Витрата пального по місту: 7.5 л/100км, по трасі: 5.6 л/100км, середній: 6.5 л/100км
Владею данным автомобилем с пятницы но уже наездил 400 км. Не терпится поделится эмоциями. Скажу честно хотел мазду СХ-5, но выход новой модели мазды летом и тест Пежо все изменил, верней не меня, а мнение моей жены так как авто выбирали вместе. Тестил я все паркетники которые есть на рынке кроме Мерседеса и катался в некоторых по 2-3 раза. Сравнивать есть с чем, каждые авто в чем-то свои плюсы есть в чем-то минус, но Пежо меня зацепил не только параметрами, но и дизайном, а особенно интерьером. Потому что это авто дарит эмоции которые Вам может подарить авто которое стоит на порядок дороже на 200 тыс. грн. это уж точно.
Брал в Запорожье.
Не хотел ждать долго потому как в наличии были только спортейж все остальное ждать 2.5 месяца, а впереди лето нужно кататься. Дилер скидки не давал но порадовал подарками: коврики, брызговики, видеорегистратор, сигналка.
Очень удобная посадка, мне и жене подходит идеально правда мы и не большого роста 1.74 м. но очень удобно.
Обзор, за исключением заднего стекла, отличный, в спортейжа лучше, (но это привычка после седана) но очень удобны зеркала заднего вида с режимом заднего хода.
К рулю привыкаешь очень быстро, по началу ржал но потом уже очень становится удобно если ездишь еще одной рукой как я.Сверху руку положил и отдыхай. Какой то звук появляется когда на малой скорости резко поворачиваешь баранку, перед этим у меня на гидроусилителе была машина гул постоянно легенький не напряжённый одинаковый был.
Двигателя для этого автомобиля хватает с головой, ездили в 5 чел идет хорошо без напряга. Автомобиль легок на подхват, даже без спорт режима, пока не включал на обкатке.
К работе коробки на дороге при движении вопросов нет - переключается мягко, плавно.
Ходовая упругая, энергоемкая.
Салон это отдельная тема, особенно ночью, подсветка ночью, материалы отделки хорошие, не говорю что отличные это не лексус и не инфинити с мерсом но для такого класса за такие деньги отличное. Шумка однозначно лучше чем в одноклассников, если даже в районе запаски все закрыто защитной обшивкой и над порогами, что нет даже на седанах по шумке.
Свет не смотрел ездил пока только днем и по городу.
Звук в автомобиле стоит стандартный - играет обычно.
С телефонами автомобиль соединяется по bluetooth без проблем. громкая связь работает отлично, вас слышит отлично без посторонних шумов как при езде в городе, так и на трассе Если хотите пользоваться CarPlay или MirrorLink - пробовал подключать по кабелю не хочет, проси программу Android auto, не могу установить на телефон пишет для нашей страны не возможно, телефон Samsung S7.
Писали обзор, вроде Роман зовут, говорил что у него омывайки влезло 2 л., ничего подобного у меня более 4 л., проверь может не туда залил, - шутка, скорей всего у Вас уже было залито.
Катал друзей и коллег по работе подвозил всех только позитивные эмоции при том что всех есть авто плюс минус в таком же диапазоне. А пока рано говорить о надежности и всему прочему, скоро начнутся пробеги реальные в одну сторону по 600 км потом и буду писать, а пока все. Пробуйте, тестите, выбирайте, удачи всем и позитивных эмоций. Ах да забыл где не остановился или не ехал люди оборачиваются, на парковке подходило спрашивало уже 3 человека так это за два дня, а это много стоит, значит цепляет.
Плюси автомобіля: Расход, клиренс, динамика, внешность, интерьер. Двигатель отлично работает в паре с автоматом.
Мінуси автомобіля: Нет полного привода, но мне он не нужен так как за 18 лет за рулем я негде не застрял, для это го другие машины нужны. Пока не выявил но думаю будут со временем.
Порада покупцеві:Если Вам плевать на авторитетность, а любите эмоции и цифры -выгоды и преимущества - тогда вам сюда.
Отличный отзыв!
По поводу гула на малых скоростях: тоже замечал пару раз при движении задним ходом и активном подруливании.
По омывайке: перестала брызгать из форсунок - заехал на заправку, взял четырехлитровую омывайку, залил под самое горлышко. В канистре чуть меньше половины осталось.
Проверь, может не туда заливал? (Тоже шутка)
Факт отстуствия датчика низкого уровня омывайки таковым остается.
Молодой человек, подскажите, пожалуйста, чем был вызван тот факт что вы не взяли Кугу или Спортелж, который за те же деньги были бы на полном приводе или Х-трейл на моноприводе дизельный? Было ли это решение принято по незнанию рынка сегодняшнего или Вас подкупил дизайн французский.? Если только дизайн - тогда вопросов нет, так как дизайн дело сугубо личное.
Каменяр, у Пежо надежный дизель и классический автомат, что есть очень жирный плюс. Из перечисленых вами, конкурент только Спортейдж, у новой Куги теперь робот Павершифт, у Хитрилы вариатор если не ошибаюсь.
Ser Gio, ваиратор у Хитриллы и дизель 1,6 против 2,0 Пыжовского.А качество материалов салона у 3008 и дизайн интерьера (да и экстерьера) это вообще улёт.
Каменяр, Вам нравится когда двигатель рычит но не едит на вариаторе, я лично от этого не получаю кайф, это мое личное мнение, вариатор это-для баб и при том для очень слабых баб .
Jafa, я помню на ниссан сентра катался с вариатором, ужасный коробас... гудит громче двигла, передачи переключает, только по одному ему известной логике, и естественно не едет...из того что тестил, хуже только робот на кактусе
Jafa, да уж самая загадочная система передачи усилия от двигателя к колесам. На спуске двигателем не притормозишь, надо тормоз смыкать. Выбираться из снега - еще та задача. В комбайнах вариатор понятен, чтобы всякие там жатки крутить с разной скоростью. В станках понятен. В легковушках и джипах - ну его.
Каменяр, По поводу Куге, Спортейжа, Туксона,вываживали в тестах эти авто во всех перекос на задней двери в всех стоял электро привод задней двери которая тупо отказывала закрываться теперь по поводу полного привода он там условный он нужен для того чтобы рушить зимой по гололеду под горку муфта которая там стоит имеет свойство перегреваться и отключатся бес вашего вмешательства электроника она сама по себе это не жосткие блокировки которые стоят в большинства джипов на пример L200, Toyota heyluks ,УАЗ патриот.По поводу пежо 3008 у него есть блокировка передних колес называется грип-контрол,салон у пежо бомба чего не скажешь за корейцев и форда вчерашний день у меня был кореец салон жосткий обдув лобового окна не понятен постоянно запотевает говорят что у корейцев обогревает ноги а потом окно а в европейцев сначала лобовое окно чтобы было видно куда ехать а потом ноги ну и цена 3008 адекват что не скажешь про конкурентов например Тигуан, Кодиак, Атека ,цены в которых намного выше.
Каменяр, могу сказать про свой выбор, корейцы абсолютно не понравились, ни ходовой, ни динамикой, там только Соренто классный, но и цена заоблачная. Икс это вапще динозавр, отделка прошлый век, сзади вечно что-то дребезжит и это не могут исправить уже три поколения, едет туго, шумка не айс, плюс редизайн на носу, а значит на вторичке цена упадет. Единственный конкурент который мне понравился на уровне это мазда цх-5, по распродаже была вкусная цена, но, опять же, интерьер скучен, дизайн внешне не вставляет, таких в городе миллион, выход нового кузова резко понижает цену вторички. Пыж же редок, я в Одессе 2 раза за 3 месяца такой видел, внутри класс, голова самая продвинутая из всех, умеет карплей и миррорлинк. Плюс я пыж смог под себя сконфигурировать и за 860 тыщ получил почти все что есть в Спорте за 922. А, еще память сидений единственная в своем классе, когда часто меняешься с женой, просто незаменимая фишка.
NID, ще не виявив, но виявлю, идеального не має нічого , у кожного авто є недоліки, деякі виявляю уже , але вони не значні , після значного пробігу попробую виложити тут
на выходных ездил в Кириловку 220 км в одну сторону , а сегодня на Мелитополь 125 в одну сторону, на круизе 110км.ч без форса туда 5,6 назад 5,8 , завтра буду ехать 550 в одну сторону будет самый реальный и проверенный расход по трасе, по городу ежу мало пока не понятно
Jafa, все работает. Скачайте apk файл с просторов интернета. С плеймаркета скачать конечнл нельзя - наш регион не поддерживается. Скачивание файл (например с 4pda) - устанавливаете на смартфоне и всё работает. Проверено. И вроде mirrorlink дружит с самсунгами. Но андроид авто по отзывам намного удобнее
Что не понравилось , когда ложишь руку на боковую ручку двери что бы опустить окно постоянно попадаешь на кнопки задних окон. Ручка двери идет вниз лучше было что бы подымалась вверх Пробег 3330км.
Хороший и полезный отзыв. Хочу купить себе это авто, но пока что то сомневаюсь. Никогда не было у меня марки Пежо)). Буду рад почитать ВАши еще какие то наблюдения за машиной.
Владею данным автомобилем с марта месяца.
Давно хотел попробывать авто с дизельным мотором, а тут в конце февраля у официальных диллеров Peugeot появились новенькие 3008 на тест-драйве. Съездил с читати відгук
Иван
Украина, Днепр
15.07.2017
Всем привет. По порядку: Купил пыжа в начале июля. Выбирал кроссовер в ценовом диапазоне 30-40 тыс.. Прежде эксплуатировал Ford Focus 2013, Ford Kuga 2015, Toyota Land Cruiser Prado 2006. Когда выбира читати відгук