Отзыв Mitsubishi Outlander 2018 3.0 бензин с автоматом

Коля
Коля
Россия
Королев

28.09.2018
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Год, пробег: 2018, 100 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 3.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Mitsubishi Outlander 2018 - фото 1 Mitsubishi Outlander 2018 - фото 2 Mitsubishi Outlander 2018 - фото 3 Mitsubishi Outlander 2018 - фото 4 Mitsubishi Outlander 2018 - фото 5 Mitsubishi Outlander 2018 - фото 6

Обзавелся новым Mitsubishi Outlander GT, 4WD, коробка 6АТ, 3.0л двигатель, 227лс. Решил написать об автомобиле, чтобы помочь другим людям с выбором авто, так как сам пользовался отзывами других людей. Проехал около 100км.

Опыт вождения:

Suzuki Liana 1.6 автомат, 2WD, 2007г, пробег 130т.км, ушла в трейдин за Аутлэндер.

Volvo S80, 2WD, 2.5л турбо, 231лс. Пробег 115т.км. - хотел ее в трейдин сдать, ибо денег давали больше, но почитав форумы я понял, что это, в принципе, надежный агрегат, который еще походит, а новую я не куплю, слишком дорого...

Основные критерии выбора были:

1. Надежность машины.
2. Безопасность.
3. Большой багажник.
4. Мягкость подвески.
5. Хороший салон.

Мои рассуждения на тему критериев выбора.

Надежность машины.

Ездим (я и жена) на машинах долго, поэтому хочется не иметь проблем в будущем с двигателями, коробками, вариаторами и прочим... По этому критерию китайцы и корейцы были посланы первыми, проблемы с двигателями у Соренты повергли меня в шок, тем более что мой товарищ тоже словил клина на Соренте на 100т.км пробега.

Европейцы, в целом, тоже были отвергнуты по этой причине. Ситроенов, пыжиков и иже с ними серьезно не рассматриваю в принципе, Фольтцвагены со своими ломучими коробками DSG меня разочаровали, а дорогие брэнды не рассматриваю, так как не по карману (тем более, что историй поломок дорогих БМВ и Мерседесов хоть отбавляй). Вообще, считаю, что лучшее - это враг хорошего и фольтцваген, как и многие другие перегреваются со своими инновациями... Не хочу быть заложником экспериментов производителя автомобилей с коробками, вариаторами, топливной системой и прочим... Я понимаю, экономия топлива, удешевление и все такое, но всему есть свой предел....

В этом смысле Аут мне понравился, поскольку классический автомат с надежным проверенным японским двигателем мне показался оптимальным решением. Все, что китайцы и корейцы делают по лицензии японцев надежным не считаю. Это так автомат Калашникова - настоящий только тот, который сделан в России, остальные - подобие...

Русская сборка - это, конечно недостаток в плане качества, но большой плюс по остальному:

- сборка крупноблочная, движок или коробку, не испортят, а по мелочи - нестрашно;
- проще достать детали;
- стоимость авто снижается, что на фоне всеобщего вздорожания в рублевом эквиваленте очень важное обстоятельство.

Безопасность.

Выбор 3л двигателя отчасти обусловлен соображениями безопасности, поскольку при езде по трассе необходим запас мощности для уверенного обгона и быстрого разруливания всяких непредвиденных дорожных ситуаций, да и и утомляешься меньше, что тоже является фактором безопасности.

По краш тестам Аут молоток, тут с ним все в порядке... Попадалась в интернете критика, мол сзади у Аута нет балки, это плохо. Ну, не знаю. Может ее и нет... Багажник большой, второй ряд кресел глубоко в кузове... Считаю, что ничего страшного.

У аута есть адаптивный круиз - еще не попробовал, но должно быть круто. Обычным круизом пользовался на Вольве. Вещь полезная при езде на дальние расстояния, позволяет снять ногу с педали газа и отдохнуть. Но с обычным круизом надо быть готовым оттормозиться в любой момент и это мешает отдыху. С адаптивным машина должна решить эту проблему.

Багажник.

Ну, на мой взгляд, у Аута среди одноклассников здесь конкурентов нет. Он большой. Цокольный этаж в багажнике с тремя отсеками - это реально круто. У меня постоянно каталось что-то мелкое в багажнике и, самое главное, мешало размещать большие сумки - то сумка с огнетушителем подвернется, то насос, то стеклоочиститель, блин, как оно достало... В ауте все это туда уберу и будет мне счастье...

Ниссан Хитрила возит там свою запаску, у Аута она под днищем. Тезис о том, что «зато запаска чистая» мне непонятен, ибо (1) основное колесо всегда и так грязное, а (2) это грязное колесо придется класть вместо запаски и измазать грязью весь багажник и (3) чтобы до запаски добраться, нужно весь багажник разобрать и все выгрузить на обочину, да в сырую погоду на трассе... Я попадал, спасибо, не надо... Лучше одену перчатки и все сделаю, не трогая багажник... Еще камень в хитрилу - его запаска на штампованном диске, а у Аута полноценное колесо на литом диске - приятный подарок...

Для меня Хитрила и Аут были наиболее близки, к тому что нужно, поэтому еще пара слов про Хитрилу. В принципе, он хорош. Салон более комфортный, комплектаций много разных, подвеска помягче будет, но:

Багажник меньше, чем у Аута из-за запаски, а надпись на двух досочках о максимальной нагрузке в 10кг меня просто добила - это что же, дамский автомобиль?

По паспорту макс. нагрузка на Хитрилу - 435кг, а у Аута - 690кг. Разница в 5 мешков цемента сверху!!! То есть подвеска Аута будет изнашиваться меньше в силу большего рабочего диапазона. То есть 5 мужиков по 87кг полностью выбирают нагрузку Хитрилы - это просто несерьезно!

Еще не понял юмора - у Аута минимальный радиус разворота 5.5 метров, а у Хитрилы - 11.2метра, как у баржи. Для премиум седана Volvo S80 это простительно, но не для кроссовера. Или это ошибка в даташите, может кто объяснит?

Движков мощных нет - скучновато ездить. И все на вариаторах.

Похожи на Кашкаи - не нравится. Аут снаружи очень клево выглядит в топовой комплектации - леды огни, хром и все такое. Ездит их довольно мало и они сильно отличаются от их предыдущих реинкарнаций и старших братьев. Раньше только Туареги были друг на друга, как две капли воды похожи, теперь Ниссаны туда же..

Ну а о трех литровых движков в Хитрилах просто нет, как и автоматов.

Убранство салона.

Ну да, тут у Аута не скажу стремно, но аскетично, как у моей Сузуки. И почему-то пластик царапается. Немного ногтем по пластику внутри щелкнул и все, царапина готова.. В принципе, все функционально, доступно, продуманно. Больше расстроила мультимедиа система - о ней отдельно ниже.

Кресла передние очень удобные, задние в меру жестковаты. Но у моей вольвы диванчик помягче и поудобней, но места для ног задних пассажиров в Ауте в сравнении с ней - очень много (мой рост - 176). Под передними сиденьями очень большое пространство для ног, а спинка заднего дивана имеет 3 положения. Крайнее, типа «релакс» позволяет сильно откинуться назад и расслабиться, так как ноги можно вытянуть и засунуть под впереди стоящее кресло.

Жаль, что нет подогрева заднего дивана, реально нужен. Хотя под передними сиденьями были обнаружены дефлекторы, нагнетающие теплый воздух в ноги пассажирам сзади - порадовало.

Первые впечатления от авто.

Сам информационный экран хороший, яркий. Все хорошо читается. Хорошие и приятные визуальные решения. Тут я ставлю отлично. Но за андроид планшет в торпедо - руки оторвать... Индусы наверное делали.. Все через попу. Интеграция с Гугл Авто - сделано криво.

Что с ходу убивает - под левым пальцем на руле целых четыре стрелки с кнопкой посередине, но они жестко завязаны на громкость и переключение музыкальных треков. Нельзя кнопками управлять навигацией в дороге, или хотя бы бегать по приложениям в бортовом планшете. Приходится тыкать пальцем в экран, что очень неудобно. Очень привык в своей Вольво к колесику под правым пальцем, которым можно было бегать по все менюшкам, вне зависимости от приложения - выбор треков, контакта в адресной книге или выбор из списка вызовов - все делалось одним колесом.

Кнопка посередине переключает аудио входы, в том числе и АМ приемник, которым я никогда не пользовался в жизни. Отключить это никак нельзя. Почему-то перестройка станций приемника происходит не по номерам каналов, а по частоте - вот это был нежданчик. То есть чтобы переключать каналы радиостанций нужно на планшете вызвать приложение «FM» и на нам ткнуть пальцем в номер станции. А если еще работает Гугл Авто, то его надо сначала свернуть и вызвать «рабочий стол» андроида, чему этот ГуглАвто активно сопротивляется. Херня какая-то. Вообще неудобно станции переключать в дороге. Начинает сканировать эфир и что-то там находить, в то время как мне нужна станция, которую я заранее установил. Кто знает, как сделать переключение по станциям - сообщите.

Управление голосом не пашет от слова совсем - по ходу там в программе ошибка. Кнопка распознавалки расположена на руле. С ее помощью можно запускать распознавание встроенное в авто, либо ГуглАвто, если подключен телефон. Оно работает нормально. Но вот распознавалка встроенная в авто вообще не работает. Ни одной моей команды она не понимает. Сообщает мне ломанным голосом, что «вы говорите слишком громко». Я записал звуковую метку на один из телефонов, а потом ее воспроизвел и понял в чем дело - она записывает мой голос с искажениями, поэтому сама распознать ничего не может. Баг в софте чистой воды. Буду представительству Митсу мозги выносить, благо дали какой-то номер клиента или что-то такое..

Порадовали камеры, особенно передняя и задняя. Можно посмотреть, что впереди, чтобы не покоцать бампера.

По подвеске и динамике машины напишу дополнительно, надо погонять на ней подольше. В целом оставляет приятные ощущения - собранная, относительно мягкая. Проехал чуть больше 100км - мало. В целом динамика очень хорошая, двигло реально тянет хорошо, не зря жрет бензин, как лошадь... Урчит-бурчит, басисто и уверенно. Похож на Вольвовский V5, но тише.

Ехал тут не торопясь по городу (40-45км/ч). Мимо проехала Мазда 6, зачем-то решила прострелить сто метров до следующего светофора. На слух у нее - было выше 5 тыс оборотов в минуту, двигатель издавал громкий металлический лязг, как моя Сузука... Прострел вышел по динамике так себе, но шума-то сколько понаделала! Мой движок не такой, подумал я, он другой :).

У этого авто была сделана шумоизоляция колесных арок. Стука шипов и дороги почти не слышно - мне понравилось. Двигатель тоже почти не слышно.

Но при движении выше 80км/час резко возрастает шум от проезжающих мимо машин - у вольвы такого не замечал. Погоняем, посмотрим еще.

В целом авто доволен, снаружи нравится все больше и больше :), расстраивает только кривая мультимедийка... Для меня важен удобный функционал, так как активно пользуюсь телефоном в дороге по работе и люблю слушать радио и яндекс музыку с телефона (которая скорее всего будет конфликтовать с ГуглАвто). Поэтому хочу удобные средства управления и переключения туда - сюда...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Mitsubishi Outlander 2018

ggg77  

Отличный выбор

ответить  
ggg77  

Особенно с 3 л мотором и классическим автоматом. По поводу переключения FM станций на руле, сам никак не могу понять как это сделать, если это вообще возможно...

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander

Павло
Украина, Львов
06.12.2017

Стал обладателям этого авто. Автомобилю по соотношению цена-качество тяжело найти равных. Обошёл кучу салонов. Всеми любимая kia sportage меньше, и хуже материалы внутри (субъективно). Hyundai tucson читать отзыв

Миша
США, Коста-Меса
12.05.2017

Выпала минутка для написания отзыва, поэтому расскажу, кому интересно, как поживают Аутлендеры в США. Кратко об автомобиле: Mitsubishi Outlander GT, куплен в ноябре 2016 года, сборка Япония. Дви читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi Outlander