Відгук Suzuki Vitara 2017 1.6 бензин автоматична

Игорь
Игорь

Украина
Киев

09.08.2017
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Рік, пробіг: 2017, 1.200 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 1.6 бензин
Компл.: GL+
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Автомобиль приобретался в семью для начинающих водителей. Критерии выбора: небольшие размеры, автоматическая коробка, возможность подключения полного привода, высокая посадка, наличие АБС и системы стабилизации и максимальное количество подушек безопасности.

Одним из немногих рассматриваемых вариантов был Джип Ренегад, однако одному из будущих водителей он не понравился (причём в качестве пассажира) из-за слишком вертикальной спинки заднего сидения. С другой стороны - возможности Джипа в плане вездеходности были избыточны, поскольку район передвижения не предполагал никакого бездорожья, а полный привод нужен только зимой из-за местных условий проживания. Да и цена Джипа в полтора раза выше. После тест-драйва Джипа сразу подъехали в салон Сузуки - мне хотелось "по свежим следам" представить ему альтернативу. И Витара понравилась больше, несмотря на пластмассовость салона.

Чуть позже был проведен тест-драйв обеих модификаций (с атмосферным 1.6 и турбированным 1.4), после которого я решил, что для нормального передвижения движка 1.6 достаточно, потому что 1.4 резковат для свежеиспеченных водителей. И практически сразу был заказан автомобиль с АКПП и полным приводом в средней комплектации GL+, у которой было практически всё необходимое для комфортного передвижения по городу и ближайшим окрестностям.

О самом автомобиле. Подбор удобного положения за рулём особых проблем не вызывает - сидение имеет достаточные диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, руль регулируется также по высоте и по вылету. Мне, во всяком случае, удалось быстро подобрать удобную посадку. Жена ездит, подняв сидение вверх до упора - так ей проще видеть передний габарит машины. Зеркала большие, а при включении задней передачи на дисплей медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. За те несколько раз, что мне приходилось самому ездить за рулём Витары, могу только отметить достаточно энергоёмкую подвеску (с машине находилось 4 взрослых), и легковатый руль, у которого слегка размыто нулевое положение. Но сложностей при движении это не вызывает, а вот в городе изрядно упрощает маневрирование, особенно при парковке в стеснённых условиях.

Из дополнительного оборудования была установлена металлическая защита двигателя (это больше для морального спокойствия, да и пару сантиметров просвета она съедает) и сдвижной подлокотник с боксом между передними сидениями. Интересно, что даже в самой навороченной комплектации у Витары этот подлокотник отсутствует, зато в жизни позволяет прятать "мусорное ведро", в которое (из опыта) всегда превращается ниша между передними сидениями. Но, по-моему, эта конструкция теперь выступает сзади в промежуток между передними и задним сидениями.

Что-то сказать о динамике пока сложно, потому что машина ещё толком не прошла обкатку и двигатель стараются не крутить выше 3000 оборотов. По сравнению с Колеосом автомобиль, конечно, более шумный внутри при движении - сказывается экономия на шумке для снижения веса, но зато на стоянке двигателя в салоне практически не слышно и нет никаких вибраций - я даже пару раз ловил себя во время остановок на мысли, что движок заглох, но взгляд на тахометр подтверждал, что он продолжает работать. Коробка работает незаметно и вполне адекватно - переключение передач в движении не ощущается, а при желании можно переключать передачи подрулевыми лепестками, но до сих пор этим никто пока не пользовался. Расход пока специально не считали, но он неожиданно небольшой, хотя первоначально машина использовалась в учебном движении с частыми остановками, движением задним ходом, учебными парковками задом и тому подобное (машина уже была, а "прав" ещё не было, поэтому дополнительные тренировки проводились на ней).

Размеров багажника для наших нужд хватает. Пол можно переставлять в два положения: в нижнем увеличивается объём за счёт глубины, а в верхнем образуется подпол, в который можно убирать редко используемые вещи. В верхнем положении пол образует практически ровную (без ступеньки) площадку с заваленной спинкой заднего сидения, если надо перевезти что-то длинное или объёмное. Под вторым полом находится докатка с необходимым инструментом (домкрат, ключи). В углах, за колёсными арками две ниши по бокам, которые можно отгородить съёмными пластиковыми перегородками (для баклажки с зимней омывайкой, например). В общем, те, для кого автомобиль предназначался, им полностью довольны. Дальнейшая эксплуатация покажет его надёжность, но в предыдущей модели (это старый уже SX4) на надёжность двигателя нареканий не было.

Нареканий на работу климата тоже не поступало - его как выставили с самого начала на комфортную температуру, так и не трогали вот уже в течении 2-х месяцев.

В процессе дальнейшего использования и по мере накопления впечатлений отзыв будет дополняться.

Плюси автомобіля:
7 подушек безопасности, включая коленную водителя, наличие электронных "помощников" типа ЕСП, системы стабилизации и прочего, хорошая обзорность.

Мінуси автомобіля:
Очень маленький "бардачок".

Порада покупцеві: Если нет насущной необходимости в полном приводе, то вполне можно брать автомобиль только с передним приводом - сэкономятся деньги при покупке и расход бензина будет немного меньше.

Того ж дня Игорь дописав: Надёжность я проставлять не собирался, потому что что можно сказать о надёжности через 2 месяца, но сайт потребовал поставить оценку, иначе отзыв не принимался. Так что 4 только поэтому.

Через 4 міс. і 21 днів Игорь дописав: Незаметно подкралась зима. Был куплен комплект зимней резины и диски к нему, чтобы не заниматься шиномонтажом каждый раз. На зимней резине в машине стало тише.

Через 10 міс. і 9 днів Игорь дописав: Прошёл год. Проведено ТО-1. Цена вопроса - 2730 грн.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki Vitara 2017

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
shiroguma  

Поздравляю с покупкой. Лет десять назад пожалел денег на ту, старую, Витару. Деньги потерял, без хорошей машины остался. Жалею. Катайтесь, и пусть машина вас радует.

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

shiroguma, спасибо! Кстати, старую Витару, которая Гранд, с производства-то так и не сняли.

+2ВІДПОВІСТИ  
felizz  

Поздравляю с покупкой.Потратьтесь на шумку и антикор и будет Вам счастье.А движок после 20 тыс поедет намного резвее.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

felizz, спасибо. Не думаю, что кто-то будет заморачиваться улучшением шумки - не настолько уж машина шумная. Тем более, что на ней и не предполагаются вояжи протяженностью более 100 км. Кстати, почему после 20 тыс.? Я рассчитывал, что после 7-8 тысяч она уже будет ехать, как надо.

+1ВІДПОВІСТИ  
felizz  

Во всяком случае у меня так и было-где то на 18-20 тыс двигатель стал раскрываться.

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Автор відгуку  

Пару раз уже пытался дополнить отзыв, но что-то не срабатывает. В общем, посмотрев записи заправок, средний расход при пробеге 1180 км получается 7,6 литра на сотню, при том, что лампочка минимального остатка ещё не загорелась. Но, поскольку стрелка указателя уже близко около нуля, то этим можно пренебречь.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

Как Витара в сравнении с Колеосом? Общие впечатления?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

sergey_m, нормально. Не такой мягкий и чуть более шумный, но при езде на нём какого-то дискомфорта не испытываю. Если в двух словах, то качество дорожного покрытия чувствуется получше - подвеска более упругая.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

sergey_m, добавлю, чего мне ещё недостаёт в сравнении с Колеосом - автоматическая блокировка всех дверей после начала движения. Зато при разблокировании с ключа, при однократном нажатии, разблокируется только водительская дверь - этот момент мне больше нравится в Витаре, потому что в Рено отпираются сразу все двери.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Автор відгуку  

Касательно дополнительно установленного подлокотника между передними сидениями - пользоваться можно, благодаря тому, что он сдвижной, да и прикрывает нишу для мелочей. Специально посмотрел на стандартное оборудование - там консоль точно так-же выступает в проход между передними и задним сидениями, так что место в ногах у задних пассажиров этим подлокотником не отняли.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Что-то дополнение отзыва опять не работает. Ладно, напишу тут. Из-за срочного вызова на работу не удалось попробовать Сузуки в полноприводном режиме. Хотелось проверить насколько оперативно подключается полный привод в автоматическом режиме при пробуксовке передних колёс и как машина ведёт себя на укатанном до состояния льда снегу или на льду при заблокированной муфте. Не удалось. А "штатные" водители Витары из-за отсутствия опыта не очень-то и стремились выезжать в такую погоду (что, в общем, и правильно).

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Дополнения отзыва не работают, поэтому продолжу здесь. Пару месяцев назад довелось съездить из Киева в Измаил. Поскольку ехал один, то для поездки выбрал Витару, тем более, что автомобилю нужна была большая "пробежка", так как причины, по которым он был куплен, изменились и пробег за год был вообще смешным. По результатам поездки можно отметить, что единственным (для меня, по крайней мере) недостатком является слабая шумоизоляция - на трассовых скоростях (100-110 км/ч) в салоне шумновато. К этому можно ещё добавить легковатый руль, но об этом я уже упоминал. В остальном - автомобиль нормально пережил поездку по совершенно убитой в некоторых местах Одесской трассе (в одном месте даже пришлось съезжать на разделительную полосу, потому что по дороге проехать было просто невозможно). На затяжных подъёмах коробка пару раз переходила на 4-ю передачу в конце подъёма, в остальном везде хватало пятой. Коробка показала себя адекватной и достаточно расторопной - во время обгонов на Измаильской трассе при продавливании педали до кик-дауна очень быстро скидывала пару передач и автомобиль быстро ускорялся, правда при этом обороты поднимались до 4000 и двигатель становился очень громким. Буквально вчера было проведено ТО и каких-то замечаний по ходовой выявлено не было, хотя пару раз, уже при возвращении в Киев, в темноте пару раз "ловил" приличные ямки. В общем, машина удовлетворяет возложенным на неё требованиям. По поводу расхода: в поездке средний расход не превысил 5,5 литров, максимальная скорость не превышала 120 км/ч (пару раз при обгонах доходила до 140 км/ч, но на совсем краткое время).

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Нашёл то, что мне категорически не нравится в этом автомобиле: нет пиктограммы, что включен ближний свет! При включении наружного освещения (подфарников) загорается зелёная пиктограмма, но при включении ближнего света ничего не меняется, т.е. продолжает гореть "наружное освещение". И только при включении дальнего появляется синяя пиктограмма дальнего света. Другими словами, можно ехать с ближним светом, считая, что включены только подфарники. Или наоборот - ехать с подфарниками, считая, что включен ближний.

+1ВІДПОВІСТИ  
max_cn  

Вітаю автора через 6 років покупки автомобіля!
Чи змінилося Ваше враження і відношення до автомобіля за цей час?
Зайшов до Вас прочитавши коментар тут volkswagen-tiguan.infocar.ua/test11192_tiguan_id6246.html - чи й досі вважаєте, що це майже Тігуан, тільки в 2чи дорожче ?

ВІДПОВІСТИ  
max_cn  

max_cn, вибачаюся - чи й досі вважаєте, що це майже Тігуан, тільки в 2чи дешевше?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

max_cn, ви мій пост уважно прочитали, якщо ставите таке питання? Там написано, що якщо мені не потрібен великий автомобіль, то сенсу платити подвійну ціну я не бачу. Там нічого не написано про "майже Тігуан". А Вітара справно виконує ті вимоги, які на неї покладалися. Ті, хто нею користується, претензій до авто не мають. Інколи користуюсь ним і я.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Suzuki Vitara

Сергій
Украина, Харьков
21.08.2017

Нарешті!!! Нарешті я на Vitara! Читав багато відгуків, передивився, мабудь всі, тест драйви пов'язані цього автомобіля. Тестив авто в салоні (автомат GL+). Особисто в мене дуже позитивне вражен читати відгук

Yevgeniy Batrakov
Украина, Харьков
01.06.2018

Купил эту машину в базе на автомате в прошлом году. Прошел год - всё круто. Разницы с другими комплектациями внутри практически нет. Классный и удобный автомат. Всё понятно и и без рывков. Сел и п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki Ignis 2005 Suzuki Ignis 3950$ 2005