Відгук Mazda CX-5 2017 2.2 дизель автоматична
Рік, пробіг: 2017, 2.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 7.3 л/100км
Долго выбирал. Смотрел пежо 3008 новый, но без полного привода, балка, гарантии всего 2 года а ценник под лям. На вторичном рынке mazda тоже после перекупов, лизинга, крашеные, зачуханые итд. Тойота RAV4 показалась унылым, да и старые движки и акпп. Ниссан кашкай на роботе, киа на роботе а в топе на акпп стоит дурные деньги, Hyundai вообще стал диким Китаем. Одним словом выбор пал на mazda cx-5 дизель. Решил не переплачивать и купил с комплектацией Turing.
Порада покупцеві: Бери дизель, не пожалеете) Через 4 днів Николай дописав: Вот и проехал уже почти 2500км. Расход по городу упал до 7.2л, стиль езды спокойный, иногда даю тапку. К системе I-stop уже привык. Прикупил зимнюю резину. Брызговики. И пошили мне чехлы. Через 7 міс. і 18 днів Николай дописав: Накатал уже почти 20к, на этой неделе будет втрое ТО. По расходу получается 8 в городе и до 6 по трассе. Зиму пережил отлично двигатель греется очень быстро. Полный привод отрабатывает на 100%. Обговорити відгук про Mazda CX-5 2017Ser Gio Показати ще 5 Добрый день! Вы писали что "киа на роботе а в топе на акпп стоит дурные деньги". Ну я так понимаю, что если сравнивать комплектацию Touring с комплектацией Business от Киа, то второй вариант порядка 3000$ дешевле Мазды. Чем Мазда вас привлекла больше? +2-3ВІДПОВІСТИsalmen Показати ще 1 У меня CX-5 2017, бензин 2.5 л в максималке. Если сравнивать с Киа, то качество материалов у Мазды намного выше. +10-2ВІДПОВІСТИSlavik0080 По мотору,он в этой мазде реально стреляет,динамика ураганная ,в отличии от ваговских дизелей .Только По поводу шумки спорный момент..но мотор и салон-бомба!Удачи на дорогах Вам! +5-1ВІДПОВІСТИSlavik0080 Показати ще 3 Николай,Вы не сравнивали эту Мазду с предыдущей,что улучшилось?Я тестировал предыдущую,то там просто не было шумки,ехал вроде как с открытыми дверями..это сразу после теста спортажа было.ну мотор не в счёт,он остался прежним. +1-1ВІДПОВІСТИПравдоруб Показати ще 6 А не сравнивали ли Вы с Ниссанном Х-трейлом? Как Вам рейстайлинговый вариант вообще в плане альтернатывы? За конкретные двигателя говорить не будим, интересует ходовая, комфорт, шумка и салон. Спасибо. ВІДПОВІСТИSlavik0080 Показати ще 10 Добавлю немного о моторе..я тут недавно,в другой ветке,писал о том,что тестировал Тигуан 2,0 дизель на 190 сил и он не едет,на что "спецы" нафигачили минусов,так вот.. только что смотрел обзор-сравнение Мазды 2,2 и Тигуана с этим самым дизелем на 190сил..По паспорту у Тигуана 7,8сек до сотни,у Мазды 9,5.После нескольких заездов,результат один:Мазда со старта жарит Тигуна!!!Обозреватели не поняли юмора и замеряли прибором динамику обоих:Тигуан 10сек,Мазда 9сек.. что и требовалось доказать. +7-1ВІДПОВІСТИlurker4eg Slavik0080, тоже смотрел этот обзор. Честно говоря я в шоке, авто со стоимостью которая стремится к 50 куе, мотор дизельный на 190 сил и чуть меньше 10 секунд до сотни. У Kodiaq та же лажа. Хотя в SEAT Leon X-perience с тем же мотором, вроде как, эти цифры +/- подтвердились. +3-1ВІДПОВІСТИАлексей Верю-не верю Показати ще 2 Это где Кашкай на роботе и КИА,нет на Ниссане в помине роботов-стоит CVT,как и на КИА-стоит автомат,но ни как не робот. Ser Gio Алексей Верю-не верю, щас вам товарищ скажет что "корейские авто не нужно сравнивать с авто японского производства", чего вы тут спорите +3-3ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|