Відгук Peugeot 306 1999 1.9 механічнаАндрей Николаевич Украина Киев 10.07.2008
Рік, пробіг: 1999, 275.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Достался автомобиль от хозяина не слишком ухажившего за авто, т.е. есть и сколы по кузову, и бампер снизу расцарапан, да и салон не блестал чистотой... Но зато достаточно дешево достался. :) На одометре к моменту покупки было 220 000 км. Итак, по делу: Кузов и сам вид автомобиля считаю очень удачным и внешность смотрится интересно даже среди новеньких авто. Сколы блестят белым оцинкованным металлом даже после нескольких зим. Единственное что не очень нравится это низкий передний бампер, поэтому достается ему иногда. Передние сидения очень удобные, задние.....если честно то этот момент я не досмотрел при покупке, и поэтому не знаю от какого они авто. Поэтому и об удобстве их говорить не имеет смысла. И судя по задним сидениям, отсутсвтвию ремней сзади. Поэтому присматривайтесь повнимательней если будете брать трехдверку. Хотя меня данный факт не смущает, на разборке можно найти задние сидения, и даже в цвет. Двигатель: 1.9 DW8 - проблем именно по двигателю вообще не было. Единственное не доехал до работы зимой в -17, завелся но по пути соляру прихватило в баке, но этого можно избежать если пользоваться инструкциями по уходу за дизелем зимой. В общем моя вина была. Для дальних переездов очень хорош, дорогу держит отменно, расход крошечный, единственный минус - шумноват. По ремонту: менял лампочки подсветки панели, натяжитель генератора, тяги стабилизатора и наконечники рулевых тяг, остальное плановые замены масла, фильтров и колодок Сейчас 312 000 км, хочу отогнать на диагностику задней балки, хотя явных признаков и скрипения нет. Просто чтобы себя успокоить. Обзор и чувство машины замечательное, можно парковаться там где остальные боятся. Расход: город 7-7.5, трасса около 5-5.5. Удачи при покупке!
Порада покупцеві: Не проходите мимо этого авто на рынке, прокатитесь и не останетесь равнодушными. Совет: 1.9 ТД купе послерестайл. Обговорити відгук про Peugeot 306 1999mr.Rolg Для само успокоения по задней балке уже не катит. Игольчатый подшипник меняется через 60 тысяч максимум, после замена всего узла около 500 у е с работой оригинал, с разборки или не оригинал несоветую. Сам просматриваются себе такую в кузове универсал, очень живо интерисуюсь подводными камнями этой модели. Это главный камень, других особо нету, если менять привентивно тот самый игольчатый подшипник раз в 50 60 тысяч цена около 60 у е томожно сохранить всю балку и 500 баксов. В активе это машины замечательный кузов с двухсторонней оцинковкой, качественный салон и без подобные дизеля, которые много лет брали награды в Европе, даже форд скооперировался с Пежо именно по этому направлению. В пассиве- малый клиренс, что в принципе легко лечиться и неудачное расположение воздухозаборника, что тоже лечиться. Машина разрабатывалась в Золотую эпоху здоровой конкуренции и сделана как и все машины того времени людьми и для людей, в отличие от нынешней ситуации- хитрецами для лохов за большие деньги в Эпоху Тотальной экономии и давления Великого Китайского Дракона. +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|