Рік, пробіг:2017, 25.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.2 turbo дизель Компл.:Touring+navi Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 9.0 л/100км, по трасі: 8.0 л/100км, середній: 8.5 л/100км
Перетестив майже всі кросовери (дизель + повний привід) корейці відпали зразу - якість матеріалів, рав - хоч і більший, але дизайн..., новий х1 - сподобався, але замалий, тігуан хоч був і фаворитом, але задорого.
За 25000тис пробігу зауважень нема. Дизайн авто підкупив зразу.
Дизель тягне пристойно при чому при повній загрузці авто.проблем поки немає. Розхід на трасі від 6.5-8.5 в залежності від стилю їзди. Місто зимою 10л з прогрівом і тягнучками (короткі заїзди). Зараз 8.5-9л.
Від салону в захваті - нагадує європейця, навігацію доставив (бомба).
Підвіска в міру жостка, на великих ямах пробиває - не критично.
Плюси автомобіля: Дизайн, розхід, ергономіка, комплектація, якість матеріалів (окрім глянцевого пластику біля кпп і на дверних картах де склопідіймачі).
Мінуси автомобіля: Глянцевий пластик біля кпп і склопідіймачів.
На великих ямах - підвіска трохи пробиває (не критично).
Т.о дизеля, що 10тис.
rdiesel, смотря какой робот, смотря какой автомат. Но тут задроченцы от Виннер-Автомотив лютуют. Пусть идут нах ремонтом квартир заниматься. У блядского Виннер-Автомотив квартиры сдавать лучше выходит, чем машины продавать.
rdiesel, даже не знаю, есть ли у нас машины с двухдисковыми роботами Magneti-Marelli. То, что идёт на VAG и KIA, т.е. DSG = DCT - немецкие роботы достойного качества, но уступают итальянским. Интересно поездить именно на первых, чтобы составить мнение. Ситроеновские роботы и те, что на Тойотах - особая печаль.
shiroguma, не совсем понял вашу мысль. Но я говорю о том, что проехал на роботе 300 тысяч. И на себе ощутил всю суть робото-коробки. И чтобы там не говорили. Сцепление в масле или нет. Усиленное или нет. Но по законам физики подлежит износу, то что отвечает за переключение передач. У Фольцика это называется мехатроник. И пиндец какая дорогая и сложная это хрень.
rdiesel, цены фолькса на такие штуки у нас ой! За мной в очереди на границе в Польшу местный дядька стоял, так он обслуживается только там. Говорит запчасти много дешевле, а работа, если и дороже, то чуть-чуть, зато качественная. Как раз про мехатроник втирал. У нас ремонт автоматов дешевле только потому, что уже есть независимые сервисы. А по роботам спецов мало. И 300 тыс. - немало! Тут половина читателей за двадцать лет столько не наездит.
shiroguma, вот вы не хотите читать мой отзыв. Там все есть.
Касательно цен за границей не знаю, может быть. Но Вы наверняка не в курсе про этот гребаный сухой DSG. Немало людей не хотели геморра и просто вкидывали новые, в смысле исправные коробки целиком. Так зачастую машины даже не заводились. Такая сложная коробка. Её снимали, отвозили и ехали за другой. И только по второму кругу все получалось.
А у меня за 300 тысяч - 3!!! Новых мехатроник по $1500. Четвёртый раз удалось откапиталить старый.
Это мой первый отзыв, если конечно его можно считать таковым, при пробеге 40 км=) Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет№1
По традиции:
Последний ав читати відгук
Николай
Украина, Донецк
01.11.2017
Долго выбирал. Смотрел пежо 3008 новый, но без полного привода, балка, гарантии всего 2 года а ценник под лям. На вторичном рынке mazda тоже после перекупов, лизинга, крашеные, зачуханые итд. Тойота R читати відгук