Відгук MG 550 2012 1.8 бензин механічна

Игорь
Игорь
Украина
Керчь

01.09.2012
MG 550
MG 550

Рік, пробіг: 2012, 1.500 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Всем привет! Пять дней назад купил себе MG 550 базовую. Проехал 1500 км, впечатления только хорошие. Идет очень мягко и тихо. Дорогу держит отлично. Проехал сегодня 200 км по трассе со скоростью до 120 км/ч, расход - 7 литров. По городу вкладывался в 8 литров. Заехал сегодня на первое ТО в 1000 км, осмотрели машину на АИС в Симферополе - замечаний нет. Так что машина стоит своих денег. Сравнивал с предыдущей своей машиной Skoda Octavia Tour 1.8T. Тех кто писал что потеет лобовое стекло в сырую погоду - это не так. Просто надо правильно пользоваться обдувом и кондиционером. Изначально был выбор между Geely Emgrand, Kia Cerato, Renault Fluence и Peugeot 408. Я выбрал MG 550, и о своем выборе не жалею.

Плюси автомобіля:
Тихая, мягкая, просторная, классный дизайн, отличная отделка салона, качественная сборка.

Мінуси автомобіля:
Неудобно сидеть среднему пассажиру на заднем сидении, переключатель ближнего и дальнего светофар как на Mitsubisi и Ford. Нет в продаже ветровиков.

Порада покупцеві: Машину можно смело брать, она стоит своих денег, все запчасти к ней есть, но пока только оригинал и на АИС.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про MG 550 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

После Шкоды в MG?) Впервые таких встречаю...

-5ВІДПОВІСТИ  
Artemio13  

Хм... думаю все Тур на ручке с турбо повеселее MG) Хоть и б/у.

-2ВІДПОВІСТИ  
Alik-master  

Игорек, ну ты отмочил, после шкоды да на это!!? Гость прав, ты наверное такой первый.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

если хочешь что-то рассказать, сначала поездий, а не цитирую технические характеристики, нетурбированного MG

+2ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

А вообще...не буду устраивать цирковые дискуссии непонятно с кем и для чего..Люди пишут отзывы о машине на основании своего опыта, а не цитируя характеристики из интернета)) Я хочу сказать только одно.. Я купил данную машину 1.8Турбо 160 лошадей - за 22000$. Машина хороша, устраивает во всём..Поэтому, господа менджеры ШКОДЫ, Хюндая и прочих торговых марок, не страдайте фигнёй..всё равно покупатель выберет то, что ему по душе...всем удачи!)

+4ВІДПОВІСТИ  
shidox  

Всё равно что сравнивать кто быстрее улитка или черепаха ) Моторы 1.6 2.0 2.2 какие тут могут быть споры о скорости вообще. Бред же....

ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

это где моторы 1.6? 1.8 турбо - 160 лошадей( в моей версии MG)

+1ВІДПОВІСТИ  
Alik-master  

Зря вы парни тут гоните друг на друга. Кому-то нравится породистая лошадь типа Шкоды, фольца или мерса, да даже тот же поло седан сюда относиться, а кому-то цыганская лошадка типа джили, чери и мг. Зелимов гонит на шкоду, при этом вряд ли он ездил на ней и считает своего китайца образцом автопрома. Это его право. По этому ребятки - любите свои тазики и получайте от езды удовольствие. И пусть вам будет пофиг что говорят другие!

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

Итак, смотрим..страны где есть заводы.. Будем называть всех по сборкам, как сказал Алик, считающий свой фольксваген центром автопрома))) Марка Страны, в которых есть заводы Skoda Чехия, Индия Volkswagen Испания, Польша, Германия, Бельгия, Словакия, Китай, ЮАР, Бразилия, Аргентина Mitsubishi Япония, Таиланд, Китай, Тайвань, Россия, Италия, Нидерланды, Индия, Бразилия, Австралия Mercedes_Benz Германия, Швеция, ЮАР, Бразилия Toyota Япония, Турция, Великобритания, Франция, Чехия, Китай, Индонезия, Тайвань, Филиппины, Таиланд, Индия, Пакистан, США, Канада, Бразилия, Австралия Opel Германия, Россия, Испания, Бельгия, Польша, Португалия, Украина, Таиланд, Индия, США Так что если судить по стране сборки..любую из вмашин можно назвать индусом, китайцем или южноафриканцем, так что господа, попроще, попроще..)))

+3ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Опель в Украине-буГАГАГА . Ребьяты. выделяем, например, то что заводы Китая( европейских марок) работают на внутренний рынок КНР, ну максимум на юго-восточную Азию. В принципе с мыслью согласен.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь 111  

всем привет.я-игорь,что писал этот отзыв об МГ.спасибо всем кто был неравнодушным и высказал свое мнение об этом бренде.мнения конечно разные.ихочу добавить несколько моментов.если ты-пешеход и ездиешь на машине только в Need For Speed,и сравниваешь авто только по картинкам в инете,то лучше вообще не пиши.я писал отзыв,чтобы узнать побольше об этой машине именно от владельцев.так как сам переживал за этот бренд,ведь он всего 1год как в украине.и я хотел помочь в выборе будующим владельцам.точнее дать больше информации. теперь на счет сравнения со шкодой:обе машины посвоему хороши.пусть шкода разгоняется на 2с. быстрее.и что с этого?мне на мг не гонять на гонках.а на обгонах я чувствую себя уверенно.а мг то просторнее и комфортнее.теперь о китае:как бы мы не хотели-нам от него неизбавится.о чем мы спорим,если volvo- и то теперь китац ,а все мировые бренды делают на китайском оборудовании.а как было 7-10 лет назад,когда говорили за корею,что их авто полный отстой.-а теперь -лучшие авто года.так что хочем мы или нет, но нас просто окружает китай инам надо с этим смириться.ддя меня эта машина-не предел моей мечты.я хочу ауди а8.но за эти деньги я могу купить 15летнее авто.и что-еще вложить в нее такую сумму,чтобы отъездить 5-7лет?-я смысла не вижу. и наконец немного об мг.я уже проехал 21000км.поменял 2 раза масло.на сервисе небыл.сам менял.фильтр брал bosh-50гр.поставил шипованную резину yokohama.гула нет и еще мягче стало.а остальное как и было.нореканий нет и надеюсь не будет

+2ВІДПОВІСТИ  
Wert  

"а все мировые бренды делают на китайском оборудовании"- это вы, товаисчь зарвались. КНР является одним из самых крупных покупетелей оборудывания в Европе и Японии. Правельно говорить. что делают на европейском оборудовании китайские рабочие

ВІДПОВІСТИ  
Игорь 111  

последний момент.хотел бы узнать от владельцев мг- у кого пробеги поболлее моего.что случалось с ремонтом и на что обращать внимание.заранее спасибо

ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

Игорь, у меня поменьше твоего...Но обрати внимание...там была партия, где проблема с задним амортизатором..я попал в это число,жду замены гарантийной..а так в принципе вроде всё нормально, после меня человек брал..он уже наверное 40 000 прошёл, ни на что не жаловался)) К слову, специально засекали на московской трассе)) разгоняется за 8 секунд до 100) на спорт режиме(коробка автомат)ю P.S вообщем, проверь задний ЛЕВЫЙ амортизатор

ВІДПОВІСТИ  
Игорь 111  

спасибо.понаблюдаю.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь 111  

Просто жгу,я хочу поставить ветровики но их в продаже еще нет.Ты не в курсе ,с чего можно подобрать,хотя бы пару передних?

ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

честно говоря, не интересовался, Игорь... я только поставил защиту двигателя, подкладку капота....лучше подождать официала думаю..кстати, не вздумай ставить левую сигнализацию... я пробовал ставить Шериф..возникает конфликт, адаптации пока нет..серьёзная защита

ВІДПОВІСТИ  
Игорь 111  

спасибо,просто жгу.а у меня уже стояла защита двигателя(пластик) и подкладка капота.хотя у меня база.а за сигналку я уже слышал от официалов.

ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

значит тебе повезло)) хотя я говорю не про пластик, поставь метал защиту...частоп омогает

ВІДПОВІСТИ  
рус77  

всем привет,решил поделиться своим мнением о данном автомобиле, так как большинство комментариев напоминают дешёвый способ продвижения МГ менеджерами АИСа. Итак : МГ - это сейчас 100% китайский бренд , принадлежащий группе САИК и имеющий очень посредственные продажи даже у себя на родине( местный бренд =роеве) За свою автомобильную жизнь я владел десятком авто,среди них были и дешёвые -сеат кордоба 94 г.в и относительно дорогие- бмв е60.Сейчас езжу на мондео 4.После того, как мой друг приобрёл МГ 550 в максималке с кожей,турбиной, р-камерой- мы поехали обкатывать его по киевским дорогам и ближайшим трассам.Я был за рулём., Салон:общее впечатление от внутреннего убранства-нормальный чайна мобиль ,которому,правда, ещё очень далеко до европейского качества.На панели приборов мне очень не понравилась комбинация тахометра( стрелочного) и спидометра( цифрового) нужно привыкать. А примитивный красный матричный мониторчик БК очень не пишется рядом с большим полноцветным экраном,который показывает ДВД,камеру заднего вида, но не имеет навигации.Но это,наверное,дело вкуса. О том как едет....У меня одно сравнение - недогруженный МБ спринтер,но с передним приводом.Валкий,непредсказуемый и ПРЫГУЧИЙ.Думаю,что виной тому СУПЕР ЛЕГКИЙ руль, ВООБЩЕ без 0 и обратной связи,а также Ошибки, экономия и др. в конструкции подвески."помощь БМВ в создании подвески" -смех! Шумоизоляция на 3, очень слышен двигатель.Реально классно работает автомат-чётко и без рывков.

-2ВІДПОВІСТИ  
Игорь 111  

а я с тобой не соглашусь.поверь сколько людей-столько ибудет мнений.ко мне приезжал родственник на мондео 2012г. так он сказал что пластак в салоне лучше чем в мондео.и неодного плохого слова о ходовых качествах.как ты можешь сравнивать мг и спринтер.это абсолютно разные классы машин.у меня был мерс вито и тут ни о каком сравнении речи быть не может.ты еще сравни самолет и катер....

+1ВІДПОВІСТИ  
рус77  

Я не хочу незаслуженно оговаривать МГ 550, привожу только свои впечатления и сравнения полученные за многие годы владения РАЗНЫМИ авто.Пишу для тех, кто сомневается с выбором , чтобы обратили внимание для себя на указанные пункты.Сравнение со спринтером я привёл , как пример ПЛОХОЙ управляемости и устойчивости на дороге и не более того. Во- вторых, мондео 4 2012 г. далеко не идеал, а скорее бюджетный середнячок, в отношении эргономики,звукоизоляции и материалов салона,но если человек в здравом уме, и не коммерчески заинтересован, он не будет сравнить классического китайца МГ 550 с "деревянной" т.е. из жёсткого пластика, передней панелью и такими же дверными картами и нормальными, мягкими материалами отделки передней панели форда. В- третьих, ни один производитель в мире( насколько мне известно) штатно не устанавливает в авто кожаный салон БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКАЗАТЬ ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ-это дикость и возможный простатит.А МГ 550 в топе- НЕТ ПОДОГРЕВА Далее: передние сидения не имеют вообще боковой поддержки-они НЕУДОБНЫЕ. Зазоры бампера и передней фары неровные и большие. Нет динамичного разгона и это на 1,8т( хотя повторю- АКПП работает очень хорошо) Тормоза, в сравнении с евро-японо автопромом - ватные. И последнее -уважаемые владельцы МГ и других чайна мобилей не обижайтесь, но авто - это не телевизор, телефон или компьютер, думаю, что как раз электроника МГ будет относительно надёжна, но на механике китайцы всё-таки пока сильно ЭКОНОМЯТ,

-2ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

" Нет динамичного разгона и это на 1,8т( хотя повторю- АКПП работает очень хорошо) " если до 100км.ч за 8 секунд на спорт режиме..это нет динамичного разгона..тогда вам наверное нужно ездить на 500м мерсе минмум

+2ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

ещё один волк, который решил рассказать пургу... то что АИС продаёт данный автомобиль никак не влияет на его происхождение..и если я менеджер АИСа, то вы японский тапочек))) Не хочу обидеть)) Ваше отношение к данной марке сугубо ВАШЕ, и я срмневаюсь, что вы вообще на ней ездили...Я не знаю на каких Киевских дорогах ВАС носило, но мне хватило и гонок за Infinity FX35 на трассе от старого Крыма до Белогорска...и машина входила достойно в повороты на 190 км в час..так что про свою езду, где всё1 трещит и сносит в сторону, расскажите Зимбвабийцам....Тормоза согласен, жёсткие, зазоры между фарами - так это дизайн такой, батюшка..Подогрев сидений? ОН ВАМ НУЖЕН? NFR ЗАКАЖИИТЕ, ПОЕЗДИТЕ НА ПОДОГРЕТЫХ И ВЫЙДИТЕ НА МОРОЗ..И ЧТО? пРИВЕТ простатит и прочая дрянь?)) улыбнуло)) повторюсь снова же...90% машин собирается в странах 3го мира...так что ваш ФОРД не надо сранвивать..и кстати, MF щас начали снова собирать таки в Англии. Люди тут делятся опытом по данной машиине(владельцы) а не дяди Васи, которые вообще непонятно с какого салона)) Каждому своё...Я например, собрался брать Санг Ёенг, потому что он мне нравится..а данная машина переходит к другу(чему он очень рад), и у которого, к слову..машин было за жиззнь раз так в 5 больше)) это ФАКТ))) Так что пусть решают те, кто имеет представление, а не ваши голословности...а ВООБЩЕ, ВЫСКАЗАЛИСЬ В меру ПРАКТИЧНО..НО ОПЯТЬ ЖЕ ЧУВСВТУЕТСЯ принебрежение к тому, где машина собрана) Удачи)

+2ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

p.s GJ ПОВОДУ КРАСНОЙ ПОДСВЕТКИ..ЕХАЛ Я ТУТ НЕДАВНО на бэмэве.... ПОДСВЕТКА И ПРИБОРКА ОДИН В ОДИН))) за исключением сочетания цифрового и аналогового...Всё нормально сделанно ..авто позиционируется как довольно шустрое и мне, например, приятно видеть цифровой спмдометр и большой тахометр) и чем ваш Мондео лучше? Значком FORD?)) Так увы..это спорный вопрос))Я уже писал где какие машины собирают и кто...Так что глубоко сомневаюсь что ваш Мондейчик непонятно чей сборки, лучше англичанина, китайской сборки)

+1ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

Не хотел блин учавсвтовать в подобных дискусиях, но увы, когда пишут ерунду..это цепляет)) Рус, ничего личного и тем более коммерческого... Машина на твёрдую 5ку за исключением некоторых грешков так сказать...Тут меня подрезали недельку назад...влетел в начало бордюра диском..удар был довольно силён, машину отбросило и по инерции метров 20 пролетел по дороге..(легкосплавка лопнула, порезало шину)...Поставил запаску и спокойно доехал до СТО..Как результат..погнуло слегка амортизатор и рычаг, что было заменено..Для меня это также показатель прочности и надёжности авто..ни рулевая, ничего более не пострадало...и Дай вам Бог, проездить на вашем Мондео без ДТП и иметь ещё штук 50 машин)

+1ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

господа, прошу прощения, мы с Игорем познакомились буквально 2 недели назад, на СТО в Симферополе))) Общались, делились опытом) Могу подтвердить точно, он не менеджер АИСа, он даже фильтры сам меняет

ВІДПОВІСТИ  
рус77  

Не думал, что мои скромные комментарии вызовут столько агрессии.Спокойнее, друзья, мы обсуждаем всего лишь машины- а это простые куски железа,резины и пластика. Не нужно мыслить стереотипами и, во многом,необоснованно восхвалять то, что имеете.Написанная мной"ерунда"-это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение об автомобиле МГ 550, основанное на совокупности приоритетов,требований и оценок ,так что я вполне допускаю, что для некотор существует другая система координат, где например,управляемость не имеет решающего значения или всегда можно "наколхозить" неродной подогрев сидений...Считаю, что главная беда китайцев -производителей собственных брендов авто в том, что они стремятся максимально снизить себестоимость своих машин любой ценой, .Я каждый год провожу месяц-полтора в Китае, в городе Гуанчжоу, где, кстати, правильно заметил комментатор выше, собирают многие японские и европейские марки авто.Ответ китайцев с которыми я общался на вопрос,- а почему у вас так мало отечественных,китайских машин на дорогах? примерно такой: у нас их покупают сотрудники самих заводов-изготовителей, или люди которые хотят ездить не на мопеде, а на чём-то лучше.Кстати,среди немногочисленных китайских машин в самом Китае я видел часто МГ-Роеве. И последннее:я понимаю и знаю,что большинство деталей форда или других моих предыдущих и будущих машин, изготовлено действительно в Китае.Но.Ноу-хау, качество сырья,ходовые испытания- это очень дорогие элементы себестоимости, на которых китайцы пока экономят

-1ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

Рус никакой агрессии)) просто непонятно ваше агрессивное нападение на эту марку..сколько вы на ней проехали? я немного на своей...13+ тысяч, знакомый накатал уже тысяч 60 наверное..Чтобы судить насколько машина хороша или нет, нужно на ней поездить и не день, два..согласны?))

+1ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

если бы вы немного изучили историю данной марки...Это не 100% китаец, база машины - Ровер 75... то что они намудрили с внешностью и так далее..это да... но всё же..я вам заявляю, как человек, который проехал на неё достаточно..что машина хороша и в управляемости и в скоростном диапазоне) Не судите привратно)

+1ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

может вашему товарищу "повезло" со сборкой... не настроена ходовая или ещё что-то...потому-что, честно говоря, не замечал чтобы машина плохо управлялась на скорости или нет...хотя, поверьте, выдавал на ней достаточно..не много ни мало..щёл максимально 207( это не повод для гордости, а просто констатация факта)

ВІДПОВІСТИ  
рус77  

Я считаю МГ 550 самым гармоничным и красивым китайским авто, на сегодняшний день,по внешнему дизайну.Ещё раз- как раз внешность МГ 550 очень даже гут -получше многих корейцев и японцев.Поэтому сев за руль МГ 550 я ожидал много лучшего..А чтобы "судить хороша машина или нет"( а я понимаю под этим прежде всего комфорт вождения)-достаточно одного тест- драйва.А о перелицованном 75 ровере я знаю конечно, тем более, что в Китае на этих машинах идёт лейбл ровера.Я в целом против и категорически не поддерживаю утверждений что "мы не платим за бренд, а платим за машину", а также беспомощных (ПОКА ЧТО) сравнений ЛЮБЫХ КИТАЙСКИХ АВТО с другими марками авто, к тому же тот же ровер 75 не отличался ни надёжностью,ни качеством и являлся лицензионной технической копией хонды сивик начала 90-х.А надёжность.... я ничего и не сказал про надёжность МГ. И если китайцы правильно скопировали оригинал и применили более качественные материалы, чем обычно- любой китайский авто МГ, Джили, Чери - будет технически относительно надёжен. Ну, вот и всё,что хотел сказать о китайском автопроме.Желаю нам всем ездить не только на качественных и хороших машинах, но и получать достойный доход в жизни,чтобы не задумываться об авто в контексте "китайский -не китайский"," престижный-непрестижный", а просто покупать УДОБНЫЙ автомобиль. С уважением,Руслан

-1ВІДПОВІСТИ  
Просто жгу  

Спасибо за комментарий, Руслан, вы вполне адекватный человек, поэтому приношу свои извинения, если в чём-то обидел резким словом)

ВІДПОВІСТИ  
сав000000  

интересно было прочитать,эти отзывы и радует ,что все так красиво закончилось,я куплю мг но,350 или 6-седан. у меня то же много было бибик и сейчас катаюсь на турбированой эпике .ее подарю сыну пускай бьет перед тюнингом кузова.хотя могу позволить себе и более дорогую бибику,мг мне приглянулась.надо узнать на атмосферник 1.8 какую турбу ставить.что бы довести до 250конячек..

ВІДПОВІСТИ  
8oks8  

Прочитал все коментарии и удивляюсь.я перекупщик со стажем. ездил и перепродавал все что вы видите на наших дорогах. меня трудно удивить каким то супер авто. купил некоторое время мг гранделюкс максимальный. почти новый. до этого с китая прикалывался и даже перестал перекупать китайцев. думаю рискну.в результате... читайте внимательно.... был сильно удивлен этой маркой. никакую шкоду или камри даже не променял бы на мг. кстати если кому скорости не хватает.... по дороге в крым нападал на любые марки... двигал легко... в крыму на серпантине гонялся реально с спорт кар хонда тюнингованой. короче вся семья хохотола с этой хонды жтр. я ее на затяжных подьемах как жигульку. и по разгону с места и вдоль и поперек. тормоза мг супер. коробка супер. мотор песня. сборка как у фольца б6. есть мелкие пожелания по поводу боковой поддержки. шумоизоляция кстати одна из лучших. короче пишу чесно. пока оставил себе эту машинку. понятно что на время. но теперь над китаем не смеюсь. понял кое что для себя. кстати если мг китай. тогда акцент хундаи петербуржец. а тусон мейд ин кременчуг. шкода хохлушка. продолжать не стану. берите эту марку говорю вам прозреете. только советую гранделюкс.

+2ВІДПОВІСТИ  
ZXC123qwe  

Да ты впрямь ШУМАХЕР !

+1ВІДПОВІСТИ  
Zloj_Doktor  

Странно что люди удивляются смене шкоды на МГ, всётаки это МГ, а то Шкода, такчто тут нечему удивляться, Поздравляю владельца!. Ну разве что с СуперБа можно былоб не пересаживаться. А с октавии конечно ДА! 550-ый больше тянет на класс D, в С классе я даже не знаю с чем его сравнивать.

+3ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Автор, сколько уже проехал? Что с запчастями? Приходилось заказівать? Сколько ждать? Что по расходу топлива?

ВІДПОВІСТИ  
Автопром  

Марка ( в Китае Roewe) которая заслуживает внимания и по качеству, цене и дизайну.. Вопрос только в развитии самой марки и в присутствии в нашем регионе - в кризисные периоды некоторые марки могут сворачивать деятельность. Сравнение с Октавией целесообразно как лидера класса в нашей стране - вот почему многие это и делают. Хуже или лучше -вопрос потребителя и стереотипов.

ВІДПОВІСТИ  
Ренко  

Просто жгу вопрос такой, вот уже авто снято с производства, и в связи с этим вопросы есть, как с запчастями? и расскажи как авто себя сейчас ведет?? что менял что случилось и какой пробег, спс))) хочу купить такую бу...вот думаю....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
MG 550

Владимир
Украина, Днепр
21.02.2013

Всем привет! Стал владельцем этой модели авто 3.11.2012 года. Сразу не хотел писать отзыв пока не обкатал, тепер можна делать выводы. До этого имел РЕНО флюэнс 2.0 вариатор предпоследней комплектации, читати відгук

Валентин
Украина, Киев
27.12.2011

Долго выбирал авто. Был в автосалоне шкода, за фабию 120 с копейками в минималке ну полный ... За лачети 1.8 129 штук, она пустая и выглядит убого. Заходил смотрел форды, фиеста за 121 тысячу, даже ко читати відгук