Відгук Renault Megane 2008 1.6 механічна

Влад
Влад
Украина
Полтава

30.05.2009
Renault Megane Sedan
Renault Megane

Рік, пробіг: 2008, 13.500 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6
Компл.: extrem
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Здравствуйте всем! Случайно нашёл Ваш сайт, почитал-понравилось. Решил и сам оставить отзыв об эксплуатации моего железного коня. Думаю, поскольку пробег составляет почти 13500 км и первое ТО уже не за горами, имею право поделиться впечатлениями с теми, кто сейчас, как и я когда-то, стоит перед непростым выбором - что же брать? А в гольф классе есть над чем поломать голову. Итак, я выбрал Рено Меган 2 седан, версия Extriem, 1600см.куб., 115 л.с., механика, - и ни дня об этом не жалел Скажу сразу - выбирал авто сердцем. Это мой первый новый автомобиль. До появления в семье француза катался только на наследии советского автопрома. Человек я уже семейный-жена, мальчик, девочка, собака. Хотел вместительный авто, но при этом чтоб был седан. Финансы позволяли гольф класс, хорошо что брал авто в июле 2008 - кризисом ещё не попахивало, короче - успел. Покуда не было мыслей покупать авто, то про французские марки даже не думал , скорее из-за не знания о них ничего, самым вероятным на будущее приобретение мне представлялась Октавия. Как появились деньги и вместе с ними конкретные мысли о четырёхколёсном друге, случайно на глаза попал какой-то журнал, где было описание рено Меган седана второго поколения и настолько мне всё понравилось, что решил съездить в салон и... влюбился окончательно. В чёрном, гад, смотрится отлично, но я тёмные цвета не очень, взял серебро, c тонировкой тоже неплохо. Конечно, рассмотрел всех конкурентов. Почему отпали, долго писать не буду, каждый из них- это достойный автомобиль со всеми своими "+-ми" и "-"- ми. Скажу только, что после корол, лансеров, мазд 3-их, астры и октавии выбор был однозначным: либо мой Меган, либо её Джетта ( фольксваген то есть) жены моей то биш - поскольку по салонам бегали вместе. Удивительно, что женщина в машинках ни бум-бум а выбор её пал на лучший, на мой взгляд, гольф, только с багажником (интуиция, наверное). Да, на него налика уже не хватало, -вопрос был в оформлении кредита. Честно, я даже задумался- большой соблазн был приобрести настоящего немца с отличной управляемостью и просто с неимоверным багажником 590л с докаткой (к большим багажникам я не равнодушен). Даже жена согласна была на немалую переплату . И всё-таки Меган. На первом месте были не деньги, - скорее соотношение длины к базе. Удивлены? Дело в том, что люблю отдых на природе и не хочу думать при парковке об высоте очередного бардюра, ну вообщем, чтобы был максимально всеяден к нашему дорожному покрытию. База-2, 69 м., длина-4, 5 м.: соотношение-многие офроуды завидуют, короче говоря, свесы в автомобиле как спереди так и сзади довольно малы. Когда съезжаеш с асвальта, ущербным себя совсем не чувствуеш - свобода!, еду и понимаю, что на однокласниках и думать бы не стал переезжать через эти ямы, просто повернул бы назад и всё. Плюс к коротким свесам клиренс 17см и хорошая защита картера, единственное-низко стоят задние опоры по краям; главное, если впереди пенёк, то пропусти его по центру авто; да, ещё какой-то кислордный шланг - он свисает по центру за поддоном, узнал о нём случайно из инета, заглянул - точно, торчит зараза, и как я его только не оборвал, по таким колеям ездил..., короче на эстакаду и запрятал под изоляционный кожух. Вообщем, если не спешить и ехать аккуратно, то можно далеко забраться. Только не думайте, будто я без мозгов и решил, что у меня что-то типа оfроуда, естественно, выезжаю на лесную тропу довольно редко, без фанатизма... и без дождя; (жаль, что нет полного привода, переплатил бы, не задумываясь). Для многих внешность спорная, а я бы сказал, что это один из тех авто, которые обладают харизмой, абсолютной узнаваемостью в зачастую сером потоке и их не много- лично меня это радует. На самом деле автомобиль очень даже симпатичен, нужно только присмотреться к нему вживую, передок классный-рубленые фары на обтекаемом теле, и не вызывающе и красиво и со вкусом. В профиль то же здорово, опять же из-за коротких свесов смотрится меганчик поджаро, а какие колёсные арки- они просто огромные, даже17-ый размер в них воспринимается совершенно спокойно и не кажется большим, они придают авто ещё больше солидности. Задняя часть... ну что ж, отчасти соглашусь с критиками - не отпад, но, за объём багажника готов простить и не такое, а удивить есть чем - 520 литров и это при полноценной запаске и это не считая дополнительных карманов под полой, куда влез и огнетушитель и тряпки и всякое прочее, а, вообще, кроме багажника, ещё в запасе 48л везде по салону( 50-ти литровый аквариум видели?). Бардачок - трюм, проверьте сами. В этой версии салон почти чёрный, простроченный красными нитками -нормально смотрится. На фото передняя панель была как-то не ахти, но вживую да с климат-контролем даже очень и очень не дурно; да, просто, но- гениально просто-всё под рукой, не нужно ничего искать, да и сама панель большая, глубокая, просто класс, а ещё качество прорезиненного пластика на ней же, конкурентам только снится. Руль регулируется в двух положениях, у водителя сиденье ещё и по высоте выезжает, устроится с комфортом-без проблем. Именно в этой версии Extriem, на мой взгляд, есть уже всё, нужно в гольф классе: 6 аэрбэгов, литые диски R-16, противотуманки, датчики дождя и света, импульсные электрозеркала на всех дверях, боковые електрозеркала которые ещё и складываются, правда, уже вручную, на задних дверях и стекле есть даже шторки! Доплатил только за коврики, сигнализацию и тонировку. Был уверен, что буду менять магнитолу с динамиками, так как начитался, что в подобных авто такого класса она слабая. Однако, когда поставил любимый диск, вопрос отпал сразу - отличная штатная акустика, не для гурманов, конечно, но для меня- за глаза, и я не одинок в этом мнении, жаль, без мр3. Регулировка той же музыкой дублируется на колонке за рулём, - обалденная вещ, работаеш средним пальцем и не отвлекаешся от дороги. Бело-лунная подсветка абсолютно не напрягает, -после неё в других авто зелёные и синие цвета кажутся ядовитыми. Удобно и то, что интенсивность свечения её можно менять роликом, а другим роликом, что рядом, меняеш уровень наклона фар - помогает при загрузке авто.Читал, что у многих датчик света тупит, наверное, мне повезло - заезжаю в гараж-включается мгновенно; то же самое скажу и об датчике дождя - работает хорошо. Вместо традиционного ключа - чип-карта, всавил в гнездо, нажал кнопку Старт и 113 скакунов оживают, - всегда жду этого момента.Смотриш на ручник и вспоминаеш кабину самолёта. К климат-контролю никаких претензий. Задние сидения и подушки складываются, образуя идеально ровный пол - можно хорошо выспаться, в целом места по всем фронтам больше, чем у других однокашников; задние двери большие и открываются на не малый угол, все двери имеют три прмежуточных фиксированных состояния-удобно. Приятны и плавно затухающие лампочки в салоне. Теперь двигатель. Знакомые советовали поменять масло вместе со стружкой посло1000-2000 км, странно, в салоне ничего не говорили. Был на двух станциях официалов, спрашиваю, отвечают "мол, любой каприз за ваши деньги, но зачем?", - "стружка, говорю" а они -" если б там была стружка, они, т.е. именно эти движки, не считались бы миллионниками", - а я и сам себе вспоминаю, что читал об этом ранее в инете. Такого звания удостаивались ещё мерсовые дизеля, -круто. Да и вообще , до недавнего времени в Формуле1 движки Рено занимали 1-е места, потом корону одела Феррари. Кстати, если хорошо нажать на холостом на гашетку то звукан такой, как будто у тебя совсем не четыре цилиндра, такой, знаете, породистый баритон. И не жалейте денежку на объём 1, 6 т.к. 1, 4 явно слабоват. Хотя в угоду эконормам 1, 6 тоже не слабо зажали, - многие на старте обганяют - неприятно, зато потом после второй, третьей кажется, что в сердце под капотом прыснули адреналин, тогда уже ты их делаеш. Если держать обороты на отметке 3500-4000, то немногие соседи по потоку от Вас оторвутся. Советом первые 3000 км не выкручивать больше 3000об/мин. я тоже не принебрёг. Масляный щуп за всё время ( езжу уже 10 месяцев) непоколебимо держит один и тот же уровень - ни на миллиметр. Расход -песня, - если ехать 90-100 и 2700-3000 соответственно то, в зависимости от качества покрытия, на бортовом - 5, 5-6, 3л, в городе, опять же, от стиля езды в среднем показывает 7, 5л, сильно я не зажигаю. Всегда вливаю только 95 бензин. Отдельная тема-подвеска. Для такого класса авто просто шикарная, автомобиль очень энергоёмкий, плавность хода - эталон, и при этом он не валится в поворотах, везде и всегда уверенность, глотает всё и вся, там, где другие шёпотом, ты пролетаеш как на танке... СТОП- вот в этом вся и беда, что за ощущением вседозволенности не замечаеш, как постепенно убиваеш классную подвеску. Ребята, мне дали один хороший совет авторитетные люди а я вам, если можно, передам - ездите как все, не нужно хоть и на зависть остальным пролетать лежачих полицаев не снижая скорости, тогда и она будет служить вам верой и правдой. Просто обидно читать, что подвеска у мегана слабая - сами виноваты. Да, когда впервые поехал на нём то чуть-чуть расстроился, - везде пишется, что подвеска очень мягкая, а я этого как-то не заметил, нет, всё нормально, только после прочитанного ожидаеш большего, видно, роль сыграли диски 16-е. Но всё, как говорится, -познаётся в сравнении и один раз повезло проехаться с дома на работу по знакомому маршруту со всеми его ямами, ухабами и горбами на шкоде А5-ой. Честно, когда ехал в чужом авто, тихонько про себя радовался, что сделал правильный выбор: было ощущение, как будто снизу по сидушке кто-то постоянно не сильно постукивал молотком в район копчика, - у Мегана изъяны покрытия демпфируются лучше в разы. Однажды довелось проехаться до Львова и обратно (более 2000 км.), дороги местами нормальные, а, местами откровенно, мать их, славянские, меганчик справился достойно, в шкоде, думаю, на том же маршруте диски из позвоночника повылетали бы. Никого не хочу обидеть, октавия хорошее авто, я не шкоду упрекаю, а меган хвалю. По управляемости расскажу, как в

Плюси автомобіля:
Неординарная внешность Объём Комфорт Шумоизоляция Управляемость Расход

Мінуси автомобіля:
Серьёзных не заметил

Порада покупцеві: Если Меган понравился с первого взгляда, тогда бери, не слушай «умных» дядей

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Renault Megane Sedan 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Андрей  

согласен на все 100 - обалденная машина В 2008 купил -30000 км уже проехал пока без замечаний

ВІДПОВІСТИ  
Александр (Донецк)  

Пришел в салон, увидел, влюбился, купил! Прошел 35000, доволен своим выбором и другим советую!

ВІДПОВІСТИ  
olegsagitta  

10лет ездил на Рено-9 (250 тыс-и ездит) .Сейчас взял Туксон жене,а себе хочу Мегану-2 или предыдущ Лагуну На французах -знакомых много -довольны ,а поломки как и у всех (нужны качест. зап части и толк спецы- и проблем не будет -резвые ,хорошие машины исервис уже налажен

ВІДПОВІСТИ  
Павел  

Во всём согласен с автором, впечатления от авто такие же - только положительные.

ВІДПОВІСТИ  
winner  

Renault Megane Sedan-лотерея, что подтверждают прямо противоположные отзывы-а это херня! выбор авто осознанная процедура но никак не лотерея...

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

рено-меган бомба просто супер

ВІДПОВІСТИ  
Сергій  

автору +1 за відгук. Невпевнений що в автосалоні надали б стільки конструктивної інформації. Дякую)

ВІДПОВІСТИ  
alikper  

спасибо.очень информативно.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Отличный отзыв. Действительно все очень подробно рассказал. Если раньше смотрел только в сторону Лансера и Киа Сид, то теперь обратил внимание и на Меганчика.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Renault Megane 1.6 очень хорошая машина в своём классе конечно.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

отличный отзыв, если подыщу подходящее предложение,куплю.

ВІДПОВІСТИ  
Кирилл  

У самого меган проехал 50000 км безпроблем.

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

Завтра поеду оформлять Меган. Мучился между Меганом и Шкодой А5. Спасибо за отзыв. Теперь не мучаюсь

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

машинка- кайф,подыскал и купил. радости нет предела, октавия тур просто отдыхает.комфорт,тишина, руление,да и моторчик в меру резвый, супер

ВІДПОВІСТИ  
Васёк  

Спасибо за информацию!!! Мне тоже оч нравится эта машинка)

ВІДПОВІСТИ  
Костя Сочи  

Отличный комментарий, полностью поддерживаю. У меня тоже 1,6, но с АКПП. Из недостатков: не хватает 5 передачи в автомате; лично мне не нравится алгоритм кнопки "Старт-стоп" - целое дело опустить стекло на заглушенном авто; и справа пассажирское кресло не регулируется по высоте,а задрано сильно высоко - по настоящему удобно только ребёнку. Добавлю, что отличный мягкий пластик, ну а по плавности и мягкости хода равных пока не встречал. В целом - хороший выбор за такие деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Николай  

спасибо вот таким людям как этот автор,изложил все подробно и информативно ++++++++++++++

+1ВІДПОВІСТИ  
небайдужий  

Меган, тоже Экстрим 1.6 автомат. 2009 года, пробег 76 тыс.км. поменял передние, задние аммортизаторы, поворотные подшипники, дороги увы не супер у нас. передние тормозные колодки, ну и ремни.ролики, масла. фильтра по регламенту. Машиной доволен, на дельнее расстояние просто крузныйлайнер!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Renault Megane

Юлия
Украина, Донецк
11.11.2008

До этого у меня был Renault Clso Symbol - отличная машинка в своем классе. Megane конечно совсем другое дело: комфортная, большая, удобная в управлении и достаточно представительная машина. читати відгук

Василь
Украина, Киев
12.05.2009

Не очікував від Рено такого хогошого авто. Дуже комфортна підвіска, економічність (5.9 л. при 100 км.), богато місця для пасажирім, приємно здивувало велика кількість всіляких ящичків. На трасі веде с читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2016 Renault Megane 18800$ 2016