Відгук KIA Cerato 2012 2.0 бензин автоматична

Антон
Антон

Украина
Киев

09.12.2012
KIA Cerato Koup
KIA Cerato

Рік, пробіг: 2012, 7.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 2.0 бензин
Компл.: EURO 2012 SE
Кузов: купе, 2 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Обладатель этого авто уже 7 месяцев, автомобилем пока доволен! На наших дорогах подвеска конечно любителей комфотной езды не порадует, на стыках асфальта и на люках стучит, зато на ровной дороге одно удовольствие. Радует в этой машине 6-ый автомат, работает он на 5+ всегда вовремя переключается и знает сколько л.с. тебе надо под правой ногой. Двигатель при своих 156 имеет хорошую динамику и эластичность в пределах 160 набирает скорость без проблем, но если на этой скорости попасть на длинный участок волнистой дороги то ловить машину прийдеться по всей дороге! единственное что мне не нравится это качество сборки, хоть она и корейская, а все равно чувство что делали наши, хотя может я очень придирчивый!ну а так если у вас нету семьи и вам хочется погонять, и входить в повороты на 80 и даже не вспотеть, в ущерб комфорту это ваш автомобиль! удачи на дорогах...

Плюси автомобіля:
Двигатель, коробка, дизайн.

Мінуси автомобіля:
Комфотр, качество сборки!

Порада покупцеві: Читайте выше, а дальше выбор за вами!

Через 4 днів Антон дописав: Кстати расход по городу 13л с пробками и 10.5 без! по трассе 6.7 на круизе при 110 км.

Через 2 міс. і 13 днів Антон дописав: Мой вам совет если будите эксплуатировать автомобиль зимой то лучше купите 2 пару 16 или 15 дисков на резине, потому что у меня уже 2 покрышки лопнули, а резина и 2 тыс не проехала... обидно.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про KIA Cerato Koup 2012

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Ozzi  

Почитал... "двигатель имеет хорошую динамику и эластичность" : какая ж это эластичность 1,44 (исходя из тех данных) - очень мало, динамика 0-100: 9,3/10,5 - автомат (оценка 5+) крадет 1.2 сек разгона - тоже скромненький... "Если у вас нет семьи и хочется погонять", то больше подойдет купе Scirocco 2.0. Там вот эластичность двигателя 3,0 (а это уже экономнее расход, меньше шума от двигателя, больше моторесурс), да и DSG не крадет и так не малую динамику 0-100: 7.1с, что для такого объема двигателя вполне неплохо. Impreza WRX еще конечно же интереснее, но там и двиг помощнее и цена. Так что киа пока ничем (кроме цены) похвастаться не могет. ИМХО

-1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

ну тогда не мелочись mercedes sls amg тоже и разгон хороший и автомат динамику не крадет!я пишу исходя из цены и его конкуренков из купэ за эти деньги!было бы у меня 40000 я бы себе купил GTI и не заморачивался!и ты судишь только из того что набисано на бумаге!попробуй поездить,тогда расскажишь о своих впечетлениях...

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

и еще мне интересно где ты нашел 3л scirocco? и цена его с норм фаршем будит 50000!за эти деньги можно купить что-то поинтереснее!

+1ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Ну тебе, интересующемуся - где я написал про 3.0 литровый scirocco? 3.0 - коэффициент эластичности двигателя у scirocco 2.0 TSI, а объем 2.0 - читай внимательно, что написанно. Это комент к твоему, где пишешь про хорошую эластичность, не понимая, что это такое и как определяется. У кореямобилей она выше 1,5-1,6 не бывает. Конкурентов купе в твоем опусе тоже не упоминается. Я предложил scirocco - говоришь - дорого, но у него есть еще и 1.4TSI (кстати тоже резвее чем черато и двигатель более эластичный, если это принципиально) И самое главное: никогда в своих коментах не обсуждал достаток авторов исходя из купленных ими авто, только сами автомобили, посему не надо тут переходить на личности и тыкать мерседесами. Обсуждение только автомобилей, а не их владельцев или их состоятельность. Вот просто интересный факт, что в основном владельцы недорогих (особенно корейских) авто очень близко к сердцу принимают любую критику своих цацак...С чего бы это?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Ну потому что если ты не знаешь каждый свое болото хвалит. И я про достаток нечего не писал я писал что если судить по твоим параметрам то можно составить неограниченный список! Я не спорю что не понимаю как определяется эластичность двигателя,но я писал свое мнение по этому поводу,а не то что с бумаги определяется! И зачем мне писать про конкурентов,если я не ездил на них,а только видел характеристики. И чего ты scirocco расхвалил так будто ты его продать пытаешся...

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

И вообщем я понял что тебе не нравится киа,так чего ты тогда про нее читать зашол?ладно закрыли тему,а то это просто болтовня!

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

Ну вот, надеюсь без обид и недоразумений. Читаю почти все отзывы, не деля на то что нравится или нет (ведь правилами портала это не запрещено). Киа нравится больше, чем хюндай, но меньше чем немецкие авто. Особенно Оптима - смотрел ее на предмет купить, но как по мне еще сырая, подождем-посмотрим. Эластичность - частное (коэфициент деления) между показателями оборотов двигателя при максимальной мощности (в твоем случае 6200 - при них набирается максимум 150 л.с) и показателями оборотов двигателя при достижении максимального момента (в твоем случае 4300 при них набирается 198Н.м). Отсюда и коэффициент 6200/4300 = 1.44 На сегодня это очень маленьий коэффициент ( на пример у фольцев 3 и выше, у бмв до 4 и выше). Чем ниже, тем хуже эластичность 0 двигатель более шумный (чтобы поехать хорошо), больше потребляет бензина, ниже моторесурс). Scirocco продать не пытаюсь, просто пример (другие одноклассники купе - Seat, Sitroen и т.д.). Хотел купить, но авто не для семьи, посему взял семейную джетту. А так оч. понравился - и динамика и управление и работа коробки. Вот вроде все. На последок - разбираем только авто, а не владельцев. Удачи на дорогах....

ВІДПОВІСТИ  
кее  

кто ж делит обороты мощности на момента? У всех двигателей разные кривые. А немцы просто любят изменяемую геометрию впускного тракта и чип-программы, которые заставляют двигатель выдавать большой момент на низах (особенно на больших классах, где машины тяжелые) особенно турбовые, но это не означает, что ресурс мотора это повышает. Вон у японцев коэфициенты еще меньше(оборотистые моторы), а двигатели куда экономичнее и надежнее!!!

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

И тебе тоже удачи на дорогах!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
KIA Cerato

Андрей
Украина, Житомир
31.05.2012

Автомобилем владею всего несколько недель, но уже есть что о нем сказать. Выбирал авто пол-года, сначала присматривался к Hyundai Accent и Kia Rio - нравился внешний вид, двигатель и порядочная ком читати відгук

Влад
Украина, Мелитополь
06.12.2012

Рекомендую. Машиной очень доволен. Сзади места как в хэтче. Человек с ростом 185 см вполне нормально может сидеть. В коленях места хватает. По поводу подвески - жестковата на 17. В зиму поставлю R15 - читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Cerato

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8100$ 2011