Відгук Skoda Yeti 2013 1.8 turbo бензин автоматична

Олег
Олег

Украина
Харьков

13.11.2016
Skoda Yeti
Skoda Yeti

Рік, пробіг: 2013, 37.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 1.8 turbo бензин
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Машину выбирал долго. Йети казалась дороговатой, но аналоги других производителей с такими же характеристиками были еще дороже. Покупал в 2013 году новую в автосалоне. За три года проехал 37000 км. Езжу в основном по городу, было несколько дальних поездок по Украине и за рубеж, выезжал несколько раз на природу. Ездить на ней одно удовольствие, провоцирует к агрессивной езде. Маленький радиус поворота - легко парковаться и разворачиваться на пятачках. Можно на бордюр заехать, если нужно. Зимой машина выше всяких похвал. Гололед, сугробы - полному приводу все пофиг, едет как танк. Удобный салон. Коробка автомат - обалденная. Хорошая музыка, только на USB разъем для флэшки пожлобились.

Расход бензина очень сильно зависит от температуры за бортом. Зимой расход самый низкий. По городу 9-9.5 л. Летом расход значительно выше. После 30-ти жары каждый дополнительный градус ощущается по расходу и движок начинает чуть больше тупить. Особенно сильно расход вырастает после 35-ти градусов. Короче говоря летом 11-13 л по городу. По трассе рекорд 7.5 л. Обычно 8-8.5 л. Это если не больше 120 км в час. Если ехать быстрее расход сразу возрастает. Можно ехать по компу очень экономично, но это 80-90 км/час + занимает много сил и внимания и быстро примаривает.

Теперь о плохом. Сразу после покупки в салоне появился громкий сверчок в районе приборной доски. На 3 тыс. км. поменял тяжку стабилизатора с водительской стороны. С пассажирской стороны тяжка продержалась до 30 тыс. На каждые 15 тыс. км нужно доливать в мотор 1 л масла (специфика турбированного мотора). Уже привык, масло постоянно с собой вожу. Запаска - докатка с ограничением по скорости до 80 км в час (как оказалось, в дальних поездках это неудобно - пока доедешь до ближайшего шиномонтажа можно с ума сойти + пробитое колесо нельзя положить на место запаски). Есть конструктивный недостаток задней двери. Ее нижний край входит в желобок на заднем бампере. Зимой этот желобок забивается снегом и водой. Когда это все замерзает, то нижний край задней двери намертво вмерзает в бампер и дверь открыть невозможно. Желобок довольно глубокий, льда получается много, а чистить или отбивать лед нельзя так как поцарапаешь краску на двери. Так и ездишь до оттепели. И самое неприятное - через два с половиной года эксплуатации появились пузыри краски от ржавчины на трех дверях. Начал разбираться - оказалось что это болезнь всех шкод и йети в частности. Ржавеют страшно.

Мінуси автомобіля:
Плохое качество лакокрасочного покрытия.

Порада покупцеві: Если купите у официального дилера, то сохраняйте гарантию, а то будете красить машину через три года за свой счет.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Skoda Yeti 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
MaxPower  

"Каждые 15 тыс км доливать 1 литр масла" - а вы масло что не меняете, а доливаете только?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

MaxPower, Ну так наверное меняет,а при замене 1л добавляет,к стандартному литражу.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Slavik0080, да только вот автор ездит по 12 тыс в год а меняет масло раз в 15 тыс, т.е. реже чем раз в год, и это на 1,8 турбо... на котором в нашей стране желательно раз в 8 тыс менять масло, ниже описывал почему, немного удивляет экономия на спичках при такой цене авто, я понимаю еще когда у людей пробег там по 30тыс в год и они раз в 15тыс меняют по регламенту, но ездить мало и раз в год не поменять мало.. это ж не жигуль

+5-2ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Вы с защитной пленкой покупали авто (внизу на дверях и порогах) ?

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

касательно масла: в новых турбированных моторах, используется высокотехнологичное масло , которое в наших условиях теряет свои свойства тысячам к 8, после чего оно начинает уходить, не говоря уже о потере своих моющих и смазывающих функций, так что лучше менять чаще, максимум на 10 тыс, а если на 8 тыс то скорее всего доливать ничего не прийдется и мотору лучше будет, насчет ЛКП офигеть можно, они ж гарантию там дают на него большую, нельзя обратится?

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

На счет лкп удивлен, шкоды как раз и ценятся за стойкие к ржавчине кузова. Я на А5-й дверь ударил, и так ездил пол года, и намеков не было на коррозию.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Каменяр  

Меня удивляет маркетинг Skoda. Продают главное Yeti 1.8 TSI и DSG за очень большие деньги,а комплектации по проще - нет. У TSI жор масла, у DSG проблемы с ресурсом.Открыли бы 1.6л атмосферник с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором на переднем приводе. Машина была бы на тыс 2-2.5 дол дешевле,надежние и может быть получила пару десятков дополнительных покупателей.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

Каменяр, Такой бы ваш Yeti со 155 крутящего момента и 13+с до сотни - был бы самым динамичным лидером в классе )))

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Каменяр  

Yasik, Зато с 1.8TSI и DSG у них продажи так и прут. Просто сотни их на дорогах видите, да?

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Skoda Yeti

Александр
Украина, Киев
09.07.2013

В июне пересел на Ети 4х4 2.0 ТДИ с 6 МКПП с Октавии Тур 1.9 ТДИ 5МКПП. Автомобиль, как и ожидалось, порадовал общей продуманностью, комфортом и качеством. На сегодняшний день наездил 3.5 т. км. Запас читати відгук

eduard
Украина, Киев
03.11.2013

Выбор автомобиля был осознанный. Если сравнить с другими автомобилямию, то Шкода Йети по всем показателям имееет приимущество. По-порядку - 1. пространство салона качество материала на высоком уровне, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Skoda Yeti

Skoda Yeti 2014 Skoda Yeti 11900$ 2014