Отзыв Suzuki Vitara 2015 1.6 бензин с автоматом

Дмитрий
Дмитрий

Украина
Киев

06.01.2017
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Год, пробег: 2015, 11.500 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: GlX
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км

Всем, доброго времени суток! Наконец то и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

Начну с того, что искал автомобиль для супруги, у нас двое деток и жена реально в нем нуждалась, поскольку постоянно нужно было возить детей на курсы, спортивные секции и тд., такси дорого, общественным транспортом никуда не успеешь.

Итак, жена успешно получила водительское удостоверение и я принялся искать второй автомобиль в семью, на тот момент у меня была тойота королла 1.6 МТ, 2012 года (брал новой, с салона), и конечно, первым делом выбор пал на RAW 4, но после того как супруга села за руль, в автосалоне, сказала что RAW для неё очень большой и она хочет что-нибудь поменьше. Я конечно жутко психовал, очень хотелось машину по больше, чтобы была на все случаи жизни, но пришлось идти на встречу жене. Очень хотелось купить паркетник, с неплохим клиренсом, полным приводом и набором необходимых опций. Дальше все банально, увидел рекламу по телеку, заехал в салон, посмотрел машину, сразу подкупила цена на полную комплектацию, около 25 тис., и реально богатое оснащение за эти деньги, а также атмосферник на цепном приводе, ну и 6 ти ступенчатый автомат. Взял в салоне брошюру с фотками, показал жене, ей очень понравилась, далее обратно в салон, но уже с женой, там тоже прошло все на ура, села за руль, сказала, то что нужно, и маленька и высокая и где капот заканчивается видно ))). Сказав, заветное "хочу", выбрала бирюзовый цвет с чёрной крышей, мы поспешили делать заказ, но нас сразу же "обрадовали", сказав, что машин в полной комплектации дилер завозит мало и нашу придётся ждать около 4 месяцев, либо берите что есть. Взвесив все за и против, приняли решение ждать, с нас взяли задаток 10 тис. грн, сказав, что если машина придёт раньше - сразу перезвонят.

За то время , которое ждали машину, я постоянно сравнивал Витару с её конкурентами, и я не нашёл машины, на автомате с полным приводом, с кожаным салоном, датчиками дождя и света (для дамочек полезные опции), а также навигации за 25 тис., поэтому выбор данной модели был для меня (субъективно) правильным. Спустя три месяца решил позвонить в салон и узнать как продвигаются дела с нашим автомобилем, на что мне ответили, все хорошо, только производство не успевает и машина скорей всего придёт после Н.Г. (заказ делали в конце июня 2015), и вообще они не могут точно сказать когда придёт машина. Я злой, думаю нужно подъехать в салон, узнать что к чему, может нужно кого "подмазать" чтобы как то веселей дело пошло, но заехав в салон, увидел, что реально машин нет, все разгребают, что новые, что старые модели, пустой салон (типа кризис), но тем не менее заметил на внутреннем дворе Витару в полной комплектации темно серого цвета, попросил менеджера показать, так как в живую её не видел, на момент заказа не было в наличии, далее оказалось, что от данной машины отказались и менеджер между прочим сказал, если хотите можете забрать её. Жене цвет понравился, берём!

Из допов заказал сигнализацию, защиту двигателя, два комплекта ковриков, в багажник коврика не оказалось, можно было заказать, но за дурные деньги, вопрос решил на Перова за 500 грн. идеально подошёл, также не рекомендовали ставить замок на КПП, даже показали видео как данные замки взламываются, был удивлён, могли бы и напарить, но то такое.

Также удивился болтам на колёсах, на легкосплавных дисках они выглядели какими то инородными, пришлось купить пластиковые заглушки, чтобы хоть как то выглядело эстетично, правда на шиномонтажах не рады такому решению, уж сложно их выковыривать))).

После года эксплуатации, пробег 11500 км, в основном по городу, несколько раз ездили и на дальние расстояния, как по хорошим дорогам так и не очень.

Что хотелось бы отметить: расход топлива, если задаться целью сэкономить (90-110) то можно и в 6 л вложиться, а если ехать чуть быстрее то минимум 8. В городе около 9.5 л.

Дорогу держит до 110, дальше необходимо подруливать, поэтому на Витаре куда нибудь спешить не рекомендую.

Автомат: шестая передача включается только когда попутный ветер, ровная дорога, или едешь с горы, в другом случае, максимум пятая.Также расстроила грузоподъёмность, два взрослых, двое детей в авто креслах, в багажнике около 100 кг, и машина реально просела. Когда делал первое ТО, сказали что все в норме и с автоматом и с пружинами.

Разок испытал полный привод в режиме look, нужно было проехать по песку ( объезжать не хотелось, да и понтонуться хотел перед кумом), справилась на отлично, приятно удивила меня, а также окружающих. Легковые, там застревали не раз!

Теперь о сервисе: машину покупал на Новоконстантиновской, туда же позвонил записаться на ТО, ждать нужно было около 4 дней, стоимость озвучили около 3500, я был в шоке, на тойоте первое ТО обошлось около 1500, ради интереса позвонил на Бориспольское, записали на следущий день, цену озвучили около 2500, естественно поехал туда, правда сказали, что фильтр салона нужно поменять (год эксплуатации) итого 3000, зато за мойку денег не взяли, приехал на грязной машине. Кстати, колодки оказались в норме, сказали что минимальный износ, хватит ещё на 20 тис.

Также хотел отметить сервис (работа с клиентом), если сравнивать с TOYOTA, то SUZUKI есть куда расти, это небо и земля, я не ожидал такой разницы.

В целом автомобилем довольный, а главное жене все нравиться, называет её моя Сьюзи)))

Забыл отметить: нет в полной комплектации подлокотника, можно заказать, обойдётся в 7000!!!! Наверное он какой то необыкновенный.

Думаю о надёжности говорить ещё рано, время покажет.

Пишите комментарии, с радостью отвечу на интересующие вопросы.

Плюсы автомобиля:
Цена, симпатичный дизайн.

Минусы автомобиля:
Жесткий пластик в салоне, отсутствие подлокотника в полной комплектации, шумоизоляция двигателя.

Совет покупателю: Отличный вариант для начинающих водителей, а также для молодой семьи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Suzuki Vitara 2015

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

Хороший отзыв!Интересный автомобиль,но смущает слабенький 1,6 с автоматом,который даже 6ю передачу с трудом включает и к тому же,не хило кушающий топливо,да ещё,как выяснилось,слабая грузоподъёмность..СтОит он 25уе,как считаете?Сейчас,в снегу наверное полный привод в самый раз )).В целом то бренд надёжный и что,важно,что бы нравился владелице и не подводил,чего Вам и желаю!

ответить   +4
Автор отзыва  

Slavik0080, Спасибо за комментарий!
Думаю, что на сегодняшний день 25 для данного автомобиля многовато, хотя зашёл на сайт SUZUKI, в полной комплектации на моменте стоит около 22,5, курс вырос а в гривне импортёр не поднимает, поэтому цена как по мне ( субъективно) не плохая.

ответить   +1
shep  

хороший выбор, удачной эксплуатации!! скажите а на трассе когда говорите после 110 плохо держит дорогу, на полном приводе пробовали ехать? помню на тесте разгонял , правда только до 100, то в линные повороты хорошо машина входила в режиме полного привода, и вообще понравилось как держит в поворотах и рулится

ответить   +1-3
Автор отзыва  

В режиме полного привода ( режим снег), по трассе не пробывал, но предполагаю, что смысла нет, поскольку электроника его не будет задействовать на больших скоростях. В режиме спорт пробывал, но этот режим больше отвечает за работу коробки, держит более высокие обороты двигателя при переключении, но на управляемость это никак не влияет. Думаю, что проблема в маленьком весе машины и самое главное, что инженеры не ставили перед собой задачи, сделать хорошо управляемою машину на скоростях 120-160, это совсем другой класс автомобиля. Я просто поделился своим опытом!

ответить   +1
shep  

Дрозд Дмитрий, да я спорт имел ввиду, там тоже 4х4 должно работать, но больше 100 не разгонял

ответить   -3
Wert  

shep, повний привід, наче не повинен працювати на великих швидкостях.

ответить   +5-1
Показать еще 2 ответа
Azazello  

Полный привод на современных кроссовках работает без привязки к скорости движения подключается он в случаи пробуксовки одного из колёс если у вас получится на скорости 120 пустить в букс колеса муфта аодключит заднюю ось . Принудительная блокировка дифференцала в моем Киа спортейдж работает до скорости 40 км далее автоматом отключается

ответить  
Wert  

Azazello, на твоїй КІА Спортейдж привід працює до 35 км/год. Далі тільки передній

ответить   -2
Azazello  

Wert, вы путаете с электронной блокировкой дифференциала , и не 35 а 40 км час , а полный привод абсолютно не привязан к скорости, просто без пробуксовки колес он на любой скорости только передни, а свыше шестидесяти километров сложно уйти в букс так что на практике вы правы на скорости спорт моноприволеой

ответить  
Показать еще 1 ответ
Azazello  

Новая витарв в отличии от предшественника это больше универсал нежели джип
Ускоглазым маркетологам виднее что нужно сейчас потребителю...

ответить   +1-1
Wert  

Azazello, нова Вітара, вітарою зватися не повинна ))))

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Suzuki Vitara

Виталий
Украина, Полтава
07.11.2015

Здравствуйте.Ето мой первый отзыв, так что без сарказма. Купил авто в октябре, так что пробег небольшой. Это мое 4 авто (ВАЗ 08, ВАЗ 09, BEKTRA 1997). Кроссовер обкатал на трассе 1500км, 200 по городу читать отзыв

Oleg
Украина, Новая Каховка
12.12.2015

Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения новой "Малышки". Сразу замечу, что авто отвечает слогану: "Цена-качество". Выбирал среди одноклассников: "Шевролет Треккер&qu читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2007 Suzuki Vitara 10500$ 2007