Відгук Toyota Auris 2008 1.6 механічна

Геннадий
Геннадий
Украина
Харьков

24.04.2010
Toyota Auris
Toyota Auris

Рік, пробіг: 2008, 60.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

1. Первое ТО 15000км. Стук при движении, нелогичное переключение роботизированной коробки передач. Итог - Замена рулевой рейки (менеджер сервиса сказал, что специально из Японии привезли усиленную, модифицированную рейку, перенастройка робота). 2. Второе ТО 30000км. Стук при движении, залипание капота при открывании в сырую погоду - капот не открыть, самопроизвольное закрытие дверей (центр замка). Итог - Повторная замена рулевого механизма и рулевого вала по гарантии (менеджер сказал, что это болезнь всех «королл» и «аурисов» и их будут менять до конца гарантии). Установили мне обычную рейку и вал, усиленных их не бывает (предыдущий менеджер «надул»), а что будет потом? Спустя три года или ста тысяч пробега - стоимость рулевого и работ по замене 10385гр 40 коп. Дальше замена блока управления роботизированной коробки на более модифицированную (временами нелогичность переключений в режиме автомата). Трос капота не отрегулировали, сказали, что и так открывается, центральный замок тоже. Дальше люфт во втулках стабилизатора (стоимость 580гр с работой). Гарантийному ремонту не подлежат. Менять не стал. Предупредили, что примерно через 15000 -30000 произойдет замена передних тормозных дисков - стоимость примерно 2000гр. И последний гвоздь !!!!!!!!!!!- на 30000 тысячах повышенный расход масла (масло на щупе ниже минимума) - Итог - замена сальников клапанов двигателя по гарантии. Стоимость запчастей с работой 2550гр 44 коп. Хорошо что по гарантии. Второе ТО заняло время с 12.00 до 20.00, то есть восемь часов вместо обычных двух. Работаю на машине. Надо было ехать в командировку в другую область, соответственно не уехал. Подменный автомобиль не дали, он один и его выдают тем у кого ремонт длится не менее 10 дней (менеджер объяснил, что кому-то отдали). Получил выговор от начальства (это в наше-то время) и полностью сбился план работ. Я чего - то не пойму. Я что купил бренд за 26 тыс у.е. (доложил бы 2 штуки и купил бы два Опель астра по 14 тыс у.е. старого модел года седан - моя бывшая служебная машина, за 45000 км замена только фильтров и масла) или сырой, абсолютно не приспособленный к Украине автомобиль. Было бы не обидно если - бы ездил и убивал машину, но она моя, езжу аккуратно и медленно (на трассе не более 100 -110км час). Тойота! Ты собираешься, что - нибудь делать с рулевыми рейками? или после 100000км я срочно буду вынужден продавать автомобиль? Хочу вразумительного объяснения от представителей «Тойота». Звоните, буду рад Вас услышать 8097-512-89-49. Р.S Слышал раньше пословицу о том, что Тойота способна пережить своего владельца. Не уверен. Не уверен также, что следующая моя машина будет Тойота. 3. Третье ТО 45000км проходил в г. Днепропетровске. Пришел на сервис и сразу спросил, есть ли у них в запчастях рулевая рейка. Менеджер сказал: «надо будет, все поменяем». ТО прошло непривычно быстро и без каких - либо излишних затрат, я даже не успел как следует расслабиться. Единственное что мне поменяли дополнительно - это фильтр салона. Он должен был меняться каждые 30000 км, но его на этот пробег не хватает. Кстати, стоит он не мало - порядка 500грн. Приятно удивили: пришли и показали, во что превратился мой фильтр салона за 15000 км (самый обычный). Раньше мне этого не делали, а сразу меняли, хочу я этого или нет. Поменяли на угольный. Старый отдали. Масло на щупе ниже минимума. Расход масла в двигателе объяснили тем, что на сервисе в Харькове заливали масло с более низким уровнем вязкости (или высоким) и рекомендовали на будущее вливать 5W40 полностью синтетическое. Дальше - ходовая в порядке. Сказали что колодки в нормальном состоянии, а замену передних тормозных дисков можно произвести, когда буду менять колодки. Состояние втулок стабилизатора норма (а на 30000 мне их предлагали заменить). Самопроизвольное срабатывание центрального замка дверей – ничего не сделано (я настаивать не стал, жить не мешает). Все вежливо и быстро. 4. Примерно 50000км. Зима, мороз 10-12 градусов. Ставил машину под уклон, поставил на ручник. После этого при движении стал слышен посвистывающий звук со стороны правого заднего колеса. Остановился, приложил руку к заднему тормозному диску, получил ожег. Колодка стала подклинивать. Приехал на тот же днепропетровский сервис. Попросил устранить. Оказывается это не гарантийный случай. Мастер вывесил машину, взял кувалду и начал бить по резине. Ничего не вышло, колесо все равно прокручивалось с усилием. Разобрали, почистили. Заплатил сумму порядка 100гр. Документов никаких не дали. А как же полная гарантия на 100000км или 3 года пробега (понятно, что кроме расходных материалов). 5.Пробег 54000км. Позвонили и пригласили на сервис педали газа. Приехал. Все быстро и вежливо. 6. Пробег 55000км. Открыл капот, проверил масло, а там уровень масла ниже нижнего уровня примерно 6 мм. Еду на сервис. В чем дело???? А там : производитель ТОЙОТА регламентирует нормальный расход масла 1 литр на 1000 км(ну ни чего себе). Доливают масло 1 литр и 200грамм. Заплатил более 126гр за масло и 40гр за коррекцию уровня. Главное залили, а потом мне предоставили счет. Я не безрукий и сам могу за 40гр залить себе 1 литр масла. Честно расстроил расход масла и вспомнился звонок какой-то девушки с Запада, кажется Таня из г. Львова (она прочитала мой первый отзыв). Так она мне сказала, что у нее расход масла порядка 3 литров на 15000гр. Второе - протерся насквозь водительский коврик в районе педали газа. А где же гарантия ??? (это же не расходные материалы). Мастер сказал, что такая проблема есть, решение ее - покупка нового. 7. ТО 60000км. Регламентные работы. Фильтр салона не менял – продули. Вся ходовая часть в порядке ( а как же замена втулок стабилизатора, которые мне предложили сделать на 30000км). Сказал про расход масла, что это не нормально 1 литр на 1000км. Мастер со мной согласился. Сказал, что пишут на ТОЙОТУ, а толку 0. Попутно прошел тест драйв на Приус (с расходом 3, 9л). Хорошие впечатления. Но цена мин. 285000гр = 35 000$. За такую цену можно взять серьезный автомобиль, поставить на него газ, экономить и меньше загрязнять окр. среду. Итог посещения - все вежливо и быстро. Вообще про авто: салон-ок, тяговитость –ок, при движении на 5 - й передаче высокие обороты и соответственно усиленный шум, расход – ок(а при наличии 6 –й передачи был бы еще меньше), робот работает с рывками, но к этому привыкаешь, лепестки и ручной режим нравиться(даже зимой вылазил враскачку). В целом хорошие впечатления(кроме вопросов надежности и долговечности некоторых узлов). А теперь: АЛЛО! Господин ТОЙОДА, что-то надо делать с расходом масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то может быть как с педалью газа. Где Ваш уполномоченный Управляющий вопросами качества продукта в Европе господин Дидье Лерой . Как ему написать и получить ответ. Сделал из этого всего вывод. Не покупать новые модели, пока не будет все притерто, отработано, устранены всевозможные недостатки.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Auris 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Mavashi  

Жэсть... Спасибо за полезный отзыв. Надо искать что-то другое, чем Auris...

+1ВІДПОВІСТИ  
Павел, г.Харьков  

Toyota Auris 2008 г.в., Хэтчбек, махеническая коробка передач, Передний привод , пробег - 23000 км, двигатель - 1,6. Те же проблемы с переключением роботизированной коробки передач, рывки, при переключении скоростей при торможение идет вибрация по всему корпусу автомобиля. Когда трогаешься с места такие же резкие удары в коробке. Скрежет тормозных колодок. Ездил на Ауди, Мерсе, Опеле, разных японцах такого и близко не было. Нельзя покупать сырой авто. Надеюсь, может быть волна замен авто докатится и до украинского берега. А то мы кричим, что Украина часть Европы, но отношение к сервису оставляет желать лучшего! Япония услышь нас, пожалуйста!

+1ВІДПОВІСТИ  
прол  

АУРИС с августа 2008 года""""""!!!!!!! с ужасом читаю страхи про какой-то автомобиль, видимо геннадию попался неудачный автомобиль ещё английской сборки!???турки с 2008г, значит собираю лучше!! МАСЛО ПРАКТИЧЕКИ НЕ БЕРЁТ!!!!!!! претензии, если можно так сказать, к ММТ трансмиссии, но есть спорт режим, который "удлиняет" передачи, для крайнего случая лепестки,- и нет проблем. не слушайте этого ЗАСЛ(Р)АНЦА брендов типа КИА. АУРИС - Отличная машина!!!

+2ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Прочитал отзыв - такое ощущение, что писал какой-то нытик. Рулевая рейка - как расходный материал ??? до 60 000 протерся водительский коврик??? Расход масла 1л на 1 000 км ??? Да кому ты рассказываешь, ты смотри, а то люди еще и поверят. Просто наверно так задолбал СТО, что они тупо прикалываются - бо по другому наверно с тобой общаться невозможно. У меня пробег уже перевалил за 100 000, комплектация Луна, мех. КПП, 2007 г.в. - и с полной уверенностью сообщаю, все что ты написал либо очень-очень приукрашено, либо ты вообще ездить не умеешь (выше второй передачи не переключаешься), либо вообще полный БРЕД. Ибо я масла за все время эксплуатацию и капли не доливал (кроме замены масла каждые 15 тыс.км по регламенту), коврик у меня, как новый , про стабилизаторы у меня не один ходовик не заикался. Вспоминается история про американку, которая взяла на прокат машину в Испании, она на ней проехала 70 км. и убила двигатель, стала предъявлять претензии к компании, которая дала на прокат машину, а выяснилось, что тетка думала, что у нее машина с автоматической коробкой передач, и выше первой передачи просто не переключалась. Мораль - такое ощущение, что этот отзыв написал человек - полное подобие этой американки.

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей Петрович  

Расход масла есть у всех Аuris! Общался с мотористом Юрием Васильевичем на Московском проспекте, он раньше работал на Мазде в ММК и там эта проблема! Рекомендует менять масло в 10000км, и проблемы не будет по определению! У нас жуткий не сертифицированный бензин, вот и полно сажи, масло к 15000км уже полный мазут! Делайте выводы!

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

только нужно уточнять какой расход масла. 100-200 грамм на 15 тыс. км. - это вообще не расход. Такой расход даже по масляному щупу трудно заметить. И уточню - расход только у тех, кто любит крутить двигатель, при спокойной езде масло не расходуется. П.с. даже при активной езде - я масла ни разу не доливал, при этом минимальный уровень масла у меня был - это чуть выше середины по масляному щупу. Для меня расход масла - это, как у фольксвагеновских 1,8 TSI 1 л масла на 1000-1500 км... Я когда узнал для меня это было шоком... и тогда мои 100 - 150 грамм на 15 000 км - это вообще не расход, а больше на усушку-утруску смахивает.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Читайте правильно отзыв. Пишет человек спокойно экспл авто и главное правильно. Все всегда делаю заранее. Езди на своей механике(сам был ее фанатом) и радуйся(ГОСТЮ). На сервисе Тойота признают сами проблему масла и протертых ковриков. Ты 100 000 налетал что-ли, а не ездил по нашим дорогам? У меня стажа вождения 15 лет и при этом ни одного дтп. Заплатив 24-25 тыс зеленых человек должен получить качеств авто, без сервисных приколов типа замены колодок и торм дисков на 30 000 - это на автосалоне Шевченко(заменены на 80000км). Вот и подумайте кто как ездит и как эксплуат авто. Сделал вывод: не гоняться за брендом а брать лучшее соответствие цена -качество. Кстати для (ПРОЛ), ни к каким брендам я не привязан. Да еще заметил определ особенность: гарантия закончилась, думал обслуж далее на Тойоте, но звоню на Кацарскую- ответ да готовы и даже 10% скидка, звоню на Шевченко - там даже намека на бонус систему нет или менеджер забыл сказать. И еще мне очень не нравится, когда при ТО менеджер по сервису обсуждает в нелицеприятных фразах другого клиента, который часть работ на ТО выполнил в другом месте. Так же могут пообсуждать и Вас...

+1ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Toyota Auris 2008 г. автомат: машина используется как средство передвижения, пробег небольшой. Мой вывод - идеальная машина для женщин. Единственная специфическая особенность машины - коробка автомат, действительно при переключении передач иногда будто подвисает, но это не чаще раза в полгода. В сотальном - при ТО только плановые замены. И не стоит забывать ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ плюс машины - РАСХОД БЕНЗИНА средний 7.5л!!! и это каждый день по пробкам и с климат-контролем. А на трассе 5 и езжу я не 100 км, а 140 по трассе. Кто может похвастать таким расходом?

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

у меня аурис. 5 л при 140 км/ч это бред, будет не меньше 8л на сотню. 5л расход это когда тошнишь около 70 км/ч

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Расход даже ниже, примерно 6 л при скорости от 80-100 км

ВІДПОВІСТИ  
O_rloff  

Сдается мне, что расход масла - не проблема движка, изначально, а проблема катализатора, при нашем сказочном топливе, переходящая в рост аппетитов двигуна. Система рециркуляции, скорее всего, засасывает частицы разрушенного ката обратно в цилиндры, что влечет интенсивный износ ЦПГ. Это проблема почти всех движков Евро-4 и 5 (хай йим грець!). Лечится капиталкой. Профилактика, если не поздно - выброс ката с инсталляцией пламегасителя (бустера) + перепрошивка мозгов под Евро-2 или ниже. Затраты в 5-6 раз ниже, чем на капиталку. Удачи Тойотоводам!

+1ВІДПОВІСТИ  
Ay  

Единственный плюс Ауриса это расход бензина, иногда получалось 4,5л/100км. Но во всем остальном - полное гавно, т.к. за 26 килобаксов получаешь тачанку жрущую масло (> 2,5л/8000 км), скрипящую торпеду, замену корзины сцепления и др. И это все до пробега 60 000 км!!!!!! Отдельно, фирменный сервис тойоты в Одессе - кидалы и щипачи дешевые!!! Как они вообще додумались спихнуть замену корзины сцепления на клиента, если сцепление включается роботом???!!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Andriy Borodyn  

Аналогично, купил новый аурис в 2008, те же проблемы, за исключением передних тормозных дисков (сам поменял на 90 000). Езжу спокойно. Расход в городе 8-9л/100км без кондера. Если неимоверно тошнить 45 км/час и ловить паузы перед светофорами, то можно сделать 6.8-7.6, за городом получалось и 4.8л/100 км при 76 км/час, но это лабораторная езда. Снятие с производства этого робота только подтверждает недоделанность конструкции ммт. Получается вся экономичность съедается регулярными ремонтами сцепления и коробки. За 26 000 килобаксов вряд ли это хороший выбор. Лично я больше не буду покупать новые тойоты по причине их низкокачественного гарантийного сервиса.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Auris

Гість
Украина, Киев
28.02.2009

Авто классное.Автомат в норме, не слушайте проплаченных конкурентов.Клевков носом нет.Единственный недостаток-скрип тормозов- убран по гарантии. читати відгук

Артём
Украина, Харьков
06.05.2009

в принципе автомобиль не плохой, но остовляет желать лучшего!явно не для Украинских дорог. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11000$ 2011