Відгук Peugeot 308 2010 1.6 бензин автоматична
Рік, пробіг: 2010, 55.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Пробез 55т. Никаких проблем. На удивление, хороший сервис. Автомобиль по-прежнему очень нравится. Качественный салон, хорошая шумоизоляция - улицы практически не слышно. Очень резво стартует, при торможении не клюет. В Крыму, по серпантинах едет как вкопанная. Тем не менее ходовая не жесткая - мелкие неровности не замечаются, по брусчатке идет очень мягко. До этого была Шкода. Даже не стоит сравнивать... трясло, как в тракторе и все, соответственно, скрипело, дребезжало и т.п. Но не любит ходовая выбоины - шумно отбивает задняя подвеска. Это, пожалуй, единственный недостаток (СПАСИБО Укравтодору). Обговорити відгук про Peugeot 308 5-ти дверный 2010Гость Показати ще 3 После Шкоды в Пежо?) +2ВІДПОВІСТИГость вполне естественный процесс, который будет с ценовой политикой ваг только нарастать. +1-1ВІДПОВІСТИrdiesel Вот именно Шкода не Майбах, который разорился. А в своих ценовых нише она эталон. Конечно если интересует лучшая техника за деньги французов или корейцев. Цены на тех интересные, а техническая начинка - пшик. +1-1ВІДПОВІСТИzolgeo Это вообще не эталон. На каждую модель Шкоды по этой цене можно найти интересней у конкурентов. Зажралась Шкода ( или диллеры) +1ВІДПОВІСТИMacPaul Техническая начинка это что? Двигатели произведенные совместно с БМВ, электроника BOSCH, коробки передач Borgwarner, турбокомпрессоры Honeywell? Или имеется ввиду пепельница за 200 евро на которой логотип VW? +3ВІДПОВІСТИГость техническая начинка в виде двигатель года - или точнее на один год и ли коробка дсг, которую назвать эталоном надёжности может только недалёкий оптимист до первого ТО?, что конкретней Вы имели в виду? +2ВІДПОВІСТИГость Техническая начинка, которая позволяет не замечать другие машины данного класса, и это не обсуждается. -2ВІДПОВІСТИrdiesel Я не спорю, проблемы у ДСГ есть (была и у меня -замена сцепления). Но с момента ее появления поломки сократились в разы, с этим никто не поспорит. Но лично для меня главным в авто есть техника. а не кожа и кондиционер. Первопроходцам всегда трудно. Только вспомните, полный привод в массы на легковых авто внедрили немцы, практиковать турбомоторы так же. Первый в истории 6 литровый дизель создан Ауди. Кстати этот мотор наследник победителя гонок на выносливость Ле-мана. И последнее к примеру обожаемая в Украине Камри расходует в городе 11-12 литров, Шкода Супер (одноклассник) 8-9 литров. Впечатляет? ВІДПОВІСТИГость Конечно впечатляет! Дык к тому же, Камри по всем параметрам слабее Суперба ВІДПОВІСТИГость в истории всегда можно найти подтверждение своей правоте, но в легковых автомобилях серийно ставить турбины никак не немецкая компания серийный автомобиль Saab 99 Turbo , а наибольших успехов на этом поприще достигла тоже никак не немецкая компания лянча. Лянча Дельта интеграл пожалуй лучшая раллийная машина своей эпохи, кстати там был и полный привод, и турбонагнетатели, и двойное сцепление. Кстати, Lancia Delta Integrale с 2,0-литровым восьмиклапанным турбированным двигателем мощностью 185 л. с. Эта полноприводная модель разменивала первую сотню всего за 6,6 с, потом сделали модель с разгоном 5.7. Так что всё новое это хорошо забытое старое, и первопроходцы не всегда в почёте, это точно. +1ВІДПОВІСТИPeter-design После Шкоды пытались рассмотреть Шкоду, но, во-первых - негативный опыт общения с сервисом, во-вторых - так и не поняли, за что нужно отдать 30 тыс.... Шкода хороший автомобиль, но не более. На Пежо обратили внимание после того как присмотрелись на чем ездят европейцы. Я думаю, стоит присматриваться к тем странам от которых мы отстаем уже этак лет на 150. Пежо3008 там вообще бесцеллер. Кстате, езжу сейчас на 3008 турбодизеле - бомба! Вернее ракета! Кайф полнейший! +1ВІДПОВІСТИГость я ежу на шкоде но автор правильно говорит, он не хаит шкоду, а пересел на пыжо и получает удовольствие, к стате пыж по трасе едит как влитой, достойное авто, удаче на дороге +2-1ВІДПОВІСТИSergiy Ishchenko Та що там! Отто, Даймлер, Дейц, Дизель (усі німці!) - створили усі ДВЗ, що ставляться сьогодні на автомобілях! ОХ! Вибачення у старини Ванкеля, їхнього земляка, роторний двигун якого стоїть на маздах. Проте ми, здається говорили про пежо 308. Достойний автомобіль у своєму класі. До речі, збирався купити октавію, та завдяки якимось фокусам автосалону не вийшло. Вирішив не зв'язуватися. Не шкодую, що взяв 308, хоча у октавії маса незаперечних достоїнств. А недоліків вистачає у всіх авто, а не лише у майбахів (не всім потрібен сарай на колесах по якому треба їздити на велику). +1ВІДПОВІСТИSergiy Ishchenko Як не дивно до сервісу пежо у м.Суми поки що претензій немає. Можливо тому, що не було серйозних проблем. ВІДПОВІСТИPeter-design У меня тоже, никаких претензий. Езжу часто за границу. В Харькове, на АвтоГрафМ сервисный центр, как европейский оазис - не по интерьеру, а по отношению к человеку - все улыбаются, все очень внимательные. Совдепом и не пахнет. +1ВІДПОВІСТИPeter-design Не забывайте, что в Европе, а особенно в США - WV это эконом-класс. Цена Джетты стартует от 16 т. , а у нас от 33т. Нас конкретно разводят ибо мы ведемся.. +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|