Відгук SsangYong Korando 2011 2.0 дизель механічна

Александр
Александр
Украина
Городенка

30.10.2011
SsangYong Korando
SsangYong Korando

Рік, пробіг: 2011
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 2.0 дизель
Кузов: позашляховик, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка1

Автомобиль приобрел в октябре. При регистрации оказалось, что в заводском акте приема-передачи не соответствует номер кузова. Пришлось ждать неделю пока исправили документы. Клапана двигателя при оборотах стучат, как в старом Москвиче. Когда выезжаеш со стоянки задним ходом - ничего не видно. Бачок для омывания стекол стоит таким образом , что не видно есть там жидкость или нет. Топливный фильтр стоит так , что для замены необходимо снимать аккумулятор.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SsangYong Korando 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
iwarrior  

Почти во всех современных авто не видно уровень жидкости омывателя, т.к. он спрятан в районе бампера или крыла. Это дизель, по этому такой стук (не правильно сравнивать бензиновые и дизельные двигатели!). Вы еще пожалуйтесь, что на КРАЗе сзади ничего не видно! В любом кроссовере сзади малый обзор, по этому и стоит парктроник. А обзорности достаточно, что бы разворачиваться задом, ориентируясь по зеркалам. А Вы часто собираетесь менять топливный фильтр?

+1ВІДПОВІСТИ  
deaf  

Во всех не видно... в любом сзади малый обзор.. ;(((( Что за чушь??? Надо, чтобы было видно и был хороший обзор сзади!!! А для замена чего-то пустяуового - не разбирать полмашины!Чувствуется слог дилера...

-1ВІДПОВІСТИ  
Fast  

ну так че брал машину с таким обзором нашел бы себе внедорожник без задней части и катался бы надо - и то что можно получить конвтруктивно при данном типе кузова - это не одно и тоже на всех водителей пустяковыми запчастями не угодишь - мож тогда лучше вообще машина без кузова

ВІДПОВІСТИ  
chv  

Вот уже как пять дней, назад купил авто «Korando», коробка автомат. До нее был Ford Fusion 1.6 , я был доволен очень, ни одной проблемы. ТО в салоне автосервисе был пару раз. Korando очень понравилась! Посадка, комфорт, обзор... Уже сделал первое ТО (1000км). НО, расход, конечно, не радует, по городу пока меньше 11,7-12л. не получается. На трассе 7.41. Возможно, надо покататься еще, как говорят надо обкатку ... А сервис вроде ничего (все при тебе делают), хотя опять же, принесли масло заливать в двигатель в канистрах вскрытых, я поинтересовался, сказали, что масло получают в бочках 209л. Думаю, пока надо верить...

ВІДПОВІСТИ  
ВКЛ  

Там "за бугром" масло расфасовывают в бочки (для СТО) и канистры по 1л (для доливки). Расфасовки 4-5 л только у нас. Поэтому на любой СТО, масло приносят в открытых канистрах (ну не тащить же 200-литровую бочку). А если заливают из запечатанных канистр, то можно быть увверенным, что это не фирменное масло.

ВІДПОВІСТИ  
oreshek65  

не волнуйтесь, сто должно за что-то жить. нормальное ТО 2000, 60000, 120000 , может конечно на 10000 тоже. не бойтесь , а то заплатите за две машины.

ВІДПОВІСТИ  
Федорович  

2.0Di MT STD-1, механика. Купил совсем недавно - в декабре 2011 года. По сревнению из Ford C-max (ездил 5 лет, 125000 км) чувствуеш себя намного уверенней. Прошел немного - всего 900 км. Запах почти улетучился, пока ничего не скрипит и не стучит. Заправлялся на заправках "где попадет". Средний расход (опять же по показаниях бортового компа): город - 8,5-9,3, трасса - 6,2-6,7. Поначалу пришлось переучить себя с "бензина" на "солярку". Дело в том, что при переключении с первой на вторую передачу проявлялись провалы, а потом ускорение. Сначала было непривычно, но с этим можно справится, научившись ездить на дизеле. Тем более на турбо. Корандо - моя 12-я за жизнь машина. Были и Запоры, и Вазы, и Ведро болтов и гаек (Москвич), 2 форда, Рено, Бим. Есть с чем сравнивать. Я не лихачу но люблю на трассе придавить. В этом Корандо (пока недолго - обкатка) ведет себя прекрасно. Буду и дальше выражать свои мысли. У кого есть свои наработки - делитесь. Киев, 2.01.2012.

ВІДПОВІСТИ  
oreshek65  

приобрел авто в начале октября. передний привод , естественно механика. до этого 10 лет хонда hrv, с эксплуатацией на севере (Мурманск-8 и Киев 2 года).понравилась машина при поиске в интернете. читал отзывы (много нелестных), потом проехал в АиС и посмотрел, тест драйв не стал проходить, побоялся сомнений и первых впечатлений(дизеля никогда не имел, север был все таки 23 года) не стал покупать полный привод, потому, что за три зимы в Киеве в полном приводе не увидел необходимости, причем прошел их на летней резине(klaber). На Корандо учился дня два- для себя. инструкции не нарушал. до тысячи не газовал.на ТО не пошел; часто очень и дорого. на2000 поменял масло и долил всего. потом начался тест драйв. до нового года наехал 3000. и газовал и тормозил и по песку , только снега не было. пока без проблем. при трогании с места педаль газа не нажимаю. это когда рядом нет никого. для такой мощаги машина легкая поэтому когда на дороге начинаешь ускоряться в стиле драйв то передок подпрыгивает а колеса шлифуют. на трассе машина великолепна! круиз контроль приятен и легок. 160км/ч для нее не предел, но я не без башки. обгон приятен- набирает сразу и мощно. дороги "неважные" поэтому немного бросает - это плохо. так и машинка не для гонок. салон мне нравится , даже после хонды. электроника не уступает. с обдувом надо попотеть пока разберешься, но потом привыкаешь, почти как климат . хотя кондишн.по расходу могу сказать; город-трасса(до дачи 30км) 7,1л хотя трассы там 2км, остал

ВІДПОВІСТИ  
oreshek65  

остальное села. да, еще мне показалось, что педаль акселератора напрямую с впрыском не связана. электроника. поэтому как задаш ей темп так и будет реагировать. со светофора уходил далеко вперед, только ногами надо быстро работать, и она привыкает. машинка по деньгам. honda crv на 15тыщ зеленых дороже, хотел, но подумал и не купил. машины в нынешний век идиотов за рулем, так часто бьются!!! всем владельцам KORANDO желаю удачи на дорогах!!!

ВІДПОВІСТИ  
oreshek65  

забыл. по трассе на пятой до сотни - до 6 литров; на шестой- 5 литров еще раз удачи в новом году!

ВІДПОВІСТИ  
oreshek65  

по поводу бачка омывателя - это конечно анекдот!!! лучше бы они емкость увеличили, а то у меня за 500км при не очень дожде все кончилось.

ВІДПОВІСТИ  
Федорович  

Прехал на своем Корандо уже 1600 км. Пока (и надеюсь в дальнейшем) все в порядке. Ничего не скрипит, не стучит, двигатель работает отлично. Расход в городе (Киев) упал в пределах 7,6 л/100км, по трассе - 5,9-6,0. К официалам на 0 -обслуживание не ездил. Через сотню-другую км. поменяю масло и фильтр. Буду обслуживаться на "своей СТО". Пока при этой погоде заводится с пол-оборота. Грядут морозы - посмотрим. Обязательно отпишусь! Всем удачи и приятных поездок!

ВІДПОВІСТИ  
Федорович  

Здравствуйте коллеги! Сегодня, 27.01.2012 года с утра было -21 по Цельсию (возле Киева). Когда увидел термометр, стало как-то не по-себе. Машина стояла на улице, на даче. Вспомнил один совет, который мне очень давно дал старый водитель. Он посоветовал в большой мороз не крутить сразу стартером. Сначала нужно включить все фары, приемник, внутрисалонные плафоны и дать им поработать пару минут. Это для того, что-бы немного прогрелся аккумулятор. Тогда он не так быстро разряжается и не выходят со строя его пластины. Я так и сделал. Потом включил зажигание, дождался пока погаснет контроль (спиралька на щитке приборов), выключил зажигание, потом опять включил. Так сделал четыре раза. После включения стартера машина завелась с первого раза после двух-трех оборотов. Соляра была в баке не ахти какая, пришлось заправлятся на заправке, на которой топливо не особо хорошего качества. Так получилось. Если мой метод кому-то поможет, я буду очень рад. У меня Корандо, 2011 г.в. В мороз расход топлива поднялся: по городу (Киев) - 8л, за городом -6,8. Всем удачи и приятных поездок!

-1ВІДПОВІСТИ  
Namor  

У меня "Санёк" (СТД-1) 2011 года пробег 1600 км - взял 06.01.12. Пока ничего плохо сказать не хочу. Эксплуатация и обкатка проходит, как понимаете не в самых благоприятных условиях, машине приходится стоять по 12 часов на улице, с учетом нынешних морозов! Не маловажный фактор на запуск двигателя! Поэтому хочу сказать: я брал авто учитывая его: внешний вид; комфорт; и что не маловажно - авторитет бренда "Ссанг Йонг".

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SsangYong Korando

Иван
Украина, Харьков
31.01.2011

Машина отличная. Приобрел 21 января 2011 года. По началу было непривычно (до этого ездил на Hyundai Getz). Двигатель тянет на низах. Средний расход по городу пока что составляет около 9 литров. Салон читати відгук

Александр
Украина, Черкассы
06.08.2011

Автомобиль забрал из салона 1 августа. цвет светло серый. После бензиновой Октавии дизель конечно не привычно. 1 я и 2я передачи очень короткие. К турбояме нужно привыкнуть. с 3 по 6 передачу машина читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SsangYong Korando