Відгук Nissan Qashqai 2016 1.6 turbo дизель механічна

Sergiy
Sergiy

Украина
Хмельницкий

12.02.2017
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Рік, пробіг: 2016
КПП, привід: мех., повний
Двигун: 1.6 turbo дизель
Компл.: SE
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Стал владельцем сего девайса. На выдохе: SE 1.6dci MT 4wd .... японский бобик с хорошим комфортом в зоне прокладки руль-сидение. Уже снег, дожь, гололед, обледенение - наплевать. Завел, прогрел и лобовое стекло с сидением тоже, включил полный привод, поехал. С хорошей резиной - это мини танк. Мотор на механике срывает очень резво 1600 кг. Ускорение с 1750 оборотов мгновенное. Размеры для города идеальные! Пролазишь и паркуешься просто везде. Шумоизоляция на 4+. Мне нравится слышать мотор и двигать механикой этот воз. Вариатор и доп обесшумка для девочек. Салончик, что перед тобой очень радует око. Комфорт седана (перед этой лялей была Шкода А5). Сидения спереди удобные. Сзади на 4 -. Поставил сигналку с турбо-таймером. Дотяжку стекол. Железную защиту двигателя. И, в такой комплектации цена в классе с электронными системами + ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ! И да .... мотор R9M ставят так-же на Мерседесы Ц класса (читаем польские форумы по дизелям). Всем безопастных дорог и по меньше дураков на встречу!

Плюси автомобіля:
Вся машина с доп системами контроля и сервиса.

Мінуси автомобіля:
Багажник. Решается покупкой доп багажника на крышу.

Порада покупцеві: Кто выбирает надежный дизель с начинкой от Bosch+кпп механика+4×4 самый Он. Рекомендую!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Nissan Qashqai 2016

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Каменяр  

Новый Кашкай в дизайне прибавил однозначно в сравнение с предыдущим.

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Дизель с механикой-супер.Вариатор всё испортил бы.На счёт соотношения цены-качество,правильнее сказать -это Ваше ИМХО Владельцы Спортэйджа,например,могут оспорить это,если речь вести только о кроссах.И т.д...Удачи Вам и Вашему авто,ни гвоздя ни жезла!

+9-6ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Slavik0080, по-перше:Спортейдж з дизелем і повним!!! привідом коштує мінімум на 3 тис.у.о - більше ,що вже складає більше 10% вартості авто, що відразу знімає питання конкурентоспроможності по ціні ,по-друге: в надійності КІА ще далеко до японців ,вони десь зараз на рівні ВАГа , по-третє: більш "дубової" підвіски чим у Спортейджа я не зустрічав на тест-драйвах у жодного кроссовера.... А автору: окремий респект за ПЕРШИЙ відгук про ПОВНОПРИВІДНИЙ! ДИЗЕЛЬНИЙ Кашкай !

+5-7ВІДПОВІСТИ  
Shep  

forgiven, да читал я тут про 1.2т Кашкая, который масло как бенз пьет, явно надежнее дизельного корейца или вага )))) не надо ярлыки вешать, нормальная машина кашкай, как и спортедж, как и ваг, просто у всех свои приколы есть, с определенными узлами, если с головой подходить к выбору и эксплуатации авто, то все будет хорошо, чтоб не купили

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
bodik  

Хто дверима хлопав цієї тарантайки, той пойме. За відгук мінус!

+9-6ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

bodik, Конечно, это же не твой таксо-ланос

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Yasik  

Очень и весьма на любителя этот их унисекс кузов. Я бы искал альтернативу до последнего, но на этом бы не ездил. Ну а что касается дизель+мт+полный это класс! Интересно бы узнать как этот R9M пройдет первые 200к км лет так за 10 по Украине.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Проехал 3000 км. Всё еще доволен покупкой. Ездил на экскурсию в Кудринецкий замок, в Камянец-Подольском районе. Дорога жесть! Машина себя проявила очень хорошо. Три пассажира + полный багажник вещей. Кстати, если снять перегородку, рюкзаков на 120 литров в вертикальном положении ставится 4-е шт легко + всякие мелочи. Крутящий момент в 320 Нм делает своё дело. Разгон всё равно что пустой едешь. По трассе с обгоном 2,3 фур в колейке нет вообще проблем.Расход по трассе на круиз контроле: 140 км/ч= 6,8 л. 130 км/ч = 6 л. 120 км/ч =5,2 л. 90 км/ч = 4,2 л. По городу расход с 9л на старте опустился на 7,1л. Если ездить вообще спокойно, то 6,3л вполне реальная цифра. Мотор после 3600 км должен прийти в своё оптимальное состояние потребления топлива. Ну, и привет всем злопыхателям! Пишите сначала на чем ездите сейчас, честно, а потом будете обсуждать, как дверка закрывается.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

s_buk, представляю как тянет 320Нм..

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Slavik0080, Хорошо тянет! Кого не катаю, все в приятном удивлении. Не все 2-х литровые бензушки так тянут

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Автор відгуку  

Катнул в Черногорию и обратно через Австрию. Круг 4500 км. Машина очень удобная для длинного туризма. По 1000 км за день легко. Сидухи НАССА рулялят. Автобан 140 км/ч, расход в среднем 6 литров. Запрвлял исключительно супер-дизель.

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

40 000 км пробег. Катнул в августе на перевал Стельвио в Италию. Круг 3 600 км. Средний расход за поездку 6,1 л/100. На автобане в германии резвенько разогнал кашкай до 202 км/ч. Дорогу держит отлично! По автобанам в среднем +10 км/ч к максимально допустимому. Поднялись на высоту 2820 м. Тяга на уровне у дизеля! Тяга вообще на уровне. При загруженном салоне и багажнике потеря тяги 5% мах. Зашумил передние крылья, двери, задние крылья, пол багажника Эффект супер пупер! Рекомендую это сделать всем. Машинка радует Из проблем: Не любит электроника авто, если емкость аккума падает. Начинает выдавать ошибки. Если езда по городу 90%, желательно подзаряжать периодически аккум. Появился скрип на неровностях задней двери. Кузов на кручение не очень твердый. Двигатель притерся, по этому стреляет при обгоне вдавливая слегонца в сидушку на пять баллов! Не порш, но приятно По ходовой вопросов нет. По ТО: всё как у всех, только топливный фильтр у официала диких денег стоит. Беру все запчасти Ниссан у стороннего поставщика и делаю ТО у официала. Радует, что они не против и да, ТО делаю не через 20 т, а через 10-12 т.км. По воздушному фильтру салона и мотора видно, что дерьма на наших дорогах хватает с головой.

+2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

s_buk, по ТО правильно делаете,что на 10тыс.Иногда и через 7-8тыс. лучше делать.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Автобан. 6-я передача. Круиз контроль. Скорость 130 км/ч. Расход 5,3 литра. РАДУЕТ!!!

+2ВІДПОВІСТИ  
Arturchik  

Добрый день всем. Выбор пал на Кашкай 2018.. НО!! Люди помогите решить дилему. Мечтаю о полном приводе, но многие отговаривают. Мол дорого, обслуживание, надобность использования раз в год. Вопрос стоит ли покупать полный привод?? И если кто знает сколько ходят карданы у полного привода? И последнее если брать передний привод хватит ли его чтоб с рыбалки выехать? Спасибо всем кто ответит....

-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Arturchik, как владелец авто и с тем с другим приводом,скажу,что когда он есть-это несомненно + авто,а тем более если планируется рыбалка,то моё мнение,покупать полный привод несомненно стОит!Но если маршруты использования только город,тогда нет смысла доплачивать за него и пользоваться 1-2 раза в год.Кроссовер я бы брал на полном приводе.Про обслуживание ничего не скажу,делаю все ТО по регламенту,ещё не ощутил ничего особенного.

+2ВІДПОВІСТИ  
Arturchik  

Slavik0080, Спасибо за ответ, приму во внимание. А подскажите существенно дорогое ли обслуживание полного привода и сколько примерно у ниссана ходят крестовины кардана??

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Автор відгуку  

Всем здра! Полный, или интелектуальный привод зимой - это весчь!!! Практически всю зиму, когда гололед и после снегопада езжу с включенным интелектуальным приводом. 80% тяги на перед до 20% на зад, в случае газа. А так 90 на 10. Никаких особо пробуксовок на светофоре. Просто всегда уехал первый. Блокировка 50х50 работает только до 40 км\ч. Практически не пользуюсь, но когда пробовал, гребет хорошо. Главное не сесть брюхом на сугроб. Чтоб сделать вывод, надо пробовать на практике. Ну и на рыбалке по мокрой траве, через поле по не сильно рыхлой земле валит зачотно. И на подъемах по мокрому в окрестностях Збруча ооооочень хорошо даже на летней шоссейной покрышке. Но! НА МЕХАНИКЕ! Вариатор не для 4х4! А касательно тех, кто отговаривает ... у них своя правда и свой кошелек, у вас своя и свой.
Всем по меньше дураков на встречу!

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Проезд почти 50 000 км. Вроде бы как и норм, но. здох аккумулятор. А на эту машину нужно ставить спец аккум для системы старт-стоп, и он в два раза дороже простого аналога по показателям. Гарантия от НИССАН на аккум 6 месяцев (смешулька на ровном месте). Расход по городу в спокойном режиме 5-6 литров. От диз топлива на ОККО-ПУЛЬС забился датчик давления выхлопных газов, САЖЕЙ!!! Прочистили, поехала ляля, как новая.Первый признак забитости, не переходит при остановке в режим старт-стоп. Не ждите лампочку на панельке. Сразу на чистку датчика. Находится возле правой стойки (если смотреть вперед) возле верхней части фартука моторного отсека. А в остальном, всё нормас! Не скрипит, не кашляет .

+2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

s_buk, машинка отличная, катался на тесте, только там дизельвариатор/передний привод, понравилось почти все, кроме того что в резвом повороте слишком рано и немного истерично вмешивается есп, видно для девочек настраивали, подозреваю что на полном приводе должно быть по другому, задние колеса должны помогать... насчет старт-стоп- это маркетинговая хрень считаю вообще не нужна, а нельзя ее программно вырубить и поставить обычный акум?

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Shep, а нельзя ее программно вырубить и поставить обычный акум? Нет, не отключается. И потом, в ЕС требуют заглушенный мотор на цветофорах. За нарушение штраф 80 Евро.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ну что мальчики и девочки. Поставил американский фильтр нулевого сопротивления К&N. Перепрошили впрыск. Теперь 160 л.с. и 370 НМ крутящего .... ракета. Сажевый и ЕГР остается. Набор скорости просто бомбезный. Расход топлива упал с 0,5 литра до 130 км/ч, и до 1 литра на скоростях выше. Киев-Житомир 45 мин. Расход топлива мгновенный 8 литров. Прошивы в Украине нет. Заказывали из вне. Кого интересует, обращайтесь. Она работает только на турбированых моторах. Цена 350$.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Nissan Qashqai

Юрий
Украина, Харьков
19.11.2016

Стал владельцем данного аппарата. Понравился он мне с момента выхода в 2013 году. Выбирал между бензином 1.2 и дизелем. После третьего тест-драйва принял решение брать дизель, бензин 1.2 НЕ ЕДЕТ вообщ читати відгук

Максим Демченко
Украина, Сумы
27.06.2015

Катаюсь ровно неделю, покупал в Киеве т.к. в Сумах салон закрылся. Перед покупкой катался на Куге, Туксоне, Спортедже. Перед тестом Кашкай проехал на Х-Трейле, машина понравилась но цена в интересующе читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18700$ 2017