Відгук Suzuki SV 1999 650 куб.см. механічна

Avenger
Avenger
Украина
Обухов

30.04.2014
Suzuki SV

Рік, пробіг: 1999, 23.500 км
Двигун: 650 куб.см.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Данный обзор будет звучать от бывшего владельца мотоцикла, озвучу как его плюсы, так и минусы, надеюсь те кто заинтересованы в его покупке или же мучит выбор он или «аналоги», возьмут на заметку, прочтут и это поможет им сделать правильный выбор.

В ценовом диапазоне за те же деньги я видел только 2 аналога, это Fazer и Hornet, но, увы Fazer на то время меня не очень-то интересовал, думал лишь о Hornet или же SV. Смотрел голые версии как Hornet так и SV, но вот учитывая все особенности моего роста в 2 метра, и постояв рядом с Hornet, я понял что он маловат для меня, так же как и визуально маловата казалась Nка SV, поэтому решил искать «С» версию, она отличается наличием пластика на морде, стекла, и сами подножки находятся повыше чем у голой версии, хотя подножки одинаковые, разница лишь в кронштейне и тяге лапки КПП (в Nки она короче), ну и подвеска в стоке у Sки уже стоит выкручена на более жесткую позицию.

По поводу самого мота, чего ожидал и чего получил:

V-twin довольно таки интересный мотор, его тяга на низах и на средине оборотов тахометра, просто не могут не радовать, а рык если предоставить выхлопу прямоточную банку просто таки ласкает звук, это не звук чоппера, это звук что-то на подобие V6 V8 в автомобилях, напоминает звук Гелика (Mercedes G55 AMG).

Сам мотор довольно надежен, если его эксплуатировать в нормальных условиях, из того чего он не любит и боится, так это козления, стоппи и низкого уровня масла в двигателе. Как только масло ушло, и не уследил, давая на сухую нагрузку, большая вероятность, что провернет вкладыши!!! Но сам мотор при нормальной эксплуатации масла почти не кушает (если он живой, имею ввиду мотор). Я ездил в режимах от 4рех тыс. оборотов до 6, максимум до 7, но в основном можно динамично двигаться с 4 до 6 и адекватным расходом в 5 литров на 100 км. Полного бака до резерва хватает на 250-255 км при резвом вождении (это до резерва), в мануале написано 260 км до резерва. Полный бак 16 литров, резерв 3.5 (первый резерв).

По поводу жора масла, проехал я на нем 3.5 тыс. км, заливал 5100 10w40 Motul, масло как залил, больше не подливал, и к 3.5 тыс. жора масла замечено не было, может и съел, но это визуально не было заметно (замер масла не всегда делался в одном месте).

Когда продавал мот, его осматривал механик, обсмотрел все и всяк и скажу вам, что SVеха при пробеге в 23500 тыс. км по двигателю, верней по компрессии показала почти то что пишет мануал. Проверяли масло, тенденции к привороту вкладышей и не пахло. Слушали, с пробегом в заднем цилиндре появился шум клапанов, но это на «музыкальный» слух механика (вообще по мануала регулировка клапанов на 24тыс км).

По поводу характеристик подвески, скажу что задний амортизатор вполне адекватный, у меня изначально стоял на 4рке, но мне казалось слегка мягковато, я его отрегулировал на 5 тую позицию. После данных манипуляций зад мотоцикла стал более жесткий, особенно в повороте в хорошем наклоне, он как-то стал стабильнее, да стали больше чувствоваться мелкие неровности но на скорости он их хорошо проходит.

Вот про вилку много позитивного сказать трудно, изначально она очень мягкая, на глубоких ямах ее часто пробивало, но зато другие неровности она проглатывала на ура… И еще одно её неприятное свойство что характерно для мягкой вилки, это раскачивание…

Но все это можно решить, поставив в вилку под пружину или втулку, или в идеальном варианте кусок другой пружины, чтоб не только сделать преднатяг, а чтобы улучшить её прогрессивные характеристики. Одной заменой масла на масло более густое, мы не решим проблему, проблема ведь в мягкости пружин.

По поводу бензобаков, у Suzuki бывает проблемка, бензобаки ржавеют, перед покупкой осмотрите бензобак (внутри потрите пальцем или еще чем-то), поднимите его, посмотрите на низ бензобака!!!

По комфортабельности посадки, я сравниваю с Kawasaki ZZ-R 400 и Honda CB400 SF, у SVахи очень удобная посадка, клипоны хоть и низко расположены до довольно широкие, у меня за все время ни разу не болела спина и не уставали руки!!! А на том же ZZ-R у меня болело все. Само сидение довольно жесткое, но со временем попа привыкает и ей становится комфортно. Довольно таки хороший материал на сидушках, на заднем сидении имеется подушка в которую упираешься попой во время позиции лежа на баке. Кстати, в такой позиции даже с моим ростом довольно таки удобно и шлемом я никуда не упирался.

По поводу тормозов, они в принципе адекватные, но передний тормоз как по мне, то слабоват для такого динамичного мотоцикла, хотя если правильно растормаживаться +понижать передачи, то он станет как вкопанный, В твин очень хорошо тормозит двигателем.

Порадовал свет главной фары, как ближний так и дальний. Напомню что оптика раздельная, в европейских версиях в фаре ближнего света установлена линза, в версиях для США просто отражатель. У меня была линза + стоковая лампа, света хватало вполне, хотя можно было бы и поставить Osram night braker. С такой оптикой можно обойтись и без колхозо-ксенона. Дальний свет довольно хорошо сделан, сразу освещает все впереди и правую обочину.

Ветрозащита я бы сказал отличная, для небольшой морды + стоковое стекло, было комфортно ехать до 150-160 км в час. Далее приходилось пригибаться, а на скоростях свыше 180 просто ложился на бак.

По поводу оборотов, 4700 по тахометру равно 100км в час, 7 тыс. это примерно 160.

Зеркала… как я мог про них забыть, обзорность в них весьма удовлетворительная, хотя нет, ставлю отлично! И регулируются в разных позициях, в целом ими я доволен, тут уж Suzuki потрудился на славу.

Под задним сидением есть отделение, в котором лежит мануал, подставка под бак и набор инструментов, что туда еще можно впихнуть, так это еще немного ключей и тряпочки, чтобы содержать мот в чистоте.

Крашпеды, кхм) советую всем ставить сюда Крашпеды так как места для их установки очень надежные, особенно радует то, что они крепится через оську, тобишь на одной шпильке через раму и двигатель!!!

Качество рамы отличное, жесткая хорошая и красивая рама!

В общем, хороший мотоцикл, но не для отжига в красную зону, а для динамичной езды на низких и средних оборотах двигателя, уж поверьте в этих режимах он едет как надо! Ускорится? да, пожалуйста, даже без понижения передачи он тянет как паровоз! Надежен? Надежен. За свои деньги отличный вариант, но V-twin нужно любить, уж тогда он подарит вам наслаждение от езды.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Suzuki SV 1999

Евгений Голованов  

Спасибо автору за детальный и адекватный отзыв. Имею опыт эксплуатации дорестайлинговой 650-ки, послерестайлинговой, а также двух литров в версии S. Все мотоциклы были с пробегом до 30 тыс. По этому опыта какого-либо ремонта по данной модели не имею - только беззаботная эксплуатация. Автор отзыва указал реальные цифры расхода топлива, оборотов двигателя на соответствующей скорости и т.д. Хочу добавить лишь относительно SV1000S. Если сравнивать с 650-кой, то литр имеет гораздо более стабильную подвеску, причем это касается в равной степени и передка и зада. Имеется бОльшее количество регулировок, а именно полностью регулируется не только по предварительному поджатию пружин, но и по гидравлическому сопротивлению сжатия и отбоя. Также в стоке штоковый демпфер руля, что вселяет гораздо бОльшую уверенность при маневрировании, проезде неровностей и приземлении после козления. Ну и само собой 120 л.с. (в версии до 2007 г.) просто вынимают из седла при резком обращении с ручкой газа. Из плюсов данной модели - долгоиграющий экстерьер, отличное сочетание цены и "количества" мотоцикла, непревзойденный звук выхлопа (особенно с прямотоками) ну и относительная надежность.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15500$ 2018