Відгук Nissan Almera 2012 1.6 бензин механічна

Александр
Александр

Украина
Бахмут

03.08.2012
Nissan Almera
Nissan Almera

Рік, пробіг: 2012, 450 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.6 бензин
Компл.: --С--
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5
Nissan Almera 2012 - фото 1 Nissan Almera 2012 - фото 2 Nissan Almera 2012 - фото 3 Nissan Almera 2012 - фото 4 Nissan Almera 2012 - фото 5 Nissan Almera 2012 - фото 6

Выбирал новое авто больше года. Первое время не знал на какую сумму рассчитывать, поэтому изучил все авто начиная с ВАЗ 2114, Geely CK-2 и заканчивая VW Golf 6 и SUBARU Impreza. Перечитал 33 раза все тест драйвы, отзывы и обсуждения о всех марках и моделях авто на всех русскоязычных сайтах. Затем круг поиска немного сузился так как определилась сумма и последующие пол года предстояли муки выбора с очным знакомством и тест драйвами авто.

Основными критериями при выборе нового авто были:

• Надежность
• Экономичность
• СБОРКА НЕ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СНГ
• Двигатель желательно не меньше 1.4

ВАЗы, ГАЗы, ЗАЗы и Поднебесные авто отпали сами собой по понятным для всех причинам. На Короллу с Флюенсом не хватало.

Осталось выбрать между:

• Пежо 207 (хетч, маленький и всего 77л. с., но красивый)
• Фабиа (хетч, двиг. 1, 2, укр. сборка, 500у.е. за краску, +1, 5% плати не понятно за что, надежен, но не очень красивый)
• Авео (в последний момент почему то превратился в ЗАЗ Вида, укр. сборка)
• Логан (no comment)
• Лачетти (прожорлив, не надежен и как то буднично уже смотрится, комфортный)
• Акцент (Экстерьер прикольный. Интерьер за эту цену у всех одинаковый. Раша сборка. Двиг 1, 4)
• WV Полу седан (только появился побежал в салон рассматривать. Провел тест драйв. Оттолкнула российская сборка, нормальный внешний вид)

Поиски как то сами собой привели к Нисан Альмера Классик т.к. это лучшее что можно среди конкурентов. ИМХО. Двигатель 1, 6 (цепь ГРМ, замена 265000 км). Седан. Сборка Корея. Японский экспортный контроль. Престижная марка. Самое важное - удивительная надежность судя по 95 % отзывов. Когда увидел автомобиль в салоне, понял вот то что я искал. Тест драйв добавил положительных эмоций.

Пробег 500 км. Автомобиль тихий, комфортный. Посадка удобная. Торпеда скомбинирована с мягкого и твердого пластика, чистится очень легко сухой тканью. Удивительная динамика разгона. Ускоряется на 4-й как ВАЗы на 2-й )).

В моей комплектации кондер, серворуль, ГУР, ЦЗ, иммобилайзер, пер. стеклоподъемники. Во время покупки авто была скидка 1000у.е. В салоне ставил только защиту картера. Дополнительно приобрел коврики салона, фильтр салона, коврик багажника, брызговики, дефлектора окон. Тонировал вместе с лобовым т.к. цвет черный. Автомобиль вызывает только положительные эмоции, радость и удовольствие от управления им. Искренне надеюсь что мой отзыв станет вам полезен. Если есть вопросы отвечу всем. Всем желаю правельного выбора и не гвоздя ни жезла! )))

Плюси автомобіля:
Описаны в отзыве.

Мінуси автомобіля:
Если авто черного цвета придется докупить не мало косметики по уходу за кузовом.

Порада покупцеві: Купить красивый номер.

Через 15 міс. і 19 днів Александр дописав: Всем привет. Дополняю свой отзыв спустя год эксплуатации. За это время машина прошла 11000 км и 1-ТО. Никаких инцидентов, болячек, косяков, поломок и намеков на что то подобное не было. Авто работает круглый год в любое время суток. Как АКМ. Просто сел и поехал. Движок стал крутиться резвее. Расход по факту: город - до 8 л и по трассе до 6л. С чехлами салона из эко-кожи стало намного практичнее, мягче, уютнее и красивее. Долго не мог понять почему все хаят стоковую резину. Резина как резина, ездит да и ездит. Пока не обратился на проверку балансировки колёс по причине дисбаланса при скорости более 120км/ч. Эти яйцеобразные кривые лыжи, мягко говоря, предназначены только под клумбы с цветами у детского сада! Однозначно нужно брать нормальную резину. Черный цвет кузова требует дополнительного ухода. Защитой движка цеплял пару раз. Думал что она повыше. В целом автомобиль продолжает радовать не меньше чем после покупки. Первое годовое ТО. За все 1207 грн. и по времени - 2 часа. Все по регламенту в т.ч. развал – схождение. Воздушный фильтр не меняли.

Через 46 міс. і 18 днів Александр дописав: Автомобиль прошел 45 тык. Обслуживается на фирменном СТО. По прежнему полет нормальный. Поломок и косяков не было. Стоит в передней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ). Ставили тоже на фирменном сервисе Ниссан. Летняя резина на литых дисках R16. После такого не большого абгрейда автомобиль стал совсем другим по ходовым качествам в лучшую сторону. Исчезли пробои стоек, крены в поворотах и машина стала выше на 7-8 см. Ну и естественно смотрится с такими катками совсем по другому. Расход топлива тот же. В авто все устраивает, всем доволен, продолжает радовать ))

Через 128 міс. і 13 днів Александр дописав: Всем привет! Итак. Любимой машинке 11й год, пробег 138000км. За всё время автомобиль ни разу не подвёл. Машина надёжная, шустрая, экономная, совершенно не дорогая в обслуживании. Достоинства - беспроблемный, ЦЕПНОЙ двигатель масло не ест, комфортная крепкая подвеска, простота в обслуживании и дешевизна в ремонте, двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова! Недостатки - Задняя спинка не откидная, багажник откр только с салона. По замене в течении 11 лет: Резиночки СПУ 90000 км; Замена главного цилиндра сцепления, небольшая течь на 100000 км; Замена задних салентблоков передних рычагов на 90000 км; Замена пыльников стоек передних амортизаторов на 130000 км; Подклинивали торм колодки на переднем правом колесе, разобрал, почистил и смазал направляющие спец смазкой все заработало отлично. Соответственно замена по регламенту расходников: Торм колодки, жидкости, фильтра, масло. Родной аккум прожил 10 лет. Замеры зазоров клапанов на 135000км - в норме, бенз ОККО, ВОГ. Авто всегда ночует в гараже. Расход я считаю не большой, экономное авто, хоть я и люблю наступить - в городе - 8л/100км. По трассе замерял 6-6.5 при скорости 110-120 км/ч это оптимальная крейсерская скорость, хотя разок спешил - 180 км/ч, ехать не страшно, машина держится уверенно спасибо СПУ и резина 195/55 Р16 "Ласса" мне нрав. Клиренс на Р16 отличный, а вот зима на Р14 колдобины всякие по дворам и глыбы, нужно быть внимательным. Стойки трусили недавно живые, родные. Масло! не ест ни грамма от замены до замены уровень. В фарах сейчас ближ и дальний лампы филипс. Обслуживаюсь всегда только СТО Ниссан. 1/2 пробега трасса, если очень длинные дистанции - под поясницу кладу валик. Автомобиль простой и надежный, сделан из металла. Движок цепной обороты не плавают все хорошо. Мощность 107 лс крут момент 165, масло в двиг - 2.7 л. Итог - машинкой более чем доволен. Менять не хочу) Всем удачи успехов берегите себя. Ни гвоздя ни жезла!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Nissan Almera Classic 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ярик Билека  

Где же ты хорошие отзывы об етом авто находил я вот только плохие видел.по итогу купил себе Киа рио пока доволен

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Как это нет хороших отзывов? Почитайте внимательно, хоть на этом же сайте... Сегодня, кстати, видел новый Рио седан - прикольный такой, я даже пару раз догонял/пропускал вперед его, чтобы хорошенько рассмотреть...

-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

В сети. Это ж не единственный автосайт. А вот так читал о Киа Рио и ничего хорошего не нашел, да особо и не пытался т.к. её внешний вид меня просто ужасает. Извините.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Belyaev  

В этом ценовом сегменте Альмере тяжело найти альтернтиву, с этим полностью согласен.

+2ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

А магнитолка где??? Не дело без музыки... Еще раз поздравляю с покупкой!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо. Можно конечно взять китайскую 2 DIN магнитолу за 2000 грн. и колоночки, но решил подсобрать и купить оригинальный pineer и хорошую акустику

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Саня.  

Молодец! Поздравляю с приобретением. А лобовое стекло зря затонировал, ГАИ частенько будет придираться.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо большое! Тормозили пару раз. Спрашивали как дела, т.к. знакомые

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Артем Одесса  

Купил в августе 2007 года у диллера. Все было хорошо и прекрасно до 5000км! На 5000 тысячах полетела правая рулевая тяга-я чисто ох...ел!!! Еду на сервис и там слава Богу мне все по-гарантии заменили и сделали развал (бесплатно). Я обрадовался, а зря... Потому что через 500км у меня летит левая тяга!!!!! Это капец полный-ЭТО НОВАЯ МАШИНА.

ВІДПОВІСТИ  
Автор киив  

После 5000 км. пробега умер бензонасос. Периодически сбиваются часы на приборке и перегорают лапы ближнего света. Лампы габаритных огней с завода устанавливают без цоколей и при их замене не долго поломать контакты. Новый же контакт отдельно без фары купить не реально. Греются передние диски. Пыльники направляющих передних суппортов продаются только с рем. комплектом суппорта. Цена за комплект от 2000-3500 р. (1 сторона). В 80000 км. пробега начались проблемы с автоматом. Изначально были легкие подергивания между первой и второй, а в дальнейшем с течением времени проблема начала прогрессировать и уже к 83000 км. пробега появилась пробуксовка и уже более характерное дергание. Новая коробка со слов дилеров обойдется 230000 р. Запчасти не всегда достойного качества. После 30000 км. пробега появляются сверчки в дверях и торпеде.

+1ВІДПОВІСТИ  
Сергей Симферополь  

Ниссан Альмера, 2011 г. пробег 6000км. Столкнулся с проблемой. При регулировке развала схождения обнаружена деформация задней левой балки. Езжу аккуратно, в ямы объезжаю. Фирма обслуживающая авто по гарантии не выполняет взятые гарантийные обязательства и не желает производить замену, мотает нервы. Произвол! Подозревает меня в обмане, отбивая напрочь любовь к японцам, позорит фирму Ниссан, портит имидж компании, как надёжного партнёра

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Взял в апреле 2010. Пластик дубовый - все тарахтит. Двери закрываются как в Ланосе ( со звоном). И обслуживание дорогущее шо ппц. проехал 20 т км. в принципе ничего не ломалось, только по мелочам. Хотя из- за конденсата крыша течет - пришлось проклеять обесшумкой ее. Невыдержал и продал ее в ноябре.

-1ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

А следующий владелец еще так с тарахтящим салоном и гулкими дверями и с ничего не сломавшимся тыс 200 проедет!

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Не. Не слышал )))))))

-3ВІДПОВІСТИ  
British  

авто неплохое, просто и со вкусом, жаль альмеру хетчбек уже не делают, отличный был бы выбор

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

А с чего ты взяла что я пиарюсь? В этом ценовом сегменте это смешно. Я говорю что за эти деньги альтернативы нет, только китай и ВАЗы. Если тебе нравится уродец Рио, возьми себе его в кредит и плати до пензии...

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Taniysha  

А ЗАЧЕМ МНЕ РИО В КРЕДИТ, Я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЕГО КУПИТЬ ЗА НАЛИЧНЫЕ, ТЕМ БОЛЕЕ У МЕНЯ И БЕЗ ТОГО ПРЕКРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Георгий Герасимович  

Я тоже доволен своим автомобилем, и он у меня новый. И говорить что лучше автомобиль за 16 тыс или за 30 некорректно. Хотя за меньшую цену иногда можно получить достаточно.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

да нормальное простое авто без излишеств - это ж бюджетный вариант авто а не инфинити,(магнитолы не хватает) ломаться там практически нечему если в ямы не влетать часто на высокой единственное интересно какой у вас сейчас расход по городу?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Залил спецом 20 литров для проверки и чисто в городском режиме по подсчетам вышло 8,5 л на 100 км ( обкатка пробег 1500 км ). С таким же вопросом неоднократно обращался и я к реальным владельцам еще до покупки своего авто. На что следовал ответ 7-8 л/100км

+1-2ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

Являюсь счастливым обладателем, похожего авто, только цвет темно-синий, комплектация SE. Могу согласится со всеми негативными коментариями: 1. Проблема с иммобилайзером (снимем клему на 15мин. и все ОК, просто не надо сразу заводить двигатель, а после включенного зажигания 2-5сек. подождать пока он увидит ключ); 2. Жесткая подвеска, особенно на 15дисках; 3. Маркий и немного гремучий пластик в салоне; 4. Слабое ЛКП на молдингах (красим и клеим пленку); 5. Слабый штатный ближний свет (после установки ксенона, разницы с включенным ПТФ не вижу, свет бомба; 6. Муза (считаю вообще что производитель не должен ни чего ставить, это как ремонт в доме - все равно со временем захочется что то свое). Дальше о хорошем, пробег 68тыс. ни чего не ломалось ездит и ездит, работает как АКМ каждый день. Зимой радует клиренс, быстрый прогрев двигателя, отличная печка, АБС, подогрев дворников в районе стеклоочестителей, зеркал ну и "попогрейка". Доукомплектация: резину родную в утиль, ближний свет ксенон, муза 2DIN и передние динамики, чехлы на сидения, пленка бронировочная на молдинги, газ - 4 поколение, тонировка. Может у этого авто и есть недостатки, но это если сравнивать его с авто в другой ценовой категории. Александру ни гвоздя ни жезла ни царапин.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Спасибо за отличный коммент. Ставлю на железяки зимнюю резину. На лето беру катки R16 на хорошей резине. Свет вполне устраивает не смотря на то что лоб тонирован. С салоном пока порядок. Идеальная тишина. Проблем с иммобилайзером не было т.к. завожу через секунду после включения зажигания и как раз за это время замолкает еле слышный звук типа "шшшш" длится около 1сек. где то в торпеде. Походу иммобилайзер. В ближайших планах 2 DIN +буфер. Пробег 1700 авто кайф!!! Удачи. ))))))

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Машину всегда грею 1-3 минуты. Стоит ли?? Подскажите.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
СамЕвг  

Летом ни грею вообще, зимой 1-3 минуты. Лейте хорошее масло и не давайте большой нагрузки на холодный двигатель и будет Вам счастье.

+2ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

А я грел и летом и зимой до 1000 об. Думаю, что в период обкатки все же при любой температуре стоит прогревать двигатель. Удачи! В морозы ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного циллиндра сцепления - у меня потек в морозы на 2-ю зиму - массовый брак авто 2006-08 г.в.. Прижал пластмассовый штуцер (белый) к корпусу ГЦС железным хомутом и устранил навсегда. Если возникнет проблема - отпишитесь, помогу устранить самостоятельно за 20-60 мин (зависит от ловкости рук).

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

На прошлой неделе совершил марш-бросок на 200 км туда и обратно. Машина ведет себя превосходно, устаивает во всем. 120км/ч абсолютно не чувствуешь. Сидишь как на любимом диване не напрягаясь общаешься в пол голоса. Неровности и выбоины пролетает незаметно и тихо. На пробеге 2300 км явно ожил мотор. Совершать обгоны и просто придавить на гашетку одно удовольствие. Больше 3000 об. стараюсь не крутить. Расход смешаный город/трасса 50/50 7л. Город 8,5л, трасса 6л. Возвращялся с Донецка глубокой ночью. Машина бежит как приклееная. Штатный свет фар устраивает более чем, дальним светом практически не пользовался.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Следующая дальняя поездка была с двумя крупными пацанчиками сидящими на заднем диване и одним впереди. НА ДИНАМИКЕ РАЗГОНА АВТО И ЕГО ТОРМОЗНОМ ПУТИ ЭТО НИКАК НЕ ОТРАЗИЛОСЬ. Что очень радует. Ходовая не пробилась ни на бездонных Горловских ямах ни на не замеченых лежачих полицейских. Работа КПП плавная и мягкая, переключаю скорости одним пальцем. Педали мягкие.

-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Мотор не дергает, не рвет. Комплексную работу двигателя, КПП и сцепления хочется назвать эластичной т.к. переключая передачи нет рывков и торможений. Скорости переключаются абсолютно незаметно. При хорошем нажатии ощутимо вжимает в кресло. Нагруженая едет немного мягче. В сырую погоду стекла не потеют даже без кондера. Печка работает безшумно. Положение ноги/лобовое, 1я скор. печки, крутилка температуры на средину - идеально. Брызговики купил, но ставить наверно не буду.

-2ВІДПОВІСТИ  
Сергей Шестаков  

Про альмеру классик масса положительных отзывов. Я проехал 10000 км., все в норме. Скорее всего это единичные случаи. Про движок, ходовую, салон, шумку, тормоза - вопросы возникают. Меня достает еще один момент - в теплую погоду при выключенном вентиляторе в салон гонит теплый воздух. Как с этим бороться кто знает? У меня без кондера. Или поменять авто на поло седан?

ВІДПОВІСТИ  
dokdd1  

Включи на средней крутилке циркуляцию внутри салона, и все.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Среднюю крутилку на холод и все

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
sergii1961  

Как на ваш опыт. Какая коробка надежнее: механика, или автомат?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

На механике можно гонять как сам хочешь, чудить можно. Та и надежнее на ручке

+1ВІДПОВІСТИ  
tygh-09  

Nissan Almera Classic 2012 - самый уойьбищный автомобиль.

-3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

tygh-09, твой Ник 09 в честь размера твоего достоинства?))))

+1ВІДПОВІСТИ  
Danubecaptain  

tygh-09, а по делу есть что сказать? Или просто надо "отметиться" в стиле школьника?

-1ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr Evg  

мой ниссан
https://youtu.be/5t4FsTAEZr4

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Nissan Almera

Сергей
Украина, Киев
26.01.2013

Авто приобрел недавно. Машина очень понравилась. Правда родная резина шумит на скорости но думаю поменять и проблем не будет. Купил комплектацию без динамиков и магнитолы. Кто мне может подсказать как читати відгук

Сергей Шестаков
Россия, Казань
23.04.2013

Владею машиной год. Притензий при таком пробеге к работе мат. части нет. Дизайн: мне нравится. Что напрягает: посадка - высадка. Как то не прочувствовал этот момент когда выбирал авто - неудобно. Руль читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 11700$ 2016