Отзыв Opel Insignia 2010 2.0 turbo дизель с автоматом

Руслан
Руслан

Украина
Киев

12.02.2018
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia

Год, пробег: 2010
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км

Если вы задумались над покупкой данного авто подумайте дважды. Начну с плюсов: дизайн притягивает взгляд прохожих и водителей, мне очень нравится. Поворотные линзы и родной биксенон сила в темноте и уважение на дороге. Цвет мокрый асфальт мой любимый – зимой можно и не мыть. Электробагажник крутая штука, главное что бы не ламалась и исправно отрывалась закрывалась и дальше (хотя пару раз за два месяца подглючивал и не работал). Салон кожа со спортивными сидениями удобно и практично. Но если у вас или пассажиров штаны с заклепками рискуете поцарапать. Кнопки спорт и турьер. На спорте коробка переключается не на 2000 а на 2500-3000 об/мин минимум. Расход будет в зависимости от манеры езды: мой расход на круизе https://www.youtube.com/watch?v=cXY-1kb__zw. Настройки подвески при включеных кнопках еще не прочуствовал. Торпеда и приборная тоже смотрятся симпатично, на практике все удобно и понятно. Дисплей у меня без джойтсика. Музыку через блютуз не воспроизводит это минус. В целом хорошее авто. При 160км/ч мотора не слышно а на спидометре 2500 об/мин. Теперь о тех вещах которые сподвигли на написание первого отзыва. Пробег у моего коня при покупке был 228тыс. Через пару тысяч после покупки появились жесткие переключения. После того как повторились два дня подряд купил оригинальные 3л масла GM по 350 грн/л и поехал на частичную замену к официалам. Слилось 2 литры черной жидкости. Пробка закрутилась - сверху долили 3 литры моего масла и я поехал. Через пару дней симптомы повторились. Посидев на форумах и поговорив с официалами было принято решение сделать еще раз частичную замену у тех же официалов с моим маслом. Замена прошла таким же макаром. На вопрос почему не по мануалу меняете мастера улыбнулись и сказали - рука набита и т.д. 400 грн снова оставлено на столичке. Рывки и пинки как показалось усугубились. Я люблю что бы в машине все работало, а по опыту зная что хороший стук вылазит полюбому я решил не ждать его и начал изучать инфу по коробке. Как оказалось у нас коробка японская Aisin. Ставят на некоторые вольво и другие модели автомобилей. Что за масло GM GENERAL MOTORS - 1940773 продает под своим брендом я так и не выяснил. Если на официале при замене масла все делают через Ж стало очевидно что надо сменить СТО. Узнав что есть официальный представитель Айсин в Киеве в на Борщаговке вконце тройки трамвая поехал на консультацию. Александр интерестный парень - без церемоний спросил почему в японскую коробку лью GM масло и предложил через их спец апарат залить 9л айсиновского за 18 баксов литр. Девять литр должно было хватить. На 4500 за масло и 800 за работу показалось дорого. Тем более что такое же в интернете было по 10 бачей за литр Aisin ATF Wide Range AFW+. Прозвонив пару кантор нашел ребят при въезде в вишневое справа есть вывеска мобил 1. Масла надо было 12 литров японского якко по 280 грн/литр и 700грн за работу. Мужик там толковый вроде забыл как зовут - говорит что такое льют даже в туареги. Но в последний момент отказался, так как уже наученый горьким опытом знал что уровни в коробке по концове и технологии замены у всех разные. Поехал к айсиновцам. Меня подняли вместе с авто - 30 мин и похудавший на 5300грн я с вытаращеными глазами уехал. Сказать что коробка стала работать идеально - такого нет, но думаю что с завода она могла работать точно также. 1000км полет нормальный, пока. Рывки, пинки явные пропали. След замена у них же частичная через 20-25тыс. Если сейчас все проявится по новой, то ремонт около 1000у.е. у этих же ребят. Тьфу-тьфу. Дальше - сальник масляного насоса из за которого стуканит движек у меня потек на днях. Ребята с опель партс на Луговой 14 вроде опытные. Сказали что если на холодную с утра не загорается инфа низкое давление можно ездить. Прокладка масл насоса и сальник вместе с роботой и потянут у них на 450+420 резинки и 1200 работа. Так как снимется поддон сольют масло, а я только его поменял. Пока буду ездить до след замены. Плавают обороты с утра на холодную. Фильтр поменял на оригинал. Дизель пульс. Что она от меня еще хочет не знаю. Мне не нравится но пока наблюдаю. По мелочи – клинил лючек бензобака. Лопинг был треснут и грязь кидало на замок. Поменля на бу лопинг - 400грн лопинг и 90 замена. Докатка оригинал 2000грн – пришлось обзавестись. Торохтят супорта справа сзади возле бака. Пока не до них. Ребята на опельпартс сказали что есть у них такая болячка – помогут устранить – переточат. День работы с переточкой. Ценник не узнавал. Появилась вибрация на скорости. Едешь по ровной житомирке а чувство как будто на ней мелкий гравий рассыпали. Говорят надо менять сайлентблоки задние передних рычагов – по отзывной шли, а у меня еще родные проблемные стоят. Тож пока не до них. Но сегодня утром тряски небыло! С чего бы вдруг. Может не в них дело а в амортах которые могут настраиватся в зависимости от того какую кнопку нажимаете спорт или турьер. Соляру пробовал разную – решил не экспериментировать и остановился на пульсе. Движек урчит приятно на нем и масло не темнеет так быстро. Заводится в мороз на оборот-два быстрее. Чуть не забыл, при тапке в пол на высоких передачах около 2000 оборотов появляется гул и вибрация типо воздушной. Подозреваю турбину, поэтому газую умеренно – жду что будет дальше. Будет время поеду на диагностику. Если плавно нажимать все гут. Итого проблема номер один подтекание масла с маслонасоса и гул/вибрация около 2000об/мин. Прошу всех кто что знает пишите в коменты. Колодки, кстати, менял спереди: 900грн роад хауз не ахти. До этого стояли GM как по мне были мягче - машина плавнее тормозила, в руль не отдавало (притереться новые должны были бы уже за 2-3тыс). Но стоимость новых GM выше облаков. Итого вывод – моя инсигния как и красивая девушка, любит внимание и требует средств.

Плюсы автомобиля:
Интерьер, экстерьер, тех характеристики.

Минусы автомобиля:
Обслуживание.

Совет покупателю: Перед покупкой проверяйте

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Opel Insignia Sports Tourer 2010

Правдоруб  

В принципе правильный дали совет покупателю б.у. авто, но проблема в том, что при указанных пробегах в 200тыс.км+ (и не понятно сколько ещё было скручено до Вас), все эти проблемы есть ожидаемы и, как не смотри при выборе, их сразу не обнаружить. В этом и заключается вся соль при выборе б.у. авто, а особенно с турбиной и акп. Автору желаю побороть все косяки и советую для экономии средств поменять на более свежее и живое, пусть и классом ниже.

ответить   +3
Yuriy_K  

Много ныне универсалов на вторичке из Европы, загоняют по льготной растаможке. Хотел бы спросить у автора, не рассматривал ли он пежо 508 в универсале, выбирая инсигнию?

ответить  
Стрелок  

"Движек урчит приятно на нем и масло не темнеет так быстро" - любое масло в дизельном двигателе темнеет практически мгновенно, практически сразу же после заливки (из-за высокого содержания сажи). У нас похожие авто (Астра 1,3 Sport Tourer 2011, дизель, только механика - лично моё мнение, что бу АКПП - это лотерея), пригнали из Голландии. В целом, я согласен с Правдорубом - большой пробег и ожидаемые проблемы. У меня был пробег 150 при покупке (похоже на правду) и 165 сейчас. Лично мне современные Опеля очень нравятся, если говорить о покупке следующего авто, то я бы выбрал Инсигнию (только ту, что с 2014 года идёт, она ещё свежее выглядит и многие мелкие недочёты исправили). Удачной эксплуатации и меняйте масло почаще!

ответить   +4
sania1985  

Руслан добрый день.
Можно с Вами как то связаться???
у меня тоже Инсигния и такие же симптомы как и у Вашей машинки.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Opel Insignia

Анатолий
Украина, Киев
04.10.2013

Машина пригнана из Германии. Очень понравился фирменный стиль Insignia боковые скулы на передних дверях. Расход дизеля за городом составил 5л. в режиме 100-140, проверял поездками в Крым. Расход по го читать отзыв

особист
Украина, Краматорск
25.09.2011

Характеристика субъективная! Ездил на многих автомобилях. Предыдущая опель вектра С 2.2 последняя версия 2008 года. Когда купил сиги был приятно удивлен. Самое главное почувствовал драйв. Двигло - бом читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel Insignia

Opel Insignia 2014 Opel Insignia 12950$ 2014