Отзыв Suzuki Vitara 2017 1.6 бензин с автоматом

Игорь
Игорь

Украина
Киев

09.08.2017
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Год, пробег: 2017, 1.200 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GL+
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4

Автомобиль приобретался в семью для начинающих водителей. Критерии выбора: небольшие размеры, автоматическая коробка, возможность подключения полного привода, высокая посадка, наличие АБС и системы стабилизации и максимальное количество подушек безопасности.

Одним из немногих рассматриваемых вариантов был Джип Ренегад, однако одному из будущих водителей он не понравился (причём в качестве пассажира) из-за слишком вертикальной спинки заднего сидения. С другой стороны - возможности Джипа в плане вездеходности были избыточны, поскольку район передвижения не предполагал никакого бездорожья, а полный привод нужен только зимой из-за местных условий проживания. Да и цена Джипа в полтора раза выше. После тест-драйва Джипа сразу подъехали в салон Сузуки - мне хотелось "по свежим следам" представить ему альтернативу. И Витара понравилась больше, несмотря на пластмассовость салона.

Чуть позже был проведен тест-драйв обеих модификаций (с атмосферным 1.6 и турбированным 1.4), после которого я решил, что для нормального передвижения движка 1.6 достаточно, потому что 1.4 резковат для свежеиспеченных водителей. И практически сразу был заказан автомобиль с АКПП и полным приводом в средней комплектации GL+, у которой было практически всё необходимое для комфортного передвижения по городу и ближайшим окрестностям.

О самом автомобиле. Подбор удобного положения за рулём особых проблем не вызывает - сидение имеет достаточные диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, руль регулируется также по высоте и по вылету. Мне, во всяком случае, удалось быстро подобрать удобную посадку. Жена ездит, подняв сидение вверх до упора - так ей проще видеть передний габарит машины. Зеркала большие, а при включении задней передачи на дисплей медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. За те несколько раз, что мне приходилось самому ездить за рулём Витары, могу только отметить достаточно энергоёмкую подвеску (с машине находилось 4 взрослых), и легковатый руль, у которого слегка размыто нулевое положение. Но сложностей при движении это не вызывает, а вот в городе изрядно упрощает маневрирование, особенно при парковке в стеснённых условиях.

Из дополнительного оборудования была установлена металлическая защита двигателя (это больше для морального спокойствия, да и пару сантиметров просвета она съедает) и сдвижной подлокотник с боксом между передними сидениями. Интересно, что даже в самой навороченной комплектации у Витары этот подлокотник отсутствует, зато в жизни позволяет прятать "мусорное ведро", в которое (из опыта) всегда превращается ниша между передними сидениями. Но, по-моему, эта конструкция теперь выступает сзади в промежуток между передними и задним сидениями.

Что-то сказать о динамике пока сложно, потому что машина ещё толком не прошла обкатку и двигатель стараются не крутить выше 3000 оборотов. По сравнению с Колеосом автомобиль, конечно, более шумный внутри при движении - сказывается экономия на шумке для снижения веса, но зато на стоянке двигателя в салоне практически не слышно и нет никаких вибраций - я даже пару раз ловил себя во время остановок на мысли, что движок заглох, но взгляд на тахометр подтверждал, что он продолжает работать. Коробка работает незаметно и вполне адекватно - переключение передач в движении не ощущается, а при желании можно переключать передачи подрулевыми лепестками, но до сих пор этим никто пока не пользовался. Расход пока специально не считали, но он неожиданно небольшой, хотя первоначально машина использовалась в учебном движении с частыми остановками, движением задним ходом, учебными парковками задом и тому подобное (машина уже была, а "прав" ещё не было, поэтому дополнительные тренировки проводились на ней).

Размеров багажника для наших нужд хватает. Пол можно переставлять в два положения: в нижнем увеличивается объём за счёт глубины, а в верхнем образуется подпол, в который можно убирать редко используемые вещи. В верхнем положении пол образует практически ровную (без ступеньки) площадку с заваленной спинкой заднего сидения, если надо перевезти что-то длинное или объёмное. Под вторым полом находится докатка с необходимым инструментом (домкрат, ключи). В углах, за колёсными арками две ниши по бокам, которые можно отгородить съёмными пластиковыми перегородками (для баклажки с зимней омывайкой, например). В общем, те, для кого автомобиль предназначался, им полностью довольны. Дальнейшая эксплуатация покажет его надёжность, но в предыдущей модели (это старый уже SX4) на надёжность двигателя нареканий не было.

Нареканий на работу климата тоже не поступало - его как выставили с самого начала на комфортную температуру, так и не трогали вот уже в течении 2-х месяцев.

В процессе дальнейшего использования и по мере накопления впечатлений отзыв будет дополняться.

Плюсы автомобиля:
7 подушек безопасности, включая коленную водителя, наличие электронных "помощников" типа ЕСП, системы стабилизации и прочего, хорошая обзорность.

Минусы автомобиля:
Очень маленький "бардачок".

Совет покупателю: Если нет насущной необходимости в полном приводе, то вполне можно брать автомобиль только с передним приводом - сэкономятся деньги при покупке и расход бензина будет немного меньше.

В тот же день Игорь дописал: Надёжность я проставлять не собирался, потому что что можно сказать о надёжности через 2 месяца, но сайт потребовал поставить оценку, иначе отзыв не принимался. Так что 4 только поэтому.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Suzuki Vitara 2017

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

shiroguma  

Поздравляю с покупкой. Лет десять назад пожалел денег на ту, старую, Витару. Деньги потерял, без хорошей машины остался. Жалею. Катайтесь, и пусть машина вас радует.

ответить   +4
Автор отзыва  

shiroguma, спасибо! Кстати, старую Витару, которая Гранд, с производства-то так и не сняли.

ответить   +1
felizz  

Поздравляю с покупкой.Потратьтесь на шумку и антикор и будет Вам счастье.А движок после 20 тыс поедет намного резвее.

ответить   +2
Автор отзыва  

felizz, спасибо. Не думаю, что кто-то будет заморачиваться улучшением шумки - не настолько уж машина шумная. Тем более, что на ней и не предполагаются вояжи протяженностью более 100 км. Кстати, почему после 20 тыс.? Я рассчитывал, что после 7-8 тысяч она уже будет ехать, как надо.

ответить   +1
felizz  

Во всяком случае у меня так и было-где то на 18-20 тыс двигатель стал раскрываться.

ответить   +1
Показать еще 1
Автор отзыва  

Пару раз уже пытался дополнить отзыв, но что-то не срабатывает. В общем, посмотрев записи заправок, средний расход при пробеге 1180 км получается 7,6 литра на сотню, при том, что лампочка минимального остатка ещё не загорелась. Но, поскольку стрелка указателя уже близко около нуля, то этим можно пренебречь.

ответить   +2-1
sergey_m  

Как Витара в сравнении с Колеосом? Общие впечатления?

ответить  
Автор отзыва  

sergey_m, нормально. Не такой мягкий и чуть более шумный, но при езде на нём какого-то дискомфорта не испытываю. Если в двух словах, то качество дорожного покрытия чувствуется получше - подвеска более упругая.

ответить  
Автор отзыва  

sergey_m, добавлю, чего мне ещё недостаёт в сравнении с Колеосом - автоматическая блокировка всех дверей после начала движения. Зато при разблокировании с ключа, при однократном нажатии, разблокируется только водительская дверь - этот момент мне больше нравится в Витаре, потому что в Рено отпираются сразу все двери.

ответить  
Автор отзыва  

Касательно дополнительно установленного подлокотника между передними сидениями - пользоваться можно, благодаря тому, что он сдвижной, да и прикрывает нишу для мелочей. Специально посмотрел на стандартное оборудование - там консоль точно так-же выступает в проход между передними и задним сидениями, так что место в ногах у задних пассажиров этим подлокотником не отняли.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Suzuki Vitara

Сергій
Украина, Харьков
21.08.2017

Нарешті!!! Нарешті я на Vitara! Читав багато відгуків, передивився, мабудь всі, тест драйви пов'язані цього автомобіля. Тестив авто в салоні (автомат GL+). Особисто в мене дуже позитивне вражен читать отзыв

Ярослав
Украина, Киев
09.10.2016

Вибирали автомобіль для частих поїздок з не повним завантаженням (2-3 людини) по місту і області, з урахуванням глибини ям і якості наших доріг звичайні авто С класу відпали через кліренс (сід, пежо 3 читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2017 Suzuki Vitara 22000$ 2017