Відгук Skoda Yeti 2013 2.0 turbo дизель механічна

Александр
Александр

Украина
Киев

09.07.2013
Skoda Yeti
Skoda Yeti

Рік, пробіг: 2013, 3.000 км
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 2.0 turbo дизель
Компл.: Elegance
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

В июне пересел на Ети 4х4 2.0 ТДИ с 6 МКПП с Октавии Тур 1.9 ТДИ 5МКПП. Автомобиль, как и ожидалось, порадовал общей продуманностью, комфортом и качеством. На сегодняшний день наездил 3.5 т. км. Запас мощности (140 л.с.) делает автомобиль очень резвым в обгоне и наборе скорости, причем таким же резвым в обгоне он остается и на 130 км\ч, чего не было у Октавии Тур.
Уровень шума значительно ниже нежели у Октавии Тур, но тут все прогнозировано, другой, менее шумный двигатель, больший радиус колес и т.п. Порадовал диапазон изменений положения водительского кресла, легко подобрать свое положение. Высота крыши позволяет "ездить в шапке", чего при моем росте (195) не было в Октавии Тур, но было в Ниве :), да и вообще салон не кажется зажатым и позволяет удобно усесться даже крупному водителю. При этом, за водительским креслом остается достаточно места для пассажира или груза - проверено.

Порадовало заднее сидение-трансформер. Возможность трансформации компенсирует несколько меньший, по сравнению с Октавией тур, багажник. Но даже без трансформации багажник вмещает достаточно много, если в пересчете на мешки, то 3 мешка легко влезут только в сам багажник.

В городе легко заезжает на бордюры, на Октавии Тур такого себе не позволял. Рулевое на электроусилителе легче, чем у Октавии Тур, но усилия реакции руля на управляющее воздействие вполне ощутимы, что не создает неприятных ощущений "разболтанного" руля. Большие колеса (Р17) позволяет спокойно глотать даже серьезные неровности.

На трассе ехать просто приятно, не шумит, не скрипит, не качает, но чувствуется нехватка круиз-контроля. Наверное буду доставлять у официалов. Руль и рукоятка КПП в коже - приятны на ощупь.

Расход несколько выше чем у Октавии, но на трассе, если не лететь, 140, а ехать 110-120 средний выходит 5.3-5.6 (с кондером), город в зависимости от района и загрузки средний 6.2-6.5, мгновенные расходы нет смысла писать.

Есть несколько незначительных замечаний:

- плохой обзор вправо при повороте налево, особенно при выезде под острым углом - обзор закрывает широкая стойка и подголовник правого кресла;
- низкопрофильная резина 225\50 Р17 требует высокого давления 2.2-2.9 (последнее при полной загрузке), что делает подвеску еще жестче - но при прохождении поворотов на повышенной скорости машину на неровностях дороги как бы сносит центробежной силой.

И к первому и ко второму замечанию надо просто привыкнуть как к данности, направо смотреть внимательнее, а повороты на неровной дороге проходить спокойнее.

На зиму планирую брать стальные диски Р16 и надевать на них зимнюю 205\65 Р16 (поуже, но повыше).

Резюмируя могу сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания и нравится всем в семье.

Плюси автомобіля:
- низкий уровень шума в салоне;
- комфорт;
- продуманность многих элементов салона;
- тяговитость 2.0 дизеля;
- низкий расход топлива;
- емкость бака 60л.

Мінуси автомобіля:
- нет круиза, могли бы в Elegance и поставить;

Порада покупцеві: Обязательно воспользуйтесь тест-драйвом, почувствуйте машину на дороге и в поворотах.

Через 3 міс. і 22 днів Александр дописав: Прошла 10т. км. Долил граммов 100 масла (спецификация VW 507.00). Прикрутил передние брызговики, чего то затупил и сразу из салона не поставил, без них борта машины в дождь быстро становятся грязными. Купил и уже поставил комплект стальных дисков и зимней резины Нокиан Нордман РС 205\65 Р16", машина в высоте просвета, по сравнению с летней 225\50 Р17" не потеряла за счет высокого профиля шины (65%). На асфальте стала ездить мягче, но чуть шумнее, а дальше зима покажет.

Через 14 міс. і 9 днів Александр дописав: Прошла 20 т.км. На 15 т.км (как раз получился год с момента покупки) прошел ТО у официалов. Отъездил лето без каких либо проблем и замечаний. Машина по прежнему нравится и оправдывает мои ожидания.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Skoda Yeti 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Belyaev  

Отличный аппарат, поздравляю!

+1ВІДПОВІСТИ  
F720  

А с чем три мешка возите, в машине за 30к?

-1ВІДПОВІСТИ  
ButCh  

Поздравляю! Всё хочу спросить, как светит ближний свет в тёмное время суток?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо за поздравления! Постараюсь ответить на появившиеся вопросы: - так уж получилось, что есть родственники, которые имеют огороды и желание их возделывать, вожу, хоть и редко, плоды их труда , тут дело не в стоимости машины. - ближний в темное время светит вполне порядочно, в городе по привычке опускаю его "в пол", а на трассе поднимаю. Да, это не ксенон, но за счет высокой посадки в авто никакого дискомфорта не испытываешь, впереди все видно отлично. Уже съездил на море и по приборам средний расход составил около 5,3...5,8, а по наблюдениям бака хватает на 1000 км. По поводу моторчика: заметно чувствителен к топливу. Теперь лью только Окко, Кло иногда ВОГ, все остальное (Шелл, Лукойл, ТНК) заставляет двигатель при езде на холодную цокотеть как Москвич клапанами. Мой старый 1,9 ТДИ такого никогда себе не позволял, но об этом меня менеджер предупреждал. Теперь всегда перед поездкой грею моторчик минут 10. Сейчас занимаюсь выбором зимней резины. По привычке (привык менять полностью колеса а не резину перекидывать) купил стальные диски 16" (стандартные ВАГовские) и теперь ищу резину. Ищу с индексами скорости: Q, R, S, T и индексом массы (с небольшим запасом) от 91 до 95. Машина все больше нравится и по прежнему радует.

+1ВІДПОВІСТИ  
alexcver  

В свое время отказался от Ети по причине неадекватной цены 253 тыс грв в феврале + не было тогда ни дизеля, ни автомата на бензине. И очень бедная комплектация нереально у шкоды. Сейчас цены чуть скинули но не достаточно. Все ждут рестайлинг Ети где она будет уже иметь классический вид. Минус еще и то что нет автомата у дизеля хотя я сам хотел механику. И конечно же за такую цену КРУИЗ должен быть. Ну как так в машине за 246 тыс и нет круиза. Еще отпугнула украинская сборка и то что Ети стояло на стоянке 50 штук и их почему то очень плохо берут у нас. А так если бы в феврале была скидка в 25 тыс возможно и взял бы Ети. Еще не порадовал маленький багажник если брать 4 на 4 , хотя в принципе он не настолько мал если складывать друг на друга вещи но все равно самый маленький в своем классе SUV. Но все таки то что добавили дизель это большой плюс к Шкоде и теперь Ети хороший конкурент бензиновому Кашкаю. Да еще не понравились очень маленькие зеркала заднего вида. В них трудно что то рассмотреть. Это тоже был минус для меня. В итоге взял Спортейдж чему пока рад так как там есть все что хотелось включая подогрев сидений и задних пасажиров, авто свет, датчики дождя, затемняющиеся зекрала, ESP, круиз, большой багажник, полное колесо, складывание зеркал и тд тп. Но вообще Ети хороший аппаратик особенно привлекателен дизель и бензин с автоматом. Удачи.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Прошла 10т. км. Долил граммов 100 масла (спецификация VW 507.00). Прикрутил передние брызговики, чего то затупил и сразу из салона не поставил, без них борта машины в дождь быстро становятся грязными. Купил и уже поставил комплект стальных дисков и зимней резины Нокиан Нордман РС 205\65 Р16", машина в высоте просвета, по сравнению с летней 225\50 Р17" не потеряла за счет высокого профиля шины (65%). На асфальте стала ездить мягче, но чуть шумнее, а дальше зима покажет.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Затянувшееся начало первой зимы показало некоторые неудобства, не проблемы, а именно неудобства. Отсутствие водостока по краю крыши приводит к забрызгиванию боковых окон, "своеобразная" конструкция боковых зеркал (угол наклона зеркала и глубина его посадки в корпусе) приводит также к его частому забрызгиванию, чего у меня никогда небыло на Октавии. Хоть с брызговиками, хоть без них, осенью машина всегда грязная. Заднюю дверь все же можно открыть не испачкав рук, а вот закрыть уже так не получится. Прошла 13т. км. нареканий ни к электронике, ни к механике, ни к моторчику нет, все работает как часы. На зимней резине стала мягче, заскакивает на бордюры на ура. Зимнюю резину перед установкой балансировал на Харьковском, возле радиорынка. В одной из поездок обратил внимание, что на скорости 130-140 на трассе возникала достаточно сильная вибрация на руле (это при электроусилителе). Поехал в другое место и перебалансировал - дисбаланс по 25 г. на колесе, рекомендую делать балансировку в проверенных местах. После этого проверил - биений на руле не стало. В остальном, как и писал ранее, претензий нет, посмотрим что зима покажет.

+1ВІДПОВІСТИ  
Василь К  

Чи їздите ще на ній. Як вона через три роки?

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Skoda Yeti

eduard
Украина, Киев
03.11.2013

Выбор автомобиля был осознанный. Если сравнить с другими автомобилямию, то Шкода Йети по всем показателям имееет приимущество. По-порядку - 1. пространство салона качество материала на высоком уровне, читати відгук

Олег
Украина, Харьков
13.11.2016

Машину выбирал долго. Йети казалась дороговатой, но аналоги других производителей с такими же характеристиками были еще дороже. Покупал в 2013 году новую в автосалоне. За три года проехал 37000 км. Ез читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Yeti

Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11900$ 2014