Отзыв Renault Sandero 2015 1.5 дизель на механике

Anatoly Logvin
Anatoly Logvin

Украина
Львов

12.02.2016
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero

Год, пробег: 2015, 3.500 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.5 дизель
Компл.: база
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка5
Расход топлива в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.6 л/100км

Имел копейку и ездил на ней 36 лет. Все время мечтал сменить машину, копил сколько мог на новую, да мои доходы не позволяли мне сменить ее. Работал на свою мечту 12 лет и после выхода на пенсию. Ждал весну, когда кончатся сроки моих депозитов, но зимой грянул Майдан, мои 3 банки успешно загнулись, вклады обесценелись и заморозились. И только в июле 2015г. мне удалось вернуть свои обесцененные деньги. Пишу все это лишь для того, чтобы было понятно, насколько тщательно и мучительно я подходил к выбору своей новой машины. Она должна была отвечать трем критериям: клиренс, экономичность, цена. Учитывая наличный бюджет, выбор остановился на степвее.

В слоне на тот момент была только базовая комплектация, но научен горьким опытом, я решил брать то что есть. Заплатил 315635 гр. и через 5 дней пришла моя красавица (я выбрал красную). Знакомый на работе раньше купил тоже такую, но поездив 2 недели поставил на прикол. В ГАИ сказали, что нет номеров, то нет бланков тех.пас-в, обычная картина, а я собрался в отпуск с внучкой, а у нее в сентябре занятия. Пришлось в салоне заплатить 15151гр. и через три дня забрать машину с номерами и с документами.

На базаре купил брызговики универсальные для Рено, польские (180гр.). Стали как родные. На базаре купил коврики в салон (840гр.). Выбирал обязателльно резиновые, с буртиком и площадкою под левую ногу. Легли как влитые. Не купитесь на Логановские. У Логана больше база и задние коврики длиннее. В интернете купил прорезиненный коврик в багажник (224гр.). Имеет буртик 20-25мм, практичный и лег как надо. Купил компрессор белорусский и Вам советую (650гр.). Качает отлично, штуцера все латунные, а не пластмассовые, как у некоторых. Загрузил багажник сумками 4 человек и уехал в отпуск в Закарпатье. На ходу машина просто чудо. Мне восьмой десяток, я не лихач, но на светофоре я никому не уступаю, а на трассе кажется, что все вокруг еле ползут. Перевел взгляд на спидометр, а там 110км. А какой накат!(континенталь). Чуть газнул, а потом вкинул нейтраль и катишься, как будто на газу.

Кондишен, музыка, тормоза, сцепление, коробка, расход, клиренс - все меня устраивает. Компа у меня нет. Расход при каждой заправке определяю так. Например: загорелась лампочка заправки. Скидываю счетчик на 0. Доехал сразу или потом до заправки, заправип 20л.и езжу, пока вновь не загорится лампочка. Смотрю на счетчик - проехал 370км. 20литр. делю на 370км. и получаю средний расход 5.4л на 100км.

А теперь о том, что не нравится: обзор вперед из-за широкой передней стойки, приходится на поворотах заглядывать; обзорность назад вовсе никудышняя после копейки); не всегда с первого раза включается задняя (к остальным передачам претензий нет); боковые зеркала искажают расстояние (в сравнении с салонным); на мой взгляд жестковатая подвеска, хотя это плата за высокий клиренс. Надо аккуратно на скорости проходить повороты. Я в Карпатах перепугал своих пассажиров. Благо что дверь заперта. Машина то высокая. А вообще то я ни разу не пожалел о своем выборе.

Каждый раз, когда сажусь в удобные передние сидения, беру в руки удобный руль с приливами там где надо, включаю зажигание и мотор моментально отзывается негромким воркотанием - всегда ощущаю кайф. А минусы этой модели не идут ни в какое сравнение с ее плюсами. За такую цену да с такими характеристиками - это сказка. Я написал тут свое мнение.Н е согласных прошу не беспокоиться.

Плюсы автомобиля:
Клиренс, экономичность, цена, динамика, тормоза, передние сидения, внешний вид, накат.

Минусы автомобиля:
Обзорность назад, не четкое включение задней передачи, заваленный назад острый верхний угол задней двери может травмировать пассажиров.

Совет покупателю: Советую покупать. По совокупности характеристик альтернативы данной модели нет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Sandero Stepway 2015

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

rdiesel  

Дедушка, но сленг у Вас пацанячий. Я так не изьясняюсь. Респект.

ответить   +5
Автор отзыва  

rdiesel, Спасибо,учту.

ответить   +2
Автор отзыва  

Anatoly Logvin,Хотя слово "пацанячий" тоже сленговое

ответить   +2-1
Оникс  

Понятно что после жизни проведенной за рулем копейки стёпа оказался идеалом. Вопрос к автору почему именно дизель? Ведь нет опыта владения дизелями и с дизелем машина дороже?

ответить   -1
Автор отзыва  

Оникс, Дизель потребляет 5л. солярки на сотню (по 17 гр. за литр),не сравнить с 8-9л. на сотню бензина по 21 гр. за литр.Кроме того,дозель при тех же 84л.с.что и бензин имеет крутящий момент 200нм. уже при 1750 оборота,а бензиновый надо раскрутить в звон до 5000 оборотов,чтобы получить макс.крутящий момент в полтора раза меньше.Двигатель выпускается давно,лишон детских болезней,не имеет ни катализатора,ни сожевого фильтра,не очень критичен к качеству товлива.А чем проще-тем надежнее.Уже есть модели с меньшим потреблением,но там больше всяких наворотов,а значит дороже по стоимости,в обслуживании и ремонте.

ответить   +4
Оникс  

Anatoly Logvin, Если гбо+бензин выходит куда экономичнее и машина дешевле при покупке. Вы не рассматривали такой вариант?

ответить   +2-3
Показать еще 11
Оникс  

И еще скажите в авто есть сажевый фильтр?

ответить   -2
Автор отзыва  

Оникс, Смотрите предыдущий ответ.

ответить   +2
git  

15тыс. за номера!? Да они оборзели вообще !!! И так у людей последние деньги ,а эти мрази мутят ! Автор ,желаю Вам только приятных моментов от владения автомобилем . Выбор достойный.

ответить   +4
Автор отзыва  

git, Спасибо!

ответить   +1-1
Walter88  

git, в Харькове летом 2015 года в такой же ситуации в салоне предложили сделать номера за 13 500 грн и были посланы в САД, справились сами - день мороки и чуть меньше 11т. грн

ответить   +1
Алекс Соп  

Отличный отзыв, автор что б Вам машинка только радость приносила но нейтралкой не увлекайтесь

ответить   +3
Автор отзыва  

Алекс Соп, Спасибо! А нейтралкой пользуюсь на пустой дороге.Во первых-ради экономии топлива,а во вторых,просто жаль пилить все время на газу,когда она так прекрасно катится.Да,забыл еще сказать о еще одном достоинстве машины.Мы с женой пожилые люди и нам очень удобно садится и высаживаться с высокой машины.

ответить   +3
Алекс Соп  

Anatoly Logvin, А еще подскажите насчет подвески и ее всеядности ? правда ли то как ее хвалят ?

ответить   +1
Показать еще 12
Автор отзыва  

Осенью поставил зимнюю резину UNIROYAL MS plus 77. По отзывам заслуживает оценки "хорошо".Но зимы во Львове не было,поэтому ничего сказать не могу.Но резина мягкая(для обеспечения лучшего сцеппения с дорогой зимой),леж-х полицейских проходит мягче,но увеличилось сопротивление кочению(за счет увеличения площяди контакта с дорогой),+ печка и расход перевалил 6 л.Но,как сами понимаете,не факт,что мне на запракках заливают положенные литры.

ответить   +3
Альберт Эйнштейн  

Молодец, дед! Дай Бог Вам и Вашей семье! Спасибо за отличный отзыв. Удачной эксплуатации!

ответить   +5
Автор отзыва  

Альберт Эйнштейн, Спасибо!

ответить   +2
Щырый  

каковы Ваши габариты?? Странно, что обзор в салонное зеркало ограничен, может рост у Вас 2 метра )) А боковые стойки это у многих особенность, входите в левый поворот наклоняете голову к боковому стеклу, один глаз смотрит в лобовое один за стойку )))) На Авео у папы такая же ситуация.

ответить  
Автор отзыва  

Мой рост 176.Но я не писал,что обзор ограничен в салонное зеркало. Я писал,что картинка в салонном зеркале и в боковых- разная.Причем,в салонном зеркале она истинная,а в боковых немного искажена.

ответить  
dmitry  

Хороший, внятный отзыв! Удачной эксплуатации!

ответить  
Qasder Azx  

Удачи вам! Ни гвоздя ни жезла"!

ответить   +1
Walter88  

Вопрос к автору!!! Вы задние локеры не устанавливали?? там какая-то защитка пластиковая установлена, но столько грязи собиирается..

ответить  
Автор отзыва  

Walter88, Нет,не устанавливал.

ответить  
flusspferdchen  

про особливості трансільванського автопрома: у мене румунський Форд і там теж задня спочатку непросто вмикалась, але після десяти тисяч коробка "розходилася" і зараз проблеми вже нема. З дзеркалами ситуація ідентична - бокові дуже наближають зображення, треба звикнути під час паркування задом. Степвей розглядав перед покупкою саме через знаменитий реновський дизель, але дружина забракувала салон (сказала пластик смердить і ззаду незручний диван), та і гарантія на кузов не 12, а 8 років. Про вибір не шкодую (по місту витрачаю до 5 літрів), але тещі, мабуть, поміняємо старе авто якраз на Сандеро, вона хоче "щось як кросовер". Спасибі вам за відгук.

ответить  
British  

ездить на нейтралке - это неправильно. А так спасибо за отзыв

ответить   +1
Дима Шаповаленко  

Пересел с копейки карбюраторной на дизель с электроникой, включая нейтральную передачу топливо тратится на поддержание холостого хода. Когда едешь на передаче, то топлива тратится только на смазку. Так что не выключай передачу и расход станет еще меньше. Плюс на тормозных колодках экономия получится в бонус.

ответить   +1
chdr48m09  

такой содержательный комментарий очень редко встретишь... огромное спасибо! а то девочки разные пишут всё о зеркалах да о салоне авто, напрочь забывая, что они в машине, а не в спальной комнате перед трюмо... с задней передачей понятно, она без синхронизаторов, а если ещё и масло в коробке холодное, то, бывает, и по три раза тычишь её и сцепу выжимаешь. к зеркалам заднего вида нужно, конечно, привыкать; их спецом такими делают для лучшей обзорности. в общем, и я уже созрел для "стёпки+" на соляре. всем ни гвоздя, ни жезла на дороге!

ответить  
Правдоруб  

Один из оптимальных авто в этом сегменте, но я бы наверное предпочёл обычный Сандэро, там и так достаточно клиренса, и если что, всегда можно за не дорого поставить небольшие (1,5см) проставки, в то время как Стэавей за свой клиренс и доп накладки на бамперах дерёт многовато. Но дело вкуса.
Вопрос к автору: какая, если не секрет, была первоначальная цель на покупку, имею виду до девальвации гривны в 3 раза?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Renault Sandero

Юрий Долганов
Украина, Николаев
04.02.2015

Еще летом 2013 года, когда я в новостях увидел Сандеро Степвей понял, хочу его:) Спустя 2 года так и вышло, когда стал вопрос выбора новой машины я не слишком долго думал. Проехался по салонам, брал н читать отзыв

Владимир
Украина, Харьков
24.11.2015

Стал счастливым обладателем сего транспорта летом 2015 г. Выбирал между Киа Рио хетчбэк, Пежо 2008. Киа оказалась слишком маленькая по салону, сел будто в утроб попал и дизеля не было. А Пыжиков дизел читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Sandero

Renault Sandero 2015 Renault Sandero 12200$ 2015