Відгук Suzuki SX4 2018 1.6 бензин механічна
Рік, пробіг: 2018, 500 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.5 л/100км, середній: 6.2 л/100км
Пересели с рено логан (13го года) неделю назад. Прошли 500 км. Глобальные выводы делать конечно рано, но машина так нравится, что из-за руля вылезать не хочется)) Ямы просто глотает. В салоне тишина (хотя в обзорах часто врут что шумно). Управляемость, отзывчивость, все очень нравится. Очень дико хотелось полный привод, но не хватило средств), но и тут для базовой модели очень хорошая комплектация. В салоне просторно и комфортно. Задние пассажиры тоже не обделены пространством. Неплохой багажник, но хотелось бы чуть больше, все таки на логане был 510л). Пока всем довольны.
Обговорити відгук про Suzuki SX4 2018Danubecaptain С обновкой и беспроблемной эксплуатации! Правдоруб Как по мне - правильное авто за свои деньги и комплектацию. Тоже хотел отметить по поводу фразы "в обзорах часто врут...", дело в том, что после Логана такое ощущение очень справедливо, но поверьте, в обзорах не так сильно "врут", как Вы думаете... ))) Удачи на дорогах! +3-2ВІДПОВІСТИrdiesel Дело не во вранье, а в субъективности. Кому шумно, а кому то нет. Кому то машина жёсткая донельзя, а для другого мягче и не надо. В идеале конечно нужно все пробовать самому. +5ВІДПОВІСТИЭдуард Рыбченко вот мне инетересно мнение владельца авто, вот в обзорах,и если не ошибаюсь даже Инфо кар также ведущий и тест драйве утверждали, что руль мягкий и нет четкости в управлении, мол такой руль делает поездку проблемной, нервной, все время приходится рулем доводить авто к прямой линии... может я чего то не так понял... и все же -есть такой "косяк" (простите) в данной модели Витары или то субъективно?! Спасибо... ВІДПОВІСТИDanubecaptain Эдуард Рыбченко, вообще-то здесь отзыв о SX4, но касательно Витары могу сказать, что на трассе приходится действительно подруливать из-за легковатого руля. Во всяком случае, на большой скорости лучше не отвлекаться - можно отклониться с траектории совершенно незаметно. Сравниваю с Колеос и Ситроеном Ксара, но у последнего гидроусилитель и поэтому ноль чётче. +1ВІДПОВІСТИCrosby1130 Эдуард Рыбченко, не ездил, но вроде инфокар писал, что в рестайлинге этот косяк исправили. Поправьте, если чего напутал ВІДПОВІСТИВасиль К Показати ще 5 Зробив я на вихідних тест-драйв. На жаль на тест-драйві був лише автомат. Чи то день був не такий, чи що, але з двигуном 1,6 на автоматі той автомобіль не їде, а мордує. Можливо вплинуло те що тест драйв був після октавії 1,4, але щось геть кепсько. правда на автоматі за кермом перше в житті - мабуть ще це далося взнаки, але якось розчарування трохи ВІДПОВІСТИShep Василь К, да после 1,4тси конечно 1,6атмо не едет )) я тестил витару, и поехала она только тогда когда я перевел шайбу привода в режим спорт и начал играться подрулевыми лепестками, сама она "ехать" действительно не спешит, смысл брать сх4 или витару есть только из-за полного привода, т.к. тут на него самый низкий ценник в классе, без него смысла не вижу, лучше взять октаху, кушать будет также, клиренс почти одинаковый, практичность намного выше, ну а едет - сами знаете +3ВІДПОВІСТИВасиль К Shep, Та я от на той повний привід і саме механіку і задивлявся. але тест лише на автоматі то спробував. в мене принципі двигун зараз атмосефра і взагалі 1,2, але на світлофорах чи кільцях я вибираю чи ривком встигнути чи пропустити. а тут газ....а воно ніяк, не я керую автомобілем а воно мною. Ну і щось ті дверки в сузукі надто легкі, тут вже не раз писали про вагу і т.п., але якось як картонні на вагу вигляладають. плки що більше питань лишилося після тест драйву ніж відповідей +3-1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|