Відгук KIA Picanto 2006 1.1 бензин автоматична

Щирий
Щирий

Украина
Киев

27.02.2014
KIA Picanto

Рік, пробіг: 2006, 86.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 1.1 бензин
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4

Добрый день. Собственником данного авто стал в апреле 2013 г. при пробеге 73 000 км. (пробег реальный, что подтвердила замена ремня ГРМ, стоял родной и в хорошем состоянии), на сегодня пробег 87 000 км. Полет нормальный.

Автомобиль выбирал по следующим критериям: чисто городской (маленький), автомат (супруга тоже должна ездить) и БУ (чтобы не жалко царапать и т.д. при обучении вождению), спецом брал немного неухоженный экземпляр (мне лучше заплатить ниже рыночной цены, а потом самому все сделать и быть уверенным в автомобиле).

Брал по цене 7500 у.е., планировал вложить, и за год владения вложил, около 6000 грн.

Обслуживаюсь на СТО знакомого, а потому, некоторые работы и детали могут быть оценены ниже рыночной стоимости.

И так, из основного было сделано следующее (цены указаны с работой):

1. 2 плановых ТО.
2. Шаровая опора передняя правая - 290 грн.
3. Ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ - 600 грн.
4. Муфта компрессора кондиционера (продавец чесал, что просто надо залить фреон) – 1100 грн.
5. Подшипник ступицы – 530 грн.
6. Втулка стабилизатора переднего 2 шт. – 230 грн.
7. Чистка генератора – 200 грн.
8. Аккумулятор новый – 500 грн.
9. Амортизаторы задние – 600 грн.
10. Свечи – 200 грн.
11. Тормозные колодки и диски (не помню сколько обошлось)
12. Чистка форсунок.
13. Фильтра, масла, дворники, химчистка и т.д.

Автомобиль делался для себя и сразу, потому на СТО простоял дня 3 после чего проблем не было (тьху-тьху-тьху).

Теперь о комфорте, расходе и т.д.

Комфорт. При росте 184 см. и весе 100 кг. мне удобно, места хватает и для ног и в плечах (внешность автомобиля обманчива), за раз проезжал 500 км. По маршруту Киев – Одесса, спина не устала, руки, и ноги не отекали. Сам за собой, конечно, не сядешь :)), но автомобиль брался для двоих.

Подвеска довольно жесткая (но это особенность маленьких автомобилей), после замены амортизаторов с газомасленных на масляные стала мягче.

Тормоза очень цепкие и хватают сразу. Одно замечание, надо периодически смазывать суппорта (раз в 5000).

Багажник небольшой, но для двоих хватает, в случае необходимости задние сидения складываются в ровный пол.

Шумоизоляция, как по мне, лучше Ланоса, Матиза и Авео. В салоне ничего не скрепит, сверчков нет.

Кондиционер, работает без замечаний, свою функцию выполняет на отлично.

Печка, без замечаний, не «Шкодовская» конечно, в -28 автомобиль прогревается за минут 10, в движении дует горячее, на холостых чуть сбавляет силу.

Отнесу к комфорту вопрос о заводе автомобиля зимой. Не завелся один раз при – 28, прикурили все нормально. Стараюсь не ездить при столь низких температурах, дабы не убивать машину (метро рядом, корона не упала).

Свет, слабоват, но меня не напрягает.

Расход (подсчеты по заливу до отстрела), отличается от заявленного производителем, по городу – от 7.8. до 9 литров в среднем 8.3, учитывайте, что передвигаюсь по Киеву, работаю в самом центре. За городом – 6.5-7 литров (в зависимости от стиля езды). Автомобиль свободно кушает 92 бензин, разницы при заправке 95 не обнаружил.

Подвеска, двигатель и работа АКПП.

Для начала скажу, что не стоит ожидать многого от объема 1.1. и 64 лошадей. Откровенно говоря, мне хватает данного двигателя, я не фанат гонок и «шашечек», но можно было бы и подкинуть лошадок – 20.

Очень приемистый, на светофорах задних не пасу. Включение кондиционера ощутимо, загрузка автомобиля влияет только на разгон.

По трассе, лучше не рисковать и подумать перед обгонами, но я уже наловчился и совершаю обгоны сходу, а не вырываюсь из за машины и давлю на газ.

Комфортная скорость передвижения до 120 км.ч., разгонял до 145 км.ч., на хорошей дороге в принципе нормально, но расход большой и не комфортно, не для гонок она. При 100-110 км.ч. держит обороты в районе 2300-2500, при 120 км.ч. 2800-3000.

Подвеска, как писал ранее жесткая, не пробивал ни разу, повороты входит хорошо, но учитывайте короткую базу и будьте внимательнее, такие автомобили подвержены скольжению (может чуть задок закидывать).

АКПП конечно устарелый вариант, все таки 8 лет и 4 ступени, переключения чувствуются на холодную, дальше норма, зимой обязательный прогрев перед стартом минут 7-10. При правильном подходе проблем нет ни зимой, ни летом. Весной для уверенности поменяю масло.

Кузов.

Претензий нет, ржавчины нет. Бампера крепкие, завалил собачку (царствие небесное) весом килограмм 20, улетела далеко и навсегда, а на бампере только небольшая трещина на уголке в месте, где противотуманки ставятся, также «губа» под бампером надорвалась и подкрыльник треснул.

Вроде все написал. Если есть вопросы, задавайте. Если программа позволит, то фотки выложу позже, а то на сайте нет фото модификации до 2007 г.

Целевой аудиторией вижу женщин, молодежь и новичков (он идеален для начального уровня), автомобиль создан для города, но как показала практика и на дальние расстояния можно ехать. Рекомендую рассмотреть как альтернативу Матизу и «Китаю», если денег по больше, посмотрите Нисан «Микру» или Хендай «Гедз», можно рассмотреть вариант ФФ «Поло» но мне он не нравится и в хорошем состоянии дорого.

Плюси автомобіля:
Вменяемый расход горючего.
Маневренность (парковка на отлично).
Приемистость, что важно на светофорах.
Достаточно места, при том, что букашка.

Мінуси автомобіля:
Минусы.
Слабоват двигатель.
4 ступенчатый автомат.
Жесткая подвеска (скорее не минус а особенность).

Порада покупцеві: Считаю не плохим вариантом для города и молодой семьи без детей.

Через 24 міс. і 23 днів Щирий дописав: И так, автомобиль опять начал эксплуатироваться после годового простоя, учитывая стоимость горючего на 94 000 км. было установлено ГБО. Расход по городу – 10 л., по трассе – 9 л., никогда не экономлю, езжу в свое удовольствие. Думаю, если задаться целью расход можно уменьшить на 1 – 1,5 литра. На сегодня пробег 102 000 км. Было зделано очередное плановое ТО, заменил стойки стабилизатора – 200 грн. за шт. оригинал. Предыдущие не оригинальные отходили всего лишь 18 000 км., печально. Также заменил гофру – 340 грн., никаких симптомов не было но мастер сказал, а я ему доверяю. В остальном замена масла и фильтров. В этом году планирую все таки подкрасить пластик по периметру, особенно учитывая мою неакуратную езду зимой и трещину в переднем бампере :), по металлу замечаний пока нет. Задумывался о чем то по больше, но оценил все за и против и решил с автомобилем не расставаться, проблем не доставляет и это главное. И еще, года полтора назад, пошла трещина по центру лобового стекла, от чего и почему не понимаю… вовремя заметил, засверлили и запаяли, не мешает.

Через 29 міс. і 23 днів Щирий дописав: Пробег составляет 112 500, проблем нет. В июле 2016 проехал по Молдове, Румынии и Болгарии в общей сложности 5500 км. Самый длинный участок Рени-Киев – 800 км, дороги в Одесской области отсутствуют, сплошные рытвины, наплывы и траншеи - проехал за 14 часов. Могу с уверенностью сказать, что для длинных путешествий автомобиль тоже норм, спина и ноги не отекли. :) Конечно двигателя не хватает, три человека в автомобиле + вещи (фактически заняли половину заднего сидения), не дают порезвиться, но в Европе правила соблюдают и придавить можно было только пару раз на магистралях, а так в среднем 60-80 км. По расходу в среднем 9 литров на 100 км. Горючка лучше всего в Румынии (заметил и по расходу и по тяге). В Румынии ездил по горным районам, преодолел перевалы «трансфэгэраш» и «трансальпина» (кому не известны гуглите, красивые и сложные), максимальная точка перевала свыше 2 000 метров, серпантины… ах да, нюансы таки есть, перестал работать задний дворник.

Через 29 міс. і 25 днів Щирий дописав: По ТО поменяли одну из подушек двигателя, еще живая но уже на грани. Механик отметил что подгуляли отбойники на задних амортизаторах, но еще походят, потому запланирую замену на следующий раз. Вот и все.

Через 46 міс. і 11 днів Щирий дописав: 144 000 пробега. Автомобиль продолжает путешествовать, в 2017 году покорили Венгрию, Словакию, Словению, Чехию, Польшу, Италию. самый длинный участок Киев-Будапешт, около 1200 км, 19 часов за рулем. В машине было 4 пассажира )) Так что если вам скажут что это городской автомобиль то плюйте им в глаза )))) Сделано большое ТО на 143 000 ремень ГРМ, амартизаторы задние (каяба), отбойники амортизатора и свечи, на 144 000 замена масла в коробке, топливный фильтр, тормозные колодки передние + новая зимняя резина и аккумулятор. На сегодня есть непонятки с кондиционером, но займусь весной. ГБО работает исправно и без замечаний - 50 000 пробега, на ТО решили почистить клапан (для порядку), он был полностью чистый, да и основные фильтра у меня чистые (заправляюсь в основном на Авантаж и Кло). Из дополнительного, еще в конце 2016 подкрасил пластик по периметру и за год меня уже дважды догоняли сзади, благо очень легко, трещина на бампере. Если что интересует то спрашивайте.

Через 49 міс. і 11 днів Щирий дописав: 17.03.2018 г. автомобиль продан и уехал в Кировоград. Пробег 148000. Что хочу сказать в заключение, автомобиль хороший, намотал на нем 75 000, объездил со мной 10 стран Европы, всегда доезжал домой. прошел перевалы Трансильвании, жару Италии (до +45), золотые пески Болгарии, альпийские дороги Словении и Австрии... облазил окрестные поля с целью досуга на природе, а также обмотал всю центральную, западную и частично южную Украину. На что обратить внимание: тормоза - у меня грелись приходилось часто обслуживать, супорта не менял, дорого, вопросы к генератору и муфте кондиционера возникали, при покупке муфты вообще не было а генератор я со временем тоже поменял. Плюсы: ни одного "сверчка", вообще, никогда!!! ЛКП отличнейшее, ни одной точки, даже на местах где скол сделал 3 года назад, коробка и двигатель без малейших проблем. В общем, для городских поездок и для дальних (если вы молоды и сумасшедшие как я) то можно брать. Сам пребываю в поисках и раздумьях.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про KIA Picanto 2006

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
MaxPower  

Хороший отзыв, с "душой". Забыли написать в альтернативах что есть еще Хюндай i10. Присматриваю маленькую машинку как вторую в семью, причем себе (192см 110 кг). Еще 1,5 месяца назад Ай10 как и ЗАЗ Вида стоили около 106К. Киа Пиканто - 130К грн, но больше фарша внутри. Б/у взял бы только у знакомых, так не хочу.. вообщем спасибо за отзыв

+3-1ВІДПОВІСТИ  
usergate  

Поддержу насчет отзыва. Хотя я и не "целевая аудитория", но побольше бы таких отзывов по всем моделям.

+3ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Интересный отзыв, спасибо!

+1ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

Хороший отзыв, дополняйте со временем.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

состоянием на сегодня добавлять нечего, автомобиль стоит в тепленьком, сухом гараже. На спидометре 93 000 км. дополнительных проблем не обнаружено. Машиной практически не пользуюсь, есть служебный автомобиль, выезжаю раз в 3 недели чтобы механизмы работали и акумулятор не садился.

ВІДПОВІСТИ  
Tiny  

Очень хорошо сказано. При росте 198/124 машинка резвая в любую погоду.Очень комфортно передвигаться по городу и за.....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
KIA Picanto

Леша
Украина, Харьков
24.11.2007

Автомобиль KIA Picanto 2006г. куплена в марте 2007 в салоне. При первом взгляде на эту машинку кажется, что там очень мало места но на деле оказывается что там сидеть на много комфортней чем во всех В читати відгук

Анатолий
Украина, Киев
26.03.2008

Покупка Пиканто произошла случайно, теперь хочу поделиться свом мнением о автомобиле. Итак, KIA PICANTO, 2006г.в. МКПП., 999 см3. На сегодняшний день пробег чуть более 20.000 км., неисправностей не бы читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA

KIA Sorento 2013 KIA Sorento 16500$ 2013