Відгук Renault Sandero 2013 1.5 дизель механічна

Qasder Azx
Qasder Azx

Австрия
г. Зальцбург

26.07.2013
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero

Рік, пробіг: 2013, 1.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.5 дизель
Компл.: база
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

В общем о впечатлениях. конечно, покупкой доволен. теперь о фактах. Красивая морда (приятно сесть), высокий клиренс (для зимы и наших дорог). Довольно таки большая и вместительная. Комфорт - нормально, думал будет получше с ямами и полицейскими, но подтряхивает на них не слабо, жестковат машин все же. На трассе шумит ветер в районе зеркал после 110. Звук двигла слышно слабо - с этим порядок. Динамика - с места разгон не впечатляет, но после 50 - при желании самолет. Тут еще такой момент, что быстро обороты он не набирает (все же дизель), т.е. едешь 40 на 3-ей, хочешь ускориться, жмешь тапку и пол-секунды слушаешь недовольное урчание двигла, а потом - э-эх! Кикдауны тут не помогают кстати. Внутри все пластмассовое, и твердое, кнопки кое-где не аккуратные и как-будто с другого агрегата, но зато стеклоподъемники перенесли на подлокотники дверей (у первых вроде бы под мафоном были - теперь там какие-то некрасивые заглушки стоят). Кондер дует нормально и не только в голову (можно в ноги, на лобовуху или и туда и туда). Руль крутится оч. легко даже на скорости (что плохо), т.е. "приятную тяжесть руля" тут не почувствуешь. Печка вроде электрическая (типа фена), т.к. дует сразу. Стекла при включеном обдуве или кондере не потеют. Сидуха оч. короткая, если без ремней - при резком торможении на педалях сидеть прийдется. Спинка удобная, с боковой поддержкой. Посадка как в ниве или уазике - если ехать с горы, то руками в руль упираться нужно (но то особености конструкции, так сказать). Подлокотник хоть и коротковат и из пластмассы, но с ним удобно, чтобы там ни говорили. Накладок на пороги нету - нужно поставить, как и сетку на радиатор и мухобойку (на трассе - не лишнее). Планирую еще антикор, шумку и задние подкрылки влепить до зимы. На будущее - козырек на заднее стекло (родной куцый какой-то), + зимнюю резину на дисках. Сейчас стоит GoodYear EfficientGrip с завода (запаска какой-то мишелин). Накат просто зверский у машины, парктроник не нужен, а вот задняя камера (особенно для новичков и барышень) не помешала бы (благо стоит сейчас такое удовольствие не сильно много) - слепая зона сзади весьма существенная. Музыка не ахти. Сам мафон ниче так (читает mp3 c флешки (ура!) есть CD-дисковод, ну и радио), но только две колонки в передних дверях, а в задних только место под них. Звук весьма посредственный в итоге. Нужно будет допилить. P.S. Про надежность писать пока нечего.

Плюси автомобіля:
Красивая морда, высокий клиренс, дизель за адекватные деньги.

Мінуси автомобіля:
Материалы интерьера, неудобная ручка багажника, штатная акустика.

Порада покупцеві: По этим ценам можно смело брать. И именно дизель.

Через 2 міс. і 3 днів Qasder Azx дописав: Замечу, что печка к сожалению не электрическая (летом в жару так показалось). До комфортной температуры греет где-то минут 10 при движении.

Через 12 міс. і 7 днів Qasder Azx дописав: За год и 20000 пробега подвела один раз - прогорел топливный фильтр (он там с подогревом и при этом с пластмассовой крышкой). Замена по гарантии, по времени - сутки.

Через 52 міс. і 27 днів Qasder Azx дописав: И снова здравствуйте! Езжу до сих пор с удовольствием, чего и всем желаю)) Поломок собственно нет. Прошлой зимой вышел из строя упор капота (гарантия), да заменил аммрты передние весной (ну, это предсказуемо). По осент сменил также тормозуху и охлаждайку. Кстати - после смены тормозухи, каким-то чудным образом перестало закусывать первую передачу во время движения (проявлялся такой баг иногда, около года продолжалось). Мешает в общем-то не сильно, но раздражает прилично. Читал, что не я один такой и не оджному мне помогла замена тормозухи (как связано - х.з.). В общем-то - все))

Через 58 міс. і 29 днів Qasder Azx дописав: 90000 - накрылись задние пружины (лопнул нижний виток), но ездить пока позволяет, практически не просела. Ну и подрулеовй переключатель гавкнулся. Сигнал теперь то при включеных габаритах))

Через 65 міс. і 22 днів Qasder Azx дописав: Летом прошел отметку 100.000 км, сейчас 106 уже почти. Поменял шаровые осенью. По машине вылезает только мелочь и расходники. В целом - автомобиль еще производит впечатление крепкого и надежного.

Через 88 міс. і 10 днів Qasder Azx дописав: Пробег 130.000 , ездим и не задаем вопросов)) Поменял свечи накаливания и уже второй раз плановая замена ГРМ и ремня доп оборудования.

Через 103 міс. і 15 днів Qasder Azx дописав: 150000 уже на подходе. Заменил регулятор давления топлива в ТНВД. Причина - скачки оборотов на холодную в холодное время года. Артикул детали 9109-903. В остальном - все в порядке. Начинаю уже уважать k9k 830.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Renault Sandero Stepway 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sanches1985  

Поздравляю! Двери скрипят?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Та нет пока. Все смазано.

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Почитал ваш отзыв. Хочется поделиться некоторым опытом эксплуатации своего после перых 6000 км. Вопросы движка не поднимаю-ибо у меня бензин. Делать антикор-без смысло потому, что днище уже обработано и на совесть. Поднимали машину на подъёмнике-сам смотрел. Насчёт сидений-видимо чисто субъективный фактор. Каждому своё. А вот регулировка сиденья по высоте действительно имеет очень маленький диапазон. Как по мне сиденья очень удобные и про упирание руками в руль на спуске-полная ерунда, ездил по всяким горкам-на это и намёка нет. Частичное Отсутствие задних подкрылков меня тоже очень озаботило.. НО внимательно посмотрел на авто других марок и на Mitsubishi ASX задние подкрылки выполнены также. А если внимательно посмотрите там уже есть, на наши подкрылки-то защита там есть но покрашенная в цвет кузова-поэтому её и не видно. Ставить ещё пластик или нет-это видимо дело на любителя. Про "приятную тяжесть" руля-это тоже на любителя. Как по мне- то гидроусилитель хуже чем электро. С электро проще и легче "рулится". Но что есть то есть. Про потряхивание на ямах-это конечно да, но только если вы их пролетаете выше чем на 60 км/ч. А если спокойно снижать скорость перед полицейскими и действительно ямами до 40-30 км/ч так их и не почувствовать. А вот дверь да после 3000-4000 может начать поскрипывать ввиду модульности своей конструкции. Силиконовая смазка и резиновые прокладочки спасают. Заглушки на передней панели-это не установленные в вашем авто системы круиза и

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Koval69  

А почему запаска мишлен, должны быть все 5 одинаковых. И еще как дело из расходом

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

не знаю почему, хотя знаю -из экономии. Манагер показывал другие машины - та же фигня. Да и в мурзилке написано - что-то типа "запаска универсальная"

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

расход порядка 6,5 пока. Посмотрим, что будет дальше.

ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

Автор - зачем тебе в Зальцбурге такой машин? Там можно на поло катать А если серьезно, как австриец - австрийцу, после 50-ти скорость нормально набирает? Запаска где расположена (раньше была под багажником)? Как с тоит на дороге при 100-120км.? Думаю тоже брать дизелька в топе. Спасибо за ответы! Сколько ждали заказанное авто - А этот вопрос очень интересует, т.к. отпуск проводим в Украине - но по времени он не сильно довгий!? Удачной эксплуатации и дополняйте

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ну, как австриец -австрийцу. после 50 - подрывает конкретно. в принципе и на меньших скоростях можно ускоряться не хило, но за счет коротких передач - разгон идет рывками (если спешить), а с 3-й передачи уже можно не так часто ручку дергать. Запаска в багажнике, как положено. На 120 по трассе - песня (обороты при такой скорости где-то 2400), только ветер в зеркалах шумит. По лужам на штатной резине - чувствуется аквапланирование, но терпимо. Если с горки, да еще по плохой дороге - стремновато. Хотя может просто пока не привык. В общем - карош машин, но не для стритсракеров.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

заказывал в конце апреля, пришла в середине июля

ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

Спасибо за быстрый и четкий ответ.Теперь все понятно. Удачи Вам !

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

и Вам, "австриец" ))

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

При трогании с места сзади таки есть черный шлейф (смотрел как товарищ на нем ездил). Спрашивал у Renault - сказали все в норме, т.к. авто не оборудован противосажевым фильтром (евро 4), а с противосажевым - это уже евро 5.

ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

У нас еще соляры нетути такой под Евро5!!! Установка сажевого фильтра = потеря мощьности. Как на бензиновых душат двигло с экологией! Как эксплуатация по "АТОБАНАМ" ???

ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

Сори, по АВТОБАНАМ. И что нового с машиной? расход с пробегом не уменьшился ?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

про расход - написал ниже. из замеченного - все таки не оч. удобный кокпит - правая нога после 3-х часов ощутимо немеет, места там нет совсем для колена (даже в таврии такого не замечал), да еще брелок с ключами над ней болтается, если низко руль опустить - цепляет за ногу.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

скорость до 150 набирает легко, дальше оч. вяло (да мне и не нужно больше). Ходовая продолжает радовать.

ВІДПОВІСТИ  
Koval69  

Два дня катаюсь на такой же машине . Полностю разделяю мнение атора на счет двигателя коробки, ходовой (на полицейских подтрехивает серъезно ) итд. Только насчет сидений и посадки, да и музыки ето индивидуально (кому как), меня устраивает. Средний расход по БК 1 день без кодинцыонера - 5,7л/100км., 2-й день - 6,2л/100км (из кодинцыонером) . На скорости 150км/ч обороти чуть больше 3000. От 100 до 150 ускореется очень быстро, а на 1-2 передаче скажу грубо ниедит. Ето мои первые ощущения и факты,пока так. Кстати запаска тоже мишелин

ВІДПОВІСТИ  
веня  

А как же обкатать до 2500 оборотов до 2000 км?

+2ВІДПОВІСТИ  
Kortes  

Похоже у всех запаской мишлен идет. Неделю назад забрал свой - только положительные впечатления.

ВІДПОВІСТИ  
Sanches1985  

У меня Гудиер! А аккумулятор у вас наверное на 45 А?

ВІДПОВІСТИ  
MSBor  

Неделю назад забрал из салона, аккум на 60 :-)

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

интересно, а как будет зимой с летней запаской в случае прокола? или она Гудиер, но зимняя или хотя бы всесезонка?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
cepexka  

А чья сборка?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

на Украине у всех будет румынская сборка. Российская - только для внутреннего рынка.

ВІДПОВІСТИ  
Mc.Murdoh  

Румынская

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

при скорости 95-100 расход 4,3 литров на сотню. В общем, как в поговорке: тише едешь -- дальше (и на много) будешь.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

при 110 - 5,3; при 120 - 6,3.

ВІДПОВІСТИ  
Stas1320  

Интересно, как вы проанализировали такой расход топлива с вашей комплектацией авто 'база' в которой нет бортового компьютера, откуда цифры???

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

та что ж тут сложного? заправляем полный бак (лучше всего на одной и той же заправке и колонке), проезжаем n-ное колличество километров (чем больше, тем точнее измерения) потом заправляем снова "до полного", делим колличество заправленых литров на километры (не забывая поставить запятую после сотни). Например - проехали 325 километров, залили до полного 14 литров. Делим 14 на 3,25, получаем 4,3 литра на сто километров пути.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Stas1320  

Все понятно спасибо вам

ВІДПОВІСТИ  
евгений климкин  

эх!!! а я не дождался дизеля!! не хватило терпения!!!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

мне было на чем ездить на время ожидания, а так - тоже не знаю, как бы меня на 3 месяца хватило.

ВІДПОВІСТИ  
евгений климкин  

а я думаю может поменять???

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Конечно хозяин барин, но и бензиновый оооочень даже хорош!!!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

та мы уже поняли!

ВІДПОВІСТИ  
Дммииттрриийй  

Доброго времени суток! Помогите с выбором резиновых ковриков в салон на зиму! Вы их уже покупали (выбирали)? С чего подходят? Какой торговой марки и т.д. Заранее благодарен!!!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

самому интересно

ВІДПОВІСТИ  
serg 08  

Сегодня купил комплект на новый сандеро .Производство Россия (Саранск ) Но подходят очень хорошо, только резиной очень воняет. Купил на авто рынке стоимость 350 грн.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Автор відгуку  

к моему удивлению в багажник влезла газовая плита (без упаковки). Пришлось только полку снять и багажник закрылся. Причем задние сидения никто не складывал (ехал с пассажирами).

ВІДПОВІСТИ  
19655  

Мощно!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Stas1320  

Здравствуйте.Подскажите брызговики еще не ставили' если да' то какие' в какую цену? Сами или в салоне? Заранее спасибо

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

в салоне - 700 грн с чем-то

ВІДПОВІСТИ  
sotava  

поставили задние, универсальные, купили в эпицентре - 35 грн, посмотрим на сколько их хватит

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Stas1320  

Сигнализацию какую поставили? у дилера ? Если помните цена? Сейчас с командировки приезжаю на след недели заберу своего степана тоже дизель, вот готовлюсь все интересно

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

поставил, не у дилера, цена - это смотря где ставить, выяснить и подобрать каждый сможет под себя.

+1ВІДПОВІСТИ  
cepexka  

Посоветуете ли как первую машину, прельщает высокий клиренс и знаменитая логановская повеска

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

если не пугает механика, то можно брать

ВІДПОВІСТИ  
cepexka  

Как раз наоборот, смотрю на механики, чтобы опыта набраться

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

тогда - банзай! клиренс и подвеска не дадут сильно потерпать на ямках, габариты позволят комфортно парковаться в городе. обзорность назад правда не очень (парков4ка задом только по зеркалам), но то таке....

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
alexcver  

Заказал Степу уже в дизеле для себя как вторую машинку в семье маленькую ради экономии - жду. Начитался негатива в интернете прям одно расстройство. После вашего поста прям полегчало что не все так плохо. Ед что на тестдрайве и правда на 1-2 скорости ну ваще не едет. Только с 3 скорости еле еле начинает просыпаться. Пугает а как же на трассе - можно ли отя бы фуру обогнать? До этого ездил и езжу на бензине только а тут рискнул турбо дизель... Народ подскажите где можно скачать руковоство пользователя New Sandero Stepway? Хочу почитать до того как машинка приедет. В Инете нашел только там бензиновый вариант скачанный с русских сайтов типа http://www.sandero-stepway2.ru/documentaciya-renault-sandero-stepway-2 Но там вообще нет про дизель ни слова. Если кто знает - киньте в меня ссылкой или ответьте в этой ветке. Буду весьма Благодарен. Автору спасибо за детальное описание и Ни гвоздя Ни жезла хотя какие там могут быть в Австрии гвозди и жезлы

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

та про дизель в инструкции тоже почти ничего не написано, но ничего страшного там абсолютно нет. Фуру обогнать - более чем. Динамика с ходу у турбодизеля очень даже хорошая (ускорение с 50 до 120 по ощущениям как у 2-литровой бензиновой Вектры). С места - да, вяленько но не критично. При желании можно придрыкаться со второй стартовать, хотя я так не делаю. Будут вопросы - отвечу.

+1ВІДПОВІСТИ  
alexcver  

Спасибо. Я с апреля уже накатал на Степке 4600. Восторга пока нет границ от динамики и экономии. После бензинового Спортейджа немного в восторге. Отакое

+2ВІДПОВІСТИ  
alexcver  

Более того обгон на Степке в разы легче на трассе даже когда гружен - 4 чел + багажник под завязку, чем у Спортейджа бензинового. Я не знаю у кого там 166 лошадей а у кого 85. Но по ощущениям все наоборот. Степка прет ШОНЕМОЙ начиная с 3 скорости он взлетает. Масса + турбодизель дает знать и пофиг что лошадей 85.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

та давно уже отмечали, что лошадиные силы отвечают за резвость старта и за максимальную скорость, а крутящий момент - за ходовую динамику, что среднестатистическому водиле конечно нужнее. В сравнении с Спортейджем (2,0 бензин) крутящий момент практически одинаков (даже чуть меньше у Спортейджа), а масса - чуть более 1,5 тонны у Степана и почти 2 у Спортейджа. В итоге крутящий момент на кило веса 0,098 Нм у Спортейджа и 0,125 Нм у Степана. Разница в 25% - это уже очень солидный первес.

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ну, добавим для полноты картины. Пробег 65000 уже. Машинка радует по прежнему. Неприятности, если и возникают, то по-мелочи (т.т.т.) Скрипы справа под торпедой присутствуют, упор капота накрылся вот недавно. От официалов съехал уже год назад - на стороне в полтора раза дешевле выходит даже на приличном сервисе (про гаражников и говорить не буду). Расход средний 6,1 по БК. В общем - ездеим!)))

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Дополню для полноты картины)). Пробег 65000, машинка радует по прежнему. Проблемы, если и возникают, то мелочные (скрипы какие-то справа под торпедо, упор капота накрылся недавно). От официалов съехал еще год назад. Даже на приличном сервисе в полтора раза дешевле выходит. Про умельцев-гаражников и говорить не буду, т.к. с дизелями туда лучше не соваться (мое мнение). Расход 6,1 средний по БК, считаю что приемлемо, хотя у некоторых и меньше. В общем - ездеим, чего и вам желаем!))

+1ВІДПОВІСТИ  
alexcver  

29000+ уже. Лью только ОККО Арктику сейчас. Машинка радует. Официалы даже по гарантии заменили одну резинку под задней левой пружиной причем сами нашли на ТО сами и заменили.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

alexcver, да, это правильный выбор. Попробовал других (тоже весьма известный в Киеве брэнд) - три заправки машинка выдержала и стала периодически глохнуть (чего раньше никогда не бывало). Сменил заправку обратно - как рукой сняло.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

пробег 130.000 , ездим и не задаем вопросов))
поменял свечи накаливания и уже второй раз плановая замена ГРМ и ремня доп оборудования.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Renault Sandero

sergey38099
Украина, Запорожье
08.02.2013

Купил дочери Сандеро Степвей, ну что сказать, машинка на первый взгляд понравилась, салон конечно бедноват, ну а что мы хотим за такие деньги. Мне конечно после Х-Трела мощности не хватает, а в целом читати відгук

Сергей
Украина, Чернигов
02.08.2014

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. С детства родители учили народным мудростям типо (всё познаётся в сравнениии) и (на любой товар есть свой покупатель) или (на каждое действие или творе читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016