Отзыв KIA Rio 2017 1.6 бензин с автоматом

Иван
Иван
Россия
Санкт-Петербург

12.04.2018
KIA Rio Sedan
KIA Rio

Год, пробег: 2017, 5.500 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка4
Расход топлива в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 8.0 л/100км

Итак, купил рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался ceed в комплектации luxe (~1 миллион рублей). Но буквально за 4 дня до приезда машины, в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу. А 10% скидку (за первую авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый рио.

До рио ездил на куче разных машин, начиная от ford transit, до всяких daihatsu и прочего.

Расход: 11 литров - если жарить по городу. А в спокойном темпе - 8.5 литров.

В сравнении с рио 3 2016 года.

Небо и земля. После покупки рио 4, знакомому на работе выдали новую корпоративную машину - рио 2016 года с пробегом в 10 тыков. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине, его рио звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге. Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать - ехать страшно. В общем, все эти истории, что рио 4 - не изменилась никак - чушь. Изменений вагон и маленькая тележка и это очень большая работа над ошибками предыдущего рио. Машина стала машиной, а не заменителем логана.

Общие мысли: вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за рио это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая жопу из точки А в точку Б.

Плюсы автомобиля:
- Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо.

- Салон - чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание - расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо.

- Движок - 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают.

- Работа подвески - отлично. Глотает то, что логан бы не проглотил.

- Поведение на скоростях - отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, жрет на такой скорости - 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю если не будет слоупоков из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров.

- Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно.

- Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками, наркоманы.

- Старый добрый гидротрансформатор.

- Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле.

- Задние габариты - очень хорошо. Но это и минус - стопари резко выбиваются из стиля габаритов.

Минусы автомобиля:
- Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову - расположение рычагов - ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт.

- Нет прикуривателей сзади.

- Зеркала складываются вручную.

- Штатная навигация - забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул android autoapple carplay и можно выкинуть карточку с навигацией.

- Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет.

- Штатная резина (Бывает двух видов - nexen и cumho, Nexen более шумный), мне не повезло и у меня стоял nexen - воистину шумная резина. Пересел на зиму на nokian липучку, гораздо-гораздо тише.

- Шумка штатная - конечно зависит от того, с чем сравнивать. С логаном? Гораздо лучше. С мерсом - ее нет конечно. Но в целом - скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок.

- Нет круиза. Ну елы палы. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо задел для рестайлинга.

- Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже.

- Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про KIA Rio Sedan 2017

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Другие отзывы владельцев
KIA Rio

Слава
Россия, Екатеринбург
15.05.2017

Приветствую всех обладателей данного авто. И раздумывающих над покупкой. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу. . Итак, до этого владел такими авто - ваз 2115 (почти новая, с пробегом 20т читать отзыв

Андрей
Россия, Сочи
27.12.2017

Автомобиль выбирался по основному критерию-наличие автомата. Ну, а финансовые возможности в 750 000 р очертили круг претендентов на "прописку" в семье: Солярис, Рио и Рапид. Рассматривались в читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA Rio

KIA Rio 2018 KIA Rio 16700$ 2018