Відгук SsangYong Kyron 2012 2.3 бензин механічна

Konstantin
Konstantin

Украина
Одесса

15.10.2012
SsangYong Kyron
SsangYong Kyron

Рік, пробіг: 2012, 400 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 2.3 бензин
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Привет владельцам авто СсангЙонг! Мой Кайрон только на стадии обкатки, но я хочу, чтобы вы поделились своими наблюдениями вот на какой счет. Во время переключения передач (механика, бензин) после нажатия на сцепление, мотор взвывает на секунду, хотя и вовремя сбрвсываю газ. У всех ли так, или у меня просто недорулировка (допускаю, что отрегулировали под коробку автомат)?. Еще хотелось бы знать ваши соображения насчет практичности установки ГБО. Собираюсь ездить около 10тыс км в год, по городу и на дачу в 30 км (часть дороги - довольно плохая грунтовка). На больших скоростях не гоняю - предпочитаю за рулем отдыхать и не тратить время и деньги на разборки с ГАИ. Самим авто пока вполне доволен, и вижу, что Одесситы очень хорошо приняли эту машину - чуть ли не каждый третий вневорожник в городе - тот или иной СсангЙонг.

Того ж дня Konstantin дописав: Большое спасибо Гостю за совет, я и сам активно склоняюсь к этому решению (перевод на газ). А если у Вас самого такая машина, то как ведет себя двигатель при переключениях передач? У меня не первая машина, и таких взлетов оборотов никогда раньше не замечал. Придираться никакого смысла нет. Выбор машины делал довольно долго, выбрал сознательно и критиковать просто так не стал бы, - просто хочется, чтобы все было тип-топ.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SsangYong Kyron 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Если бензин - однозначно ставить газ.

ВІДПОВІСТИ  
vya4ek  

Для 10тыс км в год смысла ставить газ мало, деньги замораживаются на 3 года, пока не отобьеться установка на экономии топлива.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

С учетом расхода Кайрона (15-17 л. по городу), имеет смысл.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо Гостю за совет. Я еще не занимался подсчетом литро-километров, но 17 действительно звучит как дороговато. А как ведет себя машина на газе, и насколько повышается расход топлива?, если Вас не затруднит еще раз написать. Ставили, наверно, 4 поколение ГБО?

ВІДПОВІСТИ  
777Александр777  

У меня с педалью газа такая же ситуация, что в принципе меня вполне устраивает. При переключении передачи обороты сами поднимаются на 500-700 об/мин. благодаря чему авто не клюет носом даже если не нажал на педаль акселератора. Короче способствует плавности хода.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Большле спасибо за ответ, Александр. Значит таковы стандартные настройки. Мне это тоже не слишком мешает, просто воспитан на представлении, что резкие взлеты/падения оборотов могут влиять на долговечность двигателя. А какой у Вас пробег? Может, при переходе на газ мотор станет работать на переключениях плавнее, Вы не переходили?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Благодарю Гостя за исчерпывающую инфо. Даже не знаю, о чем бы теперь еще спросить. Думая о выборе авто, я заранее настраивался на установку ГБО, и теперь практически все сомнения отпали.Кстати! по воду двигателя. Я нашел в интернете, что в середине-конце девяностых на СсангЙонг Муссо устанавливался мерседесовский бензиновый атмосферный двигатель М111.974 (кажется, что .974) объемом 2,3 л. Тешу себя мыслью, что это тот же самый двигатель на Кайроне. Так ли это?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Все двигателя SY построены на базе предыдущих мерсовских движков.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Уважаемый Гость, позвольте задать еще один вопрос. Читая комменты, часто встречал мнение, что лучше проводить плановые ТО самому, а не на фирменных СТО, если машина ведет себя нормально. Понятно, что теряются преимущества гарантии, но очень существенная экономия. Мне даже нравится самому поковыряться с машиной, походить с промасленными пальцами пару дней, если не надо на люди. А в Кайроне я даже масляного фильтра не смог сам обнаружить, т.к. снизу все закрыто пластиком. Как Вы считаете, по своему личному опыту? Обещаю больше драгоценного времени не отнимать

ВІДПОВІСТИ  
1488  

Після 1000 ТО відмовився від їх послуг. Як показала самостійна заміна комплектуючих на 10 000 км., масляний фільтр поставили самий дешевий, хоч коштував він за їх прайсом набагато дорожче чим в звичайному магазині. Моя думка, краще все самому + нормальне СТО для робіт, які самостійно не виконати...

+2ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Если любите и можете обслуживать машину - то тут даже думать нечего, обслуживайте сами. У АИС цены - космос, качество - ужасное. А гарантия у них только на словах. Я вожу машину на ТО знакомому механику, с гарантии спрыгнул после 10 тыс.км.

ВІДПОВІСТИ  
Girya  

Добрый день! Подскажите что делать, на пямках и ухабах стала дребезжать педаль тормоза. Когда стопой придерживаю не торохтит. Может как-то можна это устранить.....

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Гостю. Мы с Вами мыслим одинаково. Я тоже хочу соскочить скорее всего максимум после 10000. Спасибо еще раз.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SsangYong Kyron

Влад
Украина, Киев
27.10.2014

При покупке этой машины внимательно читал отзывы и теперь, после опыта владения, хочу поделиться, для помощи другим. 1. Машина стоила 25 тыс доларов. За 2 с небольшим года прошла 100 000 км. В осно читати відгук

Артур+
Украина, Николаев
07.12.2012

Приобрёл автомобиль в сентябре 2011 года первые впечатления были неоднозначны. До этого ездил на машинах с механикой, и те легковушки жигули, таврия последним был ланос. Первое что понравилось отличны читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SsangYong Kyron

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9000$ 2013