Отзыв Renault Logan 2017 1.5 turbo дизель на механике

Павел
Павел

Украина
Кривой Рог

18.05.2018
Renault Logan
Renault Logan

Год, пробег: 2017, 50.000 км
КПП, привод: мех., передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка3

Решил написать немного про эту "машину?". Отмечу сразу, она своя, но не личная. Личную продал, а на этой езжу пока не найдется приличный водитель для офиса. Почему такая лирика, просто отзыв будет несколько поверхностный и субьективный (отец купил на работы несмотря на мой протест).

Немного о плюсах:

1) Машина новая, прошла 50 тыс. км. пока ничего не ломалось. Плановые ТО и все.
2) Новая, значит на гарантии - еще плюс.
3) Дизайн (на любителя), но куда лучше чем первое поколение.
4) Расход - 5.66 л (замер от заправки до заправки. стиль езды агрессивный).
Ну тут для меня плюсы и закончились.

Отмечу дополнительно - стаж вождения большой. Ездил и на б.у. машинах и новых. И на Ниве и на Q7. Поэтому есть с чем сравнивать и сопоставлять.

Минусы:

1) Шумоизоляция - ее просто нет.
2) Посадка водителя - это жесть, сиденье утоплено. видимость по приборам. Мой рост 178 см.
3) Сиденья передние - я думал у меня нет проблем со спиной, оказывается в этой машине есть. Если на Октавии я проезжал по 500 км. в день и без проблем, на Супере под 1000 км. Тут спина ноет уже после 150 -200 км. Кстати про сиденья, это не только мое мнение, но и других автомобилистов.
4) Подвеска, да надежная. но деревянная и пробивается гораздо легко. Но мой стиль езды агрессивный, может из-за этого?
5) Коробка это нечто. первая реально короткая. пятая воет (все исправно), и поэтому для акустического комфорта часто езжу на 4 передаче. Поэтому расход мог быть еще меньше.
6) Не знаю с чем связано - с прошивкой двигателя, или с плохо подобранными передаточными числами. НО - тут нет турбоямы, тут турбокарьер.
7) Отделка салона - без слез и не скажешь. Тут все печально.
8) Багажник большой - но тут габаритный груз не поместится. Чего стоят петли багажника? Плюс некоторый металлические части вообще ничем не закрыты. Если что-то туда влезет, и довольно ценное - то об эти части груз просто убьется.
9) Герметичность на минимуме- почти вся пыль в салоне.
10) Щиток приборов не информативный. Борткомпьютер слабый - и это в 2017 году.
11) Минус или нет, свет очень плохой - наверное все решится заменой ламп - но Карл, машина стоит 15 тыщ убитых енотов!!!
12) За эти деньги в базе стальные диски. Да можно купить литье, но вспомним снова о цене!!!

Кстати на фирме еще бегает моя Октавка - 13 лет, пробег около 1 млн. км. Но даже с учетом этого на ней приятнее ездить чем на Логане. Я в том смысле, что год выпуска Октавии в серию 1996-7 год. И уже тогда машина делалась для людей. Для кого делают Логан, я не знаю.

Если вспомнить историю создания тогда еще Dacia Logan - ее обещали пустить в серию за 5000 евро, потом сказали за 7000. Сейчас дизель стоит $15 000. Но вроде задрали цену до 17 000. Так вот я бы лично больше 7000 и не дал. Она не стоит больше. Да она самая дешевая из приличных, но. За 15000 на вторичке можно выбрать такой аппарат!! Да не будет запаха нового, но это будет Машина.

Будут вопросы задавайте.

P.S. Свидетелей из секты Логан прошу не напрягаться. Я лично езжу на этом дрынолете, и это мое мнение.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Renault Logan 2017

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

я прям прослезился... только не понял от печали или смеха)))) автору респект за отзыв!

ответить   +12-2
Автор отзыва  

Shep, спасибо. Вложил в отзыв все эмоции.

ответить   +5
driver147  

Когда то ходил на тест-драйв Логана с мотором 1,2.. Впечатления точно такие как и у автора отзыва) Даже у Равон Р4 салон лучше чем у Логана, при том что он значительно дешевле..
И я не понимаю, как можно купить Логан (тем более за 15 тис долл)) И тем более не понимаю, почему эта машина так хорошо продается?
Альтернатива (дизельная) - тот же Ситроен Сиелиз или Пежо 301 тоже есть с дизелем и едут поинтересней.. А на бензине - так вообще большой выбор машин..

ответить   +4-2
Levin  

Начиная с 4 и до 12 позиции бред полный!!!!!

ответить   +6-6
Автор отзыва  

Levin, товарищ, я же написал. Свидетелей секты проходить мимо. Люди проехавшие в жизни 100-150 тысяч будут учить меня ездить.

ответить   +4-5
Qasder Azx  

rdiesel, человеку вообщето 60 лет и проехал он, думаю, больше, чем вы на папиных "машинах на работы"

ответить   +4
MaxPower  

Я бы расширил список плюсов. 1) в отличие от С-ЕЛисей и 301го - кузов оцинкован, и посмотрите на старые логаны - держится достойно для данного ценового диапазона. 2) помимо надежности узлов, нужно понимать что они еще ремонто-пригодны+много запчастей+много СТО по Логанам. Т.е. авто не дорого содержать по ремонтам. 3) в отличие от 301го и С-елисея не так быстро теряют на вторичке. Подвеска лично мне понравилась, энергоемкая, не знаю почему у автора другие ощущения. Сам рассматривал данное авто - но передние и задние сиденья быстро заставили отказатся от этой идеи. У Лоджи и Степвея сиденья чуть поприятнее.

ответить   +3-2
Автор отзыва  

MaxPower, я не спорю может кому то машина хороша в общем. После жигулей, ланосов и пр. Но если абстрагироваться, то за 15 тысяч это полное тайно.

ответить   +5-1
Ser Gio  

Весь відгук викликає питання стосовно об'єктивності. До прикладу. Якщо автор скаржиться на турбояму - значить просто не вміє правильно перемикати передачі. А це вже питання не до автомобіля.

ответить   +6-2
Автор отзыва  

Ser Gio, я проехал на дизелях около 400 тысяч. А Вы?

ответить   +2-2
Ser Gio  

rdiesel, за 400К ви не мали змоги вивчити на яких обертах двигуна крутний момент максимальний, щоб підтримувати ці оберти за допомогою правильного перемикання передач?

ответить   +3-1
Показать еще 4
Василь К  

Як я люблю коменти - я тут на мерсах/порше/аудюхах розсікаю, пів ляма кілдометрів на їздив, але тут сім в ланос/логан і т.п., та то повне гівно.
Я от як людина яка трохи знає людей. які їздять на мерсах/порше/аудюхах, щось складно собі уявляю що їх може заставити сісти на цей автомобіль за руль))

ответить   +4-3
Автор отзыва  

Василь К, а Вам что копии техпаспортов предъявить? У меня расчёт, что это сайт для честных и порядочный дней. Или я ошибаюсь?
P.s. Прошу читать комменты внимательно. Я не говорил, что я хозяин всех машин. Я говорил про опыт вождения, а это совсем разные вещи.

ответить   +4
Василь К  

rdiesel, що ж ви так нервуєте як продавець конкуруючих до логана авто бюджетного класу))

ответить   +3-3
Показать еще 1
Василь К  

Ще цікаві оцінки автора по зірочках.
Якщо ще зовнішній вигляд і комфорт - тут як то кажуть "на колір і смак фломастери різні))", то за що поставили лише одну зірочку надійності логана так і не зрозуміло. Якби ж нічого не поламалося. не посипалося і т.п. Чим керувалися виставляючи одну зарку надійності?

ответить   +2-1
Автор отзыва  

Василь К, написал как есть. За 50 тысяч ничего не сломалось. Но 50 сейчас проедет и китаец. Я посчитал не обьективным на таком пробеге оценивать надежность.

ответить   +3-1
Василь К  

rdiesel, ну якщо стверджуєте що оцінювати надійність на 50 тис. не варто то можливо і нев арто було ставити 1 зірку яка потім понижує надійність авто у всіх рейтингах.
Я хоча не їзджу на логані, але неодноразово придивлявся до цього авто, та й навкруги їздить чимало співробітників, то от чого чого а надійності йому не бракує. принаймні на версіях останніх років.
Я от в ньому так і не зміг всістися, бо після VAGівських авто, рено явно програють по ергономіці, але в надійності точно не є гіршими в бюджетньому класі, а в дизелі то й взагалі поза конкуренцією. Думаю якраз та надійність і була причиною, що ви його купили в компанію. а ви йому тут бац і одну зірку, от цей факт і найбільше думаю всіх викликає питання до адекватності оцінки.

ответить   +7-1
Показать еще 1
Levin  

Я все понял человек торгует китайскими машинами.

ответить   +4-6
olgg  

Levin,
А что с современными китайцами не так?
Взял в 2015 г Эмгранд 2012 гв б/у с пробегом 36000 (из-за стереотипов, сался брать новый). Уже наездил 123000. Машину не жалею вообще (от слова совсем, если что могу скинуть фото) По ходовке делал сайлентблоки, тяги, цена около 1200 грн фирменые и сцепление 2 раза по 1500 грн + работа. Машина работает на стройках и тягает прицеп обшей массой до 1600 кг. Пока машина у меня тягал прицеп около 200 раз. Один фаркоп всё.
После Эмгранда садился в Логан, печаль, как буд-то назад в прошлое.

ответить   +1
Автор отзыва  

ребятки ну и зачем Вам писать правду? Вы все равно все опаскудите и обосрете.

ответить   +5
Василь К  

rdiesel, так ви ж вже підтвердили, що надійність ви від фонаря поставили 1 зірку, а кажете за правду, де тут правда? Знову ж таки ходова три зірки - я думаю тут швидше до комфорту три зірки ніж до ходової, хоча можливо ви саме так розумієте роботу ходової частини.
Бо що що, але надійність і ходова в нових логанів на висоті.

ответить   +6
Автор отзыва  

@Василь понимайте как хотите. Я не буду за пол-года эксплуатации ставить максимальную оценку.

ответить   +2-3
Показать еще 2
Levin  

А от куда 15000$??? Я 2 месяца назад покупал 13.260 по курсу 27.1!!!!

ответить   +4
Автор отзыва  

Levin, по состоянию на сегодня цена - $ 14149. Это сильно меняет картину?

ответить   +1-2
Василь К  

rdiesel, на жаль якщо в дорожчій комплектації трошки доставити допів буде всіх 16 тис. по ціні що є то є і нема на то ради

ответить   +2
Показать еще 10
Алексей Polo  

На румынском сайте Dacia, Логан стоит вроде от 7 тыс евро, почти в 2 раза у нас дороже. Если она там стоит около 7 , какая же у неё себестоимость.

ответить   +3
Алексей Polo  

Не понимаю почему многих смущает производство поло в России, его же делает не российское правительство а концерн фольксваген, да производство в России , но автомобиль не становиться от этого российским. По сути конкурентов у этого авто в своём классе нету. Так почему же его не купить?

ответить   +2-3
Правдоруб  

Алексей Polo, тут больше вопрос в политике и экономике. Завод то фольца, но зарплаты и налоги от продаж этих авто куда идут? Вот и выходит, что косвенная поддержка той страны. Больше интересно другое: как при наличии доп.збора (если его конечно каким-то образом не обходят) выходит такая приятная итоговая цена? И тут Вы правы, экономику личным патриотизмом заменить очень сложно, тем более когда само государство с такими раскладами к этому неохотно стремиться...

ответить   +2
Shep  

Правдоруб, я тоже не совсем понимаю истерики вокруг производства там... ваз я конечно точно бы не купил по этим соображениям... но ведь если подумать, то рено не меньше имеет отношение к рашке чем vw, они же партнеры автоваза! вот автоваза... я тоже стараюсь не покупать расейского, но до маразма доводить не стоит, ведь те кто с пеной у рта кричат что не покупают ничего оттуда - лукавят, как минимум потому что спокойно греются их газом зимой... насчет итогойвой цены что сказать труд в росии как и у нас сейчас дешевле китайского, а если тут кто-то сравнивает с ценой "украинского" рапида, то не стоит забывать про аппетиты и пофигизм "евреекара"

ответить   +1-1
Показать еще 8
omseryr  

Понимаю автора, который имеет огромный опыт вождения и его ощущения от Логана.
Но нужно быть объективным в суждениях.
(у меня тоже когда то снесло крышу, когда я впервые после отцовской ВАЗ 21-05 сел за руль Шкоды Октавии с 1,8 TSI - мне тогда казалось, что это лучшее авто на планете )
Это бюджетная повозка для семьи-дома-дачи с кучей плюсов и массой минусов, с которыми можно прекрасно мириться.

Авто изначально было задумано для иных целей и оно не может быть таким как VAG.
Согласен, что ценник на Логан просто невменяемый.
Из комплектаций для Украины, ИМХО - дизель самое оно. Всё остальное - это безумие....

ответить   +5
Автор отзыва  

omseryr, вот тут, я как раз обьективен. Ещё раз подчеркну, поездки в Октавии с пробегом под миллион километров для меня более комфортные, чем в новом Логане. Да она изношена до нельзя, и все равно в ней комфортнее ездить.

ответить   +2-3
omseryr  

rdiesel, скажем так, вы всё равно сравниваете некорректно. Шкоду нужно сравнивать с равновесным конкурентом по классу, а Логан - это повозка из другого измерения, созданная для других целей "другими" инженерами.

Чтобы вы понимали, это тоже самое, что хаять УАЗ-бобик после Ниссана Патрола

ответить   +4
Показать еще 5
ZEFIR  

Обьективности ноль. Я когда первый раз сел в логан я подумал да это не мерседес но авто нормальное. Опыта тоже дохрена с авто 30000и выше.

ответить   +5
ZEFIR  

Так сядь обратно в свою старую октавию и радуйся

ответить   +1
xeonnick  

Автор жжет, не ездил бы на Логане подумал реально дермище, но на самом деле все гуд. Хорошая машина, кто обсырает: денег зажал и купил китайца, или литовца. Или не повезло, dзял тачку в пробегом из под такси, на базе 1,2.
За 15уе только чокнутый Логан купит, умные люди понимают что это просто дешевая машина и покупают среднюю комплектацию с необходимыми допами.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Renault Logan

Микола
Украина, Киев
10.04.2018

Ділюся своїми враженнями про Logan 1.2 2017. Спочатку плюси: 1. Великий салом, досить просторо і комфортно в ньому знаходитися. 2. Великий багажник. 3.Система що допомагає їхати під горку. читать отзыв

Никита Моргун
Украина, Киев
19.11.2018

Владею таким корытцем уже полтора года (дизель, максималка, 26 тысяч пробега) - в целом крайне доволен, но опишу пару плюсов и минусов на свой личный вкус + небольшой опыт эксплуатации (вдруг кому пол читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Logan

Renault Logan 2018 Renault Logan 11305$ 2018