Відгук SEAT Ibiza 2015 1.2 turbo дизель механічна

Сергей Шевченко
Сергей Шевченко

Украина
Луцк

07.04.2016
SEAT Ibiza
SEAT Ibiza

Рік, пробіг: 2015, 40.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.2 turbo дизель
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3
Витрата пального по місту: 5.5 л/100км, по трасі: 4.2 л/100км, середній: 4.9 л/100км

Брал на прокат в Испании в марте 2016 года с пробегом 40000 км и отъездил порядка 800 км. Был и город, и много серпантинов, и автобан. Машинка оставила смешанные чувства с тенденцией к негативу. Пишу не системно, а просто по мере появления воспоминаний. Сидение водителя хоть и регулируется по высоте и расстоянию до руля - очень сложно настроить его под себя. По посадке - типичная Шкода Фабия. Ввиду того, что остальные пассажири не жаловались, делаю вывод, что "неудобно" - это сугубо для меня. Тканевая оббивка очень легко загрязняется и очень плохо чистится. Руль удобный из качественного кожзама, регулируется и по высоте, и "ближе-дальше" но тяжеловат - приходилось постоянно напрягать руки дабы удержать авто на нужной траэктории (может плохая балансировка). Панель из довольно неплохого пластика, который у меня не издавал никаких скрипов. Места для мелочей маловато на местах передних пассажиров, на задних дверях не было кармашков. Подвеску толком прочувствовать не удалось ввиду отличного качества дорог и ямы там огромная редкость (колесил по Коста Браве). Хотя при проезде лежачих полицейских - опять таки вела себя как типичная Шкода Фабия. Нет индикатора температуры двигателя - для меня это важно, т.к. с перегревами встречался в своей практике. Дворники обеспечивают не очень хорошую видимость даже в не сильный дождь. Вообще обзорность оставляет желать лучшего - что спереди, что сзади. Это сказывается на проблеммах с парковкой т.к. в моей комплектации парктроника не было и втулить машину в парковочное место в Барселоне (ооочень похоже на Париж) -крайне сложно заезжая задней частью между двумя припаркованными авто. Запомнилось также отсутсвие верхних ручек - это доставляло большое неудобство пассажирам, которые то и дело жаловалисть на то, что с ними было бы легче на серпантинах (местами круче, чем подъем на Ай-Петри в Крыму). Двигатель откровенно слабый - 1.2 дизель 3 цилиндра - для города еще куда ни шло, но в горах - нажатие на педаль газа по принципу: ты жмешь - она не хочет, при чем на 2 передаче. Очень часто приходилось включать первую... и это при накате. Кроме того расход все-таки большой - 5.5 л по городу (в горах доходило почти до 6л) как по мне многовато для такого дизеля. Но это мелочи по сравнению с откровенным шарканьем подшипника первичного вала КПП - при разгоне шаркал на 1-3 передачах, при торможении двигателем - на всех. Пропадал при нажатии на педаль сцепления. Я этот звук ни с чем не спутаю - был опыт. Но у меня он был на авто с пробегом под 300 тыс. км. но никак не с годовалой машиной с пробегом 40000. Мои знакомые автомобилисты это связывают либо с заводским браком, либо с особенностью КПП, которая получает чрезмерную нагрузку то ли из-за конструктивных особенностей, то ли с тем, что прокатное авто эксплуатировалось не очень адекватными водителями, типа не мое - не жалко. Вот как то так. Себе точно не куплю...как раз сейчас ищу варианты за такие же деньги...

Плюси автомобіля:
Красивый внешний вид.
Качественное лакокрасочное покрыте.
Качественный пластик.
Небольшой угол разворота.
Довольно просторный салон.

Мінуси автомобіля:
КПП.
Плохой обзор, особенно сзади.
Большой расход топлива.
Неудобное посадочное место водителя.
Слабый двигатель (1.2 TDI).
Отсутвие индикатора температуры двигателя.

Порада покупцеві: Искать более надежные варианты в данной ценовой категории.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про SEAT Ibiza 2015

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
joe-man  

Ой за такие деньги есть уйма вариантов и намного большей машины. Можно взять чтото типа Citroen C4, Октавию или даже кроссовер. Недешевая машина.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Artemio13  

joe-man, если даёте подобные советы,желательно дать конкретный пример кроссовера за такие деньги! Или вообще большего Авто за такие деньги))

+3ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

Artemio13, из кроссоверов - Сузуки Витара, Ниссан Джук, Рено Дастер, Шэви Трахер и еще есть парочка но и этого я думаю достаточно. У Сеата конечно есть плюсы (дизайн, комплектация, салон), но все равно стоимость завышена.

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Vladimir-81  

Машина для городских поездок. Для этих целей 1.2 TDI - самое оно.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Artemio13  

Чисто по отзыву. Расход-я так понял,Авто почти постоянно ездило с 4-мя пассажирами? Это минимум +250 кг к массе общей! Даже при всех брехаловках со стороны изготовителя, о расходе в городе и смешанном,вы увеличили нагрузку на двс на 20% минимум. Законы физики ещё не научились обманывать так сильно. Касательно ходово-на этой тележке 4 Авто ваггруппы. Думаю только А1 будет немного по другому чувствоваться. Но и ценник будет другой.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
SEAT Ibiza

Sergey
Украина, Одесса
31.07.2013

Данный автомобиль - представляет собой модель начального уровня. Вы не увидите здесь наворотов и изысков, при этом все работает так, как ты ожидаешь. За плечами уже почти 10 000 км (6 месяцев), поэтом читати відгук

Владислав
Украина, Киев
08.04.2022

Это мой первый автомобиль, был куплен от первого владельца в октябре 2020-го года. Ныне я отъездил на нем 1, 5 года, пришло время написать отзыв. Текста будет много, постараюсь рассказать прям все. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SEAT Ibiza

SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6700$ 2011