Відгук KIA Cerato 2007 2.0 бензин + ГБО механічнаДмитрий Украина Киев 21.05.2017
Рік, пробіг: 2007, 270.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 7.4 л/100км
Покупал новую в салоне в 2007 году. Сейчас пробег постепенно приближается к 300тыс км. Машиной очень доволен. Из допов брал металлическую защиту двигателя (не раз выручала) и тонировку - летом намного комфортнее чем в машинах без тонировки, но ночью приходится открывать боковые окна - не видно в зеркала, когда сдаешь назад. После второго ТО спрыгнул с "ненавязчивого" официального сервиса из-за высоких цен и отказа официалов наблюдать хозяину за процессом техобслуживания. Заливал по началу 95й и 92й на БРСМе, КЛО, ОККО, потом, когда поставил ГБО (в 2014 году), заливаю и спиртовой - вроде норм. По газу - разницы в брендах не заметил. По надежности - мне повезло. За 10 лет эксплуатации - только регламентные замены, кроме разве что замены комплекта сцепления на 120тыс.км - провалился подшипник - диски проходили бы еще тысяч 50... Объездил практически всю Украину - Крым, Закарпатье, Прикарпатье, Черниговщина, Донбасс... Установил круиз-контроль (audiovox, вроде) - по трассе на дальняк очень помогает. Скоростной режим - по трассе 110-120, обгоны - до 150. Один раз (на трассе Харьков-Симферополь) ложил стрелку спидометра за 220 (по навигатору - 185). По городу стараюсь переключаться пораньше - на 2500-3000 оборотов. Очень редко выкручиваю до 4500-5000 - на светофоре рвануть, если нужно. Нравится при обгоне тихохода на трассе (80 км\ч) - переключаю с 5-й сразу на третью и газ в пол - ракета!!!
Порада покупцеві: Советую покупать именно с 2-х литровым мотором (особенно с 5МКП). соотношение мощность и экономичность намного лучше чем у 1.6. В светлый салон желательно взять чехлы. Также, если берете для себя и надолго - сделайте дополнительную антикоробработку. Серебристый цвет - очень удачный - не нужно часто мыть. Обговорити відгук про KIA Cerato 2007mr.Rolg это последняя модель у кия которую можно назвать коротко ВЕСЧЬ, все что после ХЛАМ +5-5ВІДПОВІСТИавтор_киавод Exelero, с движком - практически ничего. Недавно на 230 т.км загорелся джеки чан - диагностика показала ошибку датчика расхода воздуха. Мастерюги сказали, что, возможно, сдох/забился катализатор (еще родной), из-за этого повышенное давление картерных газов. Еще поддавливает масло через прокладку головы движка. Почистили клапанную крышку изнутри, чуть попустило, но, видимо, прийдется менять катализатор... +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|