Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2018 2.4 turbo дизель на механике

Иван
Иван
Россия
Новокузнецк

25.05.2018
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Год, пробег: 2018, 200 км
КПП, привод: мех., полный
Двигатель: 2.4 turbo дизель
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 1 Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 2 Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 3 Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 4 Mitsubishi Pajero Sport 2018 - фото 5
Расход топлива в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км

История выбора автомобиля:

В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомобиль - МЕЧТА. Расход в городе 14-16л., налог 18. Срок владения - 2 года.

Прадо 150 бензин 4л. (2010) без пневмы. Срок владения 4 года. Минусы: расход около 20 (почему - не знаю). Налог 36 тыс.руб., постоянно менял резинки стабилизатора и заменил всю подвеску. Беда с колодками. В общем устал содержать и продал.

Купил Хайлендера 2012 г.в. (88 тыс. пробег) только отрицательные эмоции. В общем кое-как доездил на Хайлендере 6 месяцев и пошел выбирать автомобиль.

Главный критерий - он должен быть новым! Рассматривал камри, сонату, Раф 4. Все автомобиль тестил. Хорошие авто, но... легковые все. Кочки и ямы надо обьезжать и в снег не полезешь.

Пошел смотреть Прадо. Цена за автомобиль в первых комплектациях зашкаливает за 2, 5 млн. руб. Прошу заметить - это бензин (расход в городе не менее 16л.) и только одна!!!!!! блокировка межосевого дифференциала!!!! Такому авто в луже - это как мертвому припарка, уж поверьте моему опыту! Еще и не едет! Прицепите квадр и умоетесь слезами - придется толкать еще сзади!

Комплектация с функциями как у Митсубиши Паджеро Спорт, а именно: 4 выбора режима движения, блокировка заднего дифференциала и возможность двигаться на полном приводе (в отличии от Форчунера) на любой скорости стоит в салоне 3.8 млн.руб!!!!

День, когда я пришел к выбору!

Поехал в очередной раз в салон Тойоты и с порога спросил про Фортунер на механике (надоели автоматы, на МКПП расход должен быть меньше и прицеп таскать удобнее). Поясняю - кузов легче чем у Прадо, налог меньше, двигатель 2.7 бензин - тоже как у Прадо. Ну и все-таки это Тойота, от стереотипов трудно уйти. Мне сказали, что есть такая машина - идите и смотрите. Автомобиль на железных дисках, без туманок серебристый металлик - произвел неизгладимое впечатление. Радовало одно - есть на нем блокировка заднего моста, но система Парт-Тайм смущала до жути. Как ездить по городу зимой с семьей на заднем приводе????? Беда.

Поехал в Митсубиши с тем же вопросом "Есть ли авто первой комплектации?" Раньше их тоже не было! О чудо! Менеджер Алексей с улыбкой сообщает, что ДА, ЕСТЬ!!! Идите и смотрите! Цвет белый перламутр, МКПП, на литье, складывающиеся зеркала при закрытии, противотуманные фары и Дизель 182 лошади и системой СУПЕР СЕЛЕКТ!!!! Я, если честно, опешил. Пошли в салон и оставил задаток в сумме 5 тыс.руб. настоятельно предупредив, что это мой автомобиль. Настоящий мужской внедорожник на МКПП.

Пока оценивали мой авто, я позвонил в другой центр Митсубиши и спросил у них про авто с МКПП - О чудо - у них тоже есть целых 2 штуки цвет серебристый и серый металлик. Я попросил скинуть мне фото на Вибер и выбрал себе серый металлик. Больше понравился. Разговор был в субботу - в воскресенье вечером мне привезли ее автовозом.

Я знал, что в данной комплектации и за такие деньги не будет этих мелочей, но я получил Мужской Внедорожник за меньшие деньги. В городе плывет, как корабль. Кочек просто не замечает. Передачи сам кидаешь, как надо - движок позволяет ехать даже с ошибками. Расход в городе 11 литров, но пока еще пробег 200км. - обкатка то есть. По паспорту должно быть 8.1. Как-то так.

Плюсы автомобиля:
Настоящий Джип.
Нет тоннеля посредине как на автомате, водитель не упирается прям коленом в него.
Коробка 6-ти ступенчатая!
Тяга паровозная!!!
Смотрится шикарно (к задним фонарям я привыкал 2 года, теперь нравятся.
Расход топлива не большой.
Налог.
Постоянный полный привод.

Минусы автомобиля:
Странная работа блокировки дверей. Поясню: на скорости около 15км/ч происходит блокирование дверей, а разблокировать их можно только кнопкой на двери водителя или вручную каждый пассажир. При выключении зажигания двери не разблокируются сами!!!! Звонил диллеру, сказали, что могут только отключить совсем автоблокировку и все.
Нет кнопки запуска двигателя.
Нет в такой комплектации бесключевого доступа.
Нет кнопки открытия и закрытия багажника.
Подножки хиленькие.
Посадка в салон не очень удобная.
Салон и обивка дверей - тряпка, причем не очень хорошего качества.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Mitsubishi Pajero Sport 2018

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport

Алексей
Россия, Санкт-Петербург
17.08.2018

Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) - прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги читать отзыв

Андрей
Украина, Донецк
22.08.2016

Присматриваю данную машинку, для приобретения. Брал на тест драйв, покатался и кое-какое мнение сформировалось. Ну, первое это внешний вид, собственно у меня к дизайну не особо много претензий, за читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi Pajero Sport