Відгук Mitsubishi Outlander XL 2007 3.0 автоматичнаЭдуард Украина Киев 10.04.2011
Рік, пробіг: 2007, 62.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Купил автомобиль в 2007 г. в НИКО-Донецк . Протестировал все однокласники (Тойоту РАВ-4, Ханду ЦРВ и др.) этот поразил своим мощным двигателем, динамикой, просторным салоном, просторным багажником , мягкой 6 ст. АКПП .После 3, 5 лет эксплуатации ощущения не однозначные, но все таки больше положительных.Многие жалуются на расход топлива , но если учесть что двигатель 6 цилиндров 3.0 литра, то расход в городе от 13-15, 5 литров ( а в очень жаркий день с климатом и плотными пробками до- 19 л.) то это вполне нормально. Сравните другие авто с такими же двиг., расход будет не менее. По трассе если не топтать, то 9, 5 л. при скорости 80-90 км.ч. С целью экономии поставил ГБО-4 поколения "BRC", накатал 32000 км. Пока очень доволен, падения мощности не заметил и заправка значительно дешевле. Говорят что газ перегревает клапана из-за высокого октанового числа(100). Решил рискнуть, пока все нормально. На 30тыс.км. заменил передние торм. колодки , сейчас собрался повторно менять передние, задние стерты примерно на половину.Некоторые влад. писали что на официальном СТО при пробеге от 40 до 70 тыс. заставили поменять передние тормозные диски, думаю что это развод для выкачки денег.По двигателю и АКПП вопросов нет, все работает как часы, очень доволен. Дорогу на трассе машина держит очень уверено, усталости при преодолении больших расстояний нет, снег, легкое бездорожье преодолевает на ура.Таскал гидроцикл , выезд на природу, в багажник поместиться все что нужно, вобщем машина для семьи. Есть и недостатки. Это в первую очередь отсутствие шумоизоляции, галимый пластик в салоне, немного жестковата ( была бы мягче -думаю не держала бы так уверенно трассу на высоких скоростях) , отсутствие подсветки клавиш опускания стекол дверей. На 60 тыс.км. при развороте слегка ударил передний правый диск колеса, на диагностике определили люфт в правом рулевом наконечнике и не значительный люфт в левом. Пришлось заменить оба. Читал отзывы, писали что рул. наконечники ходят примерно 70 тыс.км. Может быть и проехал если бы не удар.Продиагностировали всю ходовую, сказали что все в порядке. После 30 тыс км. появился в передней подвеске какой-то скрип граничащий с "шорканием" но не всегда. Скрип а точнее "шоркание" слышно при переезде "лежащих полицейских", когда температура на улице ниже 7 град. тепла. Особо сильно слышно когда мороз, шоркоет даже задняя подвеска. Диагностировали на СТО ничего не нашли.Думал что это какие-нибудь резинки ходовой, продолжал ездить (так проехал еще 32 тыс.км.) сейчас все усилилось даже при темп. + 10. правда осталось только спереди ( не только 'шоркает", но и стук не стук а какой-то скрежет ) Не хочется повторно тратиться на диагностику, всего 1 тыс.проехал как повторно диагностировали все было впорядке. Кто знает причину напишите , буду благодарен. Может у кого есть опыт использования ГБО прошу так же поделиться. Мой адрес: ed.belokon@yandex.ru т.м. 066-693-02-52
Порада покупцеві: Если описанные недостатки не грузят, тогда покупать. Для семьи , езды по городу, трассе и на природу то что нужно. Советую брать с двигателем 3.0 л.(если сейчас найдете) .Расход от двиг. 2, 4 не на много больше, но зато тихий двигатель , больше моторесурс , отличная 6 ст.АКПП а не задумчивый вариатор , лучше тормоза .Буду рад если помог с выбором. Всем удачи. Обговорити відгук про Mitsubishi Outlander XL 2007cергей у меня 2,4 мех, тоже поставил ГБО, пробег 28 тыс, расход газа - 13,5 - 15л . Обслуживаю не у "официалов", в основном замена масла и фильтров - выходит намного дешевле. Автомобилем доволен на 100%. Согласен с тем, что автомобаль "жостковат", зато на трассе - супер. В общем - доволен. ВІДПОВІСТИОльга Сергей, поскажите где вы нашли не "офицалов",а то уже никаких средств не хватает на ТО у дилеров. ВІДПОВІСТИДемьян Ю Уважаемый Эдуард, спасибо за подробный отзыв! Сам заинтересован в покупке такого автомобиля. Вопрос про пластик, у меня сейчас Туксон, в аутлендере XL он лучше или хуже? А по поводу скрипа в подвеске, очень похоже на втулки стабилизаторов, возможно они просто ссыхаются, и их надо поменять, либо уплотнить путём подкладывания под них кусочков резины, предварительно открутив хомуты, а затем закрутив их на место. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|