Рік, пробіг:2018, 2.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 turbo бензин Компл.:Полная Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 10.0 л/100км
Решил оставить и свой отзыв.Машина 2018 года. 2.0 TSI С большим пакетом опций в довесок к тому что уже включено в "SCOUT". 7 мест (чуть меньше багажник но большая грузоподъёмность и есть куда детей садить - что для меня было критично).
Фул лед, Каламбус навигация 9.2 дюйма, слепые зоны, электропривод кресел. По сути не взяты только панорамная крыша, адаптивный круиз и соблюдение полосы - разметка у нас мало где адекватная, а доставить камеру всегда можно, уже есть такая услуга, может в дальнейшем доставлю как цены упадут...
Брал именно скаут версию сугубо из за свесов бампера - в городе таким обвесом сложнее пошкрябать бампер о бордюры. Также Offroad пакет был в планах опций, для зимы, так что - СКАУТ!
Ну и салон с НЕЗАЛАПЫВАЮЩИМИСЯ вставками *под дерево* очень важен. Все другие ужасно маркие. Отделка кресел и карт дверей из комбинированной кожи с алькантарой очень практичная. Чистится отлично. Посмотрим как алькантара будет затираться - это узнаю через лет 5.
Уже есть чиптюнинг на этот мотор. Как гарантия закончится и появятся отзывы людей после года использования, планирую привести в соответствие с 220л.с. которые поставляют на Китай с Евро5. Сама турбина идентична по коду запчастей, коробка с запасом, так что в плане надёжности потери быть не должно при таком чипе.
Из отзывов. Очень шустрое, именно трассовое авто. На скорости себя ведёт просто очень хорошо, как для кроссовера. Конечно это не легковушка, но сравнивая с РАВ4 гибрид и Хондой CRV, этот аппарат по трассе едет значительно увереннее.
Также радует шумоизоляция и качество музыки Canton. Уже появляется вопрос источника, так что загружаемые треки стоит лить в хорошем качестве. При прослушивании радио явно заметна разница...
Из негатива. Пробиваемая подвеска! На скорости вполне реально загнать стойку до отбойника даже в полупустой машине. Так что по ямам на ней летать нельзя. Нужно ровное полотно дороги. Тогда и 180 - не проблема. На небольшой скорости вопросов нет, свесы достаточные и пузом машина не трёт, наверное помогает дугообразная форма днища. База длинная, так что, с умом сделано...
Расход катастрофически зависит от стиля езды. Машина едет очень шустро, но при таком режиме она и ест как не в себя. Можно получить 14 по трассе без особых сложностей. Но извратившись, можно получить 6 литров. Это в пустом авто на скорости 90кмч. Так что расход тут от водителя и целей которые он перед собой ставит...
Очень советую ставить сетки в зазоры бампера - радиаторы просто голые. На скорости они просто пожирают мошек и грязь.
Качество сборки и авто - хорошее. Кроме этих долбаных ручек всех дверей! Жесть просто.
Один косяк явный в машине, но прямо очень меня расстраивает. Уже есть исправленные, но мне достались старого образца - скрипят. Нет, не так - СКРИПЯЯЯЯЯЯТ!!! Думаю поменять на обновлённые, без скрипов - 1600 грн вроде как...
Хороший аппарат, по цене за качество и функции, пока аналогов нет. Санта фе 2018 на горизонте только, но он через месяц появится для предзаказа, а шкодиак уже катает меня и мою семью.
Авто смело рекомендую к покупке. Немец с возможностью хорошего чипа и ещё и без части налогов за счёт сборки в Украине. *Зроблено в Україні* - так и написано на шильдике :-). Хотя вернее было бы - *колёса прикручены в Украине* :-).
По итогу, машина имеет очень привлекательный ценник за условную единицу качества и технологий.
Через 13 міс. і 26 днів Константин дописав: После чипа прошел 5000км.
Полёт нормальный.
Суммарно 45 тыс км.
Без нареканий.
Через 22 міс. і 21 днів Константин дописав: 65тыс.
Полёт нормальный.
Пошёл тюнинх разнообразный.
Колёса полегче стоило ставить сразу после покупки.
Это *уау эффект* :-)
Через 39 міс. і 12 днів Константин дописав: 110 тыс.
Нема проблем.
Чіп точно був того вартий!
Crosby1130, суммарно 47К именно сама машина.
Скидка салона деньгами и допами вышла ровно 1000 у.е.
Но там долгая история, изначально удалось получить только 600 у.е. скидки...
Машина аккурат прошла под налогом на роскошь.
Ещё бы несколько тыс у.е. и машина попадает на 5000 у.е. налога!!!
Но ещё к стоимости добавилась регистрация авто и каско. + сигнализация, бронь морды, шумка зада, сетки в бампер.
Так что машина перевалила за 50К
Для сравнения, Тигуан оллспейс в аналогичной комплектации стоит 65 тыс у.е. в салоне...
При том что там техническая и ПО начинка тупо идентичная!
Ну вообще все одинаковое. Разве что опцией можно 220 сил мотор взять.
Но я надеюсь чипануть шкодиак на эти же 220 сил в дальнейшем...
Так что считаю что стоимость справедливая.
Если имеется ввиду скрипящие ручки внутри , то цена вопроса 80грн за моток моделина, , себе тоже проклеевал , немного поскрипывали в руках, но как они скрипят в руках в новом кодиаке это действительно жесть... Но это решаемая мелочь , катался на тест драйве 2.0тси, машина огонь! Удачи в эксплуатации
Shep, спасибо.
Да, я сразу после покупки их проклеил.
2/3 ушло скрипов. Но не все.
Невозможно устранить скрип в месте стыка ручки с картой двери.
Ну никак. Так что я поменяю ручки в дальнейшем.
Цена вопроса небольшая, главное убедится что новая ревизия действительно не скрипит.
Вот почитываю форумы, высматриваю что да как чтобы заказать наверняка.
Kotya., а когда ревизия была? На той неделе в салоне сидел в кодиаке, скрипят, менеджеры сами знают что косяк , интересно если по гарантии приехать, поморозятся и будут что-то делать?
Niki3003, Тут вы забываете уточнить слово *пустой* премиум сегмент. И смысл? Новая машина с ограниченными опциями будет. У того же тигуана одинаковая с кодиаком база MQB, электроника, коробка (кстати DQ500 с запасищем и под чип тюнинг подходит), мотор тот же. Конечно тигуан, он престижнее. Но купить тигуан за 50К - это будет ну какая-то очень скудная комплектация. Я же их тоже сравнивал.
Мне такой вариант был не интересен, пусть снаружи я на шкоде которая типа не люкс, зато со всем что себе выбрал и качество опций как у того же люкса, чем на более люксовом тигуане зато без всего что должно быть в современном автомобиле. Шильдик в эпоху индустриального глобализма - ага...
Как будут лишние 15000 обязательно рассмотрю тигуан аллспейс, для имиджа он важен...
Ну нету с такой комплектацией и опциями машин в одной цене. Санта фе новый разве что. Там сопоставимо... И внешне он интересный. Но меня салон расстроил прямо. Торчащий из торпеды экран - не зашел. Да и небыло сантафе на момент когда я уже на кодиаке рассекать начал. Так что у меня выбор сам по себе свёлся к одной модели.
А вообще, за 50000 можно взять S класс 8-10 лет и выглядеть более чем презентабельно. Но мне хотелось новое, современное, качественное, авто для семьи. Кодиак на эту роль подошел лучше.
Чему тут удивляться?
Kotya., а я тигуан и не считаю премиумом) Наверное теперь понимаю о чем, главное что бы авто Вас полностью удовлетворяло, а сколько это стоит - это вопрос индивидуальный) Кому то важна начинка, кому то марка... Мне лично нравится как машина едет и как я себя чувствую за рулем. И то что у меня в мерсе нету вентиляции или какой нибудь проекции меня абсолютно не колышет. Я вообще с GLE пересел на мустанг 07 года, в котором вообще ничего нету кроме руля, педалей и коробки, а и радио с нечетными станциями. Но я был самый счастливый)
Каждому свое, удачи на дорогах)
Slavik0080, небыло их.
Версия на 190 сил только сейчас появилась.
Так что выбор был 150 дизель или 180 бензин с возможностью чипа до 220 в дальнейшем. Для меня выбор был очевиден.
190 сил дизель должен быть тоже бодрым. Но я на таких не ездил. Их уже можно заказать.
Slavik0080, поярче в чём?
Масса у них тоже отличается же...
Ну и не забываем про чиповку до 220 сил.
Сам по себе сх9 мне очень понравился, но дороже он и больше. В городе это лишнее...
Slavik0080, разница 0,5 секунды?
Ну, она есть. Но меня смутила цена
53000 при неполной комплектации у нас продаются. Выше средней, но далеко не полный фарш. Чтобы собрать её как я бы хотел, думаю ценник встал бы под 60, а это все таки дорого. По крайней мере для меня...
Ну и размер. Качество отличное, но слишком огромная машина
Kotya., по паспортным данным да, 0,5сек.,но на тест-драйве разница мне показалась более ощутимой,в пользу Мазды.По габаритам,да,великовата она.Кодиак по всем параметрам самое ТО,да и аппетит у него существенно скромнее.
Slavik0080, это уже неоднократно обсуждалось - компромиссы неизбежны. Ярче будет? Ну, и что? Зато гораздо крупнее. А это может быть во многих случаях камнем преткновения. Не думаю, что автор отзыва (учитывая стоимость его Шкоды) не рассматривал и Мазду. Но выбор, тем не менее, был остановлен на Кодиаке.
Exelero, а цену на сх9 не озвучите?
В том-то и прикол. Я тоже её рассматривал.
Но в богатой комплектации она дороже.
Ну и для города великовата на мой взгляд.
Кодиак тоже гад не маленький кстати.
На грани уже. Парковаться не айс.
И ещё одно, про какие комплектации сх 9 вы говорите???У нас, его продают в одном исполнении.Если не ошибаюсь-премиум.И какие доп опции от японцев?Скажите честно, что не заходили в салон мазда
Апдейт. (дополнить отзыв всё так же невозможно)
17к пробежал аппарат.
Полёт нормальный.
ВАЖНО.
Лобовое очень любит песок и камушки.
Морда тоже - плёнка очень нужна и важна.
При скоростных режимах нужно по возможности не ловить песок лишний раз.
Например ехать впритирку за другими кроссоверами/внедорожниками которые поднимают песок с обочины - в данном случае, просто мольба о новом лобовом стекле.
И поверьте, небеса вас быстро услышат.
Правда счёт не оплатят...
Чипа под мотор "ЕА888 Gen3B" всё так же - нет.
И это печаль. Хотя, не могу сказать что машина тупит или не скоростная, просто хотелось получить 220-240 сил недорого :-).
Чип коробки есть, разблокирование функций фольксвагена в мозгах авто - есть. Мотор пока только внешними коробочками которые примитивно накидывают наддув и бензин *на глаз*. Хреновое решение...
Баги в *голове* машины не все пофиксили, но уже лучше.
Например на днях в обновлении допилили анимацию карты.
Явно плавнее стало.
Хотя режим ЭКО гад так и не умеет запоминать.
Спорт помнит, а ЭКО нет.
Ах да.
Диски.
НЕ НАДО экономить на давлении в угоду мягкости если у вас R19.
Выравнивать диски потом так неприятно :-(.
Думаю R18 не такие красивые и управляемые, но гораздо более утилитарные под данную машину.
Боюсь представить R20 на спортлайне или RS.
Загалом - всё так же доволен машиной.
Пару опций бы выбросил, пару взял, но мнения не меняю - аппарат хороший.
Waylander, Немного мулит панорамная крыша. У меня её нет... И её, по очевидным причинам, невозможно доустановить. А высоты потолка в салоне для неё хватает с запасом.
Из *лишнего* только мелочёвка. Вроде розетки на 220вольт или ручек складывания сидушек второго ряда из багажника. Blind spot assist и задний радар - туда же. Массу опций уже умеют ставить на стороне. Я вот например планирую добавить контроль движения в полосе и адаптивный свет (лобовое стекло поймало камень и меняется по страховке. Так что я могу поставить стекло которое идёт с вырезом под другой датчик). Также легко доустановить контроль давления в шинах. Не по АБС, а именно с датчиками в дисках. К этому же блоку подкидывается виртуальная педаль открытия багажника.
В общем, машина продолжает быть конструктором и после покупки, а не только в каталоге дилера. Просто нужно поймать нужный блок на разборке недорого. Тогда это имеет экономический смысл и станет приятным довеском к аппарату.
Печалит отсутствие чипа мотора. Пока это самый главный минус который я не ожидал. Всё же были планы получить мотор как у тигуана, но по цене шкоды.
Andriy Lviv, Погуглите. Приветственное отъезжание сидушки. Больше цветов подсветки. Настройка ДХО. Показания свободного места в баке. Приветственный взьах стрелками при запуске мотора (если есть стрелки - сейчас у кодиаков приборка уже не аналоговая). И такого там вагон и маленькая тележка...
Kotya., если отъезжание подушки ещё можно отнести к практичным и нужным вещам, то "игрушки" типа цветов подсветки или приветственный взмах стрелками при запуске - никому не нужное баловство. Можно, конечно, поиграться (думаю, что очень скоро надоест и забудется за ненужностью), но стоит-ли тратить на это время?
Danubecaptain, Если у вас камера ассистента с лейн ассистом можно разблокировать авто ближний/дальний и траффик джем ассист если есть радар. Такой пример лучше? Там очень много конструктора. О чём ваш вопрос? Всё индивидуально и по своим предпочтениям. Мне пару важных мелочей дало, остальное просто гамузом как мелочёвку докинул. Например ДХО отключаемые и чтобы с ДХО горели габариты. Так машину видно сзади лучше. Меньше вероятность получить в зад. Место в баке - удобно для жены. Цвета подсветки - играются дети. Выбирают себе раскрас. Взмах стрелок бесполезен - это точно. Сугубо прикола ради. Нехай буде.
Kotya., да у меня, собственно, не вопрос. Если всё шло гамузом - тогда вопросов нет. Я просто думал, что взмах стрелок или смена цвета подсветки устанавливается специально. Если нет - тогда действительно "нехай буде".
Задолбало что невозможно дополнить отзыв.
Админы, когда вы уже эту хрень почините?
Апдейт...
Вышел чип.
Сделал:
St1 250/400 + коробка.
Также кучу допов физических доставил.
Теперь она просто летит.
Вот теперь идеал достигнут.
Чип, это то чего не хватало.
Пробег 41тыс.
Вцелом без нареканий.
Ах да, хром потемнел, по гарантии планирую повоевать, потому что изначальный ответ - не гарантия а мойка неправильная.
Но по опыту других людей, меняют по гарантии...
Купили эту машину в марте 2018 года, ездили радовались, все было хорошо. После месяца эйфории, что накопили на машину, начали приглядывается:
- лобовое стекло установлено криво... (на первом то ска читати відгук
Артем
Россия, Москва
15.04.2019
Российской сборке не доверяю, Kodiaq Scout поставляются к нам из Чехии, помимо этого у него чуть больше дорожный просвет, чем у других модификаций и набор опций оптимальный.
Поскольку у кроссоверо читати відгук