Відгук Mitsubishi Outlander XL 2007 3.0 автоматична

Alex
Alex
Украина
Донецк

26.10.2009
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL

Рік, пробіг: 2007, 45.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 3.0
Компл.: полная
Кузов: універсал, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка3

всем добрый день ! авто куплено 2008 г (выбор был по принципу вместительный семейный паркетник с внедорожными качествами ) за год эксплуатации - остались не очень приятные воспоминания . начну с самого больного - это расход . когда выбирал авто - было мало отзывов в среднем пророчили от 12 до 15 литров расхода . по факту картина следующая - при спокойной езде по городу, ниже 17 не получалось , в среднем около 19 , при агрессивной манере езды , запросто доходило до 24 трасса от 13 до 15 ...обращался в сервисный центр , не буду всего рассказывать что делали и какую лапшу вешали , итог - все как было так и осталось . второе что убило - это запах :) у меня нет никого из знакомых кто владел бы "аутом" , и поделился по этому поводу своими мыслями , но на форумах эту проблему обсуждали не раз , к единому мнению так и не пришли , так вот о запахе , при любом резвом ускорении ( даже если стрелка тахометра еще далека от красной зоны ) обязательно нужно переключать кнопку подачи воздуха в салон , на функцию внутренней циркуляции , в противном случае салон наполняется невообразимым запахом дохлятины. в центре сказали , что это нормально для трехлитровых движков , дескать движок мощный , коллектор раскаляется , и все что на нем есть начинает гореть а воздухозаборник все это тянет в салон .. ( очень похоже на бред ) но проверить этот факт на других аутах не получилось . но даже если это норма , то это уже на голову не натянешь !!!за такие деньги купить вонючку..... при сырой погоде , желательно включать забор воздуха из вне , чтоб не потели стекла , тут вот и подстерегает подлянка. Едем дальше . машина очень жесткая , особенно неприятно на ней ехать там - где она , как а -ля внедорожник (хоть и паркетный ) имеет право ездить.. даже сельские дороги с неровностями вынимают все внутренности , хотя не буду врать надежность ходовки ОЧЕНЬ порадовала. однажды ночью влетел в открытый люк , скорость была около 70 не знаю как еще подушки не стрельнули , удар был очень сильный , переднее правое колесо взорвалось сразу , при осмотре на нем не хватало хорошего куска ската , заднее правое тоже лопнуло , после случившегося поехал на сервисный ( появился скрип) приготовился линять на денежку , сказали , что все в идиале , а скрип , это просто не затянутое переднее колесо ( на шиномонтажке затянули плохо) для верности решил заехать на обычный центр. может им деньги нужны. но и они ничего не нашли , ходовка в идиале !!! следующая интересная и не приятная деталь, при остановке на подъеме с небольшим градусом - откат после того как отпускаешь педаль тормоза - незначительный ( как и должно быть) но стоит тормознуть на горке от 20 градусов и выше - все... машина катится назад , как если бы она стояла на нейтралке. на этом все - о самых серьезных (на мой взгляд) минусах. дальше мелкие . но не очень приятные детали. задумчива при разгоне , иногда через чур , свет родных ламп тусклый, пластик в салоне дешевенький, еще - вызывает печальную улыбку такой факт , что нет подсветки кнопок электро-привода стекол и зеркал , да вообще на дверях нет никакой подсветки никаких кнопок , кроме одной водительской двери , где есть тусклая зелененькая полоска электропривода водительского стеклоподъемника , ночью - блокировать изнутри двери , стекла , регулировать зеркала , и опускать стекла -исключительно на ощупь ! музыка - это вообще отдельная тема , акустика штатная в принципе нормальна , но Rockford очень забубенная штука . особенно утомила система RDS которая автоматически ищет станции с более хорошим приемом , опять же дебильно устроена система свободные руки ( для того . чтобы подключить свой телефон к штатной системе . вам нужно выучить английский , немецкий , или испанский , и бегло ( желательно без акцента ) на нем разговаривать , потому -как вам придется вступить в долгий диалог , с приятным женским голосом, который из вас будет вить веревки , пока вы не зачитаете ей на любом из языков все , что она от вас пожелает услышать. вот в принципе и все . не веселая картина , но.. я описывал конкретно свое авто ! за другие сказать ничего не могу.

Плюси автомобіля:
вместительный , крепкая ходовая

Мінуси автомобіля:
шумоизоляция , музыка , расход все о чем рассказал выше

Порада покупцеві: НЕ ПОКУПАТЬ !

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Mitsubishi Outlander XL 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Сергей  

С коментом не согласен! Писал какой-то "чайник", который понятия не имеет о правилах эксплуатации автомобилей, в особенности побного класса! У меня 3.0 с 2007г., пробег 90 тыс. Я очень доволен и менять не собираюсь. Что касается расхода: стоять в пробках, может и увеличиваться до 17л, однако на трассе при движении 130-140 средний расход, при правильной езде 11-12л, в зависимости от качества бензина. Разгонял до 210, ведёт себя весьма устойчиво, расход прыгал до 16л. Немного жесковат, перекачал колёса на газ, стало мягче. Весьма приёмист и легко ускоряется. Доставляет удовольствие на обгонах. В люки не попадал и другим не советую! Однако на моём веку на др. автомобилях отрывало часть подвески, не говоря о состоянии резины, значит плюс! Блютуз легко активируется даже без знания языков, просто необходимо знать алфавит и достаточно любезного общения с "дамой" с помощью инструкции. Стоимость ТО для такого класса довольно-таки лояльна. Ездил и по бездорожью, грязь, снег, лесные просеки (ямы с водой и грязью) гребёт как танк. На трассе - Король, я очень доволен. За рулём более 30 лет.

+1ВІДПОВІСТИ  
КЕ  

НЕ ВЕРЮЮЮ

+2ВІДПОВІСТИ  
Валерий  

Не согласен с расходом, прошел на ауте 20000, по городу 11, по трассе 8.5 (движок 2.4), жесткая -100%, чаще пользуюсь круиз-контролем, с вариатором он экономичнее чем самому давить педаль, но и скорость не должна превышать 80

ВІДПОВІСТИ  
Влад  

Ув. Сергей, да как ни изучай "правила эксплуатации автомобилей подобного класса", пластик - убийственно неприятный, бензиновые движки "Аута" прожорливы и вариатор - не очень. Какого черта, я за свои деньги должен изголяться в мастерстве? Хороший автомобиль - автомобиль, в который сел за руль и ощущение, словно, всю жизнь на нем ездишь. Единственное оправдание для "Аута" - цена. Согласитесь, за 28-30 тыс. "зеленых" ну ничего в этом классе мы не найдем. Зайдите в автосалоны Шкода - там кроссовер "Йети" стоит за 29 - 31 тыс. долларов. Когда усаживаешься в этого "Йети", впечатление, что этот автомобиль для вьетнамцев (имею в виду их рост и комплекцию). С уважением.

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Машина замечательная ! Я ей очень доволен. У меня движок 2.4. Хотелось бы узнать - не ставил ли кто " резину " вместо 225-55 другую, скажем 225-60 или 225-65 ? Если кто поделится советом буду благодарен !

ВІДПОВІСТИ  
Петр  

Согласен с Сергеем. Сам катаюсь на 3-х литровом. Надежность и еще раз надежность! А расход (Alex (Украина Донецк)) - извините, тогда Вам нужен дизель, движок 1.4 - может подойдет Тигуан? Только цена у него

+1ВІДПОВІСТИ  
Ден  

как я уже понимаю по форуму,мне повезло что кризис помешал пересесть на новенький "АУТ"3.0... У меня vw b5 2002г и пробег 200тыс. но жалоб меньше,кропе акпп(но это нормально-ресурс) А по дизайну"аут" конечно порвал всех по такой цене!!! Много вариантов изучал и читал, перестали делать качество за 25-30тыс у.е.

ВІДПОВІСТИ  
cергей  

у меня 2,4 механика (купил месяц назад), очень доволен автомобилем - высокая посадка, хорошая проходимость (тем более по такой погоде), проезжаю легко там, где легковая не проедет. Купил ком-кт зимней резины. Даже начальная компл-ция вполне устраивает. Средний расход по городу - 12,5 л . За 28 тыс. дол. - то что надо.

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

У меня 3,0 топ-версия . В эксплуатации 1,5 года. Пробег - 80 тысяч. С отсутствием обесшумки и несколько завышенным расходом - согласен (хотя, последний - от стиля езды). Но никакого запаха! По динамике - ураган! и по внедорожным качествам! не знаю насчет субару, но хонда - CRV 2,4 по сравнению с "аутом" - полный отстой (сам тестировал неоднократно пока выбирал). Если не хватит на "Прадо", то следующей машиной будет такой же, но сразу "обесшумлю" и покрою нано-лаком. И еще - на 80 тыс. на "Нико" поменяли планово свечи - очень при этом интересовались: где заправляюсь? Так вот - только ШЕЛЛ и ви-пауэр (КРОМЕ Одессы!!!) Всем привет!

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Купил 6 месяцев назад 2,4 механика. Доволен динамикой и просторностью салона. На скорости,если шифер на дороге, очень чувствительна и, если при этом плохо держишь руль, может с трассы соскочить. Считаю это минусом. Буксовал в эту зиму, когда занесло, но самостоятельно выгребал (на всесезонке, зимнюю резину не ставил). При этом появлялся запах гари в салоне. Кто может пояснить - это пробуксовывала муфта или сцепление? И , как долго можно буксовать, чтобы не спалить накладки? Зараннее благодарю.

ВІДПОВІСТИ  
валерий  

привет макс.на зиму поставил 215-70 R-16.машина стала на..............много мягче

ВІДПОВІСТИ  
Юрии  

Авто 2,5 года 3л. полная комплектация. Дизайн отличный.Проходимость средняя. Две зимы катаюсь на всесезонке. Поставил резину вместо рекомендованной 225х60 R18 235х60 18R,доволен стал немного мягче. До єтого стояла продажная резина, очень жесткая. Закачал газом, єффект ноль. Пробег 48000км. На 45000 потекли обе передние стойки, замена за мой счет. Гарантия на них 75000 или 1год что наступит раньше. Менял передние тормозные колодки на 25000 км. Второй раз заменил вместе с дисками на47000 км. выработка очень большая, протачивать некуда. Совет- при замене тормозных колодок, ставьте с предедушего Аута. Они подходят,а стоят в два раза дешевле.Машина едет хорошо. Расход для 3 литров обычный,но бак всего 60л.!!! поэтому запас хода очень маленький, это очень неудобно при езде в горы или лес,тем более,что расход при движении по бездорожью возрастет. Кожа на сидениях ухе трется. Пластик в салоне не красивый,но чистится хорошо и не скрипит.Серебристые вставки по краям торпеды сильно отсвечивают в стеклах и зеркалах. Очень неудобно расположены кнопки вкл.эл.подогрева сидений. Красная подсветка приборов раздражает. Подсветки кнопок управления стеклами и зеркалами нет вообще. Краска, вернее лак, очень плохого качества. Очень плохая шумоизоляция. Моя комплектация стоит сейчас 41000 дол. За эти деньги посмотрите другой автомобиль. НапримерновыыыыыКИА .иЫЫЫЫЫSOREТА.новвSSSSsSANTA FE

+1ВІДПОВІСТИ  
Юрии  

Любой двигатель с обьемом 2,5-3 л. и более будет много есть топлива. Поэтому думайте об этом до покупки авто.Что бы потом не считать после каждой заправки какой расжод и сколько денег потратить на бензин. А хотите экономить, покупайте небольшие машинки и котайтесь с удовольствием. Тем более что мощьные двигатели для нормальной езды по городу вовсе необязательны.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

КИА .иЫЫЫЫЫSOREТА.новвSSSSsSANTA FE не сровнять с япошкой!!! английский не обязательно знать надо просто почитать эксплуатационную книжку там все написано!!! мотор то что нужно резкий и надежный ни каких проблем с электроникой!!! на 3,0 на сервисе можно установить дополнительные опции!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

к стати на sorente ,бензиновых двигателей нет!!!

-1ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

У меня машина 3,0 пробег 25 тыс. средний расход по городу 12-13 и дураку понятно, что все зависит от стиля вождения, благо мощный мотор позволяет, еще - насчет жесткости - да, но в ответ вы получаете управляемость, опять таким всем понятно, что жесткость напрямую связана с управлемостью и соответсвенно с комфортом. Т.е. проблема не в машине а в голове этого водителя. На счет запахов в салоне - бред - пердеть надо меньше, вот в чем причина. Музыка - убойная, очень качественое звучание, все остальное по поводу настроек радио и телефона - нужно включить мозги и все станет на свои места. Недостатки - торпедо иногда поскрипывает (на тряской дороге), маленький бензобак, на трассе чувстуется отсутствие шумоизоляции. Резюме - машина отличная, резвая, высокий клиренс, вместительная, симпатичная, надежная. Рекомендую.

+2ВІДПОВІСТИ  
Александр  

У меня машина 2,4 коробка автомат пробег 37 тыс. средний расход по городу 12- 13лит. на трасе 8.5-11 л в зависемости от скорости!По динамеке на разгон слабовата желаеш лучшего!На счет саллона согласен просторен только пластик подкачал царапину можно зделать на легке!!На счет серебристых накладок в салоне отсвечуют в зеркала заднего вида чорными зделали бы как в новых ,разлил на них пахучку так сразу подтёки появились!Всё серое напыление в салоне на легке обшарпывается!По ходовке нормальная!На счёт проходимости вполне доволен,дизайн отличныйНо вытягивали меня не раз приходилось на рыболку после дождика сильно не поездиш да и зимой приходилось посидеть тоже!Покраска с шумкой машины заставляет желать лучшего зима подъела красочку в низу у знакомого на лансере Х таже хреньПо бездорожью сильно качает по сторонам в сравнении с прадо их почти вобше не слышно но проходит нормально!Машиной доволен но за такие деньги пластик прорезинели хотябы!Шестерня на сидушках ужасная начела счесыватся!Ризина с салона неахти стерается нараз!Метал машины очень тонкий ацинковано только днише покрашена сразу на метал !!Так что ржавеет нараз!!)За запчасти СТО берёт нормально,тех осмотр сравнительно нормально но через каждые 10шт ездить заё....в шкоде каждые 15тыс!После агресивной езды колодки подванюют нормально сразу запах в салоне появляется!Так в целом апарат каширный ведь каждая лягушка хвалит своё болото!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Машинка жесткая но хорошенькая! У меня 3.0 и проблем с расходом нет. Особенно на масле Кастрол. Город: 10-12(с кондиком) траса(120-140км) 8.0-8.8. В день катаю по 500 км. Доволен как слон. главное чувствовать педаль...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Забыл озвучить: пробег-105000, полная комплектация. до сего момента- замена левой передней стойки на 60 тис. мелкие недостатки озвучил Юрий чуть выше...

ВІДПОВІСТИ  
Ярик  

Вопрос к Юрию который чуть выше) как такой расход получается?)на круизе что ли?) я если еду спокойно не выше 120 то трасса 8.5 получается хотя когда едешь 100 на круизе то показывает около 7-8 литров)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Mitsubishi Outlander XL

Игорь
Украина, Донецк
23.11.2007

Автомобиль куплен новым у официального дилера. До этой, все машины были легковые. Последняя - лансер, по сегодняшний день служит вторым а/м в семье. Внешность долго обсуждать не буду. На мой взгляд , читати відгук

виталий
Украина, Днепр
20.03.2008

Прекрасный автомобиль но много недоработок , для такого уровня ав -ля , могли бы и подсветить управления стеклоподъемника и бортового компьютора , читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Outlander XL