Відгук MG 350 2012 1.5 бензин автоматична

Алексей
Алексей

Украина
Полтава

14.10.2013
MG 350
MG 350

Рік, пробіг: 2012, 13.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.5 бензин
Компл.: Стандарт
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Здравствуйте. Отзыв хотелось бы начать с того, что автомобиль был приобретен 2012 года выпуска в марте 2013 года в Автосалоне в г. Полтава. Когда стал вопрос о выборе автомобиля, выбирали между Peugeot 301 и Emgrand. Но друг посоветовал съездить в автосалон MG. Прогуляли пару - поехали туда. Это была любовь с первого взгляда. Очень понравился дизайн. Тут же протестировали стандартную аудио систему, решили это то, что нужно! Покатался на тест драйве, не плохо... Прорекламировал отцу. Ему тоже понравилась. Так как покупали автомобиль на двоих. =)

Очень удобно сидеть. Рост 193 см. Настроил под себя, сел сам за собой и еще куча места для ног. Так же есть достаточно места над головой. Ну и качество материалов очень не плохое!!!

Купили ту что стояла в Автосалоне, так как боялись, что они станут дороже из за ввода пошлин. Комплектация была только одна: в стандарте на автомате 2012 года. Цвет серый. Цветом, к стати, очень доволен. Очень эффектно смотрится.

Началась експлуатация. Через 600 км появился стук при торможении и на больших неровностях. Поехали в Аис - те сказали, что это суппорта торохтят. Мы настояли на том чтобы подняли и посмотрели, так как стук был явно не от них. Ничего не нашли. Подтянули все болты (парочку удалось довернуть на 1.5 оборота). Стук пропал.

Обкатка прошла успешно. Нулевое ТО делали на Аис. Заплатили порядка 700 грн. (точно не помню). Расход топлива при обкатке: в начале порядка 13 л/100, потом упал до 12. После ТО и замены масла стал еще меньше. На 92м по городу порядка 10 л/100 при нормальной езде.

В начале эксплуатации сделал полностью антикоррозийную обработку. Разобрал подкрылки, намазал все битумной мастикой из пульверизатора специального в 3 или 4 слоя. Так же поступил и с дном автомобиля. Залил жидкую мовиль в капот, багажник, пороги, во все отверстия лонжеронов и прочее. В общем везде где достал. К стати говоря стало немного тише в салоне.

Была сделана так же полностью вибро-шумо изоляция дна автомобиля. Делал все сам. Разбирал часа полтора. Обклеил все вибро пластом (ушло 11 листов). И потом сплэном 8мм. Ушло 3 м.кв. После наклейки всего вышеперечисленного с трудом встала вся обшивка. Стало еще тише. По трассе пропал гул от колес. Только теперь начал громко клацать указатель поворотов. =) И стал более выраженным шут от дверей. Придётся и их делать.

Несколько слов о стандартной изоляции. Она как ни странно есть. =) На дне под водителем и пассажиром установлены полиуретановые плиты. Так же эти плиты есть на тоннеле и на перегородке от двигателя. Местами прилеплен вибропласт (напоминающий больше пластмассу). Сзади под ногами пассажиров установлены войлочные плиты. В автосалоне утверждали, что она оцинкованная, но наверняка никто не знает. По этому лишним оно не будет.

Установил фаркоп. Делали под заказ. Утром отдал в 4 дня забрал. Без него никак, так как весна… дача… прицеп… На этом этапе мы собственно и слетели с гарантии.

На 2000 пробега поставил газовую систему. Евро 4 STAG. С установкой обошлась в 4000 грн. В тех.паспорт была вписана еще при регистрации. Сделали все красиво.

Расход газа был 12 л./100 по городу. Потом начал увеличиваться. Сделал первое ТО газовой (через 10000 км.). Заменили фильтр газа. И я заменил воздушный фильтр автомобиля. Расход по городу при экономной езде 10.8л.100. По трассе порядка 9л. (без кондиционера).

О подвеске автомобиля: назвать ее жёсткой нельзя, как по мне… (сравниваю с Daewoo sens, где она прям чересчур мягкая). Если включить музыку погромче - идет как по маслу. На мелких неровностях есть какой то стук. Но к нему уже привык (его можно зачесть в плюсы если учесть то, что больше объезжаешь ямки, тем самим экономишь подвеску). Думаю он пропадет с заменой резины на зимнюю. Купил 205 60 R16 вместо стандартной 205 55 R 16.

На момент написания отзыва пробег составляет 13000 км. Покупкой очень доволен.

Плюси автомобіля:
- Дизайн.
- Не плохая аудио система.
- Качество сборки.
- Хорошая коробка передач (сбоев, задержек и прочего не заметил).
- Хорошие тормоза.
- Очень эксклюзивно (всего 3 шт. в городе).

Мінуси автомобіля:
- Нет кнопки открывания на багажнике.
- Не разрезное заднее сиденье (на стандартной комплектации).
- Пластик возле рычага АКПП не достаточно износоустойчив (покрывается мелкими царапинками).
- Нет регулировки руля по вылету.

Через 3 міс. і 24 днів Алексей дописав: Машина проехала 21 тис.км. По прежнему автомобиль радует. Из проблем: заменил свечи зажигания, так как автомобиль стал немного троить в морозы. Из собственных наблюдений: весной поцарапал сварной шов порога о бордюр до метала. Спустя почти год никакой ржавчины нету. Просто метал потемнел немного до темно серого цвета. Так что скорее всего не стояло так сильно заморачиваться с антикором. К стати, снимал карты дверей. Клеил все виброизоляцией, мазал мовилью.

Через 40 міс. і 20 днів Алексей дописав: Спустя почти 4 года и 82000 км пробега по прежнему автомобиль радует. За все время заменил втулки стабилизатора на пробеге 50000 км. Менял лампочки передние и задние. Колодки на 50000 км. Регулировал тепловые зазоры в клапанах.Из за зажатых зазоров пришлось и свечи заменить. Хотя если бы при установке ГБО сразу проверил-таких проблем не было бы.

Через 40 міс. і 20 днів Алексей дописав: Ну и касаемо расхода топлива. По городу около 13,0 -13,5 .По трассе 8,5 - 9,0. При нормальной езде.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про MG 350 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Компостер  

самое главное,что автор рад,а остальное всё йухня! удачи на дорогах!

+11-1ВІДПОВІСТИ  
vya4ek  

Все отзывы хорошие, но почему-то полно на рынке годичных с пробегом 20-30 тыс...

+11-1ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

видать хотят купить что-нибудь поновее ....

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Лично я с радостью поменял бы на MG6,Она мне очень нравится.Кто сидел в ней-тот поймет.=))И на некоторые минусы я готов закрыть глаза.Они у многих машин есть.

+5ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Samytay  

Мне одному показалось что на фотке машина мордой лежит на земле?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

нет,не показалось.Єто я а Photoshop сделал так назіваемій лоурайд.)

-1ВІДПОВІСТИ  
Компостер  

да ладно

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
_Leonid_  

Скажите с какого авто пересели и как в сравнении?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Перед этим ездил на Daewoo sens.По сравнению с ним-небо и земля. К стати,на днях обходил почти все автосалоны с бюджетными автомобилями,в том числе и автосалон MG.Машину выбирали другу.. И я задумался над тем что если бы сейчас стоял выбор автомобиля за эти деньги-ничего лучше не появилось.

ВІДПОВІСТИ  
_Leonid_  

А почему не взяли емгранд? Информации по МГ ведь очень мало. И еще а как на АИСе в Полтаве сервис?

ВІДПОВІСТИ  
git  

Не все же такие мнительные! наравится бери!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Мович  

а вы просто сядьте в эти машины, и этого будет достаточно. Особенно людям с высоким ростом в эмгранде за рулём по моему делать нечего

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
_Leonid_  

Вот и мне внешне емгранд смотрится. Но кузов! Стремновато брать авто чтобы через год пошла ржавчина. МГ в салоне конечно супер и по объему салона наверное не очень уступает емгранду.

-1ВІДПОВІСТИ  
_Leonid_  

Вы в АИСе тестрайв 350 проводили?

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Да!В Аисе!

ВІДПОВІСТИ  
_Leonid_  

К ним записыватся надо или просто?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

На емгранд я записывался,а на МГ просто пришел с паспортом-сели и поехали! У них автосалон МГ отдельно построен от главного офиса АИС.

ВІДПОВІСТИ  
_Leonid_  

Спасибо за информацию.

ВІДПОВІСТИ  
_Leonid_  

Вот перечитываю расход топлива и газа. Вопрос как ви ездите в основном? Стили Вашей езды?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

У меня автомат,во первых. Сейчас буквально вчера сделал ТО газовой(заменил фильтра). Еще не выкатал-скажу точный расход. Ездил зимой в Карпаты.Машина груженная,+3 человека+лыжи на крыше.Ехал-старался держать 125 постоянно!Расход получился 12,5 л газа на сотню.(ровно 3000 об\мин на тахометре)+ спидометр врет на 5 км\час примерно! По городу зимой экономно (заправка "БРСМ" расход 13 л\100.На "нафтогаз" или "надежда" порядка 15 л\100. Двигатель кручу до 2500 -2800 об\мин.Иногда накатом езжу. Читал на форумах у кого механика-у тех расход порядка 9 л бензина на сотню по городу. Но автоматом я доволен.Работает отлично!На механику не поменял бы!

+1ВІДПОВІСТИ  
мойшша  

Автомат у МГ класс, самый крутой из стареньких 4-х ступок, с очень правильными передаточными числами и крутыми режимами спорт и зима, не для "галочки"!

+1ВІДПОВІСТИ  
Александр Куренчук  

Как ваш МГ проживает? Какие были проблемы, нюансы? Сколько накатали?

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
MG 350

мойшша
Украина, Киев
14.10.2012

Ну история такова, что выбирал авто в пределах 150 тыс., варианты были Тойота Корола, комплектация Сity с 1.33 мотором на ручке или Hyndai i30 универасал на ручке (очень хотелось вторую комплектацию, читати відгук

Евгений Мальцев
Украина, Ужгород
26.09.2013

Добрый день. Приобрел автомобиль в июне 2013 г. Машина бралась, как вторая в семье, для жены. Основные ее плюсы конечно же в комфорте, интерьере и экстерьере, двигателе, но отнюдь не в ходовых качеств читати відгук