Відгук SsangYong Kyron 2008 2.0 механічнаОлег Украина Черкассы 30.03.2010
Рік, пробіг: 2008, 25.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Машина куплена в ноябре 2008г. Машинка только радует. Недостатки конечно есть, но в основном по нашей родной зборке и нашему сервису. А все споры, по моему, относятся только к шылдыку на машине. Повесь митсубиси или нисан и все споры прикратятся.
Порада покупцеві: За свои деньги - лутший вариант для любителей джипов и бездорожья Обговорити відгук про SsangYong Kyron 2008Сергей Ну вроде нормальный пепелила, только сборка Корея-Украина настораживает. Вот сейчас его себе присматриваю как один из вариантов. Очень не понравилось то, что левая нога упирается в жесткий пластик торпеды, при длительной езде это, наверное, очень неудобно. А так и набор опций и характеристики полностью устраивают даже в минималке. Ну медленный (дизелек) - так это ж2-тонный джипяра... Правда, подозрительно невысокая цена... ВІДПОВІСТИСергей Пардон, правая нога - та что на газ жмет. Ну нафига было делать этот выгиб торпедо в сторону водителя??? Если бы был мягкий пластик - другое дело, а так как дубина... ВІДПОВІСТИРоман Нормальное авто! Уже 2 года катаюсь и ничего! Очень хороший по внедорожным качествам.... ВІДПОВІСТИАс при длительных поездках колени болят! ВІДПОВІСТИвлад Показати ще 3 какой двигун более надежный: бензин или дизель, никак не могу определиться, помогите, плиз ВІДПОВІСТИВиктор Влад, может и поздно, но всё равно вклинюсь. Хочу его взять, т.е. пока не эксплуатирую. Я о двигателях. Дизель прекрасен на гарантийный срок, на него нет регламентных работ. Сэкономить на "работе" сервиса можно порядка 10-15 тыс.грн. Но после сервиса проблема в том, что дизельные запчасти на 30-40% дороже. Кроме того, копресия дизеля составляет 20-22 атм. против 10-12 бензинового. Эот значит что больше требований к качеству масла, топливу, специалистам. Совсеми тремя у нас проблемы. В добавок зимой дизеля очень часто замерзают без тёплого гаража. Успехов! ВІДПОВІСТИГість Виктор, для тих хто в морі не бронепотягу та меле не знаючи всякий брєд. Копресія на нормальних (живих) дизельних двигунах в середньому 30-32 атм., це поперше. Моторесурс дизеля на порядок вищий ніж у бензинового це подруге. Паливо абсолютно ніякого прямого відношення до мотору немає, неякісне паливо "вбиває" паливний насос та форсунки які у дизеля дуже дорогі в ремонті, та потретє - дизеля зимою замерзають тільки в дебілів, які лінуються подивитись на стан свічок накалу або залити в паливо недорогу присадку + економлять на паливних фільтрах. Хау, я все сказав. +4ВІДПОВІСТИВладислав У меня дизель, проехал 30тыс., претензий нет. Расход до 10л. Движок очень тяговитый. За свои деньги машинка люкс. ВІДПОВІСТИАндрей Подскажите плиз. сколько стоит газовое оборудование и на сколько балон литров? ВІДПОВІСТИГість Нормальная газовая установка стоит в пределах 7000грн отбивается за 6000 тис.км. ежу доволен дешевле даже чем на дизеле ВІДПОВІСТИIgor 123 Вжизни не поверю что машина одной модели и одинакового обьема двигателя на газу яко бы дешевле чем на дизеле. ВІДПОВІСТИЭдвард .. полностью с вами согласен. смешно читать когда ставят рядом бензин и дизель. всеравно дизель выгоднее и больший ресурс двигателя ВІДПОВІСТИВалерий Баранов Всеправда у меня сын поставил на Митсубиши Паджеро Вагон обем 3.8 расход 18 литров ана моем дизеле 2.0 при расходе 10л Паджеро по деньгам стала меньше за счет стоимости топлива. +1ВІДПОВІСТИИгорь Полищук Моему Кайрону 6 лет уже, брал из салона. По гарантии менял кое что, но за 6 лет только 1 раз шаровые, Хабы полетели на 6 году и ролики натяжителя 2 раза. Всё остальное-БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Даже штатная резина КУМХО прошла 60.000 км ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|