Відгук Suzuki SX4 2013 1.6 бензин механічна

Виталий
Виталий
Украина
Харьков

25.04.2015
Suzuki SX4
Suzuki SX4

Рік, пробіг: 2013, 30.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 бензин
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Выбор сделал случайно. Тестировал Фокус, I30, Рапид и другие в этой категории. Хюндай не понравился с двиглом 1.4. Вяловат, да и клиренс смешной. А 1.6 не попадал в смету. Форд: салон приятный, но с двиглом 1.6л (86 коней) никакой, а с 1л-турбо брать очконул (менегер сказал, что геморрный). Рапид довольно практичный и шустрый, но салон мрачный какой-то, да и с "нормальным" движком (не 1.2), как по мне, цена неадекватна. Короче, мучаясь с выбором, вспоминаю, что есть еще Сузуки. Дай, думаю, зайду для очистки совести к ним. И шо Вы думаете? Залез, сел, проехался. Вроде ничего. Прет нормально, места, при моей комплекции (центнер, 186см) предостаточно, локтями, как в других авто, не бьемся с пассажиром. Клиренс для своего класса (В) - вне конкуренции, дизайн неординарный, особенно дамам нравится. Это показательно. Недавно узнал, что его Джуджаро ваял. А мне почти все его творения симпатичны (Лачетти, Maserati 3200GT, Леганза и др.). Но это к слову. При этом цена ниже, чем у ранее перечисленных конкурентов с менее мощными движками. Нормально укомплектован, даже в базе (релинги, кондей, аудиосистема. подушки, АБС, и пр.). Беру!

Сейчас на одометре 30000. Менял только масло и фильтр салона. Джеки Чан ни разу не загорался, несмотря на то, что, в силу известной экономической ситуации, приходиться заправляться дешевым бензином. Переваривает 92-й, детонации нет. Ходовая несколько жестковата, но энергоемкая. Харьковские околицы (харьковчане знают) преодолевает стойко. При надобности и бордюр берет. В городском потоке идет уверенно, очень чуткий руль, маневренность отличная. Паркуется очень компактно. Сослуживец, глядя как я паркуюсь говорит, что на Ланосе он так не сможет вписаться.

Двигатель довольно эластичный. На 5-й тянет с 50 км/час. Но я не злоупотребляю, переключаюсь на 5-ю после 65. При желании можно "притопить" на светофоре. Разгон на 2-й очень мощный (особенно на 15" резине). Перехожу сразу на 4-ю. (2-я очень длинная) и легко отрываюсь от остального потока. Но это, как говориться, при желании (или необходимости). Расход в смешанном цикле где-то, в среднем, 6.6 (по бортовику). При "тошнящем" стиле можно вписаться и в 6л на сотню. Повороты машинка проходит весьма устойчиво. Зимой на гололеде вела себя неплохо. Сравниваю с предыдущей своей машиной, на которой в занос уйти было как 2 пальца..., даром, что передний привод...

НО, как у всех есть свои недостатки.

Во первых: шумоизоляция слабовата. Пришлось проклеить двери и арки. Хотя с арками, наверное, перебор. Там, скорее всего, источник шума пласмасса защиты, которая вибрирует на неровной дороге. Хотя, по-моему, на шумоизоляции сейчас экономят все, даже более именитые бренды. И еще - родной Континентал показался шумным по определению. Но при этом резина классная, оттормаживаеться четко. Дальше. Стойки сдвоенные обзор портят, особенно слева. Нужно крутить головой активно. Штатная магнитола не очень. Долго грузится с диска, ЮСБи нет. Динамики просто хреновые. Но это, конечно, мелочь. Покупаешь то машину, а не магнитолу.

Некоторые отмечают, что багажник маленький. Не замечал, мне хватает. Думаю, что особого смысла постоянно возить с собой 600 литров воздуха и лишних полметра габарита, нет. Единственное, на что посетовал бы, так это, что нет никаких перегородок в багажнике. Могли бы какой-никакой органайзер замантулить туда. Длинномеры можно возить, раскидав сидушки, если мало длины внутри, то на крыше.

К чему придрался бы, то это то, что электропривода работают только в режиме зажигания. Могли бы перекинуть в режим АСС, было бы удобнее. Не помешали бы доводчики стекол. Блин, на заводе это плевое дело внедрить эту функцию. А так надо раскурочить полмашины да еще и докупить модуль. Не читается информация о режиме включения головного света. Индикатор задействован с габаритами. Поэтому днем не понятно - габариты горят или ближний. На переключатель смотреть на ходу не будешь. Это - косяк!

Все, вроде, написал.

Плюси автомобіля:
Управляемость, динамика, простор салона спереди, комплектация, дизайн, экономичная.

Мінуси автомобіля:
Шумновата, отсутствие органайзера багажника, магнитола не очень, переднеприводная модель склонна к зарыванию в грязи.
Цены на з/ч и расходники у дилеров просто охренительные.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki SX4 2013

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Suzuki SX4

CoyC
Украина, Харьков
16.07.2013

Всем привет! Брали машину в апреле 2013 в Харькове. Венгерской сборки. Рассматривали также Рено Дастер (в подходящей комплектации значительно дороже и мне не удалось удобно устроиться за рулем), Нисса читати відгук

Макс
Украина, Севастополь
31.08.2013

Данный автомобиль японским назвать не поворачиваеться язык (сказываеться наверное венгерская сборка, об ее недостатках напишу в "Минусах"). Однако, в общем то не плохой автомобиль (смотря с читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki SX4

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 8199$ 2012