Відгук Peugeot Partner 2007 1.9 дизель механічна

Роман
Роман

Украина
Киев

07.09.2014
Peugeot Partner Combispace
Peugeot Partner

Рік, пробіг: 2007, 143.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.9 дизель
Кузов: мінівен, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Автомобиль куплен мною в прошлом году с родным пробегом 114000км, оригинальный пассажир от официального дилера Пежо в Киеве. 2007 г.в, двигатель 1.9л, простой дизель без турбины. До меня он был в одних руках, без ДТП и без неприятных сюрпризов.

До покупки Пежо ездил на Ланосе 2008 г.а., поляк, комплектация SE. Откровенно говоря - машина очень надежная и дешевая в обслуживании. Не подвела ни разу. В общем - после почти 5-ти летней эксплуатацией авто оставило только положительные эмоции. Тем более - первый авто))) Однако, так бы там нибыло, но все-таки захотелось более вместительное авто, да и расход в 10л. по городу Киеву меня реально начал напрягать. И тут какраз в тему сотрудник сообщил, что его знакомый продает Пежо Партнер, причем может мне его предоставить на пару недель, так сказать, для тестирования. Что сразу понравилось - это огромное пространство в салоне и высокая посадка. Съездил разок с родственниками в село, и за одну ходку перевоз то, что на Ланосе перевозил бы за как минимум за три. И то не факт, что одна из коробок влезла бы вообще. Ну и конечно же расход около 5-ти литров соляры по трассе и разница в полторы гривны между 95-м бензином сразу же бросается в глаза. Поездил ещё с недельку-две по Киеву... Ну короче решил - беру!

Вот сейчас на одометре 143000км, и за почти 30000км пробега за год эксплуатации могу констатировать следующее:

1. Ходовая часть. Очень сбитая, отлично справляется с нашими дибильными дорогами. Великолепная грузоподъемность. Высокий дорожный просвет не может не радовать. Однако, есть и неприятный момент. К сожалению, я не знал, что подшипники задней балки есть расходником в данной модели и что их нужно менять планово каждые 60-80тыс, км. Вердикт - чуть не угробил балку. Точнее "пальцы", на которых "сидят" эти подшипники. Однако, если их менять планово, то данной проблемы с балкой не должно быть вообще. И ещё, оказывается шаровую опору можно заменить только вместе с рычагом, что естественно отрицательно сказывается на кошельке владельца. Может это и хорошо, заменить все это в сборе и забыть про это тисяч на сто. Цена вопроса - прим. 700грн вместе с работой.

2. Двигатель. По оценкам многих специалистов и владельцев, данный двигатель считается чуть ли не самым надежным и самым экономичным дизелем-атмосферником в мире.

От себя могу сказать следующее:

Плюсы - отличная тяга на низах; не особо прихотливый к качеству топлива; довольно эластичный. Минусы - напрочь лишен резвости; Тупой в разгоне после 80км/ч. И самое неприятное - в тупую не хочет заводится при температуре ниже -20гр. Как ты его не крути, не перди и т.д. Что самое интересное, при -17гр. заводится великолепно, но блин только дошло до -20гр - все, кирдык. Такое впечатление, что там датчик какой-то стоит и не дает заводится. Заливай хоть ВиПауэры, хоть Вентусы, Арктики и т.д. - один хрен. В остальном двигатель только радует. Ничего не сломалось, не дымит и не коптит.

3. Электроника. Ну электроника как электроника. Ничего необычного. Купил авто с перегоревшими лампочками стоп сигналов. Заменил. Все отлично. И кстати, не горят они каждый месяц как многие утверждают. Просто купите нормальные лампочки и все (я поставил Osram). Из конкретных глюков - это подрулевой переключатель поворотов. При включенном ближнем свете периодически отказываются включаться сигналы указателя поворотов. А иногда и вовсе всё тушит (и панель приборов, и ближний свет, салонные часы, магнитоллу и т.д.). В общем, как выяснилось - это болячка данной модели и нужно в такой ситуации менять в сборе переключатель поворотов. Ремонт, как показывает практика, проблему полностью не решает.

4. Сцепление. Честно, плюнул бы лицо тому конструктору, который придумал сей механизм. Я о проклятом тросе. Такой дибильной системы наверное нету нигде. Педаль сцепления - тоже самое. В общем, данный трос имеет свойство внезапно лопаться. Это в основном случается из-за износа самого троса, что в свою очередь является также сигналом о необходимости замены и комплекта сцепления.

Можно конечно долго писать, но одно могу сказать: машиной я очень доволен. После неё в обычном седане чувствуешь себя каким-то ущемленным. Места мало, потолок низко. Кроме того, в Партнер ты не садишся (как в седан), не залазиш (как во внедорожник), а просто заходишь))). Это реально очень удобно. Ну а про то, что в нём можно перевезти довольно габаритный грузы - это я думаю знают все. Короче, автомобильный универсальный во всех отношения.

Расход по городу: летом - 6л., зимой - до 7л. По трассе всё зависит от скорости. Одно могу сказать точно: с Трускавца в Киев (700км) не груженным и при скорости 120-130км/ч, расход был 5.7л. Сам удивился, что доехал в Киев на 40л))).

Пока всё. Есть вопросы - задавайте. С радостью отвечу.

Плюси автомобіля:
1. Вместительность и универсальность.
2. Неприхотливый и тяговитый двигатель на низах.
3. Высокая посадка.
4. Радует расход топлива.

Мінуси автомобіля:
1. Не хочет заводится при температуре -20гр и ниже.
2. Дибильная конструкция троса и педали сцепления.
3. После 100км/ч в салоне ставится довольно шумно.
4. Отсутствие в моей комплектации кондиционера и просто космическая цена его доустановки (около 20 тис.грн.)

Порада покупцеві: Если хотите приобрести недорогой, универсальный семейный автомобиль - это самое то. Единственная проблема - найти не убитый экземпляр. Ведь не секрет, что большинство данных авто завозятся из Европы в грузовом варианте со скрученными пробегами и с не понятной историей обслуживания. Так что будьте предельно внимательными. Всем удачи на дорогах!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Peugeot Partner Combispace 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автор відгуку  

Констатирую факт: в начале января 2015 года при -20 (Киев) завелась без особого труда. Я был в шоке, если честно

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Новый партнёр вообще красавчик,он тебе и легковой,комфортабельный,и тут же грузовой,вместительный!

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Slavik0080, Рассматриваю его как вариант в качестве следующего авто. Однако, очень хотелось бы 5008-й. Жаль, что они к нам официально не поставлялись и на вторичном рынке только пригнанные с непонятной историей

+1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Hicks, Ситрик Гранд Пикассо не смотрели?Вообще улёт тачка,был в шаге от покупки.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Автор відгуку  

Кстати, пробег уже 183600. Серьезных поломок небыло, но вот по мелочам понемногу беспокоит. С другой стороны, автомобилю как-никак 9 лет и в таком возрасте проблемы есть всех.

+1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Hicks, 9 лет конечно дают о себе знать,если по мелочам,так то вообще не беда.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Slavik0080, Оно то вроди и не беда, но такие поломки как, например, внезапный разлом трапеции механизма стеклоочистителей во время дождя - это конечно прикол тот ещё

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Peugeot Partner

Олег Косынкин
Украина, Киев
23.01.2013

Имею право написать, брал новым, пятый год катается - нервы не трепет! Взял с дизелем, о чем не пожалел. Из комплектации можно было взять только с боковой раздвижной дверью и защитой картера. Обка читати відгук

Андрій
Украина, Хмельницкий
01.03.2013

Машинкою я дуже довольний, Вона в мене тільки пів року, поки що нічого поганого сказати не можу. Пригнав я її з угорщини в грузовому варіанті. Взагалі їхав по Fiat Doblo, але побачивши чього "Пиж читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012