Відгук Toyota Auris 2008 1.6 бензин автоматична

Карина
Карина

Украина
Киев

14.10.2011
Toyota Auris
Toyota Auris

Рік, пробіг: 2008, 25 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.6 бензин
Компл.: максимальная
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка1

2 года назад я купила Toyota Auris в ТОВ "Автосамит ЛТД" на Харьковском шоссе в Киеве, в максимальной комплектации. Мне пообещали гарантию 3 года (100 тыс км).

За эти 2 года еще я ни одного дня не ездила на полностью исправной машине – 2 года я записываюсь на прием – приезжаю и 4-5 часов каждый раз уходит на неизвестно что. В результате уезжаю ни с чем.

У меня такое впечатление, что мне продали какую-то битую машину – на ней постоянно что-то ломается. А ведь я еще не проехала и 25 тыс.км!

С первого дня покупки не работает сигнализация на машине (и это при том, что у меня установлена так называемая «интеллектуальная» система запуска). Сигнализация хуже, чем в любом отечественном авто. Ты можешь машину сдать на сигнализацию, а когда приходишь – она стоит открытая. Или вообще стою одна на всю парковку и «клацаю» - раза с 7-8-го может отреагировать. Или еще лучше – во время движения машина сообщает, что в машине не опознан ключ и предупреждает об опасности. Недавно еду по Крещатику, машина опять сообщает об опасности и не отзывается на команды. Стала – меняю по рекомендации менеджеров батарейку в пейджере (у меня теперь всегда есть с собой запасная). Хорошо, что гаишник попался понятливый. За 2 года я поменяла 5 батареек в пейджерах: две заводских пришлось поменять почти сразу. Когда я приезжаю в автосалон, у менеджеров и без проверки всегда один ответ: надо покупать только нашу батарейку (за 150 грн). Вынимаю швейцарскую дорогую батарейку, ставлю купленную в салоне малазийскую. Сигнализация работает еще хуже, но что это меняет?

Тут главное одно – еще год «проводить меня за нос» - а там и гарантия окончится.

Точно так же с самого первого ТО сообщаю: коробка периодически сбоит. Естественно, сбоит в самый неподходящий момент: на подъеме или на перекрестке, когда ты уступаешь дорогу, а потом, надавив на газ, с замиранием сердца наблюдаешь, как машина не реагирует, а тупо «виснет». Естественно, специалисты этого тоже не наблюдают. Результат предсказуем: у меня берут деньги за регулировку КП (хотя почему я должна платить за машину на гарантии?), а на словах говорят, что никто ничего не регулировали – только проверили.

Проблема не решается – оказывается, это вся машины этой модели так «тормозят»- надо просто приловчиться.

Какой-то замкнутый круг постоянных нерешаемых проблем. В машине уже успели поменять и вал рулевого хода, и прикуриватель (он сгорел, хотя им никогда не пользовались - я не курю). В машине нет ни одной электророзетки – некуда даже автокомпрессор подключить, чтобы подкачать покрышки. В Инструкции к машине написано, что ее можно установить – в салоне этому очень удивились. В той же Инструкции написано, что в прикуриватель нельзя ничего подключать, а менеджеры говорят: «А мы подключаем».

С самого первого ТО я просила выяснить, что это так противно торохтит со стороны багажника – не могли выяснить, пока я сама не увидела «копеечную» проблему – крышка багажника в одном месте слегка задевает багажник и чуть-чуть сцарапала краску. Еще полгода назад мастера кузовного цеха подтвердили проблемку – сказали записаться на гарантийную покраску. Когда я звонила пару раз – попросили (если не сложно) записаться на сентябрь, когда мастера выйдут с отпусков. Я так и сделала, а когда по записи приехала – началось все «с нуля» - через полгода мне сообщили, что эту царапину надо сфотографировать, куда-то там отправить на подтверждение. В общем, ждите. Я жду…

Когда выбирала в салоне машину, выбрала самую «женскую» модель. Все продавцы мечтают о женщинах-покупателях: им и рассказать можно что угодно, и защиту картера они проверять не будут. Приходиться просить отца ездить со мной, чтобы салон не списывал все на женскую непонятливость.

Вот пример: одновременно с покупкой авто установила разное доп. оборудование, в том числе и защиту картера. Мне менеджер показал выставленный в зале образец-муляж защиты картера, где очень красиво каждый ее элемент обведен и объясняется, зачем он нужен. Так, на образце показаны функциональные отверстия для слива масла и замены масляного фильтра. На официальном сайте продавца размещена книжечка-каталог «Оригинальные аксессуары для Auris», где тоже детально расписано то же самое про необходимость таких отверстий. В платежных документах у меня тоже записано «Защита картера для Auris». А по факту… мне поставили втихаря какой-то самопал с отверстиями, которые совершенно не подходят к моему двигателю (и на базаре он стоит раза в 3 дешевле, чем в автосалоне). Теперь, когда у меня закончится гарантия, я даже не смогу нормально поменять масло и фильтр – мне реально усложнили обслуживание. Это не защита картера, а пласт металла с ненужными для моего авто отверстиями. Хочешь поменять масло – сначала сними эту тяжелую защиту. И платить каждый раз прийдется не только за замену масла, но и за снятие и установку так называемой «защиты картера».

В общем, я написала жалобу – мне прислали ответ не про то, что я писала. Суть следующая: «Ну и что, что Вы платили за оригинальную защиту – у нас других защит не бывает».

Я уже не говорю о массе других недостатков: по официальному письму от компании всем машинам доустанавливали какую-то пластиночку на педали газа. Не всегда отключается сигнал поворота и т.д.

Что можно сказать в итоге? Когда месяц назад моя сестра выбирала себе машинку, нетрудно догадаться, какую она исключила сразу. Купила другую, приличную машину, прошла нулевой ТО. Пока все ОК и я за нее рада.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Auris 2008

Сява продакшн  

Реально оч прискорбно, что так вышло с вашим авто... В шоке, от "японского качества" Можна ток пожелать держаться, и не унывать... В след раз обрашайте внимание не на шильдик, а на ход качества...

ВІДПОВІСТИ  
Katya_2012  

Я в шоке!!! И это Тойота, мировой бренд! Я, как женщина, рассчитываю, что если я покупаю машину в салоне, то она должна быть не только дороже, но и гарантия должна выполняться! И для чего тогда эти ТО? Я как раз езжу по салоном себе присматриваю женскую машину. А это получается машина не для женщин, а для богатых лохов! Жаль, что с Вами салон обошелся так жестко. И спасибо, что подсказали, где лучше не покупать.

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Примерно в то же время моя сестра приобрела себе Аурис. За период эксплуатации уже получилась Тойота харьковской сборки - столько гарантийных замен. Турки явно что-то накосячили в этот период, потому что я знаю еще один Аурис, такой хе по качеству и куплен в то же время. И еше автор отзыва.

ВІДПОВІСТИ  
Elec  

похоже на отзыв владельца авто не нового а битго утопленика с развитых стран...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Auris

Гість
Украина, Киев
28.02.2009

Авто классное.Автомат в норме, не слушайте проплаченных конкурентов.Клевков носом нет.Единственный недостаток-скрип тормозов- убран по гарантии. читати відгук

Артём
Украина, Харьков
06.05.2009

в принципе автомобиль не плохой, но остовляет желать лучшего!явно не для Украинских дорог. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11000$ 2011