Взял весной 2011 года. Откатал 15тыс км. Достойный семейно - рабочий автомобиль. Вряд ли его можно использовать по другому назначению кроме как для семейный поездок в городе и за городом, ну и партнеров по работе не стыдно прокатить, не s-класс конечно, но достойно.
Для езды по суровому бездорожью, равно как и для скоростного передвижения этот автомобиль не совсем подходит.
Большой и вместительный багажник, достаток пространства на головой (при росте 180), весьма удобная вертикальная посадка и «разумный» расход топлива - главные достоинства и абсолют семейных традиций. Кто бы что не говорил, но этот автомобиль создавался для аккуратной и не агрессивной езды. Кто-то поспорит, сказав, мол агрессивный вид и передний привод (задний подключаемый) делает его более контролируемым и управляемым в вираже, а значит можно и подинамичнее колесить. Друзья, увы и ах, он высокий, а значит валкий, кроме того его электроника не воспринимает агресивное руление, всякий раз сигнализируя о заносе, хотя до него еще ой как далеко да на сухом асфальте то. «Экономный» вариатор не даст активно подрабатывать дросселем, а значит снос передней оси вам гарантирован (о благости переднего привода) ибо после нажатия на газюльку пройдет какое-то весьма не малое время пока крутящий момент докатится до колес, и угадать с какой силой надо давить на тапку в такой ситуации весьма сложно, недалеко переборщить. Впрочем недостатки весьма условны и сводятся к нулю при спокойно езде. Отдельным недостатком видится хреновастенький боковой обзор -стойки лобового мешают.
Для себя решил что повторно аут брать не стану, но не из-за того что имею бОльшие претензии, а только из желания новизны.
Плюси автомобіля: Из плюсов уже упомянутый расход – на круизе усредняется до 7, 8 л на сотню, сгонял во Львов-по Львовщине и обратно на Киев на 2х баках. Считаю достоинством мягкую и комфортную подвеску.
Мінуси автомобіля: Из недостатков – дубовый пластик, начинает скрипеть уже после 10 тис. Также принято считать плохую звукоизоляцию, но это субъективно. Не аховый обзор, приходится "выглядывать" из-за стоек. Чисто субъективно - непонятно маленький объем холодильника над бардачком(впрочем бардачек тож тесноват) вроде как расчитан на бутылку - но для литровой места слишком много, а полторалитровой не хватает пару сантиметров - не продумано кароч. Весьма недурственно было б уж и для заднего ряда иметь подогрев сидений и свой климат-контроль. За такие деньги можно и поставить, равно как и вынос рулевого колеса, равно как и подпоясничный валик на водительском кресле. Подрулевые переключатели кпп - вещь прикольная но глубокой практической нагрузки не несет.
Обговорити відгук про Mitsubishi Outlander XL 2010
Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!
Інші відгуки власників Mitsubishi Outlander XL
Андрей Лищук
Украина, Ровно
10.02.2011
Машина у меня 4 месяца, я доволен. Зимой пришлось ехать по не прочищенной дороге на гору выехал с раза 10го, НО ВЫЕХАЛ!!! сам без никого! пузом сунул по свежему снегу метров 40 на гору! Блокировка пол читати відгук
Роман
Украина, Николаев
27.03.2012
Купил в 2010 году. 2.4 вариатор. Сейчас 67 тысяч. Ничего не стучит, не гремит, не трещит. До сих пор все родное. У моих знакомых тоже два аутлендера, только до обновления - пробег у одного около 90 ты читати відгук