Отзыв Subaru Forester 2016 2.0 бензин с автоматом

Jerzy Mazur
Jerzy Mazur

Украина
Винница

07.11.2016
Subaru Forester
Subaru Forester

Год, пробег: 2016, 500 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: VF
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Расход топлива в городе: 13.5 л/100км, по трассе: 11.4 л/100км, средний: 0.0 л/100км

Subaru Forester 2016, комплектация самая простая VF. Цена на сейчас 711000 грн. По причине того, что пробег ещё мизерный, всего 570 км, отзыв будет не совсем интересен, но всё же напишу. Ждал автомобиль 5 месяцев, пересел на Форестер с Сузуки Гранд Витара. Искал надёжный, недорогой кроссовер. Сравнивать эти два автомобиля наверно не нужно. Люблю Сузуки, думал брать новую с двигателем 2.4, но они по дизайну застряли в 2005 году. У этих машин постоянный полный привод, 2-х л. мотор, у Форестера больше клиренс. Но по комфорту и дизайну Форестер конечно лучше Витары. У Форестера мягкая подвеска. Хороший (для города) 2-х литровый, на 150 л/с мотор. КПП вариатор - всё в нём хорошо, но есть один минус, заметил что он чуть задумчивый при трогании с места, на светофоре жмёшь на педаль газа, машина не едет, вариатор думает 2 секунды, педаль как бы проваливается, сразу не привычно после автомата Гранд Витары. Но на дороге, в движении, при обгоне, вариатор Форестера очень динамичный. Машина шустрая, управляемость отличная. Обзор отличный. Колёса 225/60/R17, в базе летняя Ёкогама. Комплектация VF конечно бедненькая, но всё необходимое есть. USB, блютуз, громкая связь, сенсорный дисплей, под "навесом" на торпедо дисплей с показаниями среднего расхода, мгновенного расхода, средней скорости, запаса хода, температуры и времени. Нет привычных стрелок топливного бака и температуры. Остаток топлива в баке показывают на дисплее черный кубики, по мере расхода топлива, кубиков становится меньше. Но плохо то, что нет сигнала о критичном остатке бензина в баке - это немного стрёмно, в дороге можно увлечься и не заметить что бензин заканчивается. Обшивка кресел тканевая, но очень добротная, богато смотрится. У сидушек отличная боковая поддержка. Водительское кресло с электрорегулировкой. Регулируется вынос руля, вверх/вниз, на себя/от себя. Внутрення отделка совсем не бюджетная, торпедо из мягкого приятного на ощупь пластика, алюминиевые вставки и пластковые накладки с имитацией под тёмное дерево. Очень красивая, регулируемая (красно-бардовая) подсветка приборов и кнопок. Круиз-контроля в этой комплектации нет, что честно говоря странно, у жены Сузуки SX4 new 15 года, так там в базе круиз есть. И что не менее странно что пожадничали на лампочку в бардачке.

Из допкомплектации, заменил штатные ходовые огни на противотуманки, установили защиту, замок на КПП, сигнализацию Конвой 180D и парктроник Конвой (четыре датчика на задний бампер). Закрыли алюминиевой решеткой воздухозаборники перед радиатором. Покрасили черный боковые зеркала в цвет кузова.

Жду снега и гололёда, не терпится сравнить Форестер с Гранд Витарой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Subaru Forester 2016

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

shep  

Ну хоть сидухи нормальные сделали в базе , а то я на форике 2008г одно время катался, так там сидения ничем от ланоса не отличались вообще, через 70км уже спина болела

ответить   +3-2
Top Gun  

shep, мл@ть,не знал что сидухи-самое главное в машине

ответить   -6
shep  

Top Gun, оно то не главное но когда я ездил на ланосе и периодически садился в форь купленный за 30к$ я ожидал чтоб сидения будут, мягко говоря, получше, а они что на вид что по комфорту были абсолютно такими же хреновыми, Вас бы это не смутило ?

ответить   +5-2
Эдуард Рыбченко  

но сегодня Форестер- не Лесник- а скорее Урбан-город-горожанин.. полного привода теперь нет в работе работает передок, задний подключается если включена функция Х Мол.. вроде так (простите если неверно написал)..да вариатор хорош именно для города... классический привод 4Х4 в исполнении связка через муфту 50Х50 - есть только с механической КПП и 2 л движком.. не знаю как по мне дороговат хоть и дешевле иных конкурентов, но дешевизна условна.. расход топлива и причем не малый остается актуальным для Суббару-но то опозитный двигатель и плата за конструкцию.. как например в двигателе Венкеля- с 1,3 литра (роторный) снимали 245 лошадок но плата высокие обороты, жрало масло да и топливо и ресурс был смешно сказать хорошо если 30 тысяч..км. за что то надо платить ..нет Суббару хорошие машинки..но в наших реалиях нужна была старая проверенная схема полного привода а не -не-допривод вот поэтому продажи и падают да и цену вряд ли назовешь адекватной..тем чем раньше брало Суббару клиента на свою сторону оно и само спилило тот ску на котором была слава Суббару- привод.. а так он стал похож на многие кроссоверы или паркетники а их куча и по цене дешевле и по фаршу в разы берут вверх..

ответить   +7-2
Автор отзыва  

Эдуард Рыбченко, Вынужден с вами не согласится. Постоянный полный привод есть. Смотрите характеристики автомобиля. Производитель заявляет о системе полного привода с активным распределением крутящего момента. В мой комплектации VF 2.0 CVT функции X-Mode нет.

ответить  
Автор отзыва  

Эдуард Рыбченко,"... X-mode субаровцы принципиально называют именно системой движения по бездорожью, а не просто режимом трансмиссии. X-mode переводит в другие статусы работы, блоки управления двигателем, трансмиссией и системой стабилизации. По сумме действий они оптимизируют передаточное отношение крутящий момент, уровень давления в муфте, а также скорость работы модулятора АBS. Из-за того, что дифференциалы свободные имитация их блокировки идет за счет подтормаживания буксующего колеса. Похожим образом работает система Terrain Response на Land Rover Defender. Правда, скорость автомобиля с включенным X-mode не должна превышать 40 км/ч. Помощник спуска с горы по умолчанию встроен в систему и не имеет отдельной кнопки. Функционирует на скорости до 20 км/ч..."
"...Полный привод по-прежнему обеспечивается посредством симметричного межосевого дифференциала и вискомуфты для автомобилей с механической трансмиссией. В случае с вариатором дифференциал блокируется гидравлической многодисковой муфтой..."

ответить   +2
Azazello  

вынужден согласится с оратором выше))
при аскетичном и не выразительном интерьере форь 2006-2008 имел постоянный пп и харизму выделЯющую его из стада паркетников. новый этим похвастать не может

ответить   +1-1
nadolf  

Нет привычных стрелок топливного бака и температуры. Остаток топлива в баке показывают на дисплее черный кубики, по мере расхода топлива, кубиков становится меньше. Но плохо то, что нет сигнала о критичном остатке бензина в баке - это немного стрёмно СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100 ПОЧЕМУ НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОКАЗАТЕЛЯ БЕНЗОБАКА!!! ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОСТО НЕАДЕКВАТ(

ответить   +4-1
nadolf  

по подвеске хочу сказать что по жесткости не мягкая средняя, но не жосткая, единственное в ней не нравится на мелких ямках звук торохтящий ,особенно задние у вас как? будет первое то пусть посмотрят может чего недозакручено .

ответить   +1
nadolf  

у меня механика, по поводу драйва- в начале до 1000км была туповата, сейчас 1450км начинает просыпаться, на первой газ даеш ощущение что выплевывает но больше 4000 недавал, обкатываю, еще автору самые лучшие пожелания как у нас говорят и по подвеске ответьте как со стуком?

ответить   +1
Автор отзыва  

nadolf, Спасибо за пожелания!!!! И Вам БЕЗПЕЧНОЇ ДОРОГИ!
Я ещё 1000 км не накатал. Стараюсь не превышать больше 3000 оборотов. Но даже на вариаторе машинка резвая. Подвеску я сравнивал с Гранд Витарой, поверьте, после неё, подвеска Форестера кажется мягкой. Постоянно езжу по участку (3 км) плохой дороги, прислушиваюсь, никаких посторонних звуков нет.
У вас, на механике 2,0, есть опция X-Mode?

ответить  
nadolf  

когда осталось по компу бенза на 50 км, загорелся датчик бензина в низу левее под датчиком электронным, загорелся желтым без звукового сигнала, так что есть!)

ответить   +1
nadolf  

X-Mode нету, у меня постоянный полный привод без подключения

ответить   +1
nadolf  

Полный привод по-прежнему обеспечивается посредством симметричного межосевого дифференциала и вискомуфты для автомобилей с механической трансмиссией. В случае с вариатором дифференциал блокируется гидравлической многодисковой муфтой

ответить   +2
nadolf  

зимнюю резину приобрели? какую? я взял Nokian Nordman RS2

ответить  
Автор отзыва  

nadolf, Тоже взял Nokian Nordman RS2, два года гарантии. Резина 2016 года, покупал в магазине, по 2600 грн, с шиномонтажом. На предыдущей машине стояли Dunlop Grandtrek sj6, отличная резина. В этот раз решил купить попроще, т.к. раньше, из-за стройки больше ездил по бездорожью, сейчас у нас дороги хорошие и такой суровый протектор как у Dunlop мне уже не нужен. Nokian Nordman RS2 не всем нравится, многие от неё плюются, а знакомый ездит на ней постоянно, хвалит. Резина как резина, не самая плохая и не самая хорошая. Правда кажется что мягкая очень, подкачал до 2,3, а там посмотрим. Выбирал между ней и Ёкогамой, но свежей Ёкогамы в городе не нашел.

ответить  
Elec9169  

Странно, расход сильно отличается от паспортного, почему? Возможно такой стиль езды ? У меня форик 2.5NS 2015 , по Киеву спокойно в 10 л. влаживаюсь. А чтоб за городом получить 11 л. то нужно ехать около 150 км/ч! При трогании с места я задержек не замечал, вариатор настроен отлично. Сигнал о низком уровне топлива выходит на центральном дисплее и сопровождается звуком .

ответить   +1
nadolf  

у меня 20 форь 16года механика по трасе при 100км максимум 7л. город киев 9л, по ирпеню до 11 но это без 4й передачи тупо 1,2,3я

ответить  
nadolf  

минус этой резины по льду очень никак. по снегу, дождь, каша вполне хорошо, плюс цена, плюс безшумная - взял)

ответить  
Автор отзыва  

nadolf, таки да, резина Nokian Nordman RS2 на малейшем льду шо пластиковый тазик, постоянно выравниваю машину из заносов. А вот по глубокому снегу едет не хуже чем на Dunlop GrandTrek SJ6 (считаю что эта резина одна из лучших в своей ценовой нише, для зимнего бездорожья).

ответить  
shep  

Jerzy Mazur, взял себе гудиер ультрагрип айс арктик , шиповку, отлично себя ведет как на льду так и на снегу!

ответить   -1
Автор отзыва  

Погода позволила сравнить ходовые качества Форестера VF с Сузуки Гранд Витара 2,0 автомат. Сразу отмечу - не в пользу Форестера. Гранд Витара в резине Данлуп, на зимней дороге (снег, гололёд) ведёт себя намного уверенней. Она просто сунет как трактор, а Форестер даже на 40 км/ч норовит уйти в занос. На Гранд Витаре отъездил девять зим, чувствовал себя в машине уверенней чем сейчас на Форестере.
Форестер в комплектации VF это всё таки паркетник, а Гранд Витара это уже внедорожник.
В любом случае сожалений о покупке Форестера нет. За эти деньги вполне приличный, современный автомобиль.

ответить   +2-1
Автор отзыва  

Продолжаю писать ЧЕСТНЫЕ отзывы.
На улице -10С, печка работает так себе. Быстро прогреть салон не выйдет. От дома до работы 15 км, при -14С ехал в перчатках. Обдув отличный, а печка (в сравнении с Гранд Витарой) слабая.
Подогрев сидений - всё наоборот, просто отличный, через 1,5-2 минуты уже шкварит, выключаешь и едешь в комфорте, что немаловажно, когда садишься в машину, которая простояла весь день на морозе.
Подогрев боковых зеркал и заднего стекла - отлично, быстро, на 5+.
Расход по городу около 13,5 л/100 км, что для зимних условий считаю не плохо. Гранд Витара зимой кушала под 17л/100 км.

ответить   +3
Автор отзыва  

Появились постоянные проблемы с громкой связью. Автомобильный компьютер видит телефон но с ним нет связи. Перенастраивал уже два раза, надоело, плюнул, поеду на ТО, попрошу пусть посмотрят..

ответить  
shep  

Jerzy Mazur, а другой телефон пробовали? может и не в авто проблема, у меня было раз что глюкануло что-то и после звонка остался висеть вызов, и поэтому не включалась музыка , показывало что идет разговор, а на телефоне нет, включение выключение блютуза, перенастройка не помогли, потом просто перезагрузил телефон и все ОК, что -то в телефоне глюкнуло

ответить   +2
Автор отзыва  

shep, именно так, перезагрузил телефон и всё ОК.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Subaru Forester

adolf
Украина, Ирпень
20.10.2016

Всем привет! Мой отзыв будет по ходу первым) И так, субару форь 2016 рестайлинг 20 механика ждал под заказ пол года ибо цвет хотел белый перламутр + краса) только в механике полный привод постоянный + читать отзыв

Сергей
Украина, Киев
08.04.2016

Хотел бы посоветовать форестер тем, кто еще выбирает авто, а не гаджеты на колесах, так как форестер для меня очень сбалансированное и комфортное авто за свои деньги с вполне адекватным расходом бенза читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru Forester

Subaru Forester 2016 Subaru Forester 36200$ 2016