Отзыв Mazda 3 2017 2.0 бензин с автоматом

Энри
Энри
США
Венатчи

18.07.2017
Mazda 3
Mazda 3

Год, пробег: 2017, 8.000 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Mazda 3 2017 - фото 1 Mazda 3 2017 - фото 2 Mazda 3 2017 - фото 3 Mazda 3 2017 - фото 4 Mazda 3 2017 - фото 5 Mazda 3 2017 - фото 6

Я хочу рассказать вам о своем опыте покупки и владения автомобилем. Обещает быть очень интересно, так как до этого у меня никогда не было машины и я сразу решил взять новый авто. Ах да, дело будет происходить в США! Вы узнаете особенности комплектации Mazda 3 для американского рынка, об особенностях покупки автомобиля и его ценообразовании.

Почему новый автомобиль? Да еще и новичку?

Сложно не согласиться с тем, что самым рациональным решением было бы приобрести подержанный автомобиль в качестве первого. Это оправдано как с экономической точки зрения, так и эмоциональной, ведь бить новую машину очень обидно. Но, тем не менее, мы с женой решили, что хотим свой первый автомобиль только новым. Хочу и все! - разве этого недостаточно?

Немаловажным фактором для меня также оказалось то, что в США услуги механиков стоят недешево, то есть не получится забежать в мастерскую и заплатить небольшую сумму за 30-минутную несложную процедуру. Все услуги оказываемые человеком в США стоят хороших денег, зачастую это просто дорого. Поэтому я решил убрать этот риск.

Почему Мазда 3?

Это было дело случая - мы перебивались арендованной машиной, и несколько раз продляли аренду. В некоторых прокатных компаниях можно уехать на любой машине из класса вашего бронирования, выбираешь прямо на их парковке. Мы успели поездить на Camry (повысили класс бесплатно), Elantra, и на Mazda 3. Последняя очень понравилась.

Про комплектацию и ценообразование.

Бонус: попытаюсь внести ясность в этот вопрос, чтобы каждый для себя мог понять: так правда ли что в Америке машины дешевле? Или брешут?

На сайтах автопроизводителей, а также у дилеров вы можете узнать MSRP - рекомендованную розничную цену. На Mazda 3 они начинаются от $17845.

Я выбрал начальную комплектацию с автоматической коробкой передач, дешевым двигателем 2.0 литра и дополнительным пакетом стоимостью $1000, основные фишки которого:

- Литые диски 17".
- Зеркала с подогревом.
- Автоматическое включение фар.
- Индикаторы в зеркалах для помощи при перестроении.

В итоге цена составила $20630, так как автоматически добавляется плата за доставку автомобиля от завода до дилера в размере $875.

Добавляем еще плату за "обработку заявления на кредит" в размере $150 и плату в размере приблизительно $300 за регистрацию авто (В США дилер это делает за вас, и сумма никогда неизвестна заранее. Обычно берут максимум а потом после регистрации присылают излишек чеком по почте).

Надо отметить, что в США никто не пляшет от рекомендованной цены - обычно всегда есть скидки от завода, о которых говорят сразу. В нашем случае это была скидка завода в размере $1500.

Отлично! Применяем скидку к цене авто, пакета и всех этих сборов и получаем красную цену $19580. Все еще дешевле чем у вас - скажете вы. Не совсем - есть еще налог с продаж, и в штате Вашингтон он почти 9% и в моем случае составил дополнительные $2135

$23492 - это полная цена моего автомобиля, включая все скидки, cборы и налоги (внимательный читатель заметит несоответствие - я где-то ошибся в расчетах. Но итоговая цена верная). Вообще в США бизнес и государство прозрачно дают тебе понять на что идут твои деньги и откуда такая цена.

Эта цифра могла быть меньше - в США можно торговаться с дилерами и выбивать себе лучшее предложение. Однако это дело не одного дня и требует дополнительного времени, а также умения выжимать сделки и получать лучшие предложения, но таких навыков у меня нет.

Автомобиль куплен в кредит на 48 месяцев.

Наконец-то про автомобиль!

Напомню, что я никогда раньше не владел автомобилем и свои первые права получил в США за неделю до покупки машины.

Про эксплуатацию.

Сегодня, спустя 4800 миль пробега менее чем за три месяца, я впервые открыл капот - смотрите фото. Оглядел его, потряс головой для приличия, и закрыл. Пока в машине ничего не ломалось и не требовало внимания. Через 1200 миль ехать на ТО менять масло.

Двигатель 2.0 литра 155 л.с. на этой машине меня устраивает, на 2.5 я пожалел денег. К тому же в США в городах запрещено обгонять - тут везде либо опережение по соседним полосам, либо по одной полосе в каждую сторону и обгон строго запрещен. За городам единственное отличие - иногда есть участки где разрешен обгон.

Еще я ничего не знаю про расход, я его не смотрел ни разу еще... У нас бензин стоит в среднем $2.70 за галлон за самый дешевую марку (в среднем в США он $2.20), я лью обычный неэтилированный с октановым числом 91-92.

Про хотелки.

Спустя почти 3 месяца владения я понял, что очень хочу бесключевой доступ и возможность открыть багажник без брелка. Ни того, ни другого у меня нет.

Еще я загорелся покупкой каяка, но быстро охладел сделав предварительный анализ: от $400 за крышу и крепления для него, а также я потеряю возможность пользоваться бесплатной автоматической мойкой, которую мне дал дилер как бонус (видимо, за то что не торговался с ним особо).

Зимней резины тут почти ни у кого нет, так как у побережья снега практически не бывает (и те 3 дня в году что он выпадает все сидят дома и никуда не ездят), а для поездок в горы одевают цепи на колеса.

Плюсы автомобиля:
- Динамика разгона из состояния покоя. Резвая! До 50 км в час очень отзывчиво набирает скорость; после 80 ускоряется с большим трудом. Мотор у меня атмосферный 2.0 мощностью 155 л.с (другой мотор - также атмосферный 2.5, но это уже другие деньги).

- Большие зеркала. Как новичок я смотрю в них чаще чем, наверное, этого требует ситуация. Зеркала нескладываемые.

- Дисплей на передней панели. Мне очень, очень нравится решение вынести дисплей за пределы панели (как будто вставили планшет), нежели интегрированный, утопленный в панель дисплей. Эту любовь я обосновываю тем, что встроенные дисплеи требуют выдающейся передней панели, а это отнимает место и не всегда улучшает восприятие такого решения. Дисплей высокого качества и разрешения, у "одноклассников" они попроще. Еще, даже без навигации которой у меня нет, на дисплей можно вывести информацию о пробках. Данные берет откуда-то сама через HD Radio какое-то...

- Машина красивая
Стояночный тормоз в виде кнопки. Это просто удобно!

- Бесспорно, кнопка Start/Stop двигателя.

- Управляемость просто субъективно нравится, но как вы поняли, мне не с чем сравнить.

- Камера заднего хода. Без комментариев - это дико удобно.

- Индикаторы-помощники при перестроении очень понравились. Так как я начинающий водитель, то я выставил им максимальную чувствительность, и они издают звуковой сигнал и горят если я включил сигнал поворота, и датчик увидел чужой автомобиль в 8-10 метрах позади меня на желаемой полосе.

Минусы автомобиля:
- Тесная! Когда уже уселся, то очень комфортно - боковая поддержка; а также после тест драйвов других машин я понял, что мне не нравится когда колено правой ноги висит в воздухе. В мазде я просто опираю его о панель. Но, бесспорно, садиться и выходить неудобно, карячусь и делаю это неуклюже. Об этом я знал, но решил что в дороге я провожу больше времени чем сажусь и высаживаюсь.

- Кондиционер, как мне кажется, нерасторопен. Он работает, дует, охлаждает хорошо, но думается мне делает это медленно.

- Вибрации от двигателя. Они точно есть - иногда ощущаются при околонулевой скорости или стоянии на светофоре. Непостоянны, как будто авто иногда "поеживается" от холода.

- Слабая шумоизоляция. Это бесспорный факт, слышу шум от дороги при скоростях от 50км в час и выше. Cначала грешил на стоковую резину - но, судя по всему, стоит не самая плохая резина (есть на фото).

- Тормоза не нравятся. Во первых, шумят при трогании после стоянки. Во вторых, недостаточно плавные.

- Подвеска жесткая, скорее нравится, осознавал это при покупке.

- Крутилки на передней панели как на советской стиральной машине. На маздах они все еще встречаются на дешевых комплектациях.

- Багажник требует усилия при закрытии, не всегда удается это сделать с первого раза.

- Все еще нет поддержки CarPlay. Я очень хочу эту возможность, в том числе потому что с 23 июля вступает в силу новый закон который запрещает брать телефон в руки в принципе будучи за рулем. С таким хорошим дисплеем CarPlay будет смотреться очень здорово.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Mazda 3 Sedan 2017

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

Спасибо было интересно! я вот чего не понимаю, почему в штатах, часто даже в топовых комлектациях упорно тулят кондер , а не климат контроль!? недавно видел пригнали с сша джетту в полном фарше , но с обычным кондером...

ответить   +1-2
Slavik0080  

Сразу не понял фразу:дешевый двигатель 2,0..у нас же он топовый Вот представляю с 2,5 какая зажигалка!

ответить   +2-1
Vladimir-81  

Возвращайтесь к нам на Родину)

ответить   +1-1
Lee_13  

Вибрации от двигателя могут быть следствием использования низкооктанового топлива (дитонации). Авто с прямым впрыском и циклом миллера заправлять желательно минимум 95.

ответить  
Vasja5140  

Можна вопрос. 1. Почему не взяли 6-ку? 2. Какая процентная ставка по кредиту ?

ответить  
imara  

Неплохой обзор от владельца ! Это ваш первый авто ) и поэтому всё что вам ненравится в этой - вы воплотите в следующей АВТО ! Спасибо и Удачи вам !

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
Mazda 3

Гость
Украина, Харьков
08.02.2017

Доброго времени суток! Сегодня хочу поделится с Вами отзывом о Mazda 3. В целом автомобиль хороший, но есть к чему стремиться! Проездив несколько лет на Hyundai Accent 2011г мкпп в базе, мы искали читать отзыв

Владимир
Украина, Киев
03.12.2015

Купил машину в октябре 2015. За месяц наездил 3500. Расход заявленным данным производителя не соответствует. Наверное, для меня это пока единственный минус. До этого была Тойота Хайлендер 2013 г.в. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda 3

Mazda 3 2017 Mazda 3 19100$ 2017