Відгук Nissan Almera 2012 1.6 бензин механічна
Рік, пробіг: 2012, 450 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Выбирал новое авто больше года. Первое время не знал на какую сумму рассчитывать, поэтому изучил все авто начиная с ВАЗ 2114, Geely CK-2 и заканчивая VW Golf 6 и SUBARU Impreza. Перечитал 33 раза все тест драйвы, отзывы и обсуждения о всех марках и моделях авто на всех русскоязычных сайтах. Затем круг поиска немного сузился так как определилась сумма и последующие пол года предстояли муки выбора с очным знакомством и тест драйвами авто.
Порада покупцеві: Купить красивый номер. Через 15 міс. і 19 днів Александр дописав: Всем привет. Дополняю свой отзыв спустя год эксплуатации. За это время машина прошла 11000 км и 1-ТО. Никаких инцидентов, болячек, косяков, поломок и намеков на что то подобное не было. Авто работает круглый год в любое время суток. Как АКМ. Просто сел и поехал. Движок стал крутиться резвее. Расход по факту: город - до 8 л и по трассе до 6л. С чехлами салона из эко-кожи стало намного практичнее, мягче, уютнее и красивее. Долго не мог понять почему все хаят стоковую резину. Резина как резина, ездит да и ездит. Пока не обратился на проверку балансировки колёс по причине дисбаланса при скорости более 120км/ч. Эти яйцеобразные кривые лыжи, мягко говоря, предназначены только под клумбы с цветами у детского сада! Однозначно нужно брать нормальную резину. Черный цвет кузова требует дополнительного ухода. Защитой движка цеплял пару раз. Думал что она повыше. В целом автомобиль продолжает радовать не меньше чем после покупки. Первое годовое ТО. За все 1207 грн. и по времени - 2 часа. Все по регламенту в т.ч. развал – схождение. Воздушный фильтр не меняли. Через 46 міс. і 18 днів Александр дописав: Автомобиль прошел 45 тык. Обслуживается на фирменном СТО. По прежнему полет нормальный. Поломок и косяков не было. Стоит в передней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ). Ставили тоже на фирменном сервисе Ниссан. Летняя резина на литых дисках R16. После такого не большого абгрейда автомобиль стал совсем другим по ходовым качествам в лучшую сторону. Исчезли пробои стоек, крены в поворотах и машина стала выше на 7-8 см. Ну и естественно смотрится с такими катками совсем по другому. Расход топлива тот же. В авто все устраивает, всем доволен, продолжает радовать )) Через 128 міс. і 13 днів Александр дописав: Всем привет! Итак. Любимой машинке 11й год, пробег 138000км. За всё время автомобиль ни разу не подвёл. Машина надёжная, шустрая, экономная, совершенно не дорогая в обслуживании. Достоинства - беспроблемный, ЦЕПНОЙ двигатель масло не ест, комфортная крепкая подвеска, простота в обслуживании и дешевизна в ремонте, двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова! Недостатки - Задняя спинка не откидная, багажник откр только с салона. По замене в течении 11 лет: Резиночки СПУ 90000 км; Замена главного цилиндра сцепления, небольшая течь на 100000 км; Замена задних салентблоков передних рычагов на 90000 км; Замена пыльников стоек передних амортизаторов на 130000 км; Подклинивали торм колодки на переднем правом колесе, разобрал, почистил и смазал направляющие спец смазкой все заработало отлично. Соответственно замена по регламенту расходников: Торм колодки, жидкости, фильтра, масло. Родной аккум прожил 10 лет. Замеры зазоров клапанов на 135000км - в норме, бенз ОККО, ВОГ. Авто всегда ночует в гараже. Расход я считаю не большой, экономное авто, хоть я и люблю наступить - в городе - 8л/100км. По трассе замерял 6-6.5 при скорости 110-120 км/ч это оптимальная крейсерская скорость, хотя разок спешил - 180 км/ч, ехать не страшно, машина держится уверенно спасибо СПУ и резина 195/55 Р16 "Ласса" мне нрав. Клиренс на Р16 отличный, а вот зима на Р14 колдобины всякие по дворам и глыбы, нужно быть внимательным. Стойки трусили недавно живые, родные. Масло! не ест ни грамма от замены до замены уровень. В фарах сейчас ближ и дальний лампы филипс. Обслуживаюсь всегда только СТО Ниссан. 1/2 пробега трасса, если очень длинные дистанции - под поясницу кладу валик. Автомобиль простой и надежный, сделан из металла. Движок цепной обороты не плавают все хорошо. Мощность 107 лс крут момент 165, масло в двиг - 2.7 л. Итог - машинкой более чем доволен. Менять не хочу) Всем удачи успехов берегите себя. Ни гвоздя ни жезла! Обговорити відгук про Nissan Almera Classic 2012Ярик Билека Где же ты хорошие отзывы об етом авто находил я вот только плохие видел.по итогу купил себе Киа рио пока доволен +1-6ВІДПОВІСТИSerhio Как это нет хороших отзывов? Почитайте внимательно, хоть на этом же сайте... Сегодня, кстати, видел новый Рио седан - прикольный такой, я даже пару раз догонял/пропускал вперед его, чтобы хорошенько рассмотреть... -2ВІДПОВІСТИBelyaev В этом ценовом сегменте Альмере тяжело найти альтернтиву, с этим полностью согласен. +2ВІДПОВІСТИСаня. Молодец! Поздравляю с приобретением. А лобовое стекло зря затонировал, ГАИ частенько будет придираться. ВІДПОВІСТИАртем Одесса Купил в августе 2007 года у диллера. Все было хорошо и прекрасно до 5000км! На 5000 тысячах полетела правая рулевая тяга-я чисто ох...ел!!! Еду на сервис и там слава Богу мне все по-гарантии заменили и сделали развал (бесплатно). Я обрадовался, а зря... Потому что через 500км у меня летит левая тяга!!!!! Это капец полный-ЭТО НОВАЯ МАШИНА. ВІДПОВІСТИАвтор киив После 5000 км. пробега умер бензонасос. Периодически сбиваются часы на приборке и перегорают лапы ближнего света. Лампы габаритных огней с завода устанавливают без цоколей и при их замене не долго поломать контакты. Новый же контакт отдельно без фары купить не реально. Греются передние диски. Пыльники направляющих передних суппортов продаются только с рем. комплектом суппорта. Цена за комплект от 2000-3500 р. (1 сторона). В 80000 км. пробега начались проблемы с автоматом. Изначально были легкие подергивания между первой и второй, а в дальнейшем с течением времени проблема начала прогрессировать и уже к 83000 км. пробега появилась пробуксовка и уже более характерное дергание. Новая коробка со слов дилеров обойдется 230000 р. Запчасти не всегда достойного качества. После 30000 км. пробега появляются сверчки в дверях и торпеде. +1ВІДПОВІСТИСергей Симферополь Ниссан Альмера, 2011 г. пробег 6000км. Столкнулся с проблемой. При регулировке развала схождения обнаружена деформация задней левой балки. Езжу аккуратно, в ямы объезжаю. Фирма обслуживающая авто по гарантии не выполняет взятые гарантийные обязательства и не желает производить замену, мотает нервы. Произвол! Подозревает меня в обмане, отбивая напрочь любовь к японцам, позорит фирму Ниссан, портит имидж компании, как надёжного партнёра ВІДПОВІСТИВиктор Взял в апреле 2010. Пластик дубовый - все тарахтит. Двери закрываются как в Ланосе ( со звоном). И обслуживание дорогущее шо ппц. проехал 20 т км. в принципе ничего не ломалось, только по мелочам. Хотя из- за конденсата крыша течет - пришлось проклеять обесшумкой ее. Невыдержал и продал ее в ноябре. -1ВІДПОВІСТИСамЕвг А следующий владелец еще так с тарахтящим салоном и гулкими дверями и с ничего не сломавшимся тыс 200 проедет! +4ВІДПОВІСТИBritish авто неплохое, просто и со вкусом, жаль альмеру хетчбек уже не делают, отличный был бы выбор +1ВІДПОВІСТИГеоргий Герасимович Я тоже доволен своим автомобилем, и он у меня новый. И говорить что лучше автомобиль за 16 тыс или за 30 некорректно. Хотя за меньшую цену иногда можно получить достаточно. ВІДПОВІСТИГость да нормальное простое авто без излишеств - это ж бюджетный вариант авто а не инфинити,(магнитолы не хватает) ломаться там практически нечему если в ямы не влетать часто на высокой единственное интересно какой у вас сейчас расход по городу? ВІДПОВІСТИСамЕвг Являюсь счастливым обладателем, похожего авто, только цвет темно-синий, комплектация SE. Могу согласится со всеми негативными коментариями: 1. Проблема с иммобилайзером (снимем клему на 15мин. и все ОК, просто не надо сразу заводить двигатель, а после включенного зажигания 2-5сек. подождать пока он увидит ключ); 2. Жесткая подвеска, особенно на 15дисках; 3. Маркий и немного гремучий пластик в салоне; 4. Слабое ЛКП на молдингах (красим и клеим пленку); 5. Слабый штатный ближний свет (после установки ксенона, разницы с включенным ПТФ не вижу, свет бомба; 6. Муза (считаю вообще что производитель не должен ни чего ставить, это как ремонт в доме - все равно со временем захочется что то свое). Дальше о хорошем, пробег 68тыс. ни чего не ломалось ездит и ездит, работает как АКМ каждый день. Зимой радует клиренс, быстрый прогрев двигателя, отличная печка, АБС, подогрев дворников в районе стеклоочестителей, зеркал ну и "попогрейка". Доукомплектация: резину родную в утиль, ближний свет ксенон, муза 2DIN и передние динамики, чехлы на сидения, пленка бронировочная на молдинги, газ - 4 поколение, тонировка. Может у этого авто и есть недостатки, но это если сравнивать его с авто в другой ценовой категории. Александру ни гвоздя ни жезла ни царапин. +2ВІДПОВІСТИ Сергей Шестаков Показати ще 1 Про альмеру классик масса положительных отзывов. Я проехал 10000 км., все в норме. Скорее всего это единичные случаи. Про движок, ходовую, салон, шумку, тормоза - вопросы возникают. Меня достает еще один момент - в теплую погоду при выключенном вентиляторе в салон гонит теплый воздух. Как с этим бороться кто знает? У меня без кондера. Или поменять авто на поло седан? ВІДПОВІСТИtygh-09 Nissan Almera Classic 2012 - самый уойьбищный автомобиль. -3ВІДПОВІСТИDanubecaptain tygh-09, а по делу есть что сказать? Или просто надо "отметиться" в стиле школьника? -1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|