машине уже было 7 лет и пока можно было взять за нее нормальные деньги. Забрал знаком читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Sienna 2022 Toyota Sienna 46900$ 2022