Відгук Opel Astra 2008 1.4 бензин механічна

Александр
Александр

Украина
Севастополь

23.02.2013
Opel Astra
Opel Astra

Рік, пробіг: 2008, 20 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.4 бензин
Компл.: Z 1.4 XER MT
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3
Opel Astra 2008 - фото 1 Opel Astra 2008 - фото 2 Opel Astra 2008 - фото 3

В общем дело было так, решил поменять свою Лацетти 1.8 автомат из-за своей прожорливости на что-то поэкономичнее, тут попалась астра с пробегом 19 тыс км, ещё и с мотором 1.4, думаю отличный новый автомобиль с небольшим мотором и экономичным расходом.

В итоге купил... к сожалению при покупке за руль не просился и пожалел об этом...

Выехав с гаи и доехав до дома хотелось просто плакать... По сравнению с лацетии первые ощущения ужасные. Шумка отвратительная, машинка меньше размерами (был к этому готов) при трогание какие-то шумы из коробки (говорят бок всех машин с мотором 1.4). На следующее утро после покупки - машина просто не захотела заводится по причине умершего родного 40 амперного аккумулятора. При чём она просто щёлкает и даже не пытается её крутить, типа комп видит, что аккум сел и досвидос... очень плохая функция, так как мало ли, крутнул бы чуток и завелась бы... ну да ладно, еду покупаю новый аккум, поставил - завёл и опять бонус, пока машина холодная начала подтраивать.. выбило чек... прогрелась - заглушил - завёл - чек не горит, едет нормально... Еду на сервис - всё проверили пропуски зажигания какого-то из цилиндров (не помню уже какого). Катушка (модуль) стоит около 4 тыс грн, бывает только в оригинале, оч редко попадается неоригинал... который существенно дешевле + просто так её не поставишь, её надо дружить через комп с мозгами. Вся элекроника управляется кучей модулей... ЗАЧЕМ всё это было делать в столь обычном авто... всё только усложнили, стал сервис такого авто намного дороже... а смысловой нагрузки никакой...

Ещё в этом моторе цепь, а не ремень, тоже вроде +, но в головке блока цилиндров нет направляющих клапанов и в этом моторе есть проблема подвисания клапанов... можно помыть Wins"ом, помогает, но не на долго.

Те же корейцы к примеру, всё намного проще, всё через блок предохранителей и релюшки с мозгами сделано. Даже самому с тестером можно разобраться.

При езде по трассе выяснилось, что 100 км\ч это 3100 оборотов на 5той ... МРАК, шум уже отчётливо слышен в салоне и доставляет дискомфорт... У того же лачика при 100 км на автомате было 2100 оборотов гробовая тишина в салоне.. едешь и кайф... Тут же... нет слов. Не тянет машина естественно с 4мя людьми в салоне по ялтинской трассе, где одни подъёмы. (не мудрено конечно с таким мотором), ещё выяснилось, что этот мотор имеет расход масла по трассе свыше 3500 тыс оборотов в особенности. Плохо включалась задняя передача...

Теперь о хорошем, кузов и качество покраски на высоте , очень понравился. Свет тоже на высоте, качество материалов в салоне тоже хорошее, приятное на ощупь. Но салон маркий и оттереть его тоже не очень просто... Родные колонки так сяк... под замену гурманам это точно. Радовала приборка с постоянной подсветкой.

Подвеска жёстковата конечно, даже на родной высокой резине, НО в повороты ну как по рельсам, просто класс, от такого хэтча не ожидал.. очень тихо отрабатывает все неровности. Удобный салон и посадка, сзади, спереди мне лично не очень нравились сидения, на дальняк тяжеловато в них было. Достаточно большой багажник.

Ещё из минусов - отсутствие на приборной панели указателя температуры... У знакомого в Белоруси такая астра с дизелем, так вот при поездке в Крым, слетел патрубок охлаждения и перегрел мотор и заклинило турбин ... попал человек на большие деньги... тоже продал её потом с большой радостью.

Расход, как и заявлено 8 литров в городе.. как ни старайся меньше 8 и точка. В общем очень пожалел, что поменял лацетти с газом (пропаном) и полным фаршем на это "АВТО".

Вот отзыв мой по поводу лачетти https://www.infocar.ua/reviews/chevrolet/lacetti/2006/1.8-avtomat-sedan-id16705.html

Мой вам совет, хотите взять машину маленькую и экономичную - только не с малым объёмом и тем более с автоматом... расход будет моментами больше, чем у большой. Взял следующую машинку Форд фиеста с дизелем - вот это другой вариант... расход в городе 5 литров, трасса меньше 4х не получалось. Было уже 8 машин, есть с чем сравнивать.

По поводу астры, думаю неплохой вариант, но только не с мотором 1.4, минимум 1.6 и выше... там таких проблем меньше...

Порада покупцеві: теперь опель я себе точно не куплю, всё о чём я написал, произошло за месяц... может просто такая машина попалась...

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Opel Astra H Hatchback 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
жиГГан  

хорошая машина-новая машина!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

вообще не факт, сам лично знаю не по наслышке!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Новая машина остается новой ровно идин день (образно выражаясь)

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
жиГГан  

просто. не повезло, машина начала сыпаться,вот тебе и впарили.а так ты правмльно написал все ее плюсы и минусы

+1ВІДПОВІСТИ  
жиГГан  

незнаю что у тебя была за лачети,но те что сейчас в автосалонах,полный мрак,особенно провода торчащие вместо магнитолы

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

да, были 2006 года, корейской сборки, сейчас их собирают и делают на ЗАЗе, поэтому именно сейчас может уже и не то... Тоже самое касается и Ланосов и Авео.. печаль

ВІДПОВІСТИ  
Олег 35  

Прежде, чем покупать, наверное нужно какое-то время подумать - что ты на самом деле хочешь. А так выбрал себе из одной крайности другую и паришься. Ну и брал бы 1,6 и сравнивал, тем более, что расход у нее такой же, что по твоему описанию у 1, 4.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

думай - не думай, у каждой машины свои недостатки, у меня их было уже 8 штук и если ты думаешь, что прям такой провидец, почитал... подумал... и выбрал себе ТО о чём мечтал.... то сильно заблуждаешься! никаких крайностей я себе не выбирал, вообще не понял о чём ты.

ВІДПОВІСТИ  
Олег 35  

Я же ничем не выражал, что я провидец или умнее всех...А ты с аргументом, что было 8 штук машин хочешь как раз быть самым умным. Я согласен что идеальных машин нет и критерии при выборе у всех разные, но ты же сам написал: - "Выехав с гаи и доехав до дома хотелось просто плакать... По сравнению с лацетии первые ощущения ужасные". Так что же это, если не крайность? Можно быть чем-то недовольным отмечая минусы машины, но в твоем комментарии я увидел полное разочарование от покупки. Все-таки любая покупка - радость (для меня по крайней мере). А если человек разочарован, значит ошибся в выборе.

ВІДПОВІСТИ  
dbrnjh73  

такое ощущение что автор дилер "шевроле" эти марки нельзя сравнивать , качество сборки , материалов у опеля на много выше , а расход при этом на много меньше у меня астра н 7,5 по кругу , кстати у шевролеков движки опелевские

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

да уж точно "диллер"... была перед этим шевроле лацетти, вот и сравниваю! никому ничего не доказываю. сядьте после этой астры в хороший лач желательно корейской сборки и ощутите разницу.. качество материалов лучше, но на такой мизер, что на фоне минусов опеля.. это капля в море.

ВІДПОВІСТИ  
iko2001  

тебе просто не повезло с Астрой. у меня сейчас фиеста 2005г., так вот по ходовым качествам с астрой ее вообще сравнивать нельзя, астра на две головы выше. А по движку могу сказать: любой 16-кл. движок должен масло подбирать по-умолчанию, особенно при активной езде.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

возможно, в общем была у меня Фиеста про которую Вы говорите, с дизелем правда , Опель реально по ходовым качествам лучше. спору нет, но разница эта не огромна. Про то, что 16 клапанные моторы все едят масло - не соглашусь, много машин было с такими головками , расхода масла не было, даже при активной езде. Просто конструкция моторов некоторых такова!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Opel Astra

Евгений
Украина, Луганск
01.08.2008

Первое впечатление после тест-драйва - сразу принял решение покупать. Хотя до этого тестировал и другие иномарки класса С. После покупки приятных впечатлений прибавилось. Очень комфортная, отлчно упра читати відгук

Сергей
Украина, Киев
18.10.2008

Приобрел авто два месяца назад, седан с двигателем 1.8 (140). За это время наездил чуть более 5 т.км. Примерно на 4 т.км начал глючить замок багажника.. вот в принципе и все пока, остальные агрегаты р читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel Astra

Opel Astra 2009 Opel Astra 5700$ 2009