Відгук Mitsubishi Pajero Wagon 2010 3.0 автоматична

андрей
андрей
Украина
Киев

17.02.2011
Mitsubishi Pajero Wagon
Mitsubishi Pajero Wagon

Рік, пробіг: 2010, 1.200 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 3.0
Компл.: S85
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

автомобиль приобретался новым у официального дилера в феврале 2011 г. на монументальность отзыва не претендую вследствие малого срока эксплуатации, но первыми впечатлениями поделюсь. ВЫБОР в семье с 2008 года эксплуатируется тойота камри 2, 4 АКПП. автомобиль откровенно нравится - удобный, комфортный, а главное надежный и не обременительный в эксплуатации, огромное спасибо тойоте и официальным дилерам (корректное и честное гарантийное обслуживание) но при всех плюсах, у камри есть один минус (для нашей семьи) - седан! со всеми вытекающими, часто выезжаем за город, планируется приобретение катера, все это однозначно определило выбор очередного автомобиля - вседорожник. при выборе конкретной модели рассматривал только полноразмерных и полноценных "проходимцев" приоритет японцам. итого выбор сузился до патфайндер, прадо, паджеро, пилот патфайндер-просто субъективно не понравился ни салон, ни внешний вид, хотя весьма достойный автомобиль по отзывам прадо-дороговато, в нормальной комплектации от 2 600 000, плюс неоднозначный внешний вид (что то вроде недоделанной 200), дорогие опции, очень угоняемая модель и как следствие дорогое КАСКО пилот - скорее большой паркетник, нежели "проходимец", хотя и салон и двигатель весьма хороши да и по трассе он наверняка даст фору ПАДЖЕРО4 но то, что я искал, весь набор кажется несовместимых свойств, по моему мнению оптимально сочетается именно в паджеро! дизель не рассматривался в силу целого ряда причин, перечислять которые не буду дабы не вызвать праведный гнев приверженцев именного этого типа двигателя и не навязывать свое мнение еще выбирающим. паджеро с двигателем 3, 8 у друга, двигатель хорош, но аппетит.....аппетит тоже хорош и бензин не менее 95! посему решил проехаться на 3, 0 тест - драйв, потом взял на пару дней у знакомых и понял, что мне этого двигателя более чем достаточно! теперь непосредственно о машине. Паджеро, 3, 0, АКПП, комплектация S85, белого цвета из доп оборудования в салоне поставил дефлекторы на окна, хромированный чехол запаски и коврики в салон и багажник. штатную резину заменил на шипованные Continental Conti4X4IceContact САЛОН и КУЗОВ вполне достойный, просторный и практичный, сиденья с достаточными регулировками и поясничной/боковой поддержкой, задний ряд имеет достаточный запас расстояния до переднего ряда сидений, бажник правильной формы и вполне достаточного объема (при 5 местном варианте) имеется розетка 12V для подключения дополнительного оборудования, обзорность хорошая, габариты автомобиля чувствуются легко. эргономика на твердую 4, портят впечатление только некоторые досадные мелочи, к котором надо просто привыкнуть, а именно, неудобное расположение кнопки вкл/откл системы стабилизации, рычага открывания бензобака, приборная панель (по сравнению с тойотовской оптитроником) имеет несколько "мультяшный" вид и хуже читаема, пепельница в виде подстаканника (неужели проблема поставить привычную пепельницу в приборную панель?!) шумоизоляция оставляет желать лучшего, штатная МР-3 система и акустика звучит как бабушкина радиола....но еще раз повторяюсь, все это не существенно влияет на оценку и восприятие автомобиля. кузов автомобиля жесткий, при диагональном вывешивании не скручивается "винтом" (уже была возможность убедиться:-) внешний вид гармоничный, лаконичный и законченный, мне лично очень понравился. штатная оптика весьма хороша (и оптика и противотуманки) свет очень хороший ДВИГАТЕЛЬ по тестам весьма неприхотлив и надежен, свое мнение скажу тыс через 50-100, пока только первые впечатления. в -20 завелся легко, прогревается быстро, соответственно и в салоне быстро тепло, работает мягко, на холостых совсем не слышно, звук появляется при разгоне при оборотах 3000 и выше, и замечу звук весьма приятный и благородный, можно даже сказать породистый! двигатель тяговитый и едет с низов как дизель, ускорение не реактивное, но для нормальной езды более чем достаточное и тихоходом в потоке и на трассе себя не чувствуешь (да и дорого столо "гонять".....штрафы понимаетели.....) 120 по трассе не напрягаясь, обороты в районе 2100. все бы хорошо и бензин 92, но......РАСХОД! не знаю как там производитель замерял, но реально в городе по Москве (без особых пробок - рабочее городское движение) 19 л/100км, по трассе ровное движение скорость 100-110 расход 13, 2 л/100км (кстати бортовой компьютер показал почти теже цифры) очень надеюсь, что после обкатки, перехода на летнюю резину и в режиме 2 WD (сейчас естественно на полном приводе) показатели расхода станут более оптимистичными. ТРАНСМИССИЯ раздаточная коробка многофункциональна, позволяет переключать режимы без остановки (кроме полный привод на пониженной с блокировками), коробка переключается мягко, реагирует на педаль газа быстро (переключаясь на нижнюю передачу) в штатном режиме при минимальной нагрузке держит высшую передачу (от 70 км/ч при ровном движении уже 5 передача). подвеска в меру жесткая, но на трассе вполне комфортная. энергоемкая - едешь и чувствуешь что "пробить" подвеску не сможет ни лежачий полицейский, ни яма на дороге. траекторию движения держит неплохо, очень мало реагирует на колейность и "кашу" на дороге при перестроении и обгонах. реакции на руль четкие и своевременные, обратная связь достаточно комфортная. но самый главный плюс - показатели именно во внедорожных дисциплинах и на трассе покрытой "кашей", по трассе очень устойчива и прекрасно держит траекторию, по бездорожью (поле со снежным покровол более 0, 5 м) при включенной пониженной и блокировке задего дифференциала полз к даче, как наши Т-34 в 1945 к Берлину! , только снег на капот закидывало (правда пару раз приходилось сдавать назад и с разгона пробивать сугробы) такое ощущение, что едешь на БТР :-) диагональное вывешивание - выезжает без проблем! одним словом - я более чем доволен! но будьте аккуратнее, эта машины дает обманчивое впечатление вседозволенности, а посему не стоит забывать истину «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!» сейчас отдал машину в установочную студию ставить DVD систему, усилители, саб, менять акустику, делать полную шумоизоляцию, ставить парктроники (перед/зад) камеру заднего вида и противоугонный комплекс (береженого бог бережет:-) когда заберу и проеду тыс 15-20 отзыв дополню.

Плюси автомобіля:
соотношение потребительские качества - цена

Мінуси автомобіля:
шумоизоляция, расход топлива

Порада покупцеві: берите смело!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi Pajero Wagon 2010

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Отзывы радуют, во что обойдется шумоизоляция и доп. DVD&

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

смотря где делать и что вы хотите. я просто делаю уже не первую свою машину в одном установочном центре, меня устравивает их работа, а потому не изменяю привычке. шумка "по кругу" обошлась 27, магнитола, 2 усилителя, саб, компонентная акустика еще 130, но все зависит от ваших потребностей, решать вам и лучше делать там, где вы знаете или посоветуйтесь с друзьями

ВІДПОВІСТИ  
Не блондинка  

Молодец Андрей. Очень хороший отзыв. И честно про расход бензина. Я еще на стадии выбора - Спорт автомат с 2.5 л дизельным или Вагон з 3 л бензиновым двигателем. Вы как думаете? По цене они стоят практически одинаково, и по проходимости, кажется тоже. Просто у Вагона как-бы больше истории, Даккар и все такое. Спорт построен на базе пикапа Л200, а вот какая платформа у Вагона я пока не очень могу разобраться..

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

вагон и спорт это разные машины. спорт уж больно утилитарный. но расход топлива у него точно будет поменьше. сейчас при пробеге 15000 у меня расход такой: город без пробок 14-15 город пробки 17-19 трасса спокойная езда 100-110 11,5 л трасса не экономя 120-150 13,6л лично мне динамики хватает (хотя не спорт кар это точно :-) выбирать вам, подумайте для чего берете ашину, запишитесь на тест - драйв на ту и другую, почувствуйте где вам удобнее и решайте, выбор только ваш, мне комфортнее и удобнее в вагоне, вот его и взял. если есть какие вопросы - пишите, что знаю отвечу ang_21@mail.ru андрей

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

на вид очень практичная

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi Pajero Wagon

Bogdan
Украина, Киев
30.05.2018

Долго выбирали машину, смотрели альтернативы Toyota, Lexus они хорошие но намного дороже. Очень переживал по динамике, машина на бензине 3.0 оказалась достаточно резвая, это не паркетник она тяжела читати відгук

юстас
Украина, Киев
20.05.2010

До этого паджерика у меня был Аут XL 3, 0, есть с чем сравнивать.Есть плюсы и есть минусы.Для меня плюсы - габариты, проходимость, комфорт, легкость в вождении, обзор, надежность, мягкость.Минусы - прожорлив читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Pajero Wagon